Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ka24de технические характеристики

Двигатели Nissan KA24E и KA24DE

Nissan ka24e – это 12-клапанные двигатели, производимые компанией с июля 1988 по январь 1997 года. Выгодно отличаются от предшественников головкой блока цилиндров из литого алюминия, кованым стальным коленчатым валом, литыми стальными шатунами, наличием электронного впрыска топлива.

Nissan ka24de применялись при создании многих грузовых и легковых автомобилей. Основная часть агрегатов была произведена в Мексике в городе Агуаскальентес. Исключением являются двс с маркировкой U13 Bluebird, 240SX, 1994-97 Altima и FWD, которые собирались непосредственно в Японии для автомобилей, выпускаемых в Австралии.

Мотор ka24de сильно похож на ka24e. По сути, является его доработкой, которую, к слову говоря, некоторые механики способны провести в условиях автосервиса. Кa24e обладает 3 клапанами на 1 цилиндр, которые приводятся в действие качающимися рычагами. В свою очередь модель ka24de является более совершенной. Оснащена уже 4 клапанами на цилиндр, дополнением к которым служит привод заслонки над ковшом. Кa24de обладает многотечным электронным впрыском топлива, а ka24e (его предшественник) оснащен обычным впрыском.

В зависимости от места сборки двигатели отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Двигатель, произведенный в Японии, имеет взаимозаменяемый поддон, агрегат, произведенный в Мексике – нет. Японские двс оснащены датчиком подачи масла спереди, у мексиканского мотора датчик установлен сбоку. В двигателе внутреннего сгорания японского производства стоят опорные подшипники большего диаметра, и применяется датчик детонации.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 КА20
    • 1.1 KA20DE
  • 2 КА24
    • 2.1 KA24E
    • 2.2 KA24DE
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

KA20DE

KA20DE был DOHC 16-клапанный двигатель производства с июня 1999 года по август 2007 года , в основном используется на японском внутреннем рынке коммерческих автомобилей.

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
  • Максимальная мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5200 оборотах в минуту ( Caravan E24 / E25 , Atlas F23 ); 125 л.с. (92 кВт) при 5600 оборотах в минуту ( Datsun Truck D22 )
  • Максимальный крутящий момент: 169 Нм (125 lb⋅ft) при 2800 об / мин (Caravan E24 / Atlas F23); 171 Нм (126 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту (Caravan E25); 175 Нм (129 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту (Datsun Truck D22)
  • Конфигурация клапана: DOHC , 16 клапанов
  • Степень сжатия: 9,5: 1

Приложения

  • 1999.06-2007.06 Nissan Atlas (F23) — цена: + 0 руб.
  • 1999.06-2001.04 Nissan Караван (E24)
  • 2001.04-2007.08 Nissan Караван (E25)
  • 1999.06-2002.08 Nissan Datsun Truck (D22)

KA24E

KA24E был SOHC , 12-клапанный двигатель производства с июля 1988 года по январь 1997 Он использует Hitachi Последовательная электронного впрыска топлива , и особенности литой стали шатуны , наполовину противовесом литой стальной коленчатый вал, и головки блока цилиндров из литого алюминия.

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
  • Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 134 л.с. (100 кВт) при 5200 об / мин)
  • Максимальный крутящий момент: 206 Н · м (152 фунт-фут) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 209 Н · м (154 фунт-фут) при 3600 об / мин)
  • Конфигурация клапана: SOHC , 12 клапанов
  • Степень сжатия: 8,6: 1 (9,1: 1 для 240SX начала 1989 г.)
  • Цепь ГРМ (не Ремень ГРМ, также известный как Cambelt)

Приложения

  • 1989–1990 Nissan 240SX
  • 1990–1997 Nissan D21 Truck — («Hardbody»)
  • 1997-1999 D22 Navara (Австралия)
  • 1990-1995 Ниссан Патфайндер
  • 1989–1995 Nissan Axxess / Nissan Prairie (не Великобритания, кроме

параллельный импорт для переоборудования инвалидных колясок после 1991 г.)

  • 1999-2001 Isuzu Fargo (новый Nissan Caravan)
  • 1990–1992 Nissan Stanza (спецификация для США)
  • 1989–1992 Nissan Pintara / Ford Corsair
  • 1993-1996 Nissan Terrano II Европа
Читать еще:  Автомат защиты двигателя схема подключения

KA24DE

KA24DE объемом 2,4 л (2389 куб. См) использовался во многих легковых и грузовых автомобилях Nissan. Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в городе Агуаскальентес, Мексика , за исключением 240SX, 1994-97 Altima (переименованный Bluebird SSS) и U13 Bluebird, выпущенного в Австралии с конфигурацией FWD, которые были произведены в Иокогама, Канагава , Япония . KA24DE очень похож на KA24E. KA24E — это SOHC с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие коромыслами , а KA24DE — это DOHC с 4 клапанами на цилиндр и срабатыванием регулирующего клапана над ковшом. Усовершенствования конструкции двигателя с двумя кулачками включают использование датчика детонации, основных подшипников с кольцевым кольцом увеличенного диаметра в японском блоке, другого масляного поддона (не взаимозаменяемого между японскими и мексиканскими блоками), другого маслозаборника (передний датчик на японском блоке и боковой Мексиканский блок), расположение маслоизмерительного щупа (ближе к задней части блока на Мексиканском и среднего блока на японском) и поршневых масляных брызгах. Помимо увеличенной мощности и крутящего момента, KA24DE имеет более высокую красную черту, чем KA24E.

KA24DE-A — это специальная модель KA24DE компании Altima. Головка и блок не являются взаимозаменяемыми между всеми другими моделями и отлиты исключительно для работы с передним приводом.

Отличия японского блока от мексиканского также присутствуют. Блоки Мексики (все DE, кроме тех, которые встречаются в серии S) реализовали распределитель и привод масляного насоса, аналогичный серии L; от кривошипа. Они также использовали однорядную цепь для верхнего узла привода ГРМ без направляющей, установленной на клапанной крышке. В дополнение к этому они удалили самый задний кулачок в головке Мексики. Кривошип опирается на подшипники с индивидуальной крышкой, диаметр которых немного меньше, чем у японского блока, с более короткими и немного более низкими поршнями сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японских DE. Сохранили датчик детонации и масленки поршней.

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня : 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
  • Объем : 2389 куб. См (2,4 л; 145,8 куб. Дюйма)
  • Максимум. мощность: 155 л.с. (157 л.с., 116 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Frontier (D22) 110 кВт (148 л.с.) при 5600 об / мин) (двигатель Xterra: 143 л.с. (107 кВт) при 4300 об / мин)
  • Максимум. крутящий момент : 160 фунт-фут (217 Н · м) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м (153 фунт-фут) при 3600 об / мин) 154 фунт-фут (209 Н · м) при 4400 об / мин ( 2000-2004 Nissan Xterra).
  • Конфигурация клапанного механизма : DOHC , 4 клапана на цилиндр
  • Степень сжатия : 9,5: 1 (240SX 91-98), 9,2: 1 (Navara / Frontier (D22)), 9,2: 1 (Xterra Engines)
  • Временная цепь

Приложения

  • 2000-2004 Nissan Xterra
  • 1998-2016 Nissan Navara / Frontier (D22) — цена: + 0 руб.
  • 1991-1998 Nissan 240SX
  • 1997-2000 Nissan R’nessa (модель 4WD, Япония)
  • 1998-2001 Nissan Presage U30 (Япония)
  • 1999-2001 Nissan Bassara U30 (Япония)
  • 1993-1997 Nissan Bluebird U13
  • Isuzu COMO ( яп . Isuzu COMO )
  • Nissan Largo
  • 1993–1999 годы Nissan Altima [150 л.с. (112 кВт) — максимальный крутящий момент 154 фунт-фут (209 Нм). Степень сжатия: 9,5: 1]
  • 2000-2001 Nissan Altima [Изменить л.с. и крутящий момент]

Cylinder block

The Nissan KA24E motor has a cast-iron cylinder block, cast steel connecting rods, a half-counterweighted forged steel crankshaft. The KA24E engine cylinder bore is 89.0 mm (3.5 in) and the piston stroke is 96 mm (3.78 in), compression ratio rating is 8.6:1 or 9.1:1.

Cylinder block
Cylinder block alloyCast iron
Compression ratio:8.6:1 or 9.1:1
Cylinder bore:89.0 mm (3.50 in)
Piston stroke:96.0 mm (3.78 in)
Number of piston rings (compression / oil):2 / 1
Number of main bearings:5
Cylinder inner diameter (standard):89.000-89.010 mm (3.5039-3.5043) in)
Piston skirt diameter (standard):88.970-88.980 mm (3.5027-3.5031 in)
Piston pin outer diameter:20.989-21.001 mm (0.8263.0.8268 in)
Piston ring side clearance:Top0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in)
Second0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
Oil0.065-0.135 mm (0.0026-0.0053) in)
Piston ring end gap:Top0.28-0.43 mm (0.0110-0.0169 in)
Second0.45-0.60 mm (0.0177-0.0236 in) – R or T
0.55-0.70 mm (0.0217-0.0276 in) – N
Oil0.20-0.60 mm (0.0079-0.0236 in)
Connecting rod center distance:164.95-165.05 mm (6.4941-6.4980 in)
Crankshaft journal diameter:59.967-59.975 mm (2.3609-2.3612 in)
Crankpin diameter:49.968-49.974 mm (1.9672-1.9675 in)
Crankshaft center distance:47.97-48.03 mm (1.8886-1.8909 in)

main bearing beam bolts tightening procedure and torque specs:

  • 46-52 Nm; 4.7-5.3 kg·m; 34-38 ft·lb in two-three stages
Читать еще:  Вертолет заглох двигатель что делать

After securing bearing cap bolts, make sure crankshaft turns smoothly by hand.

Connecting rod bearing nut

  • Step 1: 14-16 Nm; 1.4-1.6 kg·m; 10-12 ft·lb
  • Step 2: Turn nuts 60-65°

Crankshaft pulley bolt

  • 118-157 Nm; 12-16 kg·m; 87-116 ft·lb

Flywheel (M/T) or Drive plate (A/T) fixing bolts

— Официальная сделка, через гарант;

— Документы на двигатель Nissan KA24DE (ГТД, договор, чек);

— Гарантия качества, контрактный двигатель Nissan KA24DE прошел предпродажную проверку, опломбирован.

Как купить контрактный двигатель Nissan KA24DE: с навесным / без навесного

Чтобы купить контрактный двигатель Nissan KA24DE, с навесным / без навесного напишите в онлайн-чат или оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в удобное для вас время и дадим вам полную информацию по комплекту и мотору. Контрактный двигатель Nissan KA24DE привезен с Европы, имеет пробег менее 100 тыс. км. был снят с аукционного, рабочего автомобиля, возможно есть видео его работы (уточняете). Доставка двигатель Nissan KA24DE по европейской части России занимает около 5 дней, оплачивается отдельно по тарифу ТК. По акции, доставка может быть бесплатной (уточняйте)

Оплата

— Кредит или рассрочка (оформление с мобильника);

— С карты любого банка (без комиссии);

— Наличными в офисе.

Гарантия / доставка на контрактный двигатель Nissan KA24DE

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель Nissan KA24DE уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап».

Купить контрактный двигатель Nissan KA24DE по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель Nissan KA24DE в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель Nissan KA24DE в другой город, оставьте заявку.

Читать еще:  21124 двигатель на что ставят

Тюнинг двигателя Nissan KA24DE

Атмосферник

Замена распредвалов на стоковые, но более агрессивные большой прибавки не даст, можно не тратить время на их поиски. Максимум что можно снять на сток распредвалах 248/248, с холодным впуском, выпускным коллектором 4-2-1, прямоточным выхлопом на 63 мм трубе, легким маховиком, настроенным мозгом JWT, это около 20 лишних л.с. Чтобы снять около 200 л.с. на колесах, нужно купить впускной коллектор Xcessive, дроссельную заслонку 90 мм (VK45DE), распредвалы на 272/272 с пружинами, сделать портинг ГБЦ, купить легкие кованые поршни (степень сжатия

11) и шатуны, коренные и шатунные вкладыши, форсунки SR20DET 370 сс, коллектор 4-1, прямоточных выхлоп на 63 мм трубе. Снять чуть за 200 л.с. можно поставив дросселя от Suzuki GSXR 1000 и увеличив степень сжатия. Примерно похожее можно построить на базе КА24Е, но придется по максимуму дорабатывать ГБЦ и ставить увеличенные клапаны, в итоге все равно мощность будет несколько ниже, чем на KA24DE. Также есть строкер киты для KA24DE, с шатунами длинной 165 мм, коленвалом 102 мм и поршнями 90 мм, что дает объем 2.6 литра, но снижает максимальные обороты. Стоит такое счастье не мало, куда проще за эти деньги сделать KA24DET.

KA24DET

Наиболее правильным тюнингом КА24 является турбирование, тем более стоковая поршневая неплохо держит наддув. Для этого вам нужно купить T3/T04E 50 trim 0.63 A/R, турбо коллектор, даунпайп, интеркулер, пайпинги, маф Z32, широкополосный лямбда зонд, вестгейт, блоуофф, насос Walbro 255, форсунки 550 сс, коренные и шатунные вкладыши Clevite, металлическую прокладку ГБЦ, 76 мм выхлоп, JWT. Этого хватит, чтобы на 1.1 баре получить около 350 л.с. на колесах. Используя турбину от SR20DET, можно собрать более городскую конфигурацию на 250+ л.с. с колес. На больших турбинах можно в сток поршни надуть около 500 л.с., если повезет, но лучше не рисковать и для постройки действительно мощного КА24 использовать ковку под степень сжатия 8.5-9, дорабатывать ГБЦ, ставить распредвалы 264/264 с пружинами, менять клапаны, один блок останется в стоке.

Перечень автомобилей, оснащаемых K24A

Атмосферные и турбированные вариации моторов K24A получили довольно-таки широкое распространение в плане их установки в автомобили. Отметим, что данные силовые установки производились и производятся на всех заводах Honda, вследствие чего встретить таковые на моделях машин из Японии, Америки, Англии и других стран несложно. Чаще всего K24A комплектовались и комплектуются:

  • Honda Accord;
  • Honda Civic;
  • Honda CRV;
  • Honda Crosstour;
  • Honda Element;
  • Honda Spirior;
  • Honda Stepwgn;
  • Acura ILX;
  • Acura TSX.

Естественно, каждая вариация ДВС K24A предназначена для конкретного типа авто. Так, например, K24A2 и K24A3 устанавливаются на более крупные машины за счёт усиленной конструкции, а те же K24A1 и K24A8 – на более миниатюрные автомобили.

Расположение номера двигателя

К особенностям двигателей серии ka24 можно отнести отсутствие балансировочных валов. И это несмотря на большую мощность мотора в 2,4 литра. Блоки цилиндров производились из чугуна, а головки цилиндров из алюминия. В автомоторах версий ka24 на замену отдельным крышкам основных подшипников конструкторы использовали пояс коленчатого вала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector