Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель mtu технические характеристики

Двигатель mtu технические характеристики

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Напишите нам и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

MTU Судовые двигатели, запчасти, дизель-генератор, насос

Насос забортной воды MTUКаталожный номерНовый номер
5322040000X51220700001

Основными достоинствам двигателей MTU являются: оптимальный расход топлива, непревзойденная производительность, высокая надежность, максимальный комфорт, удобство в обращении.

MTU — инновационная компания с современной продукцией. Поддержка клиентов обеспечивает максимальную доступность в любой точке мира и включает в себя: всемирную сеть дочерних предприятий, учреждений и сервисных центров с квалифицированными и компетентными специалистами, которые к Вашим услугам 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

СЕРИЯ MTU 700 COMMON RAIL

ДвигательМощность(kW)Обороты(RPM)Количество цилиндров
4R700M9112538004
4R700M9315438004
4R700M9416938004
6R700M9219838006
6R700M9323538006
6R700M9425738006

СЕРИЯ MTU 60

ДвигательМощность(kW)Обороты(RPM)Количество цилиндров
MARINE 350HP26118006
MARINE 375HP28018006
MARINE 400HP29818006
MARINE 425HP31718006
MARINE 450HP33618006
MARINE 475HP35418006
MARINE 475HP35421006
MARINE 535HP39921006
MARINE 600HP44721006
MARINE 740HP55223006
MARINE 825HP61523006

СЕРИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ MTU 60

ДвигательМощность(kW)Обороты(RPM)Количество цилиндров
GENERATOR SET 271 kW27115006
GENERATOR SET 322 kW32215006

СЕРИЯ MTU 2000

MTU 2000 Series сочетает в себе лучшее в своем классе соотношение мощности к весу без усилий выдающий мощность и крутящий момент на нижнем уровне. При мощности в диапазоне от 805 до 2600л.с. эти двигатели нашли свое место на яхтах, туристических катерах, на патрульных катерах и других судах различного назначения. Это выбор самых требовательных морских организаций, таких как береговая охрана, поисково-спасательные и правоохранительные органы. Серия 2000 являются компактными и надежными, простыми в обслуживании и высоко эффективными двигателями. Кроме того, они отличаются своим низким уровнем выброса выхлопных газов.

ДвигательМощность(kW)Обороты(RPM)Количество цилиндров
12V2000M60600180012
12V2000M70788210012
16V2000M60800180016
12V2000M901007230012
16V2000M701050210016
12V2000M911119235012
16V2000M901343230016
16V2000M911492235016

СЕРИЯ MTU 2000 COMMON RAIL

Серия MTU 2000 CR создана на основе самых современных технологий и имеет значительно больше энергии, чем у 2000 Series. Мощность новых двигателей CR 2000 была увеличена до такой степени, что новый CR 10V 2000 обеспечивает такую ​​же ее величину, как и 12V 2000 двигатель предыдущей серии, что эквивалентно 20% увеличению. Новый 10-цилиндровый на треть меньше, чем предыдущие 12-цилиндровые модели. В соотношение мощности и веса в 1,99 кг/кВт (1,48 кг/л.с), новые двигатели очень легкие. 2000 CR двигатели могут похвастаться несколькими инновационными технологиями, включая систему подачи топлива Common Rail, электронным впрыском,соединением турбонаддува с водяным охлаждением компрессора и турбины корпуса а также абсолютно новой электроникой. Четыре варианта (V8, V10, V12 и V16 двигателей) охватывают диапазон мощности от 1200 до 2400 л.с. Новое дополнение к серии — 10-цилиндровая модель, которая устраняет разрыв между V8 и V12, который существовал с 2000 серии. Обслуживание также облегчает новая электроника, которая позволяет дополнительный удаленный доступ к данным через интернет подключенный к двигателю, это делает управление значительно легче.

ДвигательМощность(kW)Обороты(RPM)Количество цилиндров
8V2000M7272022508
8V2000M9281024508
8V2000M9389524508
10V2000M72900225010
8V2000M9493224508
10V2000M921015245010
10V2000M841015245010
12V2000M721082225012
10V2000M931120245010
10V2000M941193245010
12V2000M841220245012
12V2000M921220245012
12V2000M931340245012
12V2000M941432245012
16V2000M721439225016
16V2000M921630245016
16V2000M841630245016
16V2000M931790245016
16V2000M941939245016

СЕРИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ MTU 2000

В дополнение к дизельным двигателям MTU серии 2000 существуют дизель генераторные установки. В этом случае механическая энергия, производимая дизельным двигателем преобразуется в электричество с помощью генератора. Выходная мощность 2000 Series с частотой 50 Гц колеблется от 498 до 770 кВт (от 668 до 1033 л.с.) при 1500 об/мин.

ДвигательМощность(kW)Обороты(RPM)Количество цилиндров
12V2000M50A585150012
12V2000M40A679150012
16V2000M50A788150016
16V2000M40A910150016

СЕРИЯ MTU 4000 COMMON RAIL

В данной серии двигателей межремонтный ресурс (время до капитального ремонта) достигает 30000 часов и даже дольше. Серия MTU 4000 имеет компактный легкий двигатель и высокую эффективность с последовательным турбонаддувом на большинстве моделей для превосходного ускорения и производительности. При диапазоне мощности от 940 до 5765 л.с. двигатели 4000 серии могут применяться на буксирах, паромах, супер-яхтах и морских судах дальнего плавания.

ДвигательМощность(kW)Обороты(RPM)Количество цилиндров
8V4000M60R70016008
8V4000M53R74616008
8V4000M6088018008
8V4000M5392018008
8V4000M63100018008
12V4000M60R1052160012
12V4000M53R1141160012
12V4000M61R1141160012
8V4000M70116020008
12V4000M601320180012
12V4000M531380180012
16V4000M60R1399160016
12V4000M631500180012
16V4000M53R1520160016
16V4000M61R1522160016
12V4000M701740200012
16V4000M601760180016
16V4000M531840180016
12V4000M711850200012
12V4000M731920257512
16V4000M611999180016
16V4000M632000180016
12V4000M902040210012
12V4000M73L2160205012
16V4000M63L2240180016
16V4000M702320200016
12V4000M932340210012
16V4000M712465200016
16V4000M732560197016
12V4000M93L2580210012
16V4000M902720210016
16V4000M73L2880386016
16V4000M933120210016
20V4000M733200197020
16V4000M93L3440210016
20V4000M73L3600205020
20V4000M933900210020
20V4000M93L4300210020
Читать еще:  Чем можно поднять компрессию двигателя

195067, Россия, Екатерининский пр.,
дом 3, офис № 315

В то время как мюнхенский производитель двигателей Rapp Motorenwerke , а затем и BMW , производили авиационные двигатели с 1913 года, современная компания считает официальной датой своего образования 1934 год, когда BMW Flugmotorenbau GmbH была отделена от BMW. Этот шаг был инициирован Министерством авиации с целью замаскировать планируемое перевооружение Люфтваффе — как отдельная компания с ограниченной ответственностью Flugmotorenbau GmbH действительно предъявляла менее строгие требования к раскрытию информации. Кроме того, BMW стремилась передать на аутсорсинг непредвиденный риск участия в перевооружении Германии. [2] : 157–158 В 1936 году BMW построила завод по производству авиационных двигателей в Аллахе, недалеко от Мюнхена, где сегодня располагается штаб-квартира MTU Aero Engines. В 1940 году завод был значительно расширен, чтобы начать массовое производство авиадвигателей BMW 801 , которыми оснащались истребители Focke-Wulfe FW 190 и бомбардировщики Dornier Do 217 . [3]

После завершения конфликта в мае 1945 года американские войска заняли территорию завода в Аллахе , после чего производство авиационных двигателей было остановлено на десять лет. В эти годы завод служил в качестве мастерской по ремонту автомобилей и артиллерии армии США . [4]

1950-е

22 января 1954 года BMW официально возобновила разработку авиационных двигателей. Три года спустя, после снятия запрета на производство двигателей в Германии, компания смогла возобновить производство авиадвигателей в Аллахе, изначально сосредоточившись на лицензионном производстве зарубежных, типично американских , авиадвигателей. К 1959 году BMW Triebwerkbau GmbH занимались производством по лицензии General Electric J79-11A турбореактивного двигателя для ВВС Германии «s Lockheed F-104 Starfighter флота.

1960-е

В течение 1960-х годов турбовинтовой двигатель Rolls-Royce Tyne также производился по лицензионному соглашению, он использовался в качестве силовой установки для нескольких самолетов Люфтваффе, таких как Breguet Atlantic , морской патрульный самолет и C-160 Transall , служебный транспортный самолет. [5] В дополнение к лицензированию проектов авиадвигателей других фирм, компания стремилась к участию в разработке новых двигателей через формирование партнерских отношений разделения рисков с другими европейскими производителями.

Осенью 1968 года MAN Turbo GmbH и Daimler-Benz создали новое совместное предприятие, первоначально известное как Entwicklungsgesellschaft für Turbomotoren GmbH , которое объединило свои интересы в области разработки авиационных двигателей и производства. [6] [7] В июле 1969 года это совместное предприятие было заменено Motoren- und Turbinen-Union GmbH (MTU), которая взяла на себя производство авиационных двигателей и высокоскоростных дизельных двигателей MAN Turbo и Daimler-Benz. [6] [7] MTU München отвечал за авиационные двигатели, а MTU Friedrichshafen отвечал за дизельные двигатели и другие газовые турбины.

С 14 октября 1969 года, BMW оформил сотрудничество с обеими британскими производителями авиадвигателей Rolls-Royce и итальянской аэрокосмической компанией FiatAvio через фундамент Turbo-Союз ; Это предприятие было создано как совместное предприятие для разработки и производства Turbo-Union RB199 , турбовентиляторного двигателя военного класса, который в основном производился для питания Panavia Tornado , многоцелевого боевого самолета с поворотным крылом, принятого на вооружение различными европейскими странами, включая Германию. [5] [8] BMW владела 40% акций Turbo-Union, Rolls-Royce — еще 40%, а оставшаяся часть принадлежала FiatAvio; рабочая доля на производство самого RB199 также была разделена по аналогичному соотношению. [9] [10]

1980-е

В 1985 году Daimler-Benz приобрела 50% -ную долю MAN в компании, после чего MTU перешла в ведение ее аэрокосмической дочерней компании DASA .

В 1986 году была основана компания EuroJet Turbo GmbH для управления разработкой, производством, поддержкой, техническим обслуживанием, поддержкой и продажей турбовентиляторного двигателя EJ200 для истребителя Eurofighter Typhoon . [11] На момент основания первоначальными партнерами Eurojet GmbH были Rolls-Royce, MTU, Fiat и Sener . [12] [13] Двигатель EJ200 сочетает в себе передовые технологии каждой из четырех европейских компаний с использованием передового цифрового управления и мониторинга состояния здоровья; широкие хордовые крылья и монокристаллические лопатки турбин; а также сужающееся / расширяющееся выхлопное сопло, обеспечивающее превосходное соотношение тяги к массе, возможность работы в нескольких режимах, суперкруизные характеристики, низкий расход топлива, низкую стоимость владения, модульную конструкцию и значительный потенциал роста. [14] [15] [16] К концу 2006 года с Eurojet был заключен контракт на производство в общей сложности 1400 двигателей для Eurofighter. [17]

Читать еще:  Чем опасен капитальный ремонт двигателя

В июне 1989 года еще одно совместного предприятие, МТ Turbomeca Rolls-Royce (ССО) было создано в рамках структуры , созданной по поручению французского и западногерманского правительства разработали передовой многоцелевое поле боя вертолет , в Eurocopter Tiger . Роль MTR в программе заключалась в разработке и производстве силовой установки MTR390 , на которой установлен Tiger. [18] В то время как он работает в качестве управляющей компании , ответственной за программу двигателя, она совместно работают с компаниями — партнерами, это существо МТУ, Франция «s Turbomeca и Rolls-Royce. [19] Первоначальная рабочая доля была разделена следующим образом: Turbomeca произвела компрессор, коробку передач , аксессуары и систему управления, Rolls-Royce изготовила ступень силовой турбины, а MTU отвечала за камеру сгорания, турбину высокого давления, а также окончательную сборку всего первая партия двигателей. [20] В начале 2000 года между Федеральным ведомством оборонных технологий и закупок Германии (BWB) и MTR был подписан первоначальный контракт на производство; Контракт, оцениваемый в 430 миллионов немецких марок и включающий 320 двигателей плюс запчасти, представляет собой разрешение на производство MTU390. [20]

2000-е

В течение 2000 года DASA была объединена с несколькими другими европейскими компаниями, чтобы сформировать международный конгломерат European Aeronautics and Defense Systems (EADS), MTU была выделена и осталась частью DaimlerChrysler . Три года спустя MTU была продана частной инвестиционной компании Kohlberg Kravis Roberts & Co. (KKR). В 2005 году KKR решила продать все свои акции фирмы на фондовой бирже . [21]

В 2002 году консорциум Europrop International (EPI) был создан четырьмя производителями авиационных двигателей: MTU, французской Safran Aircraft Engines , Rolls-Royce и испанской Industria de Turbo Propulsores . [22] [23] [24] EPI GmbH занимается проектированием, разработкой, маркетингом, производством и поддержкой турбовинтового двигателя TP400-D6 , который используется в военном авиалайнере Airbus A400M Atlas , производимом Airbus Defense and Space . [25] [23] [24] [26] TP400 — самый мощный турбовинтовой двигатель в мире, производимый в настоящее время. [27] [28]

2010-е

В 2019 году MTU объявило, что Сербия станет центром ремонта авиационных двигателей после того, как MTU Aero Engines подписала меморандум о взаимопонимании с Министерством экономики Сербии; новый объект будет открыт в северном городе Стара Пазова , недалеко от Белграда . [29] Компания владеет множеством других мест по всему миру, включая Роки-Хилл , Коннектикут; Ванкувер , Британская Колумбия; Жешув , Польша; Чжу Хай , Китай и Даллас, Техас. [ необходима цитата ]

В декабре 2019 года Safran и MTU объявили о соглашении о создании совместного предприятия 50/50 для управления разработкой, производством и послепродажной поддержкой нового военного авиадвигателя, предназначенного для питания Future Combat Air System . [30]

Двигатель mtu технические характеристики

Информационно-аналитический журнал «Морская биржа»


Тематика издания: судостроение, судоходство, портовая деятельность, освоение океана и шельфа


Судовые двигатели MTU серии 2000


В 2009 г. компания MTU Friedrichshafen GmbH отметила 100 лет со дня своего основания и на сегодняшний день является мировым лидером в производстве высокооборотных судовых дизельных двигателей в диапазоне мощности от 720 до 9100 кВт.

Значительную долю объема производства MTU составляют двигатели серии 2000, выпускаемые с середины 90-х годов. Обозначение серии происходит от величины рабочего объема одного цилиндра двигателя, который приблизительно равен двум литрам.

Двигатели серии 2000 доступны в исполнении 8V, 10V, 12V и 16 V, в диапазоне мощности от 720 до 1790 кВт, для легкого, среднего и тяжелого режима эксплуатации.

Основные характеристики двигателей серии 2000: четырехтактные, дизельные, с регулируемым газотурбинным наддувом с поочередным включением турбокомпрессоров (с жидкостным охлаждением), электронным управлением, аккумуляторной системой подачи топлива, индивидуальными 4-клапанными головками цилиндров, интегрированными системами впуска, выпуска (трехстенные выпускные коллекторы с жидкостным охлаждением), охлаждения, топливоподачи и смазки. Использование вышеуказанных конструктивных и технологических решений позволяет обеспечить высокую топливную экономичность (в том числе, на частичных режимах работы), отличные динамические качества, ремонтопригодность, безопасность обслуживающего персонала, высокие экологические характеристики двигателя, соответствующие современным и перспективным требованиям.

Средний удельный расход топлива для двигателей 2000-й серии составляет от 190 до 197 г/кВтч. Среднее эффективное давление цикла – от 16,8 до 25,9 бар. Номинальная частота вращения – от 1800 до 2450 об/мин.

Практически данные двигатели находят применение в составе пропульсивного комплекса с движителями ВФШ, ВРШ, водомет, а также совместно с приводами с частично погружными гребными винтами (ЧПГВ).

Как правило, в объеме поставки MTU силовая установка комплектуется реверс-редукторной передачей.

Компания MTU также комплектует поставляемые пропульсивные комплексы системами контроля и управления собственной разработки и производства, в том числе, с возможностью контроля и управления общесудовыми системами. Для серии 2000 доступны к поставке следующие комплексы систем управления:

  • Smart Line (для неклассифицируемых катеров и малых яхт);
  • Blue Line (для неклассифицируемых судов);
  • Blue Vision (для классифицируемых судов);
  • Callosum (с расширенными возможностями).

Ноу-хау компании MTU является система Maritune автоматической дифферентовки приводов с полупогружными гребными винтами для высокоскоростных катеров и яхт (более 40 узлов).

Читать еще:  Двигатели бмв е46 как выбрать

Двигатели серии 2000 имеют сертификаты типового одобрения Российского Морского и Речного Регистров Судоходства, а также свидетельство о соответствии выбросов вредных веществ в атмосферу нормативам IMO2.

Двигатели MTU серии 2000 нашли свое применение в качестве главных судовых энергетических установок на судах проектов «Соболь», «Мангуст», «Грачонок», «Серна», используемых для нужд МЧС, МВД, ФСБ, ВМФ, ФТС, а также пассажирских судов проектов А145, А45-1, А45-2, СПК «Комета», «Восход», катамаранах проекта IC1075 и CD342, строящихся на ССЗ «Вымпел», «Восточная верфь», «Зеленодольский завод им. Горького», «Алмаз», «Волга», Хабаровский ССЗ.

Двигатели серии 2000 предоставляют широкие возможности для модернизации пассажирского скоростного флота и могут быть использованы на судах проектов «Метеор», «Восход», «Олимпия», «Колхида», «Заря», «Линда», «Ласточка», и т.д. Работы по подобной модернизации в настоящее время успешно ведутся специалистами компании «Сиэлт-Энжинс».

Компания «Сиэлт-Энжинс», входящая в группу «Синергетика», в качестве официального дистрибьютора представляет интересы компании MTU Friedrichshafen GmbH на российском рынке с 2000 года.

«Сиэлт-Энжинс» обеспечивает гарантийную и послегарантийную, информационную и техническую поддержку оборудования МTU, проводит консультации и обучение персонала, располагает штатом специалистов с большим опытом практической работы, прошедших обучение в учебном центре MTU.

На складе компании имеются в наличии запасные части и расходные материалы к двигателям MTU.

Компания имеет развитую сеть сервисных дилеров. Подразделения и партнеры «Сиэлт-Энжинс» в Москве, Владивостоке, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Сочи, Калининграде готовы оказать квалифицированную консультационную и техническую поддержку.

Более подробную информацию о характеристиках двигателей, систем управления, системы Maritune Вы можете получить по телефону у специалистов компании, а также на сайтах компаний «Сиэлт-Энжинс» и MTU.

127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 10, стр.1

Диагностика

Включает в себя два этапа: визуально-технический осмотр и компьютерное тестирование. Применяем высокочастотное оборудование и проводим проверку исправности всех узлов.

Примерный перечень работ по диагностике двигателей MTU:

  • Электронная диагностика (используем профессиональное оборудование и ПО);
  • Проверяем работу как исполнительных механизмов, так и вспомогательных систем,
  • Проверяем стартеры, датчики, генераторы;
  • Проверяем поршневую группу и направляющие клапаны на износ;
  • Проверяем состояние топливной системы – ТНВД, форсунки и т.д.;
  • Проверяем герметичность головки блока цилиндров, а также компрессию в цилиндрах двигателя MTU.

Диагностика дизельных двигателей MTU

В нашей компании ремонт дизельных двигателей начинается с диагностики, только таким способом можно выявить глубинную причину возникшей проблемы. В зависимости от результатов проверок мы можем составить оптимальный план ремонта с учетом особенностей конкhttps://mea-service.ru/manager/?a=security/userретной модификации двигателя.

Диагностика дизельных двигателей MTU включает:

  • комплексная проверка с использованием новейшего многофункционального диагностического сканера;
  • замер компрессии;
  • измерение давления масла;
  • определение износа клапанов и других узлов.

Наш опыт – уверенность в предоставлении гарантий

Как уже было сказано, техника MTU – не из простых, и не из дешевых. Для обслуживания MTU недостаточно иметь «прямые руки», необходима помощь электроники. В нашем же случае мы располагаем не только оборудованием для ремонта двигателей MTU, но и богатым опытом в данном направлении. Что позволяет нам с уверенностью давать гарантии на сервис MTU.

Мы ценим доверие наших клиентов, которые на протяжении длительного времени доверяют обслуживание MTU двигателей компании «СК». Поэтому наша деятельность предусматривает оказание квалифицированной помощи не только на протяжении гарантийного срока обслуживания, но и после него. Обращаясь к нам за помощью, вы можете быть уверены, что получите ее в полной мере.

Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей MTU, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!

Тактико-технические характеристики МТУ-90

Экипаж, чел.: 2
Годы производства: 1999

Ширина преодолеваемой преграды, м: 19
Грузоподъемность мостового перехода, тс: 60
Время установки места на преграду, мин.: 2,5-3

Вес МТУ-90

Размеры МТУ-90

— Длина корпуса, мм: 6530
— Ширина корпуса, мм: 3370
— Высота, мм: 4500
— Клиренс, мм: 492

Броня МТУ-90

— Лоб корпуса, мм/град.: 300

Двигатель МТУ-90

— Тип двигателя: В-92С2
— Мощность двигателя, л. с.: 1000

Скорость МТУ-90

— Скорость по шоссе, км/ч: 60
— Скорость по пересечённой местности, км/ч: 20..25
— Запас хода по шоссе, км: 650
— Преодолеваемый подъём, град.: 32
— Преодолеваемая стенка, м: 0,85
— Преодолеваемый ров, м: 2,8
— Преодолеваемый брод, м: 1,2..2,8

Купить дизельные генераторы с двигателем MTU в России

Обратиться за консультацией по вопросам технического характера, в том числе за помощью в подборе дизельной электростанции с двигателем MTU и разработкой индивидуального решения, сконфигурированного под ваши нужды, можно в любое время, отправив заявку через форму обратной связи на сайте или связавшись с нами по телефону/электронной почте в рабочие часы для получения максимально быстрого ответа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector