Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель om651 не заводится

по словам клиента завелся, поработал на хх и заглох. Ошибок нет, давление *при прокрутке статретом в системе есть (280-350), обороты видит, синхронизация (коленвал-распредвал) есть. Не схватывает вообще, форсунки проверели на стенде, открываются. На машине *нет. Нет управления на форсунки.осцилом видны маленькие импульсы *в 3 вольт. форсунки на корпус не звонятся, у всех сопротивление адекватное 1-4 ом.
Уперся в отсутствие электросхем.в моей версии Вис *схем на него нет. может у кого есть электросзхемы, хочу вызвонить запитки. Или пора вскрывать уже блок?

Первые 6 цифр двигателя дайте,посмотрю Вам схему. А лучше ВИН

Доброго времени суток, помогите пожалуйста с мазаем беда запускается только с эфиром пойдёшь пшикниш в воздухан пока массу включишь, в кабину залезешь начинаешь крутить запускается если без эфира крутишь вообще ни как поменял обратный клапан на тнвд и рампе уже два диогност приезжал сказал но непомогает поменял шланги на подачу, помпы 3 шт и всёравно никак без эфира. Иногда полазиш че нить сделаешь подтянеш трубку или был момент датчик давления топлива снимал продувал прочищал запустишься без эфира день работает нормально вечером или утром опять беда пока опять не залезешь че нить не поделаешь. Помогите уже месяц маюсь с эфира запускаться тоже не дело да и не нагаешься. Деятели предлагают шланг от воздухана в кабину кинуть и так ездить, но причина же в чем та должна быть.

надо всё смотреть.
диагностику проводить у знающих людей.
там же комон рэйл?
1 шаг форсунки все на диагностику.
такое бывает при замыкание форсунок.

Да комон рэйл мать его. Если я правильно понимаю если бы из-за форсунок расход бы был большой а так расход в порядке на 300 км в день 80-90 литров да и тянет на мой взгляд хорошо шустро скорость набирает с двадцаткой.

проверь компрессию, может и воздух подсасывает.

Отзвонился записался на воскресенье только, до воскресенья ещё 4 дня может ещё какие причины могут быть чтоб без дела не сидеть.

Ещё один момент когда приезжал диагност фишка с дозатора была отцеплена я на неё не обратил внимание т.к. только стал счастливым обладателем этого авто и дел комон рэйл не имел может в связи с этим могло что нибудь отъехать.

Нет давления в системе,форсунка(и) льет в обратку или регулятор,открути ФТОТ,смотри наличие стружки,если есть,это писец

Если есть подкачку топлива , покачай , заведётся — значит в низком контуре нет давления или не герметично .
Если есть «морковки» ( промежуточная трубка перед форсункой или просто трубка ввернута в головку) протяни гайки но аккуратней .

Андрей подскажи что за фтот и где он находится?

Если бак не полный то стружку на дне хорошо видно , фонариком посвети на дне «дорожка» будет

Подкачка есть качал не запускается ставил волговский насос на помощь запускался но не всегда. Откручивал обратку с головки кручу стартером обратка идёт. Вопрос: должна ли она идти при прокрутке

Нет . Проверяй трубки входные, если мотор на холостых молотит и клапан перепускной на рампе горячий то ему кердык.

На рампе поменял два клапана один купил новый другой поставил с работающей Машины удачи не увидел

На тнвд тоже менял ставил новый но на язык присасывается что старый что новый

Была такая проблема у коляна 86.

Вылечил он её так.

дозатор на главном насосе коман рейл.

тут человек что то объяснят по этому дозатору.

Но мне ничего из этого не помогло.
на камаз 43118. вездеход с цистерной 6х6. У Меня. БЫЛИ ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ как у ВАС.

Помогло проверка форсунок.
1 тест просто прогнали.
при втором тесте ( ТОПЛИВЩИК УЖЕ ЭТО ЗНАЛ. проходили)
при тесте.
деревяшкой брусочком постукивал по форсунке и магниту при прохождение теста.
разница была а ХУ е если бы не он я бы еще на эфире ездил.

Поэтому ВАМ
НАДО
начать надо с диагностики.
давления в рампе.
форсунок.
проверить проводку форсунок.
и проводку с блока эбу.
тупо может провод разломиться — позеленеть и такая ху.

Последний раз редактировалось Konstantinos; 29.08.2018 в 14:22 .

Поменял дозатор старый был не рабочий, но проблема моя не решилась.

Форсунки снимали на диагностику?
Как дела с проводами управления ЭБУ?

наиболее частая неисправность — форсунка «сливает» в обратку, давление топлива из-за этого при прокрутке стартером в рампе недостаточное и запуска не будет, а когда ты эфир пшикаешь, то обороты при пуске поднимаются, давление топлива в рампе то-же и получается запустить двигатель.
проверить обратку с форсунок несложно — на головке блока в задней части вкручен штуцер с трубкой отвода обратного топлива в систему.
порядок проверки: вместо этой трубки прикручиваешь подходящую трубку или шланг для слива топлива в какую-нибудь бутылку.
трубку которая будет откручена от головки надо заглушить, болтик-гайка и две шайбы, иначе при прокрутке стартером или работе двигатель из неё топливо от насоса сливаться будет.
далее крути стартером и смотрим сколько топлива будет литься из трубки в емкость. при запуске вообще никакого топлива быть не должно, а при работе на холостых — мизерное количество, практически ничего не льется, если есть струйка — плохо.
если при попытке запуска есть слив — либо какая-то форсунка через себя в обратку льет, либо с установкой штуцера подвода топлива что-то не так и пропускает по стыку штуцер-форсунка.
проверить и найти льющую через себя форсунку можно на обыкновенном стенде, без всяких «электричеств», но только требуется адаптер для соединения с топливной магистралью.
проверишь — отпишись что и как
дальше «полезем» в насос 🙂

Читать еще:  Холодном двигателе хендай акцента

есть там «штуцер провода к форсунке» я не знаю как их называть по грамотному .. марковки люди зовут, это же рено)))?
Тоже на них подумал , вообще делается «опресовка» в этот штуцер (обратка с головки ) подается давления 2-3 бара ( я и 5 давил) .

какая заслонка, о чем речь вообще? перечитайте тему. На форсунки не приходит импульс управления! подвешивали рабочую форсунку отдельную наружу. она не распыляет. Давление в рампе есть ошибок нет, сервисную ноту по поводу распредвала почитал, померел осцилом распредвал, все красиво лишних испульсов нет. в параметрах все ок. обороты давление, авторизации- все есть. тупо нет управления на форсы. форсы на землю не звонятся. Вам все заново повторить?
блок вскрыл внешних повреждений не увидел. у машины пробег под 600 тыс! есть машина такая же но нет к-тага. не знаю — если другой блок подвесить стартера поидее не будет вообще. есть ли варианты кроме замены комплекта? второй клиент такого со своей мавшиной сделать не даст.

в инжекторных моторах блокирует форсы иммо, или же какая-то засада в моторном блоке. какого года машина. смотри питания

так это дизель или бензин. может тему переместить,чтоб путаницы небыло

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Сообщение Kola » 07 дек 2020, 17:29

Всем добра, хочу поделиться опытом в ремонте маза , если авто плохо заводится, или же вообще перестало заводится то стоит обратить внимание на клапан аварийного сброса давления, установлен в рампу common rail, достаточно снять шланг с выхода клапана, и покрутить стартерам, при прокрутки топливо не коем случае не должно бежать, если топливо бежит то клапан подлежит замене.
Диагностика выдаёт ошибки
1. Р1017
2..Р1018

Отправлено спустя 27 минут 30 секунд:
Штуцер дюраливый фитенго образный, после демонтажа желательно установить новый.

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Сообщение tivalik6 » 07 дек 2020, 22:05

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Сообщение Petyanya » 07 дек 2020, 22:56

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Сообщение Lexey71 » 08 дек 2020, 08:57

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Сообщение Kola » 08 дек 2020, 10:49

Если механический клапан Аварийного сброса давление скидыват топливо при попытке зависти мотор,Тоесть когда давление ещё не достигло минимального придела для запуска предпаложим 500 Bar, то он однозначно не исправен, так как его открытие должно происходить лиш в том стучае когда давление рейла привышает к примеру 2000, 2500 Bar Тоесть (Аварийное) для системы впрыска.
Этот симптом проявляется постепенно, с начало ЯМЗ 650 начинает плохо заводится, на холодную, далее постепенно и вовсе перестаёт завадится.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Lexey71 , Рад буду обсудить их с вами, только не в этой теме

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Сообщение tivalik6 » 08 дек 2020, 13:26

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Сообщение Lexey71 » 08 дек 2020, 17:02

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Сообщение Kola » 09 дек 2020, 11:59

Lexey71 , Ну а если сухо то следует посмотреть наличие топливо в баке, если ано отсутствует наполнить бак.
Так как соляра закончилась, то в Топливной системе
образовалась воздушная пробка, прокачивая помпой диз топливо, по очереди откручиваю стыки, на фильтрах, ТНВД, Рейл. Последние прокачиваются легчи , если качать помпой, и крутить двс стартерам.
Саляру пракачал, Затягиваем стыки, пробуем запустить, Не заводится, Откручиваю обратку форсунок!, находится на головке двс ,.
Крутим стартерам, смотрим слив с обратки форсунок, ЕЁ НАЛИЧИЕ ТАМ сопровождаются двумя неисправностями 1 плохо притянуты морковки форсунок. 2 Форсунки неисправны. Тоесть искать, устранять нужно в головке Двс,, если всё в порядке и как ховорится *СУХО* Смотрим Аварийный клапан, Бежит? Это не говорит о его неисправности, он может плохо притянут, или прилигаемые поверхности стыка повреждены, ищим устраняем Не бежит!
Крутим стартерам Не заводится не чего не течёт Давление в рейли присутствует, Что делать?
Смотрим, гарит ли чек иджин, Не горит.
Проверяем на наличие питание на предохранителях, в основном тех что питают эбу, ток есть, предохранители целые, Надпомню Диагностики нет,
Но всё равно проверяем наличие тока на диагностическим K LINE Наприжение зтого контакта должно быть чють меньше по соотношению бортовой сети. Тока нет, переходим к эбу, согласно мануалу изучаем распинку сигналов, и тут Обнаруживается что минусовые контакты фишки пригаревшие, разбираем чистим, пояем, ВОСТОНАВЛИВАЕМ,Ищим причину по каторой произошло это бедствие, согласно мануалу в сомнение поподает подключение Эбу на клемах стартера НадмомнЮ Это ЯМЗ 650,
И тут находится хугня что плюс что минус подключены на одну и туже клейму
Испровляем косяк согласно схеме включаем массу, зажигание, ху. Чек не горит, пробиваю наличие сигналов на выводах пин эбу всё приходит всё уходит, Значит с электрикой Маза всё в порядке,
Пытаюсь подключится к эбу на столе,
На связь не выходит. Эбу под вопрос,
Тут на вернулся случай найден эбу, вот только он с ямз 651, но для проверке годится.
Подключаею эбу Чек иджин горит ура, пробую запускать. ЗАПУСТИЛСЯ
После прогрева пробую газануть, и Опа не газует,
А по какой причине электронный газ не газует?
Соломона пидаль,скажеш? Нет я скажу в ответ, там ещё горный тормоз есть, может он чо ,
И действительно горный тормоз, он почему-то стал работать наоборот меняю кнопку. Загазавал после набора температуры, из под галовки начало гнать тасол
Но это совсем другая история.
Как то так!
Запустил бедолагу Маза за 2 дня
Статью Канечно нужно было поделить на темы
Всем добра.

Читать еще:  В чем измеряется объем двигателя машины

Отправлено спустя 1 час 40 минут 2 секунды:
Сидло должно быть без царапин и посторонних чистиц, а также место соприжение дитали, если гермитичность нарушина, то на время можно вырезать, пыж из пластика вой крыжки.

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Вся информация сказанная на данном форуме не является убеждением, ана здесь для познавательный целях.
Каждый поступает как хочет.

Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
,

Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
.

Двигатель Mercedes OM651

Mercedes-Benz OM651 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, впервые представленных в октябре 2008 года. Создавалось в качестве замены серии ОМ646 и OM642. Производство было налажено на заводе в Штутгарте, Германия.

Представлен в модификациях DE18 LA (1796 куб.см.) и DE22 LA (2143 куб.см.). Несмотря на то, что большинство вариаций силового агрегата имеет рабочий объём в 2143 куб. см., тем не менее мощность его варьируется в диапазоне от 107 л.с. до 204 л.с. Версии мощностью свыше 125 кВт (170 л.с.) оснащаются системой твин-турбо, ниже 100 кВт — одним турбокомпрессором.

Технические характеристики

ПроизводствоMercedes-Benz
Марка двигателяOM 651
Начало производства2008
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Ход поршня, мм99
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия16.2
Объем двигателя, куб.см1796
2143
Мощность двигателя, л.с./об.мин107/3200-4600
204/4200
Крутящий момент, Нм/об.мин250/1400-2800
500/1600-1800
ТопливоДизель
Экологические нормыЕвро 6
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Головка блока двигателя OM 651

  1. Направляющая цепи;
  2. Цепь;
  3. Звездочки;
  4. Впускной распредвал;
  5. Выпускной распредвал;
  6. Датчик;
  7. Коромысло с роликом;
  8. Гидрокомпенсатор;
  9. Натяжитель цепи;
  10. Ведущая звездочка.

Особенности:

Компактная низкая конструкция за счет расположенного сзади привода распределительного вала вносит свой вклад в выполнение требований законодательства в отношении обеспечения защиты пешеходов.

Прямой впрыск Common Rail 4-го поколения с пьезоинжекторами (которые мерседес заменил на обычные в рамках сервисной программы, т.к. они оказались проблемными) обеспечивает давление впрыска до 2000 бар. Прямое управление иглой форсунки создает условия для высокой гибкости времени впрыска и плавной работы двигателя, а также высокой производительности при низком расходе топлива и низком выбросе ОГ.

Геометрия плоской камеры сгорания и пониженное давление сжатия уменьшают эмиссию неочищенных ОГ, в особенности окислов азота. Максимальное давление цикла, достигающее 200 бар, повышает производительность двигателя и способствует сокращению вредных выбросов.

Компактный модуль двухступенчатого наддува (на GLK этого нет) состоит из малого турбонагнетателя высокого давления и большого турбонагнетателя низкого давления. Каждый из них состоит из подключенных последовательно турбины и приводимого от нее компрессора. Подача сжигаемого воздуха регулируется по мере необходимости с помощью обоих турбонагнетателей. Это обеспечивает лучшее наполнение цилиндров и как следствие – более высокий крутящий момент уже на низких оборотах.

Дизайн

Основная цель заключалась в том, чтобы создать общую конструкцию двигателя, которая максимизирует унифицированность деталей двигателей, производимых материнской компанией Daimler.

Одним из требований конструкции была возможность установки двигателя как продольно, так и поперечно . Повышение топливной эффективности и соответствие нормам выбросов Евро 5 также являлись целями проектирования, которые к 2010 году были обновлены до стандарта Евро 6 ; четыре пьезоэлектрических инжектора, в которые подается топливо под очень высоким давлением из общей топливной магистрали, впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания, чтобы улучшить сгорание по сравнению с предыдущими дизельными двигателями Mercedes, а рециркулируемый выхлопной газ снижает содержание кислорода в цилиндрах, чтобы «голодать» любые реакции, которые могут вызвать НЕТ (х).

Всего существует 5 вариантов. Из этих трех вариантов двигателя одинаковый рабочий объем 2,1 л (2143 куб.см), настроенный на разную мощность 136 л.с. (100 кВт) (под маркой x200 на моделях с задним приводом) 170 л.с. (125 кВт) (под маркой x220) до 204 л.с. (150 кВт) (под маркой x250). В версиях мощностью 170 л.с. (125 кВт) и 204 л.с. (150 кВт) используется двухступенчатая (би-турбо) установка наддува с небольшим турбонаддувом высокого давления, обеспечивающим быстрый наддув при низких оборотах, питаемый большим турбонаддувом более низкого давления, обеспечивающий повышенную производительность. при более высоких оборотах, затем при максимальных диапазонах оборотов и нагрузках, используя и то, и другое одновременно. Версия с меньшей мощностью имеет только один турбонагнетатель. Есть также 2 более короткоходных «квадратных» варианта этого двигателя с рабочим объемом 1,8 литра 109 л.с. (80 кВт) (под маркой x180) 136 л.с. (100 кВт) (под маркой x200 и используются только в небольших переднеприводных моделях, таких как A-класс. ). Эти два варианта отличаются только электроникой и имеют один турбонагнетатель.

  • Перейти на страницу:
Читать еще:  Амарок фольксваген тюнинг двигателя

Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 » 07 мар 2019, 11:32

Три года назад я присутствовал на конференции по продвижению технологий Delphi (Common Rail) в РФ, но там доклад затрагивал все четыре основные фирмы, как конкурирующие между собой. Так вот, полным ремонтным циклом, с учётом наличия запчастей и диагностического оборудования, обладают только форсунки Delphi.
Bosch — уже меньше: пошел по пути крупноузловой замены, начиная с поколения Euro4.
Siemens и Denso — пошли по пути улучшения качества деталей и максимальной долговечности компонентов CommonRail (насосы, форсунки, регуляторы), но с полным отказом от их детального ремонта. Мало того, в 2015 году Denso официально ушли с российского рынка, то есть, даже при наличии стенда, — тест-планы уже взять не откуда, не говоря уж про присвоение форсункам кодов. Разве что, можно скопировать тест-план с новой форсунки, и использовать его как эталон.
Delphi, например, обновляет базы тест-планов каждые 3 месяца (на Hartridge CR).
Среди топливщиков ходит мнение, что Denso отремонтировать можно, но присвоить код — нет. Заменить распылитель можно. Но как заменить клапанный узел? Ведь он не ремонтируется и не поставляется официально! Получается, что после замены только распылителя — форсунка сама «приживается», без пере-присваивания новых кодов; но не каждый блок управления двигателем с таким «согласится». Я встречал только китайские распылители, безномерные; их привозили из Алматы.

Я почему интересуюсь на чем тестировали: может действительно уже придумали, как ремонтировать Denso по общепринятой технологии?

Re: Тест «Относительная компрессия»

Сообщение driver_x » 07 мар 2019, 12:16

Re: Тест «Относительная компрессия»

Сообщение andrei_590 » 07 мар 2019, 13:30

Re: Тест «Относительная компрессия»

Сообщение driver_x » 07 мар 2019, 15:22

Re: Тест «Относительная компрессия»

Сообщение Р-Дизель » 07 мар 2019, 16:01

Re: Тест «Относительная компрессия»

Сообщение andrei_590 » 07 мар 2019, 17:07

Re: Тест «Относительная компрессия»

Сообщение driver_x » 07 мар 2019, 17:33

Re: Тест «Относительная компрессия»

Сообщение Р-Дизель » 07 мар 2019, 21:00

Re: Тест «Относительная компрессия»

Сообщение alexodessa » 08 мар 2019, 07:15

Не соглашусь (не потому что я «топливщик»).
Дело теперь у нас в Украине складывается так (в основном юг, восток, немного север []): топливная аппаратура дизелей выпуска до 2007 на большинстве автомобилей ремонтируема либо полностью, либо частично. А дальше так: зарабатываем на проверках (несут всё подряд. ) и на запчастях. Часто бывает так, что заработать на запчастях (новые насосы или форсунки) получается больше, чем на ремонте.
Delphi действительно «не подводит», даёт заработать всем и везде.
Здесь не отстаёт (по заработку в сравнении с ремонтом) Siemens (Continental, конечно, но Siemens «удобнее»): такого количества брака форсунок на Volkswagen, Renault, Ford — мы ещё не встречали. Здесь зарабатываем и на запчастях, и на проверках, и на диагностике (на автомобиле, разумеется, то что берём мы, то работает; а то что клиент — то не всегда).
Так что, друзья диагносты, не дождётесь вы нашей плачевной кончины. «Мы» просто переходим на следующий уровень. Да и к тому же — на сегодня в Украине растаможено такое количество «древних» автомобилей с CommonRail, что создаётся впечатление, как-будто нас назад во времени отбросило; что не может не радовать.

PS:
Да, действительно: у ВСЕХ НАС с работой стало похуже. Но хотел бы сказать, что не настолько стало хуже, что бы мы брались за ремонт неремонтируемых вещей, в частности — форсунки Denso, Bosch Piezo, Siemens.
Тех, кто этого не желает понимать, — сам того не осознавая, катится вниз. И потом «Всё плохо», «Работы ещё меньше»
Както так в общем.

От себя хотелось бы добавить:
есть такое устоявшееся мнение, что на сегодняшний день у большинства клиентов на ремонт топливной аппаратуры денег нет. Но эту фразу надо правильно дополнить:
«на сегодняшний день у большинства клиентов нет денег НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, А ЗНАЧИТ МНОГОКРАТНЫЙ ремонт топливной аппаратуры, А ВОТ НА ОДИН-ДВА, ИЛИ РАСТЯНУТЫЙ ПО ВРЕМЕНИ НО КАЧЕСТВЕННЫЙ — ЕСТЬ. «

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector