Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель qr20 глохнет на холостых

Почему глохнет бензиновый триммер

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.

День добрый. камри 40 2007 2.4 японская сборка
машинка стала глохнуть на холостых оборотах.

проблема появилась позавчера. за три дня заглохла уже раз 10.
На холостых оборотах на светофорах на передаче. а так же на парковке один раз заглохла.
глохнет, как буд-то нехватает бензина. начинает троить, падают обороты и глохнет.

поменяли свечки, проблема не ушла. дросельную заслонку чистили 20 000 км назад.
топливный фильтр не менял. меняли ли его вообще не знаю. сам прошел на машине 45 000км. общий пробег 120 000км.

Сталкивался ли кто с такой проблемой?

Одна из причин датчик холостого хода. У меня такое было. Приходилось на светофорах сбрасывать на нетралку и подгазовывать. Возможно датчик положения дроссельной заслонки.

Ну и к вышесказанному, всё-таки сделать «профилактику» топливному фильтру/насосу . раз уж нет понимания о его состоянии .

P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

Последний раз редактировалось balamut; 22.05.2015 в 08:28 .

Спасибо, читал вашу проблему.
дросельную заслонку почищу опять со снятием. попробую разобрать эту заслонку и добраться до датчика. нужно будет купить резинку прокладку на всякий случай. расходомер воздуха брызну спец средством.

Последний раз редактировалось Sashko; 22.05.2015 в 09:27 .

Ну и к вышесказанному, всё-таки сделать «профилактику» топливному фильтру/насосу . раз уж нет понимания о его состоянии .

P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

Заменить фто и фго это понятно, а как сделать профилактику бензонасосу?

Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

Советую не трогать датчики, если вы не знаете что с ними делать, без обид. На диагностику вам надо.

Первое, что нужно сделать — подключить сканер и посмотреть параметры/ошибки. Если я не ошибаюсь — сканер давление тоже показывает. Если авто прям глохнет, то ошибка, по идее, полюбому должна появиться.

А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

подскажите где он находиться?
то я что то не припоминаю где он есть такой в 40-ке

На 40-ке не знаю, у меня это было на Митсубиси.

Первое, что нужно сделать — подключить сканер и посмотреть параметры/ошибки. Если я не ошибаюсь — сканер давление тоже показывает. Если авто прям глохнет, то ошибка, по идее, полюбому должна появиться.

А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

Хех! я так и хотел. приехал в сервис. говорю — три дня подряд глохнет на холостых на светофоре.
те товарищи сняли свечку говорят — надо менять свечи, воздушный фильтр, чистить дросель и менять фильтра на бензанососе.

говорю подключите сканер — те гвоорят, если чек не горит, значит ошибки нет. а подключить и ждать пока заглохнет можно долго. проблема плавающая.

ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

Читать еще:  Высокие обороты двигателя приводят к

Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

если речь идет про остаточное давление в рампе
, то проблем здесь нет. т.к. машын может простоять три дня а потом с полпинка завестись и работать.

Такие диагносты значит, что им только чек-ошибку подавай. Поскольку полумеры вы уже испытали — нужно уже конкретно смотреть. Давление в рампе мерять (к сожалению нужен переходник с маномертом, иначе никак), смотреть по сканеру показатели по датчикам — массового расхода воздуха, кислородного, датчика после катализатора. Может катализатор подзабит уже.
Давление в рампе может показать не только нормальную работу бензонасоса — но и выявить что может приклинивать клапан давления в магистрали — тем более если периодически приклинивает — периодически пропадает давление — периодически глохнет.
Наталкиваю на мысль о хорошем диагносте.

Хех! я так и хотел. приехал в сервис. говорю — три дня подряд глохнет на холостых на светофоре.
те товарищи сняли свечку говорят — надо менять свечи, воздушный фильтр, чистить дросель и менять фильтра на бензанососе.

говорю подключите сканер — те гвоорят, если чек не горит, значит ошибки нет. а подключить и ждать пока заглохнет можно долго. проблема плавающая.

ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

Ну вот я когда брал авто и делал тотальную диагностику мне по сканеру пробивали все параметры. По всем параметрам все было ок. А по параметрам давления топлива в системе мне сказали, что совсем чуток ниже нормы, но это нормально для пробега 100т км и рекомендовали поменять топливный фильтр грубой и тонкой очистки. Я поменял и все ок.
Т.е. я это к тому говорю, что ни дай бог Вам дожидаться момента, когда на экране появится чек. Я если такое от какого-нибудь мастера слышу — стороной обхожу таких умников.

Делайте диагностику. Вплоть до того, чтобы ждать пока заглохнет именно во время подключенного сканера. Ибо развод на деньги, о котором Вы написали — для машины дело полезное, но совсем не необходимое. Так болячку сложно вылечить. 😉

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп

  • Ответить с цитатой

N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу

Альмеровод » 15 апр 2011 12:33

Столкнулся с проблемой. При езде на перекрестке заглохла на ходу на скорости км 40. Понял по тугому рулю, все лампочки на приборке включены, включая контрольные.
Остановился, поднял капот, ничего не понял, закрыл, немного погоняв стартером завелся, контрольные лампы на приборке погасли.
Вчера повторилось все так же, но при езде назад со стоянки и загорелся значок -неисправность двигателя. Постоял, погонял стартер, с некоторым трудом завелся, значок неисправности не погас. Сегодня с утра завелся спокойно, но значок неисправности систем двигателя не погас. Динамика езды вроде та же.
Что делать?
Если диагностика или ремонт, то где лучше по мастерству мастеров и по деньгам. Живу в Москве.
Всем спасибо за ответ или совет

Альмеровод Активный участник
Сообщения: 134Зарегистрирован: 29 июн 2007 13:28Откуда: Москва, САО Имя: Дмитрий Авто: Альмера N16

  • Ответить с цитатой

Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу

Альмеровод » 15 апр 2011 12:49

Tim2000 писал(а):Заправлял когда последний раз?
Каг-будто бы поганый бенз..

Вот грешу тоже на Лукойл. Все время заправлял на ТНК возле дома, причем пробовал и 92 все нормально. А тут ехал на пустом баке и заехал в Лукойл на Б. Академической. 95 у них не было, Заправил 95 Экто, потом еще раз заправлял 95 обычным там же, после этого случился первый сбой, потом залил с ТНК где и раньше, но заглох еще раз. Заправляю правда всегда на 300-500 р. и езжу до загорания лампочки (бензин заканчивается)

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания схема описание

Может думаю этот Экто 95 мне там хрень отмыл от бензобака и забил какой-нибудь топливный фильтр?

Альмеровод Активный участник
Сообщения: 134Зарегистрирован: 29 июн 2007 13:28Откуда: Москва, САО Имя: Дмитрий Авто: Альмера N16

  • Ответить с цитатой

Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу

SvaroG » 15 апр 2011 20:15

Альмеровод писал(а):Тогда скорее всего сервис светит-сам в машине не бум-бум. Просто думал малой кровью обойтись, например клеммы с аккумулятора скинуть или стекло лобое протереть с фарами. ))))

Нужно знать причину, а не бороться с последствиями


SvaroG Гуру
Сообщения: 6804Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49Откуда: Екатеринбург Имя: Константин Авто: Opel Astra J 1.6T

  • Ответить с цитатой

Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу

Альмеровод » 18 апр 2011 16:29

Сегодня сделали диагностику, сказали поменять датчик коленвала (цена вопроса 2700 с работой). Если говорят повторится ошибка-значит менять цепь ГРМ (16000 с работой). Ну а на вопрос может быть из-за топлива проблема, сказали что тогда выходит из строя температурный какой-то датчик. Озадачен.
Вообще на не прогретой машине как-то клацало из под капота, может вот думаю сразу менять цепь и не угорать лишний раз на датчик. У кого-то было похожее что-то?

Альмеровод Активный участник
Сообщения: 134Зарегистрирован: 29 июн 2007 13:28Откуда: Москва, САО Имя: Дмитрий Авто: Альмера N16

  • Ответить с цитатой

Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу

Jay » 18 апр 2011 21:10

У меня глохла только из-за откровенно левого бензина, было такое 4 раза. Когда была изношена цепь, то стрелка тахометра периодически проваливалась на хх, а при езде вообще раскачивалась в амплитудой 1,5-2тыс. оборотов, но машина не глохла. Ездил так достаточно долго.


Jay Активный участник
Сообщения: 235Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10Откуда: Чебоксары Авто: N16E 2001

  • Ответить с цитатой

Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу

Альмеровод » 23 апр 2011 12:06

Поменял позавчера датчик коленвала в Юнион моторс. Цена вопроса 850 за датчик и 1855 работа (это для тех кто анализирует цены по сервисам). В случае повторного сигнала неисправности этого же датчика получается, что он уже исправен и нужно менять цепь грм, а это как я уточнил около 19000 с работой. Езжу два дня, с опаской косясь на приборную панель ))))))

Альмеровод Активный участник
Сообщения: 134Зарегистрирован: 29 июн 2007 13:28Откуда: Москва, САО Имя: Дмитрий Авто: Альмера N16

  • Ответить с цитатой

Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу

SvaroG » 23 апр 2011 18:41

Альмеровод писал(а):что он уже исправен и нужно менять цепь грм, а это как я уточнил около 19000 с работой.

Это много… я менял цепь (4300р) + работа 4000р.

Башмаки и прочее менять не всегда нужно


SvaroG Гуру
Сообщения: 6804Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49Откуда: Екатеринбург Имя: Константин Авто: Opel Astra J 1.6T

  • Ответить с цитатой

Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу

KLN » 28 ноя 2012 21:45

И еще .про автосервис Юнион ..Запчасти там дешовые –а вот мастера криворукие ..Я б туда темболее стакой бедой как замена цепочки –непошел бы 100% ..Самое большое что там можна сделать –поменять масло ( да ито желательно под присмотром )

Читать еще:  Датчик температуры двигателя рено трафик

KLN Знаток
Сообщения: 559Зарегистрирован: 28 ноя 2008 19:14 Имя: Леонид Авто: nissan

Вернуться в Двигатель, питание, выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

из прочитанного на форуме пришел к выводу, что нужно проверить проводку, потом датчики методом тыка. Ещё обратил внимание, что глохнет при нагрузке (когда отпускаю тормоз или нажимаю газ). Если слегка прогазоваться до 3000, то проходит и до конца поездки не проявляется.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,769 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Битопливные двигатели

Что касается автомобилей с двумя видами топлива, то ей характерны все неисправности, описанные в графе бензиновых двигателей с небольшими дополнениями.

Основной проблемой таких автомобилей является несвоевременное обслуживание газовой аппаратуры, что вызывает загрязнение газовых фильтров в следствии недостаточное поступление газа и нестабильная работа ДВС вплоть до остановки двигателя. А также встречается проблема электрических клапанов перекрытия газа, в следствии двигатель начинает работать на обогащенной смеси двух топлив и в итоге глохнет.

Устранение производится путем замены электромагнитных клапанов. Еще одной неисправностью, вызываемой нестабильную работу ДВС вплоть до остановки, является износ сердечников газовых форсунок. Для устранения необходимо произвести обслуживание газовой рампы с заменой ремонтного комплекта.

Последовательность диагностики

Точных рекомендаций по последовательности диагностики нет. Если двигатель глохнет периодически, то лучше выждать немного времени и постараться выяснить в чем проблема. Определить неисправность в работе двигателя внутреннего сгорания несложно – электронные системы диагностики позволяют электронному блоку управления записывать неполадки. Следует помнить о методах проверки, основанных на визуальных и слуховых наблюдениях. Наличие посторонних шумов, изменение цвета выхлопов газа и других признаков – указывают на сбой в работе двигателя. Автовладельцы с большим опытом вождения авто знают, что мелкие неисправности приводят к большим проблемам – капитальному ремонту двигателя либо полной его замене. Избежать таких проблем помогают периодические осмотры деталей и узлов агрегата, которые рекомендуется проводить один раз в неделю:

  • проверять уровень масла в двигателе, антифриза;
  • проводить осмотр на наличие повреждений и разрывов наконечников, разъемов, шлангов;
  • следить за работой прокладок и сальников.

Чтобы определить причину остановку мотора на холостом ходу, необходимо:

  1. Сначала тщательно исследовать мотор и пространство под капотом (особое внимание уделить осмотру деталей проводки).
  2. Далее проверить состояние воздушного и топливного фильтров (вместе с этим проверяется уровень жидкостей в системах охлаждения, вентиляции).
  3. Затем прогреть двигатель до высокой температуры, надавить на педать газа – изменение цвета выхлопных газов на белый, серый, сизый или синий, говорит о наличии проблем в ДВС.

Не помешает проверка работы двигателя на наличие разных шумов. Для этого лучше использовать стетоскоп или обычное приспособление, изготовленное из деревянной палки с закрепленной на конце металлической или пластмассовой емкостью небольшого размера. Это поможет услышать как работает двигатель. В процессе исследования звука не лишним будет определить как звучит мотор – звонко или глухо.

В случаях, когда самостоятельно решить проблему не удается, то автомобиль лучше отправить на станцию техобслуживания.

Глохнет на холостых оборотах дизельный мотор

В таком силовом агрегате наиболее вероятной причиной является насос высокого давления. Существует несколько вариантов проблем. Из-за некачественного или старого фильтра топлива засорилась система. Может появиться подсос воздуха, либо плунжеры вышли из строя.

Владельцы дизельных машин часто находят причину в сеточке топливного бака. Когда она забивается, то двигатель глохнет, когда топлива еще половина бака. Могут засориться форсунки, выйти из строя свечи накаливания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector