Двигатель n20 технические характеристики - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n20 технические характеристики

Двигатель bmw n20b20 проблемы

1916 год был годом. Когда рассвет BMW произошел в Мюнхене и изменился Автомобильный бизнес навсегда. Качество первоначальных сделанных автомобилей компанией. Полностью известной как Bayerische Motoren Werke A G. Была отлично. Что оказалось отличным хитом для BMW. Их инженерные двигатели и автомобили начали захватывать автомобиль бизнес. На протяжении многих лет BMW постоянно менялась. Чтобы сохранить эволюцию в синхронизация с остальным миром. Прибыли многочисленные конкуренты со временем с такими компаниями, как Mercedes-Benz. Начиная с 1926 г. Давая BMW некоторую жесткую, но столь необходимую конкуренцию.

Этот конкурс в результате BMW пришлось постоянно меняться и развиваться. Чтобы удержать долю в автомобильной промышленности, и это то. Что они сделали.

Компании. Которые не эволюционируют со временем и заботятся о своих конкуренты часто очень быстро уходят из бизнеса. Это не просто так случаются и в автомобильной промышленности. Это происходит на каждом рынке, где есть конкуренция. Люди предпочитают покупать товары с самым лучшим качеством производительность и новейшие технологии. А также те компании. Которые это делают не следовать примеру часто не удается очень быстро.

Но, если мы внимательно следим за прогрессом, достигнутым BMW. Они имеют у него была справедливая доля рынка независимо от того какое десятилетие прошло это было. Это означает. Что они постоянно развивались как компания и придерживался требований своих клиентов. Это показывает успех BMW уже много лет имеет дело с качеством своих автомобилей и двигателей. А также с это внесло большой вклад в то что BMW стала мировой компанией как сегодня.

Автомобили, выпускаемые компанией BMW, имеют стильный и современный внешний вид. Конструкции которых также менялись на протяжении многих лет. BMW имеет удовлетворяли потребности своих дорогих клиентов, не только совершенствуясь

Читать еще:  Чем можно склеить двигатель

производительность, но также внешний вид и внешний вид их автомобилей. Тот это одна из причин того, что они становятся суперуспешными.

Что касается двигателей, то BMW уже давно известна как немецкая компания. Лучше всего, когда дело доходит до производства высококачественных двигателей. То есть почему BMW конкурирует не только со своими конкурирующими компаниями в сфере роскоши и замечательный экстерьер но и конкурирует по отношению к великим и великим надежная работа двигателя. Это привело к устойчивому развитию BMW

на вершине чартов автомобильных компаний.

Эксплуатация

Техобслуживание производится, согласно рекомендациям производителя, каждые 15 тыс. км.

Регламент замены моторного масла — 10 тыс. км, для замены подойдет рекомендованное BMW масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пути.

Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95 или АИ-98.

Смена марок топлива и масла негативно отражается на работе мотора.

Потребляет N20 в смешанном режиме 6,8 л топлива в смешанном режиме, 5,8 л по трассе и 8,8 л в городе.

Ресурс двигателя оценивается в 250+ тыс. км без капитального ремонта.

N20 требователен к обслуживанию, в том числе — качеству топлива и моторного масла. Спустя 100 тыс. км владелец начинает сталкиваться с проблемами систем Valvetronic и Double VANOS — такая картина типична для всех моторов семейства N у BMW.

Особенности конструкции

Блок цилиндров N20 выполнен из алюминиевого справа, цилиндры имеют стальное напыление, а коленвал кованый.

Головка блока цилиндров выполнена по аналогии с ГБЦ N55 и оснащена системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Также на впускном и выпускном валу установлена система изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива TVDI и твинскрольной (с двумя «улитками») турбиной Mitsubishi с изменяемой геометрией.

Читать еще:  Двигатель 2zr большой расход топлива

Выпускной коллектор напоминает систему выпуска N55.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.

Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Мощность двигателя в зависимости от версии составляет от 156 до 245 л.с.

Устанавливается N20 на модели BMW с индексами 20i, 25i и 28i и кроссоверы:

  • BMW 125i в кузове F20
  • BMW 220i в кузове F22
  • BMW 225i в кузове F22
  • BMW 228i в кузове F22
  • BMW 320i в кузове F30
  • BMW 328i в кузове F30
  • BMW 420i в кузове F32
  • BMW 428i в кузове F32
  • BMW 520i в кузове F10
  • BMW 528i в кузове F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове F15

Стоит ли покупать?

Большинство механиков сходятся во мнении, что покупка BMW N20B20 до 2013 года выпуска – не лучшая идея. На этих моторах есть высокая вероятность возникновения проблемы с маслоподачей. Если у него пробег превышает 100 тыс. км., то, вероятно, мотор уже пережил заклинивание и серьезный капитальный ремонт. На таких ДВС проблема маслоподачи, вероятно, решена, поэтому в данном случае моторы BMW N20 до 2013 года выпуска лучше брать отремонтированными, но и цена их должна быть низкой.

После 2013 года автомобили на базе BMW N20B20 рекомендуются к покупке. Правда, за 4-5 лет их ресурс также могли выкатать, поэтому есть риск взять мотор, который только начинает «болеть». Все зависит от эксплуатации предыдущим владельцем.

На соответствующих площадках эти двигатели легко найти:

Средняя стоимость мотора – 150-200 тысяч рублей без навесного оборудования. То есть на середину 2018 года данные агрегаты достаточно дорогие, что логично. Конечная цена зависит от состояния двигателя, его пробега и других факторов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector