Двигатель loncin wm168fb не заводится - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель loncin wm168fb не заводится

Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами

Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.

Описание

Это мощное многофункциональное устройство предназначено для облегчения труда на приусадебных участках и крупных землевладениях.

Представленное устройство оборудовано двигателем с двухвальным шестеренчатым редуктором, снижающим число оборотов. Вместе с этим агрегат имеет дополнительный пятивальный редуктор и шкив отбора мощности, расположенный на валу. Приспособление относится к тяжелому классу, способно выдерживать повышенные нагрузки, эффективно для больших объемов работ.

Основное назначение данного агрегата — применение навесного оборудования для механизации труда в сфере сельского хозяйства, грузовых перевозок (сено, урожай), а также уборки территорий.

Мотоблок Weima WM1050: преимущества

Главное его отличие от мотокультиваторов заключается в том, что при помощи приспособления можно не только обрабатывать землю и культивировать почву, но и выполнять другие трудоемкие работы.

Конструкция такого агрегата позволяет устанавливать на него дополнительное оборудование, что существенно расширяет его функциональные возможности.

Благодаря большому ассортименту навесного оборудования мотоблоки Weima 1050 можно использовать для очистки дорожек от снега, уборки листвы, подсоединив телегу, он может работать в качестве грузового средства для перевозки сена.

Агрегат может работать в качестве сенокосилки, а также выполнять функции водяной помпы. В зимний период можно использовать для снегоуборочных работ, применяя мотоблочную лопату (отвал). Фрезы в комплекте. Отдельно приобретается переходник под сцепку.

Надежную работу в пыльных условиях обеспечивает расположенный в масляной ванне воздушный фильтр. К тому же он значительно увеличивает срок службы двигателя.

При использовании плуга, картофелекопателя и окучника рекомендуется заменить пневмоколеса на грунтозацепы. Это обеспечит лучшее сцепление с почвой, и тогда Мотоблок Weima WM1050 станет незаменимым помощником для обработки земли.

Читать еще:  Шум холодного двигателя субару форестер

Ремонт узлов и механизмов

Запуск дизельного мотоблока после покупки может быть сложным. Дело в том, что в систему топливоподачи попадает воздух. Если длительной прокруткой (стартером) не удается запустится, то следует выпустить воздушные пробки. Для этого открывают кран подачи дизеля и раскручивают все соединения по ходу топливных каналов. Конечным пунктом продувки являются форсунки.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания завелся, необходимо выполнить ряд требований. Перечислим их по порядку:

  1. Подготовка топливной смеси.
  2. Подача топлива в цилиндр.
  3. Зажигание смеси.
  4. Выпуск отработанных газов.

Выполнение перечисленных условий гарантирует пуск любого мотора.

Трудности при пуске указывают на неисправность узлов и механизмов. Успех ремонта зависит от правильности проведения диагностики. При обнаружении дефектов занимаются ремонтом дизельного мотоблока. Обслуживание и мелкий ремонт можно выполнить своими силами. Понадобится набор ключей, слесарный инструмент и умелые руки.

На этапе подготовки топливной смеси возможны следующие казусы:

  • воздушный фильтр не пропускает воздух;
  • забито отверстие крышки бака;
  • засорился тракт подачи топлива;
  • сломался карбюратор.

После серии неудачных запусков полезно открутить свечу. Рабочую часть может залить топливом. Сушим деталь. Далее прокачиваем цилиндр через отверстие. Закручиваем свечу и снова пускаем.

Если свеча сухая, значит, не поступает топливо в камеру сжигания. Выполним последовательно ряд действий для восстановления системы подачи:

  • слить старый бензин;
  • промыть бак;
  • очистить фильтр от грязи;
  • продуть шланг подачи топлива;
  • продуть жиклеры карбюратора;
  • заправить бак чистым бензином;
  • открыть краник;
  • прочистить дыхательный канал в крышке.

Двигатель не запускается

— Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почистить фильтр.

— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить.

— Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.

— Возможен отказ магнето. Заменить.

Устранение поломок своими руками


Успех в самостоятельном ремонте мотоблока во многом зависит от того, насколько правильно вы проведете диагностику агрегата. Причины того, что мотоблок не заводиться, могут скрываться в следующем:

  • Из-за засорений воздух не проходит сквозь воздушный фильтр;
  • Засорено отверстие в крышке топливного бака;
  • Скопился мусор в каналах подачи топлива;
  • Поломка карбюратора.
Читать еще:  Чем подогревать двигатель авто зимой

Каждая из этих неисправностей довольно легко и быстро устраняется своими руками. Если же причина поломки не в этом, и агрегат по-прежнему не заводиться, то следует открутить свечу и проверить, нет ли на ней масляных пятен. Если вы обнаружили на свече масло или толстый нагар, то деталь нужно очистить и просушить. Помимо этого просушка потребуется и цилиндру мотоблока – для этого нужно несколько раз резко вытащить трос стартера.

Нередко плохо заводиться мотоблок и по причине отсутствия топлива в камере сгорания. В таком случае свеча будет полностью сухой. Если причина поломки в этом, значит, потребуется предпринять следующие меры:

  1. Полностью слить старое горючее;
  2. Тщательно промыть топливный бак;
  3. Прочистить воздушный фильтр от засорений;
  4. Продуть шланг, подающий топливо, сжатым воздухом;
  5. Продуть карбюраторные жиклеры;
  6. Залить в бак свежий бензин;
  7. Открыть топливный кран;
  8. Продуть дыхательный канал внутри крышки топливного бака.

Если все вышеперечисленные действия не помогли, и мотоблок по-прежнему не заводиться, то проверьте впускной и выпускной клапаны – если они неплотно прилегают к седлам, то детали потребуется отрегулировать, повернув соответствующие винты по часовой стрелке.

Также в случае, если мотоблок не заводиться, советуем обратить внимание на его глушитель – после длительной работы на его стенках скапливается нагар, который нужно регулярно удалять при помощи сжатого воздуха.

Утепление двигателя

Часто на мотобуксировщиках двигатель находится под своего рода капотом, закрывающим его со всех сторон. Это сделано для того, что оградить мотор от набегающего потока холодного воздуха и снега. Температура внутри гораздо выше, чем снаружи, поэтому поступающий в карбюратор и на охлаждение двигателя воздух прогрет. Это позволяет избежать обмерзания карбюратора и избыточного охлаждения головки и цилиндра.

Читать еще:  Чем мыть двигатель авео

Дверца для доступа к стартеру

Создавая защитный кожух для двигателя важно обеспечить отвод выхлопных газов, доступ к стартеру и бензобаку и, желательно, контролируемый приток свежего воздуха, чтобы не перегреть двигатель в относительно теплую погоду. Утеплить мотор можно любыми материалами: металлом, фанерой, тканью и т.д.

Вывод

Подготовив двигатель к зиме должным образом можно избежать множества проблем при его эксплуатации в мороз: тяжелого запуска, неустойчивой работы, обмерзания карбюратора, падения мощности, усиленного износа и т.п. В большинстве случаев достаточно залить хорошее зимнее масло и соорудить защитный кожух, который позволит двигателю работать в более благоприятных условиях.

Оставляйте в комментариях свои мысли, замечания и наблюдения, касающиеся зимней эксплуатации китайских моторов Lifan и подобных.

Двигатель

Вейма 1100 оснащается несколькими типами силовых установок. Рассмотрим самые распространенные из них.

  • Дизель Loncin WM 186 FBE 4-тактного типа, знакомый по мотоциклам баварского концерна BMW. Движок оснащен декомпрессионным клапаном, воздушным охлаждением, а также ключевым запуском ручным или электрическим способом (ручной или электростартер).
    Немецкий мотор при рабочем объеме 0,4 литра развивает 9 лошадиных сил, а ресурс работы у этого одноцилиндрового ДВС достигает 7000 моточасов.
  • Дизель Loncin WM 178FE. Этот агрегат по конструкции сравним с предыдущей модификацией. И все же, его характеристики несколько оптимизированы для лучшей экономичности.
    Рабочий объем мотора – 0,3 литра, мощность – 6 л. с.
  • Weima WM170FB – бензиновый мотор 4-тактного типа, является аналогом японского ДВС Honda GX210. Качество обоих двигателей примерно одинаковая, но разница в цене – почти двукратная в пользу китайского варианта. Особенностью данного мотора является верхнеклапанная компоновка, а также наклонный цилиндр. Примечательно, что данный агрегат работает без проблем даже при наклоне на 350 градусов.
    Одноцилиндровый агрегат при объеме 0.2 литра развивает 7,5 л. с. и крутящий момент 13 Н/м.
    Повышенная надежность и простое обслуживание – ключевые достоинства всех указанных движков.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты