Двигатель k9kf728 технические характеристики
Контрактный (б/у) двигатель K9K 282 для Nissan Qashqai 103-106 л.с 8V 1.5 л Дизельное топливо
- Наличие: Есть в наличии
- Применимость: NISSAN qashqai
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель K9K 282 выпускался с 2007 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Cat D9R
Габаритные размеры:
- длина базовой машины без оборудования – 4908 мм;
- длина с тягово-сцепным механизмом – 5243 мм;
- длина с лебедкой – 5545 мм;
- длина с полусферическим отвалом – 6592 мм;
- длина со сферическим отвалом – 6931 мм;
- длина с одностоечным рыхлителем – 6529 мм;
- длина с многостоечным рыхлителем – 6539 мм;
- ширина по подвеске катков – 3308 мм;
- ширина без цапф со стандартными башмаками – 2898 мм;
- высота по выхлопной трубе – 4005 мм;
- высота по конструкции ROPS – 3998 мм;
- ширина передней колеи – 2250 мм;
- ширина задней колеи – 2250 мм;
- дорожный просвет – 588 мм.
Эксплуатационная масса бульдозера с полным баком составляет 48784 кг, транспортировочная масса – 36154 кг.
Для бульдозера Cat D9R предлагаются 2 варианта отвалов:
- сферический (U);
- полусферический (SU).
Характеристики отвалов (сферический/полусферический):
- емкость – 13,5/16,4 куб.м;
- ширина по боковым накладкам – 4310/4650 мм;
- высота – 1934/1934 мм;
- предельная высота подъема – 1422/1422 мм;
- предельная глубина выемки грунта – 606/606 мм;
- максимальный перекос – 940/1014 мм;
- масса – 6543/7134 кг.
Для серии предлагаются следующие варианты заднего навесного оборудования:
- одностоечный рыхлитель;
- многостоечный рыхлитель;
- лебедка.
Параметры рыхлителя:
- количество стоек – 1/3;
- длина – 1570/1330 мм;
- максимальная высота подъема – 882/885 мм;
- максимальная глубина проникновения – 1231/798 мм;
- предельное усилие проникновения – 153,8/147,9 кН;
- предельное усилие отрыва – 320,5/324,6 кН;
- масса – 4854/5449 кг.
Параметры лебедки:
- модель – PA140VS;
- длина – 559 мм;
- ширина барабана – 337 мм;
- масса – 1790 кг.
Заправочные емкости:
- топливный бак – 889 л;
- охлаждающая система – 125 л;
- гидравлический бак – 772, л;
- силовая передача – 164 л.
Двигатель трактора К-525
Тракторы Кировец К-525 комплектуются современными отечественными экономичными дизельными двигателями с электронным впрыском, экологического стандарта Stage IIIa. Производитель – Ярославский моторный завод, модель это дизельного двигателя: ЯМЗ-53645.
Номинальная мощность данного двигателя составляет 250 лошадиных сил (184 килоВатт).
Это четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением и системой питания типа Коммон Рэйл.
Компоновка двигателя – рядная, количество цилиндров – шесть. Рабочий объём мотора ЯМЗ-53645 – 6,65 литров. Номинальная частота вращения составляет 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 1100 Н.м Частота вращения коленвала3двигателя при максимальном крутящем моменте составляет 1300…1600 об/мин.
Удельный расход дизтоплива двигателем ЯМЗ-53645 составляет 168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч). Ёмкость двух топливных бака составляет по 250 литров горючего в каждом.
Заключение
RocketLake – это воплощение «плана Б», который Intel запустила в действие из-за многолетних проблем с вводом в строй новых технологических процессов. Не имея возможности печатать производительные процессоры для настольных систем с помощью 10-нм или более новых производственных технологий, компания решила обновить свои десктопные предложения хотя бы в рамках старой 14-нм технологии. И в этом смысле RocketLakeвыпущен под девизом «Лучше, чем ничего». Следовательно, не стоит подходить к RocketLake слишком серьёзно. Этот процессор вовсе не является отражением какой-то долговременной стратегии Intel на рынке настольных ПК. Напротив, он представляет собой временное решение, выпущенное с очень простой целью: проявить хоть какую-то активность и попытаться удержать рыночные позиции до появления AlderLake – процессоров следующего поколения, выход которых может действительно стать поворотным событием.
Старшая восьмиядерная линейка RocketLake оказалась сравнима с десятиядернымиCore i9 прошлого поколения в ресурсоёмких приложениях, а в играх на несколько процентов превзошёл его. Во многом помогла новая микроархитектура CypressCove, которая действительно повышает удельную производительность ядер на двузначное число процентов. С точки зрения производительности это всего лишь добротные восьмиядерники, а стоят они на уровне 10- и 12-ядерных предложений. Кроме того, в модельном ряду по соседству с ними расположилась значительно более доступная линейка Core i7-11700, которая почти не отличается от флагмана по характеристикам.
Типичные неисправности мотора Рено
Несмотря на то, что двигатель Рено K4M хорошо справляется с нагрузками и потребляет сравнительно мало топлива, владельцы автомобилей французской марки нередко сталкиваются со следующими проблемами:
- залив маслом крышки клапанов;
- шумит МКПП;
- «плавающие» обороты;
- двигатель троит;
- ремень ГРМ быстро выходит из строя;
- течь сальников;
- отказ катушек зажигания;
- выход из строя ремня вспомогательных агрегатов.
Запотевание маслом крышки клапанов наблюдается после пробега в 70-100 тысяч км. Такая проблема возникает из-за нарушения плотности герметика. Для устранения неисправности достаточно снять крышку и удалить старый материал. Затем наносится новый герметик и фиксируются все элементы. Данная неисправность устраняется по гарантии в течение первых трех лет эксплуатации автомобиля. Замена герметика занимает около 5 минут.
Второй наиболее распространенной проблемной является необходимость замены ремня ГРМ. Этот компонент быстро выходит из строя под воздействием внешних факторов. Важно своевременно заменять ремень. В ином случае происходит загиб клапанов.
Если сальники начинают течь, то это указывает на неправильную установку компонентов. Такая проблема нередко возникает после 100 тысяч км пробега.
Отказ катушек зажигания обусловлен недостаточной защитой против грязи и воды. Данная проблема в основном характера для модели Рено Дастер первого поколения. Неисправность кроется в уплотнителях, которые плохо герметизируют полость между катушкой и посадочной плоскостью.
Появление «плавающих» оборотов объясняется неисправными катушкой зажигания, механизма фазорегулятора или датчика положения коленвала. Для устранения проблемы потребуется замена одного из указанных компонентов.
Также неисправная катушка зажигания часто является причиной того, почему двигатель троит. Аналогичная проблема возникает из-за дефектных свечей, форсунок, ГРМ либо поршневой группы.
Ремень вспомогательных агрегатов, как и ряд других компонентов двигателя, требует замены с определенной регулярностью. При этом периодичность напрямую зависит от степени износа этого элемента. Несвоевременная замена ремня приводит к выходу из строя мотора.
Салон
Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.
Салон Ланцер 9
В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.
В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.
Решетка РаллиАрт
В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.
Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.
Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.
Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ
Год выпуска | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
---|---|---|
2003 | 230000 | 160000 |
2004 | 254000 | 152000 |
2005 | 272000 | 135000 |
2006 | 296000 | 133000 |
2007 | 343000 | 102000 |
2008 | 398000 | 92000 |
2009 | 402000 | 78000 |
Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.