Двигатель n47d20a технические характеристики
Двигатель BMW N47 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились два балансирные коленчатые вала. На блок посажена головка на 16 клапанов с двумя распределительными. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
Мотор оснастили системой впрыска Common rail, а также турбонаддувом с интеркулером. На первых версиях стояла турбина Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией. Привод ГРМ — цепь, которая располагается позади мотора.
Рассмотрим, основные технические характеристики N47:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | N47 |
Тип двигателя | Турбодизель |
Объём | 2.0 литра (1995 см куб) |
Мощность | 116-218 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Крутящий момент | 260/1750-2500 300/1750-2500 380/1750-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 400/2000-2250 450/1500-2500 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Система впрыска | Common rail |
Расход топлива | 4.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20 BMW 225d F22 BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30 BMW 418d/420d/425d F32 BMW 518d/520d/525d E60/F10 BMW X1 E84 BMW X3 E83/F25 BMW X5 F15 BMW 520d GT F07 Mini Cooper SD |
Мотор N47 TwinPower Turbo for BMW X5 M and BMW X6 M
Технические характеристики моторов серии BMW N47
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 95 — 116 л.с. |
Крутящий момент | 235 — 260 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 116 — 177 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.0 — 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 204 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 116 — 184 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 380 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 218 л.с. |
Крутящий момент | 450 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Онлайн-мануал для этого мотора находится здесь
Активнее всего этот двс обсуждают в BMW-Club.ru
The engine also became available in the 5 Series BMW E60 and E61 from September 2007, several months after the 5 series was face lifted, during which time the older M47 remained available.
In the 2008 model year 3 Series E90/E91/E92/E93 when the entire 3 series range gained the company’s Efficient Dynamics technology. Not long after it became available in the X3 and has since then became available in the X1.
The N47 comes as a 1.6 L; 97.5 cu in (1,598 cc) (D16) and 2.0 L; 121.7 cu in (1,995 cc) (D20) unit, the latter identical in capacity to the BMW M47TU/TU2 series.
1.6 L (97.5 cu in, 1,598 cc, D16) [ edit ]
70 kW version [ edit ]
The 70 kW (94 hp) tune was used in the F20 114d.
85 kW version [ edit ]
The 85 kW (114 hp) tune was used in the F20 116d EfficientDynamics version.
It features the exact same performance figures on paper as the regular 116d (which utilises the D20 in an 85 kW variant) despite the smaller engine size.
2.0 L (121.7 cu in, 1,995 cc, D20) [ edit ]
85 kW version [ edit ]
The 85 kW (114 hp) tune is for the entry level E81 and E87 116d, as well as the entry level 3 Series E90 316d. It was also used in the 3 Series F30 316d.
105 kW version [ edit ]
The 105 kW (141 hp) model was used in the following:
- E81, E82, E87 and E88 118d
- E90 and E91 318d
- F20 118d
- F30 and F31 318d
- 2009-2015 BMW E84 sDrive18d and xDrive18d
- 2010–2016 MINI Countryman Cooper SD (R60)
- 2010–2014 MINI Cooper SD (R56)
- 2010–2015 MINI Cabrio Cooper SD (R57)
- 2010–2015 MINI Coupe Cooper SD (R58)
- 2012–2015 MINI Roadster Cooper SD (R59)
- 2013–2016 MINI Paceman Cooper SD (R61)
- 2014–2015 F22 218d
- X3 xDrive18d.
120 kW version [ edit ]
A new 120 kW (161 hp) 360 N⋅m (266 lb⋅ft) derivative was introduced in September 2009 for the 2010 model year. This version featured exceptionally low CO
2 emissions of only 109 g/km (6.2 oz/mi) and fuel consumption of 68.9 mpg [ clarification needed ] [1]
130 kW version [ edit ]
The «standard» x20d model has extra power, producing 130 kW (174 hp) but 7 lb⋅ft (9 N⋅m) of torque less at 350 N⋅m (258 lb⋅ft). This is found in the
- E81/E82/E87/E88 120d
- E90/E91/E92/E93 320d
- 5 Series E60 and E61 520d
- E84 X1 X1 sDrive20d, X1 xDrive20d and E83 X3 xDrive20d.
- 2014–2015 F22 220d
In Europe, this particular version is one of the most popular engines in the entire range; the best selling 3 series is the 320d, while the 520d is the UK’s best selling 5 series. [2]
The updated version of this engine introduced in March 2010 produces 135 kW (181 hp) at 4000 rpm and 380 N⋅m (280 lb⋅ft) at 1750-2750 rpm.
Twin turbo version [ edit ]
In October 2007, BMW introduced a twin sequential turbo model. With 150 kW (201 hp), it is the first production diesel on sale to achieve a specific output of over 100 hp (75 kW) per liter. It uses the same turbo technology first shown in the E60 535d.
The 150 kW (201 hp) model was used in the
- E87 123d
- E84 X1 xDrive 23d
- 2014–2015 F22 225d
Later, the engine received an update which boosted the output to 160 kW (215 hp) and was used on these models:
- F30 325d
- F32 425d
- F10 525d
Проблемы цепи BMW N47D20
Семейство двигателей N47 подвержено чрезмерному износу цепи ГРМ и преждевременному выходу её из строя. Шум из задней части мотора свидетельствует о наличии проблемы. Отказ цепи ГРМ может потребовать замены двигателя или дорогостоящего ремонта.
Модели, требующие наиболее масштабного ремонта, были произведены с 01.03.2007 по 05.01.2009 года. Однако поступали сообщения о неисправностях цепи ГРМ и в двигателях BMW серий 1,3 и 5, выпущенных в 2004-2011 годах, как в дизельных версиях, так и на бензине (и это не обязательно N47). Иногда отказ цепи приводил к опасному отключению двигателя во время движения транспортного средства, иногда на относительно высокой скорости.
Двигатель M47 разрабатывался как преемник 1.7 литрового дизельного двигателя M41, который использовался во второй половине 1990-х. При разработке двигателя применялись также наработки от четырехцилиндрового бензинового мотора M43 (например применяемый диаметр поршней 84 мм.) По мере выпуска двигателя в его конструкцию вносились многочисленные изменения, однако основные характерные черты сохранялись неизменными:
- рядная четырёхцилиндровая конструкция
- два распредвала в головке двигателя
- 4 клапана на цилиндр
M47D20 [ править | править код ]
Хронологически первой версией двигателя представленной в 1999 году был M47D20. Диаметр поршня 84, ход поршня 88, объем 1951 см³, прямой впрыск.
Менее мощная версия оснащалась турбиной с интеркулером и развивала 116 л.с на 4000 об/м и крутящий момент 265 Нм на 1750 об/м. Этот двигатель применялся на:
- BMW 318d (2001–2003)
- Rover 75 CDT (1999-2002)
Более мощная версия с турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером развивала мощность 136 л.с. на 4000 об/м, и крутящий момент 280 Нм на 1750 об/м. Этот двигатель применялся на:
- BMW 320d E46 (1999 -2001)
- BMW 520d E39 (2000-2003)
- Rover 75 CDTi (2002 -2005)
M47TUD20 [ править | править код ]
Усовершенствованная версия двигателя (TU — Technical Update). Ход поршня увеличен с 88 до 90 мм (объем двигателя вырос с 1951 до 1995). Также вместо традиционного электронно-управляемого насоса высокого давления применена более совершенная технология common-rail. Чтобы снизить уровень вибраций в двигателе применялись два балансировочных вала. Для этого двигателя также существовало две модификации.
Двигатель с обычной турбиной и интеркулером развивал мощность 116 л.с. на 4000 об/м как и в соответствующем M47D20, однако крутящий момент вырос с 265 до 280 Нм на 1750 об/м. Двигатель применялся на:
- BMW 318d E46 (2003-2005)
- BMW 318td E46 Compact (2003-2005)
Модификация с турбиной с изменяемой геометрией развивала мощность 148 л.с. на 4000 об/м и крутящий момент 300 Нм на 2000-2500 об/м. Двигатель применялся на:
- BMW 320d E46 (2001-2005)
- BMW 320td E46 Compact (2001-2005)
- BMW 320Cd E46 Coupe(2003-2006)
- BMW X3 2.0d E83 (2004 -2007)
M47TU2D20 [ править | править код ]
Следующая большая модернизация произошла в 2004 году и вновь двигатель был представлен в двух модификациях.
Вариант с обычной турбиной развивал 121 л.с на 4000 об/м и крутящий момент 280 Нм на 2000 об/м.
- BMW 118d E87 (2004-07)
- BMW 318d E90/E91 (2005-07)
Вариант с турбиной с изменяемой геометрией развивал 163 л.с на 4000 об/м и крутящий момент 340 Нм в диапазоне 2000-2750 об/м
- BMW 120d E87 (2004-07)
- BMW 320d E90/E91 (2005-07)
- BMW 520d E60/E61 (2005-07)
Во второй половине 2007 на смену этому двигателю был разработан новый мотор N47.
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | N47 D20 A |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 90-197 л.с. |
Объём двигателя | 1995 ccm |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 17 : 1 |
Топливо | Дизельное топливо |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
отзывы по мотору b47
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#31 Александр330




- 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
- минск
Цепь так и осталась, c N47, почему бы ей не рваться.
- Наверх
#32 Baranovsky





- e53 3.0d —> f31 2.0ed
- Заславль
- Наверх
#33 Александр330




- 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
- минск
Прикрепленные изображения
- Наверх
#34 Александр330




- 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
- минск
Прикрепленные изображения
- Наверх
#35 gaishun85





- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Судя по солидолу внутри масло меняли как предписывает производитель)) Наверное это и основная проблема повышенного износа цепей (и не только) у всех
- Наверх
#36 Baranovsky





- e53 3.0d —> f31 2.0ed
- Заславль
Сообщение отредактировал Baranovsky: 12 Февраль 2020 — 01:51
- Наверх
#37 geniuss




- E46 M47N 04
- Минск
По поводу b47 в котором цепь порвало 1)сломало 10 рокеров 2)погнуло распредвалы 3)отломало 6 зубьев звёзды ТНВД 4)отломало 4 зуба коленвала.в итоге замена мотора,мотор 1500 фунтов
А на каком пробеге это случилось?
- Наверх
#38 Александр330




- 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
- минск
А на каком пробеге это случилось?
- Наверх
#39 san4ous91




- e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
- минск , беларусь
кто что делал-не делал с ЕГР (АГР) на b47 ? глушите программно, физически, ездите как по заводу ?
- Наверх
#40 Александр330




- 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
- минск
кто что делал-не делал с ЕГР (АГР) на b47 ? глушите программно, физически, ездите как по заводу ?
- Наверх
#41 san4ous91




- e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
- минск , беларусь
а что не так у тебя с ним
дело в том, что еще с лохматых годов на машинах всегда убирали многие люди эту лишнюю экологическую муть . но было все гораздо проще.
про B47 внятно в инете ничего не нашел ..кроме того, что тут намного жестче с экологией чем на N47 и мотор походу всегда дышит выхлопными газами. это ясное дело не оч хорошо. хочу узнать кто как ездит и мнения спецов насчет именно b47 d20
- Наверх
#42 dota





- F25 N57
- Минск
если работает все как надо зачем туда лезть)
- Наверх
#43 potap4




- F10
- grodno
дело в том, что еще с лохматых годов на машинах всегда убирали многие люди эту лишнюю экологическую муть . но было все гораздо проще.
про B47 внятно в инете ничего не нашел ..кроме того, что тут намного жестче с экологией чем на N47 и мотор походу всегда дышит выхлопными газами. это ясное дело не оч хорошо. хочу узнать кто как ездит и мнения спецов насчет именно b47 d20
- Наверх
#44 san4ous91




- e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
- минск , беларусь
Обязательно нужно убрать « всю эту экологическую муть». Пусть лучше близкие/дети/родители дышат выхлопными газами, а b47 нужно беречь.
))) если оставить катализатор и сажевый- близкие/дети/родители будут также дышать как и дышали.
я больше спрашиваю насчет клапана ЕГР (АГР ) — его кто глушил программно и ( или ) физически. чтобы вся эта шляпа не шла обратно на впуск в мотор?
почитайте и посмотрите фото в инете впускного коллектора после даже 50 тыс пробега. там все внутри в жиже и саже .. а если глюка даст охладитель егр — то в совокупности сгорит и коллектор и не дай Бог машина .
Сообщение отредактировал san4ous91: 06 Май 2020 — 12:32
- Наверх
#45 gaishun85





- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск