Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель mercedes 501 характеристики

Наш выбор: на Мерседес Евро 4 и Евро 5 — программное отключение мочевины путем параметрирования блоков управления с помощью дилерского диагностического сканера SD Connect и специализированного программного обеспечения DAS, Xentry и X-функции Vedoc (Fdok).

На Мерседес Евро-6 — обработка программного обеспечения блока управления двигателем MCM с сохранением заводской прошивки Евро 6, исключение из работы блока управления мочевиной ACM. Для выполнения данной задачи используется оригинальное итальянское оборудование KTAG (подробности).

Подробную информацию об отключении мочевины на Мерседес Евро-6 вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке.

Как обстоит ситуация по поршневым группам на двигатели Mercedes-Benz OM501/502?

асто возникают вопросы касательно поршневых групп на двигатели Mercedes-Benz OM501/502. На этом фоне необходимо подробно разобраться с тем, как обстоит ситуация в данной области.

Ниже представлен ряд поршневых групп, в которых произошли изменения, которые касаются непосредственно гильзы цилиндра и внутреннего наполнения блока двигателя (далее силовые установки, агрегаты). Также некоторые комплекты были заменены более новыми и усовершенствованными. В результате получились следующие модификации:

  1. Гильза соответствующего агрегата (определенные группы этих силовых установок указаны в материале под рисунками 1,2,3,4) под своим буртиком теперь имеет канавку для охлаждения. Это позволяет достичь лучшей эффективности работы системы, защищающей от перегрева, в верхней части цилиндра.
  2. В блоке силовой установки предусмотрено поперечное отверстие. С его помощью подается жидкость для работы системы охлаждения в специальный канал. Увидеть, как это происходит можно на рис. 3 и 4.
  3. Гильзы цилиндров не могут заменяться друг против друга. Это необходимо для того, чтобы исключить возможные повреждения.

Если использовать в агрегате гильзы, представленные на первых двух рисунках, которые не имеют поперечных отверстий, но оснащены охладительным каналом, то это приводит к плохой работе системы. Как итог, – буртик перегревается. Подобное происходит за счет того, что круговорот воды в канале становится невозможным. Также для воздушной прослойки, являющейся замкнутой отсутствует выход. Если же использовать наоборот, новшества станут бесполезными. Это обусловлено отсутствием охладительной канавки.

Возвращаясь к теме новинок

На сегодняшний день на рынке уже не встретишь поршневые комплекты номеров 99 378 970 и 99 378 971. Это связано с тем, что их выпуск остановлен. Такие вариации были заменены, соответственно, на 40 448 960 и 40 448 961.

Старая модификация представлена на рис. 1, новая – на рис.2. Между этими комплектами прослеживается некоторая разница. Новая модификация поршня выделяется камерой сгорания по форме и выпущена под Евро-3. На вышеперечисленных силовых установках такая комплектующая может также устанавливаться и на агрегаты Евро-2. Наоборот запрещается! Вся причина заключается в том, что объем камеры сгорания остается таким же, в то время как габариты сегментов поршня в незначительной степени изменяются. Такие новшества опробованы технически и допускаются.

В том случае, если вариацию Евро-3 установить на силовые установки Евро-2, то придется производить монтаж ВСЕГО КОМПЛЕКТА!

Важно! Различные размеры камеры сгорания поршней не могут взаимозаменяться. Ситуация, описанная выше, – исключение.

Следует также отметить и изменения, касающиеся самого производства гильзы цилиндров изготовителем. Ранее и до данного момента для силовых установок Евро-2 использовались комплектующие, не имеющие канала охлаждения. Номер гильзы, соответственно, 89 473 110. Сейчас же в процессе совершенствования такой модификации используется деталь с KS-номером 89 594 110. Однако представленные вариации могут широко эксплуатироваться и в дальнейшем в зависимости от потребностей пользователей.

По вопросу подбора запчастей для вашего автомобиля Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или возпользоваться разделом контакты.

Mercedes — Benz

Двигатели Мерседеса достаточно надежны и долговечны. Ресурс без капитального ремонта может доходить до 500 тысяч километров. К примеру, технические характеристики 102 двигателя Мерседеса: объем — 1598 кубических сантиметров, мощность 102 лошадиных сил, крутящий момент 150/4000 н×м, распределенный впрыск, наличие турбонадува, рядное расположение 4 цилиндров, ход поршня – 79,5 миллиметров, подходящее топливо — АИ-95. Но нет ничего вечного, а неблагоприятные российские условия эксплуатации, особенно перепады температур в зимний период, приводят к необходимости ремонта двигателя. Нам будет необходимо узнать где расположен номер двигателя на Мерседесе. В этом помогут полезные советы от сайта https://otvetkak.ru Разберемся в расположении номера двигателя для самых популярных марок автомобилей Mercedes-Benz.

Двигатель Mercedes OM501LA

Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями.

Двигатель Mercedes OM501LA имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Основное его предназначение – это установка на грузовых автомобилях средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 11,9 литров, а система охлаждения основана на использовании воды.

Технические характеристики

ПроизводствоDaimler Chrysler
Марка двигателяOM 501
Начало производства1996
ТипV-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм150
Диаметр цилиндра, мм130
Объем двигателя, куб.см11946
Мощность двигателя, л.с.313-428
Крутящий момент, Нм/об.мин1850/1080
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг885 незаправленный, 935 заправленный
Расход топлива, л/100 км
— при 60 км/час
— при 80 км/час
30.2
35.5
Сколько масла в двигателе, л28-34
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000
Читать еще:  Датчик температуры двигателя на либерти

В базовой заводской комплектации выпускаются следующие модификации этого силового агрегата:

  • OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
  • OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;
  • OM 541.923 – двигатель мощностью 394 л.с. и самым низким потреблением топлива среди силовых агрегатов 501-й серии;
  • OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.

Одной из особенностей моторов серии OM501 является электронная система Telligent. Она обеспечивает оптимальное распределение и адаптацию времени и давления впрыска под определенные параметры нагрузки на двигатель. При этом система самостоятельно определяет параметры для каждого цилиндра в отдельности, что положительно сказывается на расходе топлива и количестве вредных выбросов.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком и мгновенный отклик на команду педали.

Источник статьи: http://wikers.ru/engines/mercedes/dvigatel-om501la.html

Эксплуатация Мерседес Axor 1835

Порядка десяти лет эксплуатации автомобиля позволили увидеть полную картину. Экономичный и компактный тягач вовсе не лишен недостатков. Для российских компаний и владельцев – это бюджетный автомобиль, однако покупателям стоит учесть частые поломки из-за разбавленной солярки. Расход топлива Мерседес Аксор 1835 будет небольшим, если придется ездить с проверенным дизтопливом. Запас баков внушительный – 650 и 500 литров.

Оригинальные запчасти крайне дорогие. Выход – ремонтироваться с запчастями-аналогами, которые в разы дешевле, вовремя проходить ТО для двигателя и менять фильтры. Покупка нового автомобиля может «влететь в копеечку», но варианты с лизингом и подержанными машинами позволяют значительно снизить экономическую нагрузку. Главным остается немецкая практичность и стремление делать качественный транспорт – Мерседес Axor 1835 с ремонтами сталкивается довольно редко.


Все рабочие характеристики Axor в норме, имеется возможность выбрать шасси с разной высотой седла. Однако водителей не устраивает тесная кабина в базовой комплектации 1835.

Отзывы владельцев Axor 1835

Алексей, Набережные Челны. Автомобиль — Axor 1835 LS, 2006-го года выпуска. Пробег 500 тыс. км.

8 лет — ходовая в отличном состоянии. Аккумуляторы меняли и небольшой кузовной ремонт понадобился из-за неаккуратности водителя, однако морально машина уже устарела и брать автомобиль советовал бы только из-за низкой стоимости. Со временем приспосабливаешься к 9-тиступенчатой КПП, приспосабливаешь машину к российским холодам, но добровольно вписываться в эти трудности я бы не стал.

Алексей, Самара. Автомобиль — Axor 1835, 2006 г. выпуска.

Несколько лет назад покупал б/у Axor 1835 за 50 тыс $ предполагая в ней немецкое качество. Машина подтвердила свою надёжность, правда долго пришлось разбираться с кодами ошибок для Axor, но после преодоления мануала мне система диагностики стала даже нравиться. Недостаток, конечно, — маленькая кабина в которой слоджно совершать большие переезда, так что искать нужно вариант Axor 1835 LS. Иначе проигрывает таким же б/у Актрос вчистую. Из достоинств следующее:

  • отличный, тяговитый мотор. Расход топлива мерседес аксор 1835 упорно держится около положенных 25/100. Под грузом в 6-7 тонн может есть до 30 литров. Но солярку нужно (можно) лить только чистую.
  • пневмотормоза с внутренней вентиляцией. Вместе с неплохим управлением даёт эффект очень точного управления.
  • хороший обзор с водительского места, хотя на турецких Axor 1835, как на моём, может не стоять прогрева стекла.

MERCEDES T2: Истинный ариец

В 1986 году увидело свет второе поколение грузовых автомобилей
Mercedes-Benz семейства T2. Поскольку параллельно продолжался выпуск предыдущего
семейства образца 1968 года, то прежние модели получили название T2 alt
(с нем. – «старый»). А новые, о которых пойдет речь, – соответственно
T2 neu («новый»). Iiauaaaoiiiaeeeioa?anoaaiiiaiigiecaianoaaaigi?asooaiaeiiiagieiaiaiyaonyW

Модели Т2 «дубль два» имеют
обозначения 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D.
Принцип расшифровки индексов следующий. Первая цифра означает округленную
полную массу в тоннах. Вторая и третья – это мощность в л. с., поделенная
на 10. Машины предлагались в многочисленных модификациях, начиная от фургона
и автобуса и заканчивая… седельным тягачом. При этом «вены» и «бусики» были
оснащены как сдвижными боковыми дверями с одной или с двух сторон, так и задними
распашными, с разным углом открытия.

Снаружи и внутри

Автомобили Mercedes-Benz всегда отличались приличной коррозионной стойкостью
кузова. Интересно, что у T2 neu днище и арки колес защищены эластичным покрытием,
выполняющим еще одну функцию – дополнительной шумоизоляции.
Некоторые детали оцинкованы, а посему неприятных моментов, связанных с кузовом
и рамой, немного. Коррозия начинается, как правило, вокруг лобового стекла.
Можно встретить экземпляры с подгнившими ниже поясной линии панелями, включая
дверцы. Кроме того, петли задних дверей откровенно слабые и быстро выходят
из строя под действием грязи и воды. Замена их – дело не копеечное. Новая
петля стоит примерно 120 евро, хотя старую, но еще рабочую, можно купить
на разборке втрое дешевле – за $50.

Читать еще:  Учебники по работе двигателя

Внутри автомобиль радует простым, но вполне современным интерьером. «Излишества»
наподобие кондиционера или электрических стеклоподъемников встречаются крайне
редко, да и то преимущественно на моделях 90-х гг. Автомобили более поздних
годов выпуска могут быть оснащены также сиденьями с расширенными регулировками,
аналогичными тем, которые позднее применялись на преемнике – модели Sprinter.

Двигатель

Выбор силовых установок у T2 neu не слишком велик. Бензиновый двигатель имеется
только один – M102 (2,0 л; 105 л. с.). Далее идут
дизели: атмосферные OM 601 (2,3 л; 79 л. с.) и OM364 (3,97 л; 86 л. с.),
и турбированные OM364 A (105 л. с.) и OM 364LA (105–140 л. с.). Оба – на
3,97 л. Последний имеет интеркулер и отвечает нормам Евро 2. Все они – четырехцилиндровые.

Бензиновый и «шестьсот первый» дизель оснащены цепным приводом верхнего
распредвала и гидротолкателями клапанов. Ресурс цепи и механизма натяжения
составляет около 150 тыс. км. Ее обрыв чреват погнутыми клапанами и выходом
из строя головки блока цилиндров. Кстати, OM601 устанавливался на модель T1,
а также Sprinter 90-х годов выпуска. Дизель OM 364 снабжен механизмом OHV
со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой
регулировки клапанных зазоров. Рядный ТНВД, как правило, фирмы Bosch (тип
М для ОМ601, тип А для ОМ364 и тип MW для OM364 A и LA). При этом насос включен
в общую систему смазки дизеля. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в
отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы
к некондиционному топливу.

Двигатель OM601 – предкамерный и славится тихой работой. А вот OM 364 оснащен
непосредственным впрыском топлива, и, как положено такой конструкции, более
голосистый.

Теперь о недостатках. У верхневальных дизелей «нового»
Т2 сохранилась та же склонность к перегреву,что и у предшественника. Причина
одна – грязный мотор. В зимнее время очень важно следить за состоянием свечей
накаливания. Бывает, хотя и редко, что у «601-го» отказывают гидротолкатели
клапанов. Турбины для OM364 A и LA требуют тщательного соблюдения всех правил
эксплуатации, и особенно сроков замены воздушного фильтра и масла в двигателе.
В наших условиях это мало кто делает, а потому после покупки детали частенько
приходится ремонтировать или менять.

На многих T2 при проведении ремонта или обычной замены масла следует демонтировать
пластиковую крышку на двигателе, защищающую его от грязи и воды. В результате
небрежной эксплуатации она нередко ломается. В принципе, можно ездить и без
нее, но тогда стартер начинает заливать водой – и сей дорогостоящий агрегат
не отрабатывает и половины ресурса.

Трансмиссия

Модели T2 neu обычно встречаются с механическими 4- или 5-ступенчатыми КП. «Мерседесовская» коробка – агрегат надежный и, кроме подтекания
масла, проблем не доставляет. Вопрос обычно решается заменой сальников и
прокладок. На автобусах и почтовых фургонах встречаются и гидромеханические
КП (моделей W4 A028 и W4 B 035). При условии соблюдения правил эксплуатации
и сроков замены масла «автоматы» хлопот не доставят.

Редко попадаются полноприводные версии – например, 814
DA (4×4). Проблемные места таких машин – крестовины карданного вала. На некоторых
модификациях их можно заменить только в сборе с самим карданом (около 2 тыс.
евро). Самые слабые крестовины – на модели 508D: здесь они порой не выхаживают
и 80 тыс. км. При их замене, естественно, приходится балансировать и карданный
вал. Кроме того, у «пятьсот восьмого» сравнительно быстро выходят из строя
шлицы и средняя опора кардана.

Ходовая

Подвеска, как и у предшественника, – зависимая, на продольных рессорах. Попытка
ее усилить иногда приводит к противоположным результатам: при движении порожняком
по нашим колдобинам рессоры начинают трескаться.

Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены как спереди, так и сзади.
Различают два их варианта – обычные и усиленные. Тормоза
– гидравлические с вакуумным усилителем, разряжение для которого создает
поршневой насос. К слову, по опыту некоторых» «транспортеровладельцев»,
к модели 508D подходит с небольшими переделками вакуумный усилитель вместе
с главным тормозным цилиндром от «Газели» (стоит 450 грн.). Задние барабаны
требуют постоянной регулировки. Рулевое управление – с редуктором «винт-гайка»
– может быть с гидроусилителем и или без него, в зависимости от модификации.
Слабых мест не отмечено.

Цена машин в зависимости от года выпуска и состояния составляет от $8000
до $12000.

Евгений Грабовский
Частный предприниматель, 45 лет

Первым моим автомобилем был Hanomag F45D Courier. Несмотря
на то, что в техпаспорте было написано «год выпуска не установлен»,
машина вела себя великолепно. Однако постепенно она обрастала
деталями от своего ближайшего родственника – наследника
Mercedes-Benz T2 образца 1986 года. Убедившись в надежности
этой машины, я без колебаний приобрел подвернувшийся мне
почти новый Mercedes 609D. Автомобиль оправдал надежды,
показав себя долговечным. А изредка меняемые запчасти оказались
весьма доступными. В частности, после 300 тыс. км я заменил
крестовины карданного вала и сцепление. В целом же можно
сказать, что грузовик зарекомендовал себя неприхотливым
тружеником, «истинным арийцем» со «стойким нордическим характером».
Поэтому менять свой T2 на что-либо другое в ближайшее время
я не намерен, так как не вижу адекватного автомобиля по
соотношению «цена – качество».

Читать еще:  Чем меряют компрессию дизельного двигателя

Валентин Хомяк
Водитель маршрутки, 37 лет

Мой автомобиль – это автобус модели Mercedes-Benz 508D.
Машина неплохая, а недостатки, наверное, из-за того, что
частенько приходится ее перегружать. Потому уже менял рессоры
и наконечники рулевых тяг. Другие беды случаются из-за недостаточно
прочной конструкции. Дело в том, что на машине установлена
ходовая часть от более легкой модели 410 (Т1). В итоге подвеска
слабоватая, а задний мост и крестовины карданного вала сравнительно
недолговечные. Зато все запчасти примерно в полтора – два
раза дешевле, нежели к старшим «собратьям» – 609D и 711D.

Юрий Голубовский
Фото из архива автора

AMG (Mercedes)

Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.

Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.

Подразделение Mercedes-AMG

Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.

Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.

Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:

  • Mercedes G 350 d за 6,7 миллиона рублей оснащен трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил;
  • на модели же Mercedes-AMG G 65 стоит 6-литровый агрегат на 12 цилиндров, мощность которого достигает целых 630 л.с. — именно поэтому он считается одним из самых мощных внедорожников в мире с полным приводом.

Даже если мы взглянем на цены на более скромные классы автомобилей Мерседес, например седаны C-класса, то и там увидим похожую ситуацию. Так, самая доступная модель С-180 стоит 2,1 миллиона, С-200 с полным приводом 4Matic обойдется в 2 480 000 рублей. Ну а за тюнингованные автомобили придется отдать значительно большие суммы:

  • AMG C 43 4Matic — 3,6 миллиона;
  • Mercedes-AMG C 63 — 4,6 млн;
  • AMG C 63 S — 5 120 000 рублей.

Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.

Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.

Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.

Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:

  • фирменными автоматическими коробками передач с двойным сцеплением;
  • легкосплавными колесными дисками;
  • сверхлегкими сплавами на основе алюминия и магния;
  • элементами интерьера и экстерьера.

Достичь таких отличных характеристик удается за счет привлечения лучших инженеров, которым удается находить абсолютно новые решения. Например, благодаря разработке головки блока цилиндров особой формы стало возможным устанавливать на легковые автомобили такие мощные двигатели на 8-12 цилиндров.

Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек — один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.

На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector