Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель s05c технические характеристики

Двигатель Toyota 5S-FE

Двигатель 5S-FE от Toyota – один из самых массовых силовых агрегатов в истории корпорации. Он пережил четыре генерации, имеет несколько серьезных модификаций, а также хорошо подходит для простой ежедневной эксплуатации автомобилей. Компания Тойота начала выпускать данный агрегат в 1990 году, но на конвейере он прожил до 2001, сменив несколько поколений.


Простейшая конструкция заимствована со старших агрегатов серии S, так что никаких технических сюрпризов в этом ДВС вы не найдете. Ресурс оценивается в 350 000 км, капремонт делать можно.

Система DOHC уже хорошо зарекомендовала себя в тойотовских двигателях, и здесь она работает безупречно. Отсутствие наддува сохраняет ресурс на хороших отметках, особых проблем с устройством и эксплуатацией двигателя не возникает.

Технические характеристики мотора VW AXA 2.0 бензин

Точный объем1984 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс400 000 км

Русскоязычный мануал для VW T5 вы найдете тут

Много полезной информации собрано на VWTS.ru

Преимущества мотора 5S-FE

Первый вариант двигателя 5S-FE в упрощенной сборке с трамблерами, который водителям приходилось настраивать. Позже устанавливали электронное зажигание с катушками. Мотор Toyota последней версии имеет ряд отличительных преимуществ:

  • дроссельный узел и форсунки не привередливы к качеству топлива;
  • современная система охлаждения: радиаторы и термостат работают долгое время;
  • ГБЦ из алюминиевого сплава лёгкая ;
  • практически не отличается от 3S;
  • легко устанавливается ГБО, но для исправной работы форсунок необходимо подливать бензин;
  • можно менять щётки генератора, когда подходит срок их эксплуатации.


Блок цилиндров 5С-ФЕ

Даже если будут сбиты зазоры клапанов, то водитель не сильно это почувствует.

Конструктивно 5S-FE простой и прочный. Обслуживание недорогое, но масло рекомендуется обновлять почаще, лучше каждые 8000 км.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает пользователям следующие преимущества:

  • высокий ресурс от 250000 км пробега;
  • ремонтопригодность блока цилиндров;
  • удобная компоновка навесного оборудования для доступа к обслуживаемым/ремонтируемым узлам;
  • низкие требования к качеству масла и топлива;
  • отсутствие соударения клапанов с поршнями при обрыве ременной передачи.
Читать еще:  Экономичные обороты для бензинового двигателя

Минусами конструкции силового привода 5S-FE являются:

  • периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов;
  • низкая динамика мотора;
  • сложный доступ к блоку балансировочных валов.

Выпускался этот силовой привод 11 лет до момента создания 2,4 л модификации мотора 2AZ-FE.

Уважаемые форумчане! Помогите советом! Предлагают HINO DUTRO с выше указанным движком, а я ничего о нём не знаю. Может кто-нибудь хоть что-то сказать о нём?

Попробуй воспользоваться поиском.
Писали про него не раз.

5 литров , с ЭЛЕКТРОННЫМ ТНВД
Я бы воздержался от покупки стаким мотором, поищи с механическим ТНВД

А чем он страшен, электронный ТНВД? Нет сервиса или часто ломается?

Водички в топливе боится.
Свежие машинки все пошли с электронным ТНВД.
Если больше в машине ничего не смущает, бери и юзай.

есть и свежие с рядным ТНВД, но их мало. а с электроникой можно ездить. нормальное топливо и доп. т/фильтр (сепар или что то в этом роде).

Так водички по-моему все ТНВД боятся.

Так водички по-моему все ТНВД боятся.

Как говорится-«Купил КАМАЗ — епёшся, и горя не знаешь»)))))))))

И помните, второго числа, за номер 10. ))))

а кто там, единая россия? а вобще выборы ф сад, лучше буду спать.. или рыбку на речке полавливать.

Тока за механический просят за ремонт 10 т.р., а за электронный 50 т.р.
Воды оба боятся, это точно.

Вот тут сильно не прав.
На эти выборы надо идти обязательно.

1) Отменили против всех, чтобы не устраивать повторных голосований.
2) Отменили лимит на явку народа — раньше была норма, позволяющая признать выборы недействительными, если пришло менее какого-то процента избирателей. Теперь дажеесли придет один человек и проголосует за№10 — выборы признают состоявшимися.

Поэтому надо идти и голосовать.
За кого — каждый решает сам, но идти надо.
Есть шансы, что та партия, за которую голосуешь, получит хоть пару мест в парламенте.

А я бы проголосовал за любую партию, лишь бы честная была, хоть фашисты, хоть анашисты

Наверное возьму я эту машинку, уж больно внешне хороша! А как служить будет — тут один Господь Бог знает и, может быть, . «Единая Россия» :))))
(извините, но не нравятся они мне)

Читать еще:  Чем отмыть двигатель ваз 21099

Вот тут сильно не прав.
На эти выборы надо идти обязательно.

1) Отменили против всех, чтобы не устраивать повторных голосований.
2) Отменили лимит на явку народа — раньше была норма, позволяющая признать выборы недействительными, если пришло менее какого-то процента избирателей. Теперь дажеесли придет один человек и проголосует за№10 — выборы признают состоявшимися.

Поэтому надо идти и голосовать.
За кого — каждый решает сам, но идти надо.
Есть шансы, что та партия, за которую голосуешь, получит хоть пару мест в парламенте.

Идти надо однозначно!Сегодня депрессуху словил.Про HINу в Финке помните?Финны тупят-документы найти со шведами не могут(она оказалось в Чушку из Швеции пригнана.Я нашел Scania 93 ML-8.5м 91год-красавица-6700 евро минус НДС на границе.Халява не реальная!Маленьких зеленых человечков начал пробивать-они мне цифры такие выкатили что вместе с ними выкатился у меня глаз от удивления.Люди мудохаются конструктора возят,на старье ездят мучаются-а их еще давайте придушим.Человеку средней руки собрать 10 000 бакинских ох как не просто!А ими сейчас можно только зад подтереть.Европейцы пятьсот евро одной бумажкой увидят-в обморок падают.Я так понимаю идея в том чтобы обломать предприимчивых ,инициативных,вменяемых и трудолюбивых людей чтобы они крылья сложили от безисходности и пошли сдаваться на работу к насосам и алигархам(читай Единой России).Щас подумал-раз *Единая Россия* значит они за меня тоже решили что я с ними.Я тоже оказываеся их буржуинский?

Надоела эт ЕДРО уже. Поперек горла сидит! На каждом углу кричат какие мы хорошие, вот посмотрите — сделали то, это! Да @бть ваше мать — это ваша работа! х@ли об этом кричать. Если б действительно чего впечатляющего сделали! А то получается, что работает не правительство, а нефтебаксы. А народ зажимают со всех сторон всю предприимчивость убивают на корню.
ЗЫ. НАКИПЕЛО.

А голосовать действительно надо идти — не фиг дома штаны просиживать, от этого лучше в стране не станет! В думе нужна реальная оппозиция, чтоб они свои законы не так легко протаскивали.

Характеристики

Топливный бак двигателя Джонсон 5 является встроенным и вмещает до 1,5 л горючего. Благодаря небольшому потреблению топлива (около 1,2 л/час) одной заправки хватает на 1 час эксплуатации.

Двигатель

4-тактный лодочный мотор Джонсон 5 запускается вручную, тип смазки – «мокрый стартер».

Читать еще:  Volvo запуска двигателя кнопки

  • рабочий объем – 139 куб.см.;
  • номинальная мощность – 5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 62 мм;
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин.

Агрегат Джонсон 5 выделяется своими небольшими габаритами и маленькой массой (25 кг). Модель подходит для различных лодок с высотой транца в 508 или 381 мм.

Для продления ресурса работы двигателя его необходимо обкатать перед началом полноценного использования. Это позволит внутренним узлам приработаться. В процессе используют топливную смесь с повышенным содержанием масла (1 к 25).

По времени обкатка проходит следующим образом:

1. Первые 15 минут следует дать агрегату поработать на холостом ходу. На всех фазах необходимо контролировать струю системы охлаждения, которая должна выходить ровно.

2. С 15 до 120 минут нужно давать частоту до 3500 об/мин (около 50% хода ручки газа). Рекомендуется менять обороты каждые 15 минут.

3. С 2 до 4 часов допускается частота до 4500 об/мин (66% от хода ручки газа). Менять обороты необходимо каждые 15 минут.

4. С 4 до 7 часов периодическое включение полного газа (не более 2 минут). Каждые 15 минут следует менять частоту вращения.

5. С 7 до 10 часов работа на 75-100% от максимальной мощности. Предельный газ нельзя давать более 5 минут.

После обкатки придется пройти техническое обслуживание с проверкой состояния всех узлов.

Выводы и некоторые рекомендации для покупателей 5S-FE

При покупке б/у двигателя стоит убедиться, что с ним нет особых проблем. Если мотор не заводится, при работе слышен стук поршневой, плавают обороты, нестабильный холостой ход, то от покупки стоит отказаться.

После приобретения убитого двигателя придется поменять вкладыши, купить все новые прокладки и ряд крепежных деталей, заменить часть поршневой и ГБЦ. Это очень дорогой процесс, так что лучше подойти к выбору ответственно.

Обслуживание мотора несложное. При настройке зажигания на ранних версиях пользуйтесь книгой, в мануале указаны метки ГРМ именно для этой модификации. Также обратите внимание на сливную пробку в картере, которая часто меняется наряду с масляным фильтром на каждом ТО.

В остальном мотор простой и надежный, он будет работать уверенно и не подведет вас в сложных ситуациях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector