Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ohv что это означает

Различия между OHV и OHC 2020

OHV против OHC

Термин «OHV» означает «верхний клапан», а «OHC» означает «верхний распределительный вал». Эти термины фактически описывают расположение головки цилиндров поршневого двигателя.

Конфигурация головки блока верхних клапанов (OHV) используется в современных современных двигателях, где клапаны расположены над цилиндрами. Он отличается от старых двигателей, где на самом деле установлены клапаны рядом с цилиндрами. Двигатели OHV имеют распределительный вал ниже головки цилиндров, который использует подъемники, коромысла и толкатели для приведения в действие клапанов в головке блока цилиндров.

Другая характеристика конфигурации головки такого типа состоит в том, что она более компактна, чем конфигурация OHC. Однако он менее эффективен по сравнению с конфигурацией OHC из-за повышенного веса клапанной системы.

Конфигурация головки блока цилиндров OHC не имеет веса толкателей и подъемников для решения проблемы. Общая масса толкателей и подъемников составляет от 15 до 17 процентов от общей массы клапанной системы двигателя. Таким образом, он обеспечивает большую разницу в выходе двигателя. Больше мощности передается коленчатому валу в конфигурации OHC. Другими словами, мощность от сконфигурированного OHC двигателя лучше, чем сконфигурированный OHV-движок. Конфигурации головки цилиндров OHC двух типов; один – SOHC (один верхний распределительный вал), а другой – DOHC (двойной верхний распределительный вал). В SOHC один распределительный вал установлен в каждой головке цилиндра, а в DOHC в каждой головке цилиндра установлены два распределительных вала. SOHC обычно использует два клапана на цилиндр, в то время как DOHC использует четыре клапана на цилиндр.

Резюме:

«OHV» означает «верхний клапан», а «OHC» означает «верхний распределительный вал» конфигурации головки блока цилиндров. OHV – более компактный дизайн, но менее эффективный, в то время как выходная мощность выше по сравнению с OHC. Конфигурация OHC не имеет подъемников и толкателей, с которыми приходится иметь дело, и, следовательно, общая масса штока меньше. Это делает его более мощным, чем конфигурация OHV.

Перед выбором автомобиля, будущий автовладелец сталкивается с массой информации, сравнивая тысячи характеристик. В это число входит и тип двигателя, а также компоновка ГБЦ, о чем далее пойдет речь. Что такое двигатель DOHC и SOHC, в чем их отличие, устройство, преимущества и недостатки — читайте далее.

Плюсы и минусы DOHC

К преимуществам DOHC-двигателей относится:

  • увеличение мощности мотора в среднем на 10-25 лошадиных сил – увеличение стало возможным благодаря распределению усилий двигателя, поровну на оба вала;
  • улучшение динамичности работы систем мотора – это приводит к уменьшению расхода масла и к улучшению плавности хода машины;
  • улучшенные характеристики по разгону авто;
  • наличие гидрокомпенсатора – он способствует уменьшению исходящего шума во время работы мотора;
  • уменьшение расхода топлива до 30%, при той же мощности мотора.

К минусам системы DOHC относится:

  • сложность конструкции – она заключается в усложненном процессе регулирования узлов газораспределительной системы и уровне ремонтопригодности двигателя;
  • необходимость использовать в работе двигателя только высококачественные, синтетические моторные масла;
  • необходимость часто осуществлять замену моторного масла;
  • потребность периодически регулировать клапанные зазоры – чтобы их регулировать, нужно выполнять ряд действий: вынуть распределительный вал, подобрать толщину регулировочной шайбы, нарушить установку фазы газораспределения, осуществить сборку мотора в обратном порядке;
  • необходимость использовать более сложную систему ГРМ.

Читайте также: Что такое оппозитный двигатель и как он работает.

Разница между OHV, OHC, SOHC и DOHC

OHV (Over Head Valve), что дословно означает как: «клапаны установлены в головке цилиндров». Часто термин «OHV» используется для описания конструкции двигателя, где распределительный вал установлен внутри блока цилиндров — внизу, а клапаны работают через подъемники, толкатели и коромысло. Стоит сказать, что эта конструкция OHV успешно используется на протяжении десятилетий, но уже считается достаточно устаревшей.

Основным недостатком конструкции OHV является то, что трудно точно контролировать фазу газораспределения на высоких оборотах. Причиной этого является более высокая инерция, вызванная большим количеством компонентов клапанной системы. Это означает, что конструкция OHV лучше подходит для двигателей с большими объемами, например V8 или еще более крупных, где большой объем мотора обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах. Кроме того, технически сложнее установить больше чем 2 клапана на цилиндр — что можно легко сделать в двигателе DOHC.

Читать еще:  Датчик давления масляной системы двигателя

OHC (Over Head Cam) и SOHC (Single Over Head Cam).
В двигателе SOHC распределительный вал установлен в головке цилиндров, а клапаны управляются либо коромыслами, либо непосредственно через подъемники.

Основным преимуществом конструкции OHC является то, что клапаны работают почти непосредственно с помощью распределительного вала, что упрощает сохранение точного времени при более высоких оборотах. Также есть возможность для установки трех или четырёх клапанов на цилиндр.

DOHC (Double OverHead Cam), или иногда его еще называют «Twin Cam» или «Double Cam». Большинство современных автомобилей имеют двигатели DOHC. Типичный двигатель DOHC имеет два распределительных вала и 4 клапана на цилиндр. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, которые установлены с одной стороны, а другой распределительный вал управляет выпускными клапанами на противоположной стороне. Помните, раньше еще висел «шильдик» на крышке багажника многих автомобилей, говоря о том, что мотор данного авто достаточно современный?

Благодаря конструкции DOHC распределительные валы могут быть установлены отдельно друг от друга. Это позволяет впускным клапанам находиться под большим углом от выпускных клапанов, что приводит к более прямому потоку воздуха через двигатель с меньшим сопротивлением. Другими словами, двигатель DOHC может «дышать» лучше и, следовательно, дает больше лошадиных сил из меньшего объема двигателя.

Правда, и у этой системы есть свои недостатки. Технологии DOHC включают более крупную и более сложную конструкцию, с дополнительными ременными или цепными передачами.

Как работает турбина в автомобиле и что такое «турбояма»

Проблема с бензонасосом. Симптомы неисправности топливного насоса

Что нельзя делать с автоматической коробкой

Как часто нужно менять тормозную жидкость?

Предшественники

Первые двигатели внутреннего сгорания были основаны на паровых двигателях и поэтому использовались золотниковые клапаны. [2] Так было в первом Двигатель Отто, который впервые был успешно запущен в 1876 году. Поскольку двигатели внутреннего сгорания начали развиваться отдельно от паровых двигателей, тарельчатые клапаны стали все более распространенными, и до 1950-х годов в большинстве двигателей использовались боковой клапан (плоский) дизайн. [3]

Начиная с 1885 г. Даймлер Рейтваген, в некоторых автомобилях и мотоциклах использовались впускные клапаны, расположенные в головке цилиндров, однако эти клапаны приводились в действие вакуумом («атмосферным»), а не приводились в действие распределительным валом, как в типичных двигателях с верхним расположением клапанов. Выпускной клапан (ы) приводился в действие распределительным валом, но находился в блоке двигателя, как и двигатели с боковым клапаном.

1894 год Дизельный прототип двигателя использованные верхние тарельчатые клапаны с приводом от распределительного вала, толкателей и коромысел, [4] [5] Таким образом, он стал одним из первых двигателей OHV. В 1896 году Уильям Ф. Дэвис получил патент США 563140 на двигатель с верхним расположением клапанов с жидкой охлаждающей жидкостью, используемой для охлаждения головки блока цилиндров. [6] [7] но работающей модели построено не было.

Серийные двигатели OHV

В 1898 году производитель велосипедов Вальтер Лоренцо Марр в США построили прототип моторизованного трехколесного велосипеда с одноцилиндровым двигателем OHV. [8] Марра нанял Бьюик (затем назван Buick Auto-Vim и энергетическая компания) с 1899–1902 гг., где конструкция двигателя с верхним расположением клапанов была доработана. [9] В этом двигателе использовались коромысла, приводимые в действие толкателями, которые, в свою очередь, открывали клапаны параллельно поршням. Марр вернулся в Buick в 1904 году (построив небольшое количество Марр Авто-Автомобиль(с первым известным двигателем, использующим конструкцию верхнего распредвала), в том же году, когда Buick получила патент на конструкцию двигателя с верхним расположением клапана. В 1904 году первый в мире серийный двигатель OHV был выпущен в Buick Модель B. Двигатель был плоский близнец конструкция с двумя клапанами на цилиндр. Двигатель был очень успешным для Buick: в 1905 году компания продала 750 таких автомобилей.

Читать еще:  Что такое цикл наработки двигателя

Несколько других производителей начали производить двигатели OHV, такие как 1906–1912 гг. Братья Райт Вертикальный 4-цилиндровый двигатель. [10] [11] Однако двигатели с боковым расположением клапанов оставались обычным явлением до конца 1940-х годов, когда их начали постепенно выводить из эксплуатации для двигателей OHV.

Двигатели с верхним кулачком

Первый верхний распредвал (OHC) двигатель датируется 1902 годом, [12] однако использование этой конструкции в течение многих десятилетий в основном ограничивалось высокопроизводительными автомобилями. Двигатели OHC постепенно стали более распространенными с 1950-х по 1990-е годы, и к началу 21-го века в большинстве автомобильных двигателей (за исключением некоторых североамериканских двигателей V8) использовалась конструкция OHC.

На 1994 Индианаполис 500 автогонки, Team Penske вошла в автомобиль на специально построенном Мерседес-Бенц 500I толкатель двигателя. Из-за лазейки в правилах двигателю с толкателем было разрешено использовать больший рабочий объем и более высокое давление наддува, что значительно увеличило его выходную мощность по сравнению с двигателями OHC, используемыми другими командами. Команда Penske квалифицировалась с поул-позицией и выиграла гонку с большим отрывом.

В начале 21 века несколько двигателей V8 с толкателем от General Motors и Chrysler использовали переменное смещение для снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов. В 2008 году был выпущен первый серийный двигатель с толкателем. изменение фаз газораспределения был представлен в Dodge Viper (четвертое поколение). [13]

1.1[ редактировать ]

В 1965 году двигатель был увеличен для использования во всех новых Kadett B. Объем двигателя составлял 1078 куб. 11N (нормальное сжатие) производится 33 кВт (45 PS) и 37 кВт (50 PS) после 1971. 11S производства 40 кВт (55 PS); в 1966 году была представлена ​​версия со специальной мощностью, 11SR мощностью 44 кВт (60 л.с.).

  • 1965-1973 Opel Kadett B
  • 1967-1970 Опель Олимпия А
  • 1968-1970 Opel GT 1100

Дизайн [ править ]

В двигателе с верхним распределительным валом распределительный вал расположен в верхней части двигателя, над камерой сгорания . Это контрастирует с более ранней конфигурацией двигателя с верхним расположением клапанов (OHV) и двигателя с плоской головкой , где распределительный вал расположен внизу в блоке цилиндров . Клапаны в двигателях OHC и OHV расположены над камерой сгорания; однако для двигателя с верхним расположением клапанов требуются толкатели и коромысла для передачи движения от распределительного вала к клапанам, тогда как в двигателе с верхним распределительным валом клапаны приводятся в действие непосредственно распредвалом.

По сравнению с двигателями OHV с таким же количеством клапанов, в двигателе OHC меньше поршневых компонентов и меньше инерция клапанного механизма в двигателе OHC, что снижает смещение клапана на более высоких оборотах двигателя (RPM). [1] Обратной стороной является то, что система, используемая для привода распределительного вала (обычно это цепь привода ГРМ в современных двигателях), более сложна в двигателе с верхним распределительным валом.

Другое главное преимущество двигателей OHC заключается в большей гибкости для оптимизации размера, расположения и формы впускных и выпускных отверстий, поскольку отсутствуют толкатели, которых следует избегать. [1] Это улучшает поток газа через двигатель, увеличивая выходную мощность и топливную экономичность.

Во время ремонта двигателя, который требует снятия головки блока цилиндров, недостатком двигателей с верхним расположением цилиндров является необходимость переустановки фаз газораспределения при снятии головки блока цилиндров. В автомобилях Morris и Wolseley с двигателями OHC 1920-1940 годов утечки масла в системах смазки также были проблемой. [5] ( стр. 15–18 )

Одиночный верхний распредвал (SOHC) [ редактировать ]

Самая старая конфигурация двигателя с верхним распределительным валом — это конструкция с одним верхним кулачком или с одним кулачком . [1] [6] Двигатель SOHC имеет один распределительный вал на группу цилиндров, поэтому в прямом двигателе всего один распределительный вал. V или плоский двигатель в общей сложности двух распределительных валов ( по одному на блок цилиндров) является одним верхним распределительным валом двигателя, а не двойной верхний распределительный вал двигателя.

Читать еще:  Что такое флянец на двигателе

Независимо от номера распределительный вал обычно управляет клапанами косвенно через коромысло . [1] [6]

Большинство двигателей SOHC имеют два клапана на цилиндр. Однако некоторые двигатели, такие как двигатель Triumph Dolomite Sprint 1973 года и двигатель Honda J Series V6, имели конфигурацию SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Это было достигнуто за счет того, что распределительный вал был расположен в центре головки блока цилиндров, а коромысла равной длины приводили в действие впускные и выпускные клапаны. [7] Такое расположение использовалось для обеспечения четырех клапанов на цилиндр при минимизации массы клапанного механизма и минимизации общего размера двигателя. [8] [9] [10]

Двойной верхний распредвал (DOHC) [ редактировать ]

Двойной верхний кулачок , двойной верхний кулачок , или твин-кулачковый двигатель имеет два распределительных вала на банк головки блока цилиндров, [1] [2] [6] один для впускных клапанов , а другой для выпускных клапанов. Таким образом, существует два распределительных вала для прямого двигателя и всего четыре распредвала для V-образного двигателя или двигателя с плоским двигателем. Иногда двигатель DOHC V продается как четырехкулачковый. двигатель, однако «лишние» два распределительных вала являются результатом компоновки двигателя, а не обеспечивают преимущество по сравнению с другими двигателями DOHC. Чтобы еще больше запутать терминологию, некоторые мотоциклетные двигатели SOHC с плоским твином и V-образным твином, производимые Harley-Davidson, Indian, Riley Motors и Triumph, продавались с вводящим в заблуждение термином «двигатель с двумя распредвалами».

Двигатели Большинство DOHC имеют четыре клапана на цилиндр, однако двигатели DOHC с двумя клапанами на цилиндр включают Twin Cam двигатель Alfa Romeo , то двигатель Jaguar XK6 , ранний двигатель Форд I4 DOHC и двигатель Лотус Форд Twin Cam . [6]

Распределительный вал обычно управляет клапанами напрямую через толкатель ковша . Конструкция DOHC допускает более широкий угол между впускными и выпускными клапанами, чем в двигателях SOHC, что улучшает поток газа через двигатель. Еще одним преимуществом является то, что свечу зажигания можно разместить в оптимальном месте, что, в свою очередь, повышает эффективность сгорания. [6] [ мертвая ссылка ]

DOHC or Twin-Cam engine

DOHC means Double Over Head Cam. A DOHC engine design is often called Twin Cam or Dual Cam. The majority of modern cars have a DOHC engine. A typical DOHC engine has two camshafts and four valves per cylinder, like the one in this animation. One camshaft operates intake valves, while another camshaft controls exhaust valves on the opposite side.

In a DOHC engine, camshafts can be installed farther apart from each other.

DOHC engine components.

This allows the intake valves to be at a larger angle from the exhaust valves, which results in a more direct air flow through the engine. In other words, a DOHC engine can «breathe» better, which means it can produce more horsepower out of a smaller engine volume. Compare: The 5.0-Liter V8 DOHC Coyote engine with 4 valves per cylinder of the 2018 Ford Mustang GT is rated at 460 hp @ 7,000 rpm. The 6.2-Liter OHV (pushrod) V8 GM L86 engine has two valves per cylinder and produces 420 horsepower at 5,600 rpm.

Technologies like Variable Valve Timing and Variable Valve Lift can be easily implemented in a DOHC engine on both camshafts further improving efficiency.

Downsides of a DOHC engine include a larger size and more complex design with a timing belt or chain and related components. A timing belt needs to be replaced at recommended intervals, adding to maintenance costs. Replacing a timing chain is only necessary if it’s stretched, or there is another related problem, but it could be expensive.

Conclusion: Currently, the DOHC engine design is the most fuel-efficient, but an old-school OHV engine will last longer in similar conditions and is cheaper to maintain.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector