Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель qg15 нет холостых

Nissan Sunny, QG-15, 2002г.

С электрической дроссельной заслонкой.

Жалоба — при запуске горячего двигателя нет холостых и он глохнет.

При обучении ХХ, сканер выдает: Operation Failure. Check system.

Но самое интересное, если при запуске немного помочь педалью газа, двигадель неустойчиво заведется, затем обороты падают, двигатель почти глохнет и обороты плавно выравниваются до нормальных холостых. И двигатель НОРМАЛЬНО работает на всех режимах, до следующего запуска.

Есть ли у кого эл. схема узла д.з.?

В Вингроуде пропали холостые,ошибок на тестере нет,все вроде работает. Свечи выкрутил закопченные,поменял на новые . Мож у кого такое было?А едет нормально!Только глохнет на светофрах!Машина только из Япа!

Последний раз редактировалось ghosty; 26.04.2008 в 20:44 . Причина: Модератор вынес предупреждение за невнятное название темы.

дак посмотри в поиске «пропали холостые» до фига че есть

Если закопченые то проблемы в качестве топливовоздушной смеси ,слишком богатая,присмотрись к МАФу,сделай самодиагностику.А тебе консультом 2 диагностировали?Может КХХ шалит ,Судя по подписи у тебя другой двиг ( Vi) в образный что ли:)? ил и все таки QG18DE

Последний раз редактировалось Niss@noff; 25.04.2008 в 14:33 .

Поиск -самодиагностика — найти, и тебе все выдаст Самодиагностика

Последний раз редактировалось Drago28; 25.04.2008 в 16:07 .

Надо проверить лямда зонд,рхх и самое главное мог частично погореть комп у ниссанов с движками qg это болезнь

Поменял свечи, залил жидкость для промывки инжектора и все стало оккей!Всем спасибо за внимание!

такая же фигня. машина 2003 года 10 месяц. винг. 1.5 двига.
только с японии.
завожу на холодную она сразу на 1000 на прогревочные выходит. прогреваю. глушу. снова завожу уже на горячую. оборотв до 600 потом стрелка вообще почти под ноль падает. машину потряхивает. вначале ваще глохла. щас фиьтр поменял не глохнет но потряхивает и тут же выравнивает все. а когда на скорости идешь, тормозишь до нуля то такая же фигня на скорости D обороты почти до нуля. ну до 200 стрелка точно ложится. вот. че за г? говорят вроде еще свечи сменить.. я не думаю что это маф или еще че. машина 2003 года и пробег 73 тыщи. и смена фильтра с маслом помогла немного.

Последний раз редактировалось _/ Роман _; 19.05.2008 в 14:10 .

Сними дроссельную заслонку, да промой очистителем карбюратора. И будет нормалек.

Свечи меняй ,я новые закрутил она поглохла поглохла и потом все стало ок.Свечи
закопченные и все в нутри закопченное,Лямбду откинь на время,чтобы обедненная смесь шла!

Свечи менять конечно нужно, а тут просто грязная дроссельная заслонка. Это уже проходили. Год 2003-электронный газ, КХХ нет. Снять, промыть заслонку и поставить назад-полчаса делов. И воздушный фильтр нужно менять почаще, и желательно с пропиткой.
Если возникнут проблемы с хх(завышенные)после чистки, то здесь обучение с эл.газом. Хотя у меня встали сразу в норму. Дроссельная заслонка. Плавают обороты холостого хода и прочие вопросы..

Последний раз редактировалось 01a26z67; 20.05.2008 в 12:37 .

Машина из Японии не панацея, чтобы она еще потом много лет ездила и радовала, ей нужно провести необходимые замены: грамотно, а самое главное вовремя, дабы не усугубить ситуацию и не попасть на крутой ремонт, для этого и нужен данный форум читай и смотри похожие по теме ветки, ответ найдешь.
Удачи!

Что бы было все ничего, смени еще масло в двигателе после того как отездишь на очистителе инжектора.

+1
Еще свечи после этого можешь выкинуть.

Если свечи закопченые-симптом богатая топливная смесь, откинув Лябда -зонд смесь беднее не станет (если он уже не умер от переобогащенной смеси, а всместе с ним катализатор не потерял свою эффективную площадь «оплавлением»), скорее наоборот, компутер не обнаружив Лямбды включит обходную схему (без коррекции Лямбды).

Фсе правильно. Когда брал свой винг, сразу на месте поменял масла, фильтра. Воздушный был настолько ******, что хоть сеять моно.Как еще машинка ездила и неплохо. Поставил корею с пропиткой, но видно бракованный был, что-ли, но его быстро пробило. С похолоданием, перепад температур, изчезли хх, стала глохнуть. Расход стал 16л. Почистил ДЗ, глохнуть перестала, но: стала помаленьку терять динамику, затем кик-даун изчез. Маф или из-за моего фильтра или еще с Япии, помирал. Заменил, появился кик-даун, динамика. Расход 11л стал. Но: при бодром разгоне, при скорости 100-120км, в салоне запахло тухлыми яйцами. Выбил катализатор запах изчез. Еще заказал лямбду, жду. Ей тоже капец, по напряжению вроде в норме, а вот на сканере другое. Все прошло по цепочке. И это все от грязной ДЗ( эл. газ) и фильтра = конденсат. Дык лучше хотябы для профилактики промыть ДЗ и не скупиться на фильтре, чтоб не попасть на все это.

Читать еще:  Hpi двигатель ситроен что это

Nissan Sunny 2000, 105 л. с. — просто так

Подтеки антифриза в районе КХХ. Особенно в районе крепления шагового двигателя черная пластмассовая фигня с разъемом. В дальнейшем авто начнет трудно заводиться если это уже не произошло.

Для того чтобы точно убедиться в этом, то есть в том что проблема в цепи, вам необходимо съездить на качественную диагностику ДВС. Где его подключат к осцелографу и грамотный специалист, при его помощи определит степень растяжения цепи. У меня были проблемы с самопроизвольным загрыханием двигателя, причем никак не прогнозируемым, то глохнет постоянно по 10 раз на дню с разным интервалом, то ездит без проблем.

Пол года мучился в поисках решения и в итоге переменил все датчики, коленвала, распредвала, лямбду, массового расхода воздуха, выбил катализатор, промыл топливную, прочистил форсунки, даже по второму кругу промывая топливную заменил бензонасос.

Потому что никто не мог понять в чем причина.

До тех пор пока я не попал к толковому мотористу. Так вот он за 30 минут прикончил мои мучения и при помощи диагностического оборудования ноутбук, осциллограф и диагностический планшет выяснил что некорректно работает тот самый НОВЫЙ датчик положения коленвала а я его поменял меньше чем км пробега назад.

Nissan Sunny 2000, 105 л. с. — наблюдение

Если это невозможно, или если вентилятор системы охлаждения не выключается, то дождитесь остановки вентилятора.

Убедитесь в том, что отключены все потребители.

Если автомобиль не оборудован тахометром, то подключите тахометр в соответствии с инструкцией на этот прибор. Определите и запомните обороты холостого хода, сравните их с нормативными. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен с задней стороны карбюратора, доступ к нему обеспечивается позади воздушного фильтра.

Регулировка ДПЗД Nissan sunny

Заворачивая или отворачивая винт, установите требуемые обороты холостого хода. Если имеется газоанализатор, то, в соответствии с инструкцией на прибор, измерьте содержание СО в отработавших газах. При необходимости отрегулируйте состав смеси винтом качества, который расположен прямо под винтом оборотов холостого хода. Вращая винт качества на небольшие углы, добейтесь нужного содержания СО в отработавших газах.

При заворачивании винта вращение по часовой стрелке смесь обедняется и уровень СО понижается, при отворачивании винта смесь обогащается и уровень СО повышается. По окончании отсоедините приборы и снова проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте.

Завести двигатель и дать ему поработать в течение, по крайней мере, 28 секунд. Разъединить верхний контакт датчика коричневый цвет , соединить в течение 5 секунд.

Удостоверьтесь, что ХХ — в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы см. Увеличить обороты двигателя в два или три раза.

Удостоверьтесь, что обороты, приведенные ниже, в пределах нормы. Так же должны быть выполнены выше перечисленные условия.

Как обучить дроссельную заслонку на ниссан альмера n16 — делимся знаниями

В данном руководстве подробно описан процесс чистки заслонки на Альмеро N16 и двигателя QG15, а также система обучения самой заслонки.

Первым этапом отсоединяются жгут ДРМВ и жгут (стрелки жёлтого цвета), затем помеченные зелёными стрелками дроссель и его разъём; в третью очередь отсоединяются шланги вентиляции (стрелки голубого цвета), и в четвертую – ослабляется дроссельный хомут и отстёгивается верхняя крышка воздушного фильтра, помеченные красными стрелками.

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Концепт и создание

В конце прошлого столетия Nissan встал на порог своеобразного перехода и активно проектировал новые силовые установки для своих моделей, так как старые вариации моторов функционально и технически устаревали.

Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей автомобиля

Одной из линеек новых двигателей стала серия «QG». Ничем особенным она не отличалась и имела типовые характеристики для моторов бюджетной версии, которыми оснащались точно такие же автомобили.

Рассматриваемый сегодня ДВС — QG13DE, является самым слабым в плане мощности представителем линейки.

Он обладает всего 1,3-литровым объемом с выходом порядка 90 лошадиных сил. Конструкционно, QG13DE представляет собой бензиновый атмосферник.Его концепт типичный для подобных агрегатов и предполагает использование:

  • чугунного блока цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • четыре цилиндра с аналогичным количеством клапанов на каждый;
  • два распределительных вала;
  • инжекторную систему питания с изменением фаз в узлах газораспределения.

Выпускался QG13DE порядка 12 лет – с 1998-ого по 2010 год. Существенного распространения в моделях того же Nissan мотор не получил. Ограниченными сериями он использовался в бюджетных автомобилях по типу Wingroad и Sunny. В принципе, характеризовать QG13DE можно как вполне качественный и функциональный ДВС с неплохим уровнем надежности.

Продажа автозапчастей по всей России

Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов.

И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины.

Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора.

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

  1. Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
  2. Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  3. Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
  4. Повышенный уровень шума при работе двигателя.

Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

Читать еще:  Генератор работает на магнитном двигателе

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

1. При явном ухудшении работы двигателя, либо в случае перебоев в работе цилиндров при заведомо исправных топливной системе и системе зажигания, необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Результаты проверки компрессии дают наиболее достоверную информацию о состоянии двигателя.

2. Для получения точных результатов проверки двигатель должен быть прогрет, батарея полностью заряжена, а свечи зажигания вывернуты. Понадобится также помощь другого лица.

3. Полностью отключите систему зажигания, для чего отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания, соедините его с массой на блоке цилиндров.

4. Вставьте измеритель компрессии в отверстие для свечи 1-го цилиндра. Предпочтительно использовать измеритель с резьбовым наконечником.

5. Попросите помощника до отказа выжать педаль дроссельной заслонки и на несколько секунд включить стартер. После первых двух оборотов коленвала давление в измерителе должно возрасти до максимального. Запишите максимальное показание измерителя.

6. Повторите измерения для остальных цилиндров, запишите показания измерителя.

7. Показания компрессии в цилиндрах должны быть почти одинаковыми. Если различие компрессии превышает норму, то двигатель неисправен. На исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое, и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или не герметичность прокладки головки блока цилиндров (причиной также могут являться трещины в головке цилиндров). Снижение компрессии может также быть вызвано отложениями нагара на головках клапанов.

8. Если давление в каждом из цилиндров соответствует нижнему пределу, или ниже этого предела, то через отверстие для свечи введите в цилиндр немного масла для двигателя (примерно полную чайную ложку), затем повторите испытания.

9. Если после введения масла в цилиндр компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены стенки цилиндров и поршни. Если компрессия возрастет незначительно, или вообще не возрастет, то утечка обусловлена прогаром клапанов, или нарушением герметичности прокладки головки блока цилиндров.

10. Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятной причиной является прогорание прокладки между этими цилиндрами. Дополнительным признаком является присутствие в масле следов охлаждающей жидкости.

11. Если компрессия в одном из цилиндров на 20% ниже чем в остальных и двигатель не совсем устойчиво работает на холостом ходу, то причиной является износ кулачка распредвала данного цилиндра.

12. Если значение компрессии заметно превышает норму, то камера сгорания покрыта отложениями нагара. В данном случае головку цилиндров надо снять и удалить нагар.

13. По окончании измерений вверните свечи и поставьте на место высоковольтный провод.

Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель (общие данные) Обозначение GA Код двигателя: – карбюраторные двигатели GA14DS, GA16DS – инжекторные двигатели GA14DE, GA16DE Рабочий объем цилиндров: – …

Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы и выверните свечи зажигания (cм. подраздел 2.2.3). 2. По проводу от свечи 1-го цилиндра найдите соответствующий вывод на крышке распределителя …

Другое на сайте:

Перечень неисправностей Неисправность Ее причина Чем помочь А. Не горит стоп-сигнал 1. Перегорела лампа накаливания 2. Прервано поступление питания. Горят ли остальные лампы накаливания в этой …
Противоугонная сигнализация Противоугонная сигнализация контролирует: • боковые двери, дверь багажного отделения, капот • Салон, включая багажное отделение. • наклон автомобиля, например, при его поднятии …

Крышка клапанного механизма и прокладка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шланг вентиляции картера Крышка клапанного механизма и прокладка Монтаж прокладки крышки клапанного механизма и уплотнительных колец Монтаж крышки клапанного механизма Снят …

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector