Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель qr20de как выставить грм

Замена Цепи на Nissan Xtrail
При пробеге 220 тыс. стал замечать постепенно усиливающийся звук похожий на скрежет при запуске мотора ( пока в натяжитель не накачано масло) и при резких ускорениях, на сто сказали нужно срочно менять цепь, денег и особого желания не было, поэтому пока собирался проездил ещё 10 тысяч, под конец грохот совсем не давал покоя , тарахтел как бешенный на 2-х тысячах оборотов.
Полистав интернет нашёл только лишь инструкцию по установке самой цепи.
Приобрёл:
цепь — 3000 руб.
натяжитель — 1200 руб.
сальник — 300 руб.
и 3 направляющие — 1600 руб.

Для работы нам понадобятся:
-ключи накидные или рожковые на 10, 12, 14, 17, 19.
-ключи накидные с загнутым концом на 17, 19 и желательно 14.
-головки на 10, 12, 14, 17, 19.
-желательно иметь трещётки.
-мощный вороток (будем откручивать лыжу).
-съемник (для снятия шкива), можно изготовить самому из толстой пластины в центре которой будет толстый болт чтоб упираться в коленвал, а по бокам 2 болтика на 6 мм, которые нужно закрутить в дырочки на шкиву (предусмотрено изготовителем). Вкручивая ценральный болт будем вытягивать шкив (я воспользовался съёмником соседа)

-два тюбика по 80 гр. герметика.
-монтажка.
-желательно наличия очистителя карбюратора или чего другого для промывки деталей, а также обезжириватель для нанесения герметика (спирт , ацетон и др.).
— в конце поменять масло, промывка также желательна, чтобы смыть пыль, и остатки герметика.
Приступаем.
Работать будем долго (если делаете это впервые , то точно за день не успеем) посему будьте готовы оставить машину , там где стоит на ночь!
Для справки — работа эта стоит от 6 до 12 тыс. + детали.
— Заезжаем на эстокаду или что-то высокое, так, что б вы могли свободно подлазить (т.е. яма необязательна)

— снимаем правое колесо
— снимаем пластиковую защиту (если она ещё жива)

— опираем машину так, чтоб она надёжно стояла! ( парковка в этом случае не спасёт!:))
— снимаем ремень , оттянув натяжитель по часовой стрелки (ключ 14)

— снимаем шкив

— насос гидроусилителя снимать ненужно!, достаточно выкрутить нижний болт и отодвинуть его в сторону салона

— снимаем натяжитель ( открутив 2 болта на 12, у его основания)
— снимать компрессор не обязательно, достаточно выкрутить два нижних болта и ослабить два верхних( так , чтоб он не зажимал поддон)
— подперев двигатель снизу!, снимаем правую подушку двигателя в месте с её креплениями ( для этого откручиваем 4 болта от двигателя и 3 от лонжерона, отвёрткой расщепляем защёлку для косы проводов идущих с генератора, для удобства доступа снимаем бачёк гидроусилителя и бачёк расширителя)

незабудте про 2 болта которые выкрутились но не вынулись с посадочных мест, при сборке подушку засовывайте с ними вместе иначе потом не сможете засунуть!
— далее откручиваем лыжу, это нужно для того чтобы после снятия поддона его можно было легко вынуть, она закручена на 6 болтов на 17 (потребуется мощный вороток или труба, так как скорее всего там все приржавело)

когда открутите , лыжа повиснет на подушке, чтобы её освободить выкрутите из подушки центральный болт и отцепите закреплённый на лыже шланг.
— открутите выхлопную трубу (2 болта на 14)

на рисунке видно что откручен поддон, но неделайте этого, я вам описываю оптимальный порядок действий , который ускорит вам работу!
— открутите крепление выхлопной трубы (это даст опуститься ей ниже для более удобного съема поддона

— приступаем к снятию крышки поддона ( домкрат который подпирает её переместите на любое другое место, где он может подпирать двигатель, я временно подвязал двигатель к бруску брошенному от одной чашки стойки к другой)

продолжение в части №2 .так как сайт дром не поддерживает более 12 картинок .

Читать еще:  Датчика температуры двигателя pandora

Замена ремня/Цепь ГРМ на Toyota MR2

Для того, чтобы поменять цепь ГРМ на двигателе QR20DE, необходимо подготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • трещотки;
  • вороток;
  • съемное устройство (для демонтажа шкива);
  • герметик;
  • автомобильную монтажку;
  • промывочная жидкость (подойдет карбюраторная);
  • обезжириватель.

Демонтируем натяжитель, лыжу, выхлопную трубу

Первый этап замены цепи ГРМ QR20DE предполагает снятие натяжителя, лыжи и выхлопной трубы. Алгоритм действий следующий:

  1. Авто загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой, или поднимается домкратом).
  2. Демонтируется правое колесо и снимается пластиковая защита.
  3. Под колеса ставятся упоры для надежной фиксации.

Ключом на «14» оттягивается натяжитель (по часовой стрелке) для снятия ремня.

При помощи съемного устройства извлекается шкив (снимать гидроусилительный насос необязательно, достаточно лишь ослабить нижнее крепление и сдвинуть его в направлении салона авто).

Двигатель подпирается и демонтируется правая подушка (четыре болта на моторе и три на лонжероне), защелка на проводах к генератору расщепляется отверткой с плоским шлицем.

Откручивается лыжа (болты на «17» могут закиснуть, поэтому придется приложить значительное усилие). Лыжа останется висеть на подушке, поэтому выкрутите центральный болт и отцепите шланг.

  • Откручивается крепеж выхлопной трубы (опущенная труба облегчит демонтаж поддона).
  • Снятие поддона

    На двигателе QR20DE замена цепи предполагает демонтаж поддона, поэтому подпирающий двигатель домкрат необходимо сдвинуть в сторону. Дальнейший порядок действий:

    Снимается маслоприёмник и щуп (придется приложить усилие, даже выбить его снизу, а порвавшуюся резинка заменить слоем герметика).

    Демонтируется поддон (главное не пропустить болты, можно ориентироваться на схему с порядком откручивания, но там не указаны крепежные элементы в коробке).

  • При помощи монтажки разрывается герметик (в районе 9-го и 10-го болтов, еще один вариант – аккуратно поддеть отверткой с плоским шлицем) и с силой отдергивается поддон.
  • Демонтаж боковой крышки цепи QR20DE и осмотр деталей ГРМ


    Схема с порядком откручивания болтов крышки цепи

    Также важно не упустить фильтр тонкой очистки. Алгоритм дальнейших действий:

    С обеих сторон цепи ГРМ установлены направляющие (их нужно снять для осмотра на износ).

    Снимается цепь для сравнения с новой. Если их подвесить, станет видно, насколько она растянулась.

  • Проверяются звездочки (допустимый износ составляет 0,15 мм).
  • Натяжитель проверяется путем затыкания отверстия для масла, поршень зажимается и затыкается отверстие в нем. Когда поршень отпускается, возникший вакуум не позволит пружине разжаться и выдавить его (сразу). Так проверяется сальник.
  • Забракованные детали подлежат замене на новые. При небольшом износе их можно оставить.
  • Сборка, метки цепи

    Финальный этап – это сборка. Если оставляете старые звездочки, то порядок действий такой:

    1. Сначала выставляется направляющая с правой стороны.
    2. Ставится натяжитель (удержать поршень от выскакивания можно при помощи иглы, для этого предусмотрены отверстие в корпусе и канавка).

    Надевается цепь ГРМ (на силовой установке с маркировкой QR20DE метки стоят и на цепи, точнее одно звено окрашено одним цветом, еще два другим).

    Боковая крышка возвращается на место. Герметик наносится на обезжиренную поверхность, слой должен быть ровным.

  • Подушка двигателя ставится, но не прикручивается к лонжерону, поскольку тогда не встанет поддон.
  • Все детали ставятся на место и прикручиваются.
  • Какие вопросы задают автолюбители, когда возникает необходимость замены цепи?

    Вопрос: Что такое ГРМ?

    Ответ: Это газораспределительный механизм.

    Вопрос: Можно ли поставить подержанную и отреставрированную цепь ГРМ при замене?

    Ответ: Нет, нельзя. Можно устанавливать только новую цепь.

    Вопрос: Что еще придется поменять при замене цепи?

    Ответ: Звездочки, масляные фильтры, уплотнители, прокладки, сальники.

    Вопрос: Сколько времени займет работа по замене цепи на Ниссан X-Trail?

    Ответ: На станции техобслуживания машину придется оставить на несколько дней. Возможно, придется ждать очереди. В срочном порядке можно заменить цепь за сутки. При самостоятельном сервисе рассчитывайте минимум на 2 дня. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. По этой причине не следует начинать ремонт на уютной дорожке под окнами. Машина будет в полуразобранном состоянии и ремонт лучше проводить в мастерской или в просторном гараже.

    Читать еще:  Характеристики тягового двигателя электропоезда

    Вопрос: Требуется ли специальное оборудование?

    Ответ: Да. Потребуется хороший профессиональный набор инструментов и специальное оборудование для снятия шкивов.

    Вопрос: Какая экономия при самостоятельном ремонте автомобиля?

    Ответ: В мастерской за операцию по замене цепи с вас возьмут около 10 тыс. рублей плюс комплектующие. Если у вас уже есть инструменты и вы не совершите ошибок, возможно, получится сэкономить указанную сумму, хотя и затратите кучу времени. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл Avto Harakter Если инструментов нет, их приобретение обойдется дороже стоимости ремонта. Кроме того, инструменты занимают много места и их нужно хранить. Лучше всего, в специальных железных ящиках.

    Каждый раз, пытаясь самостоятельно отремонтировать Ниссан X-Trail по инструкциям, следует напоминать себе, что каскадеры и циркачи тоже люди. У них точно такие же руки и ноги, как у всех, а значит, все, что могут они, вполне по силам любому другому человеку. Теоретически, так и есть. На практике бывает по всякому.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл технически сложный процесс. Сложнее, чем доступное любому тренированному человеку, сальто назад, например или игра на скрипке. Каждый может. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Если будет заниматься ежедневно, с учителями, в специальном учебном заведении. Вы удивитесь, но все монтажники, токари и слесари на автосервисе, имеют специальное образование, которое позволяет им качественно выполнять работу по ремонту автомобилей.

    Если вы не хотите рисковать, лучше отдать Ниссан X-Trail в руки профессионалов. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Устранять ошибки непрофессионального ремонта обычно получается дороже, чем просто выполнять необходимую замену комплектующих. По этой причине автомастерские всячески приветствуют видео и инструкции по самостоятельному ремонту. Отнеситесь к обучающим видео и инструкциям по ремонту автомобилей с некоторой долей скепсиса. Они не более эффективны, чем любые другие обучающие видео, а вы рискуете собственным достаточно дорогим имуществом совершенно самостоятельно и по доброй воле. Регламент ТО Ниссан Х Трейл Т31. Кстати, попытки самостоятельного ремонта автомобиля не являются страховыми случаями.

    С другой стороны, можно просто изучить предмет, чтобы впоследствии, возможно, выполнять некоторые работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно.

    Замена Цепи на Nissan Xtrail QR20 часть 3

    Снимаем большую боковую крышку для этого необходимо снять натяжитель ремня если вы его еще не сняли см. Так как крышка на герметике отходит сложно то можно применить тот же способ что со вторичным поддоном, путем прорезания герметика канцелярским ножом. Вот здесь придется повозится. Опять же надо заткнуть все дырки как в случае когда выбивали штифт. Задача не из легких.

    Что бы запрессовать необходимо вставить и зафиксировать штифт в первое отверстие звена.

    Штифт очень тонкий и мелкий. Постоянно стремиться выскочить из пальцев.

    снятие головки ниссан премьера p12

    Но как только это удастся дальше все просто.

    Особенности замены цепи ГРМ в «Ниссан Альмера»

    С 1995 по 2000 гг. концерн Nissan выпускал автомобили Nissan Almera в кузове № 15 с бензиновыми двигателями GA14DE и GA16DE объемом 1,4 и 1,6 л. С 1996 года на авто устанавливались двухлитровые SR20DE. Идентичные по конструкции GA14 и GA16 различались исключительно по объему.

    В 2000–2006 гг. Nissan Almera выпускался в кузове № 16, комплектовался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями QG15DE и QG18DE объемом 1,5 л и 1,8 л соответственно. Привод ГРМ всех силовых агрегатов являлся цепным, а сам механизм отличался высокой надежностью. Первые проблемы с приводом возникали примерно через 200 тыс. км.

    Читать еще:  Бензин лучше для двигателя субару

    Однако столкнувшись с посторонними звуками, придется выполнить замену всего механизма, состоящего из (для силового агрегата серии QG):

    • натяжителя;
    • верхнего и бокового успокоителей;
    • башмака;
    • цепи;
    • двух звездочек (шестерней) распределительного вала;
    • звездочки коленвала;

    Комплект замены цепи ГРМ ниссана для силовых агрегатов GA включает в себя две цепи, два натяжителя, но в нем отсутствует верхний успокоитель. ГРМ SR20DE (2 л) состоит из цепи, верхнего и бокового успокоителей, башмака, натяжителя, шестерни коленвала и двух шестерней распределительного вала. Для замены привода двигателя SR20DE необходимо разобрать переднюю часть мотора, снять клапанную крышку и защиту картера.

    Установка цепи QR20DE. Как?

    Сообщение Вадим из Ставрополя » 14 фев 2012, 10:01

    Проблема в следующем:
    при проворачивании стартером двигатель пытается запуститься, но чего-то ему не хватает. Вспышки есть, но не запускается. Владелец жаловался на шум цепи, потом двигатель перестал запускаться.
    Я снял верхнюю переднюю крышку звёздочек распредвалов. Метка на шкиве КВ и метки распредвалов расположены как в мануале,

    но распредвалы должны совмещаться ещё и с цветными звеньями цепи. Эти звенья смещены.

    В принципе, я понимаю, что как цепь ни ставь, фазы не должны уходить, хоть через звено разукрась. Но. В нижней части этого двигателя находится балансировочный блок со своей маленькой цепью с такими же цветными звеньями.
    Вопрос: влияет ли на запуск этот балансировочный блок, если каким-то образом его установка (по меткам) сбилась?

    Re: Установка цепи QR20DE. Как?

    Сообщение Dimon18 » 14 фев 2012, 10:35

    Метки на звеньях совпадают только при установке цепи. При последующей прокрутке они ни когда не совпадут.
    Обычное дело для ниссана вытягивается цепь убегает синхронизация датчика колена с датчиком распреда моторчик не заводится

    Балансировочные валы не при чём. Поможет замена цепи ГРМ.

    Re: Установка цепи QR20DE. Как?

    Сообщение Вадим из Ставрополя » 14 фев 2012, 11:01

    Re: Установка цепи QR20DE. Как?

    Сообщение Dimon18 » 14 фев 2012, 12:08

    Re: Установка цепи QR20DE. Как?

    Сообщение Вадим из Ставрополя » 14 фев 2012, 20:32

    Re: Установка цепи QR20DE. Как?

    Сообщение Dimon18 » 14 фев 2012, 21:23

    Re: Установка цепи QR20DE. Как?

    Сообщение Вадим из Ставрополя » 14 фев 2012, 21:56

    Re: Установка цепи QR20DE. Как?

    Сообщение евгений26 » 15 фев 2012, 01:13

    Re: Установка цепи QR20DE. Как?

    Сообщение евгений26 » 15 фев 2012, 01:19

    Re: Установка цепи QR20DE. Как?

    Сообщение Вадим из Ставрополя » 16 фев 2012, 09:00

    Диагностика ничего не показала. Замер компрессии: 1- 11, 2- 11, 3- 0, 4- 6. Встали волосы дыбом. Залили масло в цилиндры, двигатель зачихал и запустился. Далее, прогрев, промывка блока холостого хода (воздушная заслонка). Компрессия после запуска в норме. Двигатель запускается как и прежде с первого оборота. Понять природу отсутствия компрессии при первом замере не могу. Мерил компрессию не я, может, компрессометр криво стоял.

    Всем спасибо за советы!

    Re: Установка цепи QR20DE. Как?

    Сообщение евгений26 » 16 фев 2012, 21:06

    Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE – Снятие

    Внимание! После демонтажа цепи газораспределительного механизма проворачивание коленчатого или распределительного валов не допускается. Это может привести к соударению клапанов о днища поршней.

    При установке газораспределительного механизма трущиеся и контактные поверхности распределительных валов, натяжителя цепи, сальников и других деталей следует смазать чистым моторным маслом.

    57 Снимите правое переднее колесо, боковую защиту возле подкрылка, чтобы обеспечить доступ к болту крепления шкива ремня привода вспомогательных агрегатов к коленчатому валу, а также брызговик (защиту) двигателя.

    58 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, а также из рубашки охлаждения двигателя, вывинтив пробку из сливного отверстия.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector