Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n62 bmw схема

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » BMW 645 Ci N62B44A 2004

BMW 645 Ci N62B44A 2004

Стук в правой головке блока цилиндров

Откуда: Камчатка
Всего сообщений: 2
Ссылка

Доброго времени суток, уважаемые автомастера!
Автомобиль BMW 645 Ci двигатель — N62B44A, год выпуска — 2004, находится в городе Петропавловк-Камчатский (около 10 000 км от Москвы). Специализированных автосервисов BMW здесь нет.

1. Описание проблемы.
а) . Забрызгивание маслом свечи 3-го цилиндра.
б). Стук в правой головке блока цилиндров.
Стук похож на стук гидрокомпенсатора.
в). При снятии крышки маслозаливной горловины двигатель не глохнет.
При покупке машины двигатель глох, когда снимали крышку маслозаливной горловины.
г). Заводится и тянет нормально.
Сейчас на Камчатке морозы ночью опускаются до -18 градусов, машина стоит на улице,
заводится без проблем, с первого раза.
д). При пропадании искры в 3-ем цилиндре (забрызгало маслом свечу зажигания или
отключение этой свечи) стук пропадает.
е). Ошибок по двигателю нет.

2. Что было сделано.
Были заменены все гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки.

Результат этой работы — НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.
Обидно и жалко потерянные деньги и время.

3. Вопросы к уважаемым мастерам.
а). Как точно диагностировать и выявить поломку (неисправность ) этого двигателя?
На какие параметры надо обратить внимание автодиагноста, по которым он может
определить неисправность?
При этом, насколько мне известно, специализированных сканеров BMW в Петропавловске-
Камчатском нет. Есть мультимарочные сканеры или по японцам.
Насколько я понимаю, есть список определённых параметров (сам не автодиагност) ,
таких как «Угол опережения зажигания», «Момент впрыска», «Продолжительность впрыска»
и т.д и т.п. по которым автодиагност может определить неисправность двигателя.
Слышал, что есть какой-то «осцилограф Постоловского» с помощью которого можно на
любом двигателе определить механическую неисправность.

б). Если всё-таки определить неисправность двигателя невозможно, то наступает момент
«гадания на кофейной гуще» — т.е. различные предположения и варианты.
Один такой уже вариант есть, предположение камчатских автомастеров.
Это — задиры в 3-ем цилиндре.
Второй вариант, моё предположение — стук в поршневом пальце.
Третий вариант, моё предположение — что-то с системой EGR.

Какие ещё есть варианты, предположения этой неисправности?

в). Статистика по неисправностям и ремонту этого двигателя.
Уважаемые господа автомастера! Может кто-нибудь сталкивался с ремонтом этого двигателя (N62B44A) или аналогичными (похожими) восьмицилиндровыми двигателями BMW?
И эта неисправность (см. пункт 2) Вам уже известна?
И однозначный способ ремонта также известен?

Если ответы на вышестоящие вопросы «Да» — прошу Вас их сообщить.

В интернете на форумах владельцев BMW не очень много таких историй, но они есть
— стук в головке, масло на свечи 3-го цилиндра, якобы задиры в 3-ем цилиндре и однозначный капитальный ремонт двигателя. Но почему фото цилиндра с задирами нет. Да, владельцы таких машин сами не ремонтируют эти двигатели и за спиной авторемонтников не стоят. Но всё же, сомнения гложат.
Да и сервисов на Камчатке таких нет, все говорят, что если всё-таки задир в цилиндре, то двигатель разбирать и везти капиталить в Москву.
Брать просто слова «Задир в 3-ем цилиндре» на веру и выкидывать больше 200 000 руб. на ремонт двигателя, думаю меня поймёт сейчас каждый, желания нет.
Поэтому, обращаюсь к Вам, уважаемые господа автомастера, как говориться одна голова хорошо, а коллективный разум лучше, с просьбой помочь в моей проблеме.

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Стук в N62 в районе голов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 prischelec

  • Members
  • 21 сообщений
    • 7 e65
    • soligorsk
    • Наверх

    #2 Kreel

  • Members
  • 392 сообщений
    • 745 E65
    • Minsk — Moscow

    1) Когда менялись цепи? и какой щас пробег. Цепь ходит примерно 190 000 — 200 000 потом начинаются стуки изз-за износа вращательной составляющей ГРМ.

    Читать еще:  Вольво 740 троит двигатель причины

    2) Мерялась ли компрессия?

    • Наверх

    #3 prischelec

  • Members
  • 21 сообщений
    • 7 e65
    • soligorsk
    • Наверх

    #4 Kreel

  • Members
  • 392 сообщений
    • 745 E65
    • Minsk — Moscow

    Интернетом диагноз не поставит никто тем более в таком вопросе.

    Ну если по-хорошему, то надо бы помереть компрессию, сразу многое прояснит, компом почитать нет ли косяков по валветроникам и по ваносам. А вообще на таких пробегах цепь не повредит поменять с комплектом как минимум (ибо её обрыв может создать много хлопот), ну и резинки, там, прокладки все, маслосъёмные колпачки скорее всего уже подгулявшие (они 100 000 км ходят) можно бы заменить, нагар с бошек посчищать.

    Машина-то для себя чтоб ездить нормально покупалась или чтоб «покататься недолго и избавиться?» А отсюда уже и подход разный к решению вопроса.

    • Наверх

    #5 prischelec

  • Members
  • 21 сообщений
    • 7 e65
    • soligorsk
    • Наверх

    #6 yupi

  • Members
  • 155 сообщений
    • e65 760 & f02 750li
    • беларусь

    вскрой поддон и проверь вкладыши.99% проблема в них.

    • Наверх

    #7 Kreel

  • Members
  • 392 сообщений
    • 745 E65
    • Minsk — Moscow

    вскрой поддон и проверь вкладыши.99% проблема в них.

    — ну да, на моторе с таким пробегом износ по вкладышам будет большой. Я сам с этим столкнулся в свое время. Хоть у автора из голов стук идёт, но вкладыши тоже скорее всего под замену.

    • Наверх

    #8 Kreel

  • Members
  • 392 сообщений
    • 745 E65
    • Minsk — Moscow

    Вот в принципе тут расписано что мне по мотору делали заодно с заменой цепей. Это базовые вещи, которые я думаю в большинстве случаев мало чем отличаются по этим моторам.

    • Наверх

    #9 Pit

  • Members
  • 13 447 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    предположу,что это задиры в блоке

    • Наверх

    #10 yupi

  • Members
  • 155 сообщений
    • e65 760 & f02 750li
    • беларусь

    еще может поршень потянуло.стук будет тоже в головы отдавать.

    • Наверх

    #11 prischelec

  • Members
  • 21 сообщений
    • 7 e65
    • soligorsk
    • Наверх

    #12 yupi

  • Members
  • 155 сообщений
    • e65 760 & f02 750li
    • беларусь

    лучше вообще не езди.потом дороже станет,на личном опыте проверено

    • Наверх

    #13 prischelec

  • Members
  • 21 сообщений
    • 7 e65
    • soligorsk
    • Наверх

    #14 троська

  • Members
  • 24 сообщений
    • 745 е65 2001
    • минск-МАЛИНОВКА

    в моем бумере тоже постоянный стук в районе левого ряда. столько спецов и знакомых слушали и увсех свое мнение- от гидриков до юбки поршня. езжу 1.5 года и намотал 26 тыс. что удивляет масло не жрет не дымит расход по городу 13-15.тянет супер. а стук не уменьшается и не прибавляется.стучит при любых оборотах и температуре.ошибок нет.

    • Наверх

    #15 prischelec

  • Members
  • 21 сообщений
    • 7 e65
    • soligorsk

    А если двигатель BMW N62 успел выжить, то катализаторы вырезали и ставили обманки лямбда-зондов. Течь масла из-под клапанных крышек Прокладки клапанных крышек двигателя N62 дают течь.

    Для устранения течи нужно менять их прокладки. Но эта, казалось бы простая операция, требует лишних действий. Ведь сквозь крышки проходят моторы системы Valvetronic.

    N62_давление во впускном коллекторе

    Перед снятием их нужно выставить в положение минимального открытия клапанов. Впускной коллектор bmw n62 при снятии крышек есть риск сломать дорогие датчики системы Valvetronic.

    При замене прокладок крышек придется также заменить уплотнительные фланцы датчиков, кольца датчиков распредвалов и уплотнительные колечки под моторчиками Valvetronic.

    Течь масла из-под прокладки кронштейна генератора Генератор на двигателе N62 оснащен жидкостным охлаждением и крепится к блоку на хитром кронштейне. Хитрость состоит в том, что под кронштейном находится масляная магистраль.

    Читать еще:  Шевроле тахо запуск двигателя кнопкой

    Соответственно, прилегание кронштейна к блоку уплотняется резиновой прокладкой. Со временем эта прокладка начинает течь, причем довольно обильно. Впускной коллектор bmw n62 ее замены приходится вывешивать впускной коллектор bmw n62, предварительно снимая помпу, сливая жидкость ГУР и выполняя некоторые другие кропотливые операции.

    Причем есть несколько мест, откуда антифриз льется, причем довольно сильно. Обычно течи начинаются при снижении температуры воздуха. Первой обычно начинает течь уплотнение проводящей трубки антифриза. Собственно течь начинает уплотнение между трубкой и передней крышкой двигателя. Баварские инженеры будто предвидели неприятности от течи антифриза в этом месте и сделали для него выход через дренажное отверстие.

    Благодаря этому антифриз течет на улицу и не попадает в масло. Расход топлива составляет 16,3 л в городском цикле, 8,2 л по трассе, 11,2 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется й бензин.

    Проблемы и надежность последней атмосферной «восьмерки» BMW (N62)

    Заявленный расход масла на угар — 1 л на км. Замену масла рекомендуется производить каждые тыс.

    Ресурс владельцы оценивают на уровне тыс. Последний и лег в основу его конструкции: ГБЦ N62B40 получила доработанные камеры сгорания, и новый материал — силумин. На N62B40 применили новый впускной коллектор bmw n62 впускной коллектор с регулируемой длиной DISA, а выпускной коллектор его — с увеличенным сечением труб, что позволяет добиться более эффективной работы и повышает мощность мотора, по сравнению с рассмотренным N62B N62B44 Двигатель выпускался с по год.

    Мощность 4,4-литрового V-образного восьмицилиндрового мотора по 4 клапана на цилиндр составляла илив зависимости от модификации, л. Топливный расход составляет 15,5 л впускной коллектор bmw n62 городе, 8,3 л по трассе, 10,9 л в смешанном цикле. На N62B44 установили новый алюминиевый блок цилиндров с чугунным коленвалом.

    Внутри — облегченные алюминиевые поршни и кованые шатуны. Распредвалы чугунные, ГРМ приводится необслуживаемой цепью. Впускной коллектор имеет переменную длину. На базе данного мотора разработан и младший в семействе N62B Замена N62B44 пришла в лице N62B48, с большим рабочим объемом и соответственно большей мощностью. N62В48 Производили данный мотор с по год.

    Этот V-образный 4,8-литровый агрегат имеет 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом, и впечатляющие характеристики: Топливный расход составляет 16,9 л в городе, 8,3 л по трассе, 11,4 впускной коллектор bmw n62 в смешанном цикле.

    Доработки коснулись увеличения диаметра поршней, установки стального коленвала с большим впускной коллектор bmw n62, новых шатунов с уменьшенной шириной. ГБЦ также подверглась модернизации, и выполнена из силумина. Камеры сгорания и выпускные каналы дорабатывались с учетом диаметра нового выпускного коллектора. Впускной коллектор имеет двухступенчатую систему изменения длины DISA. Его сменил в году N63B44 с турбиной и рабочим объемом 4,4 л.

    Типичные неисправности двигателей N62 Все двигатели семейства N62 имеют схожую конструкцию и соответственно идентичные проблемы.

    Владельцы жалуются на несколько типичных проблем: Проблему стоит искать в выходе из строя маслосъемных колпачков.

    Где я могу найти номер двигателя моей машины?

    Номер двигателя автомобиля можно найти напечатанным на корпусе двигателя автомобиля. Как и номер шасси автомобиля. Номер двигателя используется для идентификации. VIN или номер шасси автомобиля и номер двигателя автомобиля — это два разных номера и они уникальны. Вот как найти номер двигателя вашего автомобиля:

    Двигатель:

    Номер двигателя находится на корпусе двигателя автомобиля. Производители автомобилей следят за тем, чтобы номер был четко виден. Он отпечатан на металлической наклейке и расположен таким образом, что его легко увидеть. Когда вы открываете капот.

    регистрационное удостоверение:

    Автодилер регистрирует автомобиль в соответствующем РТО. Номер двигателя печатается на регистрационном свидетельстве.

    Документ Страхового Полиса:

    Ваш страховой полис транспортного средства содержит номер двигателя вместе с номером шасси. Страховые компании предоставляют мгновенный полис автострахования, и документ немедленно отправляется на ваш электронный идентификатор. Вы можете обратиться к политическому документу. Чтобы узнать номер двигателя вашего автомобиля.

    Читать еще:  Чем отмыть картера двигателя

    автосалон:

    Позвоните или посетите свой автосалон, чтобы узнать номер двигателя. Они смогут отслеживать детали двигателя вашего автомобиля.

    Руководство пользователя:

    Производитель автомобиля штампует номер двигателя на блоке цилиндров. Однако расположение отличается в зависимости от моделей. Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы проверить. Где находится номер двигателя в двигателе вашего автомобиля.

    N62В48

    Производили данный мотор с 2003 по 2010 год. Этот V-образный 4,8-литровый агрегат имеет 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом, и впечатляющие характеристики: 360 (367) л.с. и 490 (500) Нм крутящего момента, в зависимости от модификации.

    Топливный расход составляет 16,9 л в городе, 8,3 л по трассе, 11,4 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.

    Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

    Устанавливали двигатель на

    Большеобъемный V8 представляет собой доработанный базовый в семействе N62B44. Доработки коснулись увеличения диаметра поршней, установки стального коленвала с большим ходом, новых шатунов с уменьшенной шириной.

    ГБЦ также подверглась модернизации, и выполнена из силумина. Камеры сгорания и выпускные каналы дорабатывались с учетом диаметра нового выпускного коллектора. Впускной коллектор имеет двухступенчатую систему изменения длины DISA.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий:
    4.4Л. 32V 129303КМ. 2005Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:13 2Ц:13 3Ц:13 4Ц:13 5Ц:12 6Ц:13 7Ц:13 8Ц:13 N62B44A 11000427237

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяN62 B44 A
    Доп. информация о двигателеDOHC
    Количество клапанов32
    Мощность320-333 л.с.
    Объём двигателя4398 ccm
    Тип двигателяБензиновый двигатель
    РасположениеV
    ПриводЦепь
    Компрессия10 : 1
    Топливобензин
    ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector