Двигатель om904la какое масло заливать
Двигатель om904la технические характеристики
Двигатель Mercedes OM904LA Двигатели OM904LA немецкой компании Мерседес – силовые агрегаты, предназначенные для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego,
- Двигатель OM 904 LA технические характеристики
- Двигатель Mercedes OM904LA
- Технические характеристики
- ДВИГАТЕЛЬ
- ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА
- КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
- ТНВД
- ТОПЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ
- НАГНЕТАТЕЛЬ
- ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
- ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ
- ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ
- ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ
- ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ
- ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА
- ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИ РАСПРЕДВАЛА
- 01.04.030 YUMAK описание, цена и аналоги
- Технические характеристики MERCEDES OM904LA 130 EUROMOT/EPA2
- MERCEDES OM904LA 130 EUROMOT/EPA2
- OM904LA 130 EUROMOT/EPA2
- OM 904.917 устанавливался на автомобили:
- Двигатель om904la технические характеристики
- Продажа автомобилей в Волгоградской области
- Двигатель МЕРСЕДЕС АТЕГО — OM904LA — ЕВРО 4/5 — 180 лс
- Двигатель MERCEDES ATEGO 2 — OM904LA (OM900) — EURO 4/5 — 122 (120) — 177 (180) л.с.
- Про Двигатели
- Диагностика двигателя Volkswagen
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Производители автомобильной техники
- Контрактный (б/у) двигатель OM 904.906 (OM 904 LA) для Plaxton / Mercedes-Benz 136 л.с 12V 4.2 л Дизельное топливо
- Преимущества покупки б/у ДВС у нас
- Условия доставки и гарантийные обязательства
- Доставка
- Оплата
- Условия оплаты для регионов
Технические характеристики мотора Mercedes OM646 2.2 CDI
Точный объем | 2148 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 102 — 122 л.с. |
Крутящий момент | 235 — 290 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2148 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 136 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 2148 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 270 — 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2148 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Мануал для Mercedes-Benz C220 CDI вы найдете тут
Немало полезной информации собрано на Microb.ru
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
В СБОРЕ OM 904 LA 900.912 160 Л/С EURO 4 БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ КОНТРАКТНЫЙ В СБОРЕ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ (ДКП, ГТД)
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | OM 900.912 |
Доп. информация о двигателе | OHV |
Количество клапанов | 12 |
Мощность | 156 л.с. |
Объём двигателя | 4249 ccm |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | ряд |
Привод | цилиндрическое зубчатое колесо |
Компрессия | 17.4 : 1 |
Топливо | Дизельное топливо |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
OM647 использует пять цилиндров, OM648 — шесть. Двигатели работают с турбокомпрессором типа VGT или VNT. Давление наддува доходит до 1600 бар. Распредвалов на моторах два, привод осуществляется с помощью цепи ГРМ. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, регулируемые толкателями. Есть клапан EGR, управляемый с помощью электроники. БУ контролирует также топливный насос, и горючее подаётся дозировано.
Впрыск с предшествующим моментом, что означает следующее: перед основным процессом сжигается небольшая часть горючего. Это даёт возможность нагреть камеру, что способствует быстрому запуску и прогреву мотора. Безусловно, лучше поддерживается температурный режим и параметр давления. Некоторые модификации этих движков оснащены балансирным валом, вращающимся противоположно коленвалу с большей скоростью. Вторичный гармонический балансир Ланчестера был придуман ещё в прошлом веке, и сегодня находит успешное применение.
Двигатели были заменены в 2006 году универсальным OM646 EVO. По сравнению с оригинальным OM646 на новом моторе изменили 90 элементов:
- шатуны сделали короче, что позволило снизить степень сжатия до 17,5 к 1;
- турбины и промежуточные охладители качественно доработали;
- вентиляцию переработали;
- свечи накаливания изменили на керамические, что обеспечило лучший запуск.
OM 647 DE 27 LA турбо | |
Объем двигателя, куб.см | 2685 |
Максимальная мощность, л.с. | 177 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2600; 425 (43) / 2000; 425 (43) / 2600 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 7.2 |
Тип двигателя | Рядный, 5-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Выброс CO2, г/км | 180 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 177 (130) / 4200 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 18 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
OM 648 DE 32 LA турбо | |
Объем двигателя, куб.см | 3222 |
Максимальная мощность, л.с. | 177 — 204 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 425 (43) / 2600; 500 (51) / 2600 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 — 7.7 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Выброс CO2, г/км | 183 — 204 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 177 (130) / 4200; 204 (150) / 4200 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 18 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Масло в двигатель
Официальные дилеры Мерседес заливают во время обслуживания оригинальные расходники. Однако некоторые пользователи по окончанию гарантии сталкиваются с поиском аналога. Это аргументируется высокой ценой или недоступностью фирменных масел в отдельных регионах страны.
Поиск аналога наиболее удобно выполнять, отталкиваясь от поколения и типа силовой установки.
1 поколение
Первая версия машины Мерседес выпускалась с 1997 по 2001 год. Здесь применялось пять силовых установок:
- M 166 E 14;
- M 166 E 16;
- OM 668 DE 17 A red;
- OM 668 DE 17 LA;
- M 166 E 19.
Для старой версии автомобиля актуален допуск МВ 229,1.
Заправочная емкость и межсервисный интервал
Объем картера для всех модификаций Mercedes A Class составляет 4,5 литра, вместе с масляным фильтром. Стандартный срок эксплуатации одной порции составляет 15000 и 10000 км пробега для бензина и дизеля соответственно. Однако при езде в условиях стран СНГ, рекомендуется сократить срок службы жидкости на 30% – это аргументируется высоким содержанием серы в местном топливе.
2 поколение
В обновленной версии машины присутствует шесть моторов:
- M 266 E 15/E 20/E 17/Е20 AL;
- OM 640 DE 20 LA red;
- 940.
Актуальные допуски МВ 229,3/229,31 для бензиновых и дизельных модификаций с сажевым фильтром соответственно.
Заправочный объем для дизеля составляет 5,8 литра, а в бензиновых ДВС картер вмещает 5 л.
Срок эксплуатации одной порции для западной Европы ограничен на 15000 км. Однако на отечественных просторах, рекомендуется уменьшить пробег на 5-6 тысяч километров.
3 поколение
После рестайлинга поколение «А» от Mercedes получило пять ДВС:
- OM 607 DE 15 LA;
- M 270 DE 16 AL, 20 AL;
- M 133 DE 20 AL;
- OM 651 DE 22 LA.
Здесь актуален допуск 229,5 и 229,51 для бензиновых и дизельных разновидностей с DPF.
Требуемое количество лубриканта для 2,1 литрового дизеля составляет 6,8 л. Другие конструкции требуют всего 5 литров масла.
Межсервисный интервал оставлен без изменений.
4 поколение
Последняя, актуальная модификация Mercedes A Class на 2019 год представлена всего двумя типами силовых установок:
- M 282 DE 14 AL;
- M 260 DE 20 AL.
По причине известного скандала 2015 года, солярочных модификаций в наличии нет.
В новейших версиях машины актуален стандарт 229,5.
Емкость картера на 1,3 и 2,1 л. составляет 4,5 и 5,8 литра соответственно.
Увеличенный срок эксплуатации лубриканта также актуален исключительно для западной Европы и Америки. В СНГ максимальный предел составляет 10000 км.
JeepCSKA’s блог
Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General
- 7
записей - 25
комментариев - 17039
просмотров
Последние записи
Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)
Всем доброго времени суток!
Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.