Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель kayo 125 характеристики

Питбайк Kayo 125

Kayo 125 — один из самых продаваемых питбайков на отечественном моторынке, а также ближайший конкурент модели Irbis TTR 125.

Легкие кроссовые мотоциклы или питбайки постепенно набирают популярность в нашей стране. В основном это заслуга китайских производителей. По соотношению цена/качество китайские модели вполне оправдывают ожидания своих «наездников», подтверждение этому — серия мотоциклов фирмы Kayo.

Китайская компания Кайо выпускает питбайки с 1999 года. Завоевав популярность и уважение на родине, фирма вышла на международный рынок и с каждым днем наращивает объемы производства. На данный момент Kayo выпускает более 30 000 мотоциклов в год, а линейка моделей насчитывает более 25 различных модификаций, предназначенных не только для езды по обычным дорогам, но и для участия в соревнованиях.

Кайо 125

Дословный перевод названия одного из разновидностей мототехники «питбайк», означает мотоцикл для поля. Обслуживание спортивных трасс – изначально это было единственным предназначением питбайка.

Вы начинающий мотоциклист?? Тогда Вам будет интересно узнать о Yamaha Ybr 125 технические характеристики которого дадут Вам быстро освоится на 2-х колесах. Или посмотреть обзоры питбайков: Kayo K1 250 Enduro или Kayo T6.

Современные питы продолжают трудиться в технических боксах и на гоночных трассах, получив новое, более широкое применение у обычного потребителя в качестве мини-мотоцикла для станта, эндуро и мотокросса. Техника KAYO успешно конкурирует на рынках Европы и Азии с именитыми марками, а в России самым покупаемым стал Kayo 125 basic. Русские покупатели любовно окрестили его «кайотом».

Двигатель мотоцикла версии Classic. Расход топлива

Благодаря установленному 11-сильному четырехтактному одноцилиндровому мотору Lifan на пит-байке Kayo 125, технические характеристики модели получаются очень впечатляющими. Рабочий объем двигателя составляет 120 см³. Развиваемая на мотоцикле Kayo 125 максимальная скорость равна 80 км/ч. На нем установлена система охлаждения воздушного типа.

Силовой агрегат в состоянии выдавать большой крутящий момент (8 тыс. об/мин), что во многом способствует развитию отличной маневренности. Что касается двигателя, установленного на версии Classic Kayo 125 (отзывы довольных владельцев свидетельствуют об этом), нарекания на его работу практически отсутствуют.

На «пите» установлен глушитель прямоточного типа, поэтому звук выхлопа получается умеренным. Мотоцикл оснащается пластиковым 5,5-литровым топливным баком, в котором имеется специальный стравливающий клапан. Расход топлива данной модели составляет около 2,5 л на 100 км пробега.

Особенности конструкции

В отличие от большинства мотоциклов на этом байке облицовочные элементы и дуги крыльев изготавливаются из ударопрочного пластика, которые к тому же при различных механических воздействиях принимают первоначальное положение. По правде говоря, пит-байк лишен приборной панели, однако имеется установленный тахометр и мотосчетчик.

Обзор питбайков Kayo

Все питбайки этого бренда можно разделить на несколько групп в зависимости от объема мотора.

  • Kayo mini
  • Kayo YX125
  • Kayo YX140
  • Kayo YX150
  • Kayo YX160
  • Kayo YX170

В зависимости от комплектации, все модели, как правило, делятся на следующие группы:

  • Питбайк Kayo Classic
  • Питбайк Kayo Basic
  • Питбайки Kayo KRZ 2016

Теперь давайте рассмотрим каждую серию подробнее.

Обзор питбайка Kayo mini

Питбайки из серии mini разработаны для самых юных райдеров. Отличаются компактными габаритами, маленькими колесами и яркой внешностью. В зависимости от модели, комплектуются мотором объемом в 50 (питбайк kayo mini lf50e 10 10) или 110 (питбайк kayo mini lf110e 12 10) кубов. Учитывая, что питбайк kayo цена стартует с отметки в 42 000 рублей, мини-мотоциклы серии mini станут отличным выбором для вашего ребенка.

Читать еще:  Характеристика японского дизельного двигателя

Обзор питбайка Kayo YX125

Отличные бюджетные питбайки, комплектуемые 125-кубовым мотором. Этот транспорт подойдет как детям, так и взрослым. Купить питбайк kayo 125 можно по цене от 56 000 рублей за комплектацию basic. Учитывая, что мотосалон предоставляет возможность приобретения в кредит, купить питбайк kayo classic yx125 17 14 krz может каждый.

Обзор питбайка Kayo 140

Наилучшим соотношением цены к оснащению обладает питбайк Kayo Classic YX140 17 14. Купить питбайк kayo 140 вы можете в нашем мотосалоне

Обзор питбайков Kayo YX150, YX160, YX170

Если вы предпочитаете быструю и динамичную езду, то следует обратить внимание на модели с более мощным мотором. Например, питбайк kayo classic yx150e 17 14 krz может похвастаться 150-кубовым мотором мощностью в 14 л.с.

Но если и этого недостаточно, вам подойдет питбайк Kayo 160 с увеличенным мотором мощностью 14,5 л.с. Кроме того, такие питбайки отличаются внешностью классического кроссового мотоцикла.

Самые топовые питбайки Kayo комплектуются 170-кубовым мотором и спортивной подвеской. Яркий представитель этой серии – питбайк kayo pro yx170 17 14 krz.

Ознакомиться с полным ассортиментом продукции Kayo вы можете в каталоге ниже. Там же вы найдете цены и технические характеристики каждой модели.

Если вы сомневаетесь в выборе модели – смело обращайтесь к нашим менеджерам. Они с радостью помогут вам подобрать необходимый питбайк.

Отзывы о KAYO YX125 Classic/Basic

4 такта, быстрый, легко управляется, легко чинится, огонь!

все описаны выше

Для тех кто сомневается брать Питбайк или нет, мнение однозначное — БЕРИТЕ!

Что можно пояснить об этом звере, одноместный легкий мотоцикл, вес 70 кг, по размерам не подскажу, интересующиеся могут посмотреть на сайтах продаж, без переднего колеса и с открученным задним моноамартизатором влазит в багажник Ваз 2111. Имеет мотор 124 см2,9-11 л. с. смотря какой производитель мотора, для человека весом до 100 кг этих лошадей не просто хватает — их с избытком 🙂 Козлит с 1,2 и 3 передач. Не предназначен для дорог общего пользования, не имеет никаких документов, как и светотехники на борту. В общем по городу на нем ездить нельзя. Разгонятся до 80-90 кмч на стандартной звезде и до 110 на звезде с меньшим числом зубьев.

Отличный мот для прогулок по лесу, выезду на рыбалку или просто погонять по пересеченной местности. Двигатель четырех тактный, не нужно мешать масло с бензином. Предельно прост в сборке и ремонте.

Теперь о замеченных мною минусах в режиме эксплуатации:

1. Цепь стандартная резиновая, тянется очень быстро, перед каждым катанием приходится натягивать. После замены натягиваю раз в 5-6 катаний. (Катание мое длится обычно 2-3 часа)

Читать еще:  Двигатель vvti 16 valve характеристики

2. Ужасные вибрации на максимальных оборотах.

3. От вибраций приходится постоянно подтягивать раскручивающиеся болты.

4. Покрышки стандартные очень хорошо стираются на асфальтном покрытии.

5. Амортизатор начинает скрипеть после водных процедур, приходится мазать перед каждым выездом.

6. Довольно громкий и агрессивных выхлоп, хотя это плюс 🙂

Минусы по сравнению с той радостью, что доставляет данный аппарат просто ничтожны 🙂
Всем советую в приобретение.

Цена, качество, надежность, вес, для новичков подходит в самый раз!

Это питбайк, и по городу на нем нельзя ездить.

Больше года назад я купил мотоцикл Kayo 125 и остался очень доволен. Я давно хотел себе мотоцикл, но только год назад я осуществил свою мечту. До этого я никогда даже близко не подходил к мотоциклам, но давно хотел купить его. До того как прийти в салон, я много читал про этот питбайк и уже тогда понял, что это как раз то, что мне нужно. Когда я пришел в салон, узнал о нем все подробнее, я понял, что он будет моим. Я сел, завел его и понял, что он просто идеальный вариант для меня. Соотношение цена/качество меня очень порадовало. За более чем год использования данного мотоцикла в нем я поменял только масло после обкатки и все! Хотя я немного боялся, что это «китаец», и что он будет часто ломаться, я все-таки купил его и остался доволен. Я рекомендую всем начинающим мотоциклистам начинать именно с него, т. к. мало мощностей не дадут вам сильно убиться, хотя он может ехать 110 км/ч, даже не напрягаясь.

1)Цена 2) Понятность конструкции 3) Внешний вид лучший среди конкурентов 4) Отсутствие ПТС (не надо ставить на учет, не нужны права А категории).

1) Необходимость протяжки сразу после покупки 2) «Сыроватость» крепежа, некоторые гайки потерялись в процессе эксплуатации, даже не смотря на предварительную протяжку.

Доброго всем времени суток!
Приобрел питбайк Kayo YX125 спонтанно, но о покупке не пожалел. Дело было так: в январе подвозил коллегу с работы и он попросил заехать в мотосалон, где проводилась сезонная распродажа, а он хотел приобрести себе мотокуртку. Пока он выбирал себе экип, я рассматривал именно питбайки.
Пообщался с консультантом и понял: «Хочу!». Среди мотолендов, ирбисов и т. д. выбрал именно Kayo ( это уже коллега посоветовал). Взял basic на 17/14 колесах, т. к. посчитал его наиболее подходящим: basic 17/14 стоил 53000 рублей, а classic 59000. Шесть тысяч за фару я посчитал достаточно дорогим.
Сразу же докупил колеса на шипах (всего 2500 за перед и 2000 за зад) и шлем.
Эксплуатация получилась почти беспроблемная, проехал я на нем 35 моточасов ( и все это в период с января по март).
Так как благодаря ему подсел на мототему, было решено приобрести что-то посерьезнее для шоссе, а питбайк продать.
Продавал месяц, по цене потерял 13000 (пит был продан за 40000).

Соотношение мощности и веса, карбюратор стоит Японский, хорошая сборка, отлично провареная рама

Читать еще:  Холостые обороты четырехтактного двигателя

2 месяца назад взял питбайк Кайо — не пожалел. Дури в нем не мало, не смотря на его габариты. Достаточно мощный мотоцикл, в принципе подходит для езды и по асфальту и по бездорожью, единственно по асфальту протектор быстрее стирается, ну это и еду понятно) За 2 месяца работы, Кайо показывает себя отлично! Ниче ещё не сломалось, казалось бы, пластик дряблый и не крепкий, но держится хорошо. Единственное, чему нужно уделять больше внимания это цепь и спицы. За два месяца спицы ни разу не вылетели (довольно много раз прыгали по кочкам), а вот цепь пришлось подтягивать 3, в прочем я думаю это норма, для китайской цепи, но все равно лучше заменить её сразу же. В целом, как уже сказал, питбайк очень хорошо и превосходит многие аналоги, например Ирбис 125 ТТР. Кайо хорош, как и по цене, так и по качеству.

цена, внешний вид, есть фара, минимум электрики, море тюнинга

легко выходит из строя масло-насос, нет ПТС, электрики минимум но и она любит голову, слабый мотор, короткое седенье для моего роста 173см

У него есть как плюсы так и недостатки, но хотите ли вы знать о его недостатках? Скажу сразу если вы уверенно надумали его приобрести и стоит выбор между ирбиз125 и каё125 выбор лучше остановить на каё 125, потому что на нём установлены колеса 17*14 с ними проходимость выше. Вилка перевертыш достаточно крепкая надёжная, у рамы есть слабые места такие как крепление амортизатора. Не очень удачно установлен глушитель, он проходит через раму и бывают случаи плавится воздушный фильтр, кстати это важный момент воздушный фильтр не имеет фильтр бокса по этому после мойки, после водных процедур питбайк может не завестись, но также причиной проблем запуска может быть электрика, т. к колпачок свечи пропускает влагу и возникают пробои в зажигании. Карбюратор советую сразу выкинуть и купить нормальный что бы избавиться от пресловутого провала в работе двигателе который треплет нервы при ускорении. Кстати на питбайк очень много тюнинга просто море. Ремонтировать его приходится частенько, весь крепёж плохого качества, очень часто лопаются болты, буквально от усилия руки рвутся резьбы. Но это все мелкие недостатки с которыми можно смериться которые можно постепенно устранить. Самое важное это вовремя менять масло, т. к на двигателе не предусмотрен масляный фильтр имеется лишь бестолковая металлическая сетка, её не заменить не почистить не представляется возможным без разборки двигателя. Цепь быстро вытягивается, её лучше заменить на усиленную и не пытаться на этом экономить.

Пользователю, который присматривает питбайк и знает о комфорте и ограничениях можно порекомендовать следующий список советов:

  • если присматриваются китайские версии — можно обратить внимание на Kayo;
  • при выборе не только для ребёнка — можно смотреть на модели с объёмом двигателя в 100 и более кубов;
  • когда есть желание ездить в любое время суток — нужен питбайк с головной оптикой.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector