Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель m57 306d2 характеристики

Без недостатков? Изучаем плюсы и минусы турбодизеля BMW M57

Что общего у BMW, Opel Omega B и Range Rover третьего поколения? Правильно: у них под капотом можно встретить турбодизельный двигатель BMW серии М57. Он выпускался 15 лет, устанавливался на десяток моделей BMW, включая спорткупе и кроссоверы, и по праву считается одним из лучших. Однако сегодня ему как минимум восемь лет, и кое-какие проблемы все же случаются. Подробнее о них — в нашем материале.

Поскольку пригнать авто с таким двигателем с небольшим пробегом из-за рубежа уже практически невозможно ввиду «непроходного» года выпуска, искать хороший вариант придется на местном рынке и надеяться, что пробег будет соответствовать заявленному. А это важный момент, потому что, как утверждают эксперты компании «АвтоСтронг-М», по достижении рубежа 250—300 тысяч километров у некоторых версий мотора уже могут возникать определенные проблемы. Какие? Сейчас расскажем. А для тех, кто предпочитает видеоверсию, ее можно посмотреть на YouTube-канале компании.

BMW M57

М57 появился в 1998 году, сменив М51. Новичок позаимствовал часть решений от предшественника. Среди новшеств система впрыска Common Rail и турбина изменяемой геометрии с вакуумным управлением лопатками. С самого начала турбодизели BMW имели цепной привод ГРМ. В М57 использовались две однорядные цепи.

В рамках первой модернизации в 2002 году M 57 N ( M 57 TU ) получил впускной коллектор переменной длины, систему впрыска Common Rail нового поколения и две турбины (только версия 272 л.с.). Очередная модернизация произошла на рубеже 2004-2005 года – M57 N 2 ( M 57 TU 2). В топ–версии появились пьезофорсунки и DPF-фильтр. 286-сильная версия обрела 2 турбины. На базе М57 был создан 2,5-литровый агрегат M57D25 (M57D25TU).

Одна из главных проблем M 57 N – дефектные заслонки впускного коллектора. Нередко дело доходило до их обрыва. В результате обломки попадали в двигатель и повреждали его. В M57N2 это происходит реже – была пересмотрена конструкция крепления. При больших пробегах встречаются проблемы с системой вентиляции картерных газов, клапаном EGR, форсунками и свечами накала.

Цепь ГРМ оказалась достаточно прочной, а ее растяжение – результат жестокой эксплуатации. В версии N57 цепь перенесли на сторону коробки. Так что, если с приводом что-то случится (например, выйдет из строя натяжитель), то затраты на ремонт вызовут ужас даже у самых стрессоустойчивых.

Двигатель BMW M57D25

Это двигатель связывает двигатели семейства M51 и M57. 2,5-литровый мотор M57D25O0 был оснащен современными инновациям и развивал мощность в 163 л.с.. Он был установлен только на 525d E39 и производился с марта 2000 по сентябрь 2003 года.

Этот двигатель был доступен и в более слабом варианте – 150 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм. Он изготовлен BMW специально для компании Opel, которая устанавливала его на Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.

Более мощная, 117-сильная версия M57TUD25 (M57D25O1) была немного обновлена и выпускалась с апреля 2004 по март 2007 года. Диаметр цилиндра был увеличен на 4 мм, а ход поршня укорочен на 7,7 мм в то время как объем остался неизменным, а мощность увеличилась до 177 л.с.. Мотор устанавливался на E60 525d и E61 525d.

Читать еще:  Lexus is 300 какой двигатель

Характеристики двигателя BMW M57D25

M57D25M57TUD25Y25DT
Объем, см³249724972497
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-41-5-3-6-2-41-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм80/82,884/75,180/82,8
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин163 (120)/4000177 (130)/4000150 (110)/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин350/2000-3000400/2000-2750300/1750
Степень сжатия, :117,517,017,5
Блок управления двигателемDDE4.0DDE5.0DDE4.0
Вес двигателя, ∼ кг180130

Двигатель BMW M57D30

Этот 3,0-литровый мотор развивает максимальную мощность 184 л.с. и крутящий момент 410 Нм. Устанавливался он с 1998 по 2000 год только на E46 330d.

После модернизации двигатель M57D30O0 приобрел небольшие изменения, а именно регулировку максимального значения крутящего момента, от 390 до 410 Нм. В этой конфигурации двигатель устанавливался на 730d E38 и на X5 3.0d E53.
Кроме того, с 2000 года, был введен еще один вариант этого двигателя, который выдавал максимальную мощность в 193 л.с., в то время как максимальный крутящий момент оставался неизменным. Он устанавливался на 530d E39.

BMW 530d E39 с двигателем M57

Характеристики мотора BMW M57D30

M57D30 O0
Объем, см.куб292629262926
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм84/8884/8884/88
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин184 (135)/4000184 (135)/4000193 (142)/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин390/1750-3200410/2000-3000410/1750-3000
Степень сжатия, :118,018,018,0
Система управления двигателемDDE4.0DDE4.0DDE4.1
Масса двигателя, ∼ кг161161,5158

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяM57 D30 (306D1)
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов24
Мощность184-193 л.с.
Объём двигателя2926 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия17 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм84
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый, Common Rail
Ход поршня, мм90
Используемое топливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб.см2993
НагнетательНет
Максимальная мощность, л.с.218
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.218 (160) / 4000
Степень сжатия16.5 — 17
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.500 (51) / 1750
Расход топлива, л/100 км7.9 — 8.6
Выброс CO2, г/км210 — 229

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В зависимости от конкретной версии мотор M52 использовался в следующих моделях BMW:

  • М52В20 – БМВ 320i в кузове Е36, БМВ 520i в кузове Е39;
  • M52TUB20 – БМВ 7 Z3 в кузове Е36, БМВ 320i в кузове Е46, БМВ 520i в кузове Е39;
  • М52В24 – БМВ 3 и 5 серии в кузовах Е36 и Е39;
  • М52В25 – БМВ 323i/323ti в кузове Е36, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ Z3 2,5 л;
  • M52TUB25 – БМВ 323i в кузове Е46, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ E36/7 Z3;
  • М52В28 – БМВ 328i в кузове Е36, БМВ 528 в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38, БМВ Е36/7 Z3;
  • M52TUB28 – БМВ 328i в кузове Е46, БМВ У36/7 Z3 и 8Z3, БМВ 528i в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38.

Три года подряд 1997 – 1999 г.г. характеристики двигателя этой серии были признаны лучшими.

Свап м 57 в Мицубиси Паджеро

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА AlecseЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 29 сообщений
    • Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новониколаевка

    Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться .

    • Wapour и vadimiotov это нравится
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Grss

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Mar 2011
  • 135 сообщений
    • Авто: Suzuki
    • Имя: Vladimir
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    а крутний момент у м57 вас не лякає? У патруля трохи сильніша трансмісія від вагончика

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА AlecseЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 29 сообщений
    • Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новониколаевка

    У М 57 много вариаций с ЛС и крутящим

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА kupchak

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 784 сообщений
    • Авто: Y60, сарай123, ендуро чекушка.
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.
    • BOX4x4 и БармалеЙ это нравится
    • Наверх

    #5 НА САЙТЕ Uleg

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 721 сообщений
    • Авто: Suzuki X-90
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Тiльки не м51. Головнякова паливна элэктрона.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА ZORGAN

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
    • Авто: RR sport, JK
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться .

    М57 в Патрол на АКПП , есть инфа? А то я только с МКПП встречал

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА imperator

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2200 сообщений
    • Авто: лисапет с коляской
    • Имя: Митька
    • Пол: Мужчина
    • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК

    М57 icнуе три види: М57, М57N, M57N2. Перших два в чугунi, третiй — люмiнь. Можна розглянути свап М51,також е два види: 2,4 з мех.тнвд i 2,5- електронiка. Вибiр достатньо великий- все залежить, що ти хочеш отримати в кiнцевому результатi. Всi двигуни достойнi уваги.

    А какой из них https://ru.wikipedia. g/wiki/BMW_M57 полностью чугунный, какой только блок, а какой — чисто алюминий?

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА mshevchenko

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2017
  • 30 сообщений
    • Авто: Pajero Sport
    • Имя: Maksym
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.

    После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА AlecseЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 29 сообщений
    • Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новониколаевка

    Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.

    После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой.

    У меня стоит DOHC 6G74 24-х клапанный V3.5 208 лс. Ремонт такого дв обходится -+ 1000$ . Двиг БМВ м57 можно найти за 1000 первой комплектности в довольно не плохом состоянии. А голый за 400-500$

    М57 в Патрол на АКПП , есть инфа? А то я только с МКПП встречал

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector