Двигатель k9k какое масло заливать
Какое масло лить в двигатель Renault Scenic 3?
В марте 2009 года на автомобильной арене появляется новое поколение французского компактного автомобиля — Рено Сценик 3. Эта модель сконструирована на платформе Рено Меган третьей генерации. Рено Сценик унаследовал от Меган традиционные элементы дизайна и экстерьера. Однако автомобиль получил и некоторые отличительные особенности, например, новую переднюю панель с центральным расположением приборов. В Scenic и Grand Scenic множество отделений для мелких предметов, общий объём которых достигает 92-х литров. Как заявляет Renault, их компактвэны самые просторные в классе. Автомобиль комплектовали как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегата. Основным стал дизель на 1.5 литра DCI. В этой статье расскажем, какое масло для двигателя Рено Сценик 3 стоит использовать.
- K4M, M4R, F4R, F4R 770, F4R 771
- M9R 615, M9R 610, K9K
Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.
Типичные проблемы силовых агрегатов 1.5 dCi K9K
Моторы данной марки имеют несколько типовых дефектов, о которых хорошо осведомлены инженеры сервисных центров. Часть неисправностей зависит от работы топливной системы и определяется типом ТНВД. С 2000 по 2004 годы в комплектацию силового агрегата входили топливные системы Delphi. Узнать о наличии такого оборудования можно по индексу мотора 728, 830, 834. Мощность силового агрегата не превышает 105 лошадиных сил.
Для двигателей с системой Delphi характерны высокие требования к качеству топливной смеси. Исключить частые поломки можно при использовании качественного фильтрующего элемента оригинального исполнения. Заливать необходимо только хорошее дизельное топливо. Преимуществом оборудования Delphi является ремонтопригодность и возможность приобретения запчастей по доступным расценкам.
При использовании дизтоплива плохого качества возникает завоздушивание системы. При работе системы Common Rail именно горючая смесь отвечает за смазку трущихся элементов агрегата. Наличие воды в дизтопливе или завоздушивание приводят к появлению и распространению стружки по всей системе. Образование стружки происходит в точках соприкосновения ротора ТНВД и роликов вала. Наиболее вероятные последствия – поломка насоса или форсунок.
Еще одним дефектом, вызванным завоздушиванием, образованием стружки, является снижение производительности ТНВД. Падает уровень давления в системе, силовой агрегат работает неравномерно, с перебоями. Еще одним слабым местом оборудования Delphi являются обратные клапаны на форсунках. Неудачная конструкция предполагает быстрый износ, при котором горючая смесь поступает обратно в топливопровод. Силовой агрегат начинает испытывать проблемы с запуском.
Топливные системы Delphi кроме недостатков обладают рядом преимуществ. Основными достоинствами считаются ремонтопригодность, невысокие затраты на комплектующие и выполнение восстановительных работ. В конструкцию оборудования входит акселерометр. ПО мере износа форсунок система адаптируется, в автоматическом режиме корректирует впрыск топливной смеси. Инженеры сервисного центра при выполнении работ не тратят время на калибровку и притирку форсунок. При этом качество ремонта не становится ниже. Стоимость форсунок для типовых моторов 1.5 dCi K9K не превышает 500-600 рублей.
Рекомендация от производителя
Моторное масло для Рено Дастер 1.5 дизель Эльф обеспечивает максимально возможную защиту автомотора от различных негативных факторов. Так специалисты Рено рекомендуют использовать смазку для данного авто марки ELF Evolution SXR.
Этот смазочный материал имеет следующие характеристики:
- уровень вязкости составляет согласно стандарта SAE — 5W-40;
- данное масло полностью соответствует параметрам стандарта АСЕА и имеет синтетическую основу;
- применение данной смазки экономит на 3-5 % используемое топливо и на 5-8% может увеличить рабочий ресурс агрегата.
Renault Megane 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Renault Megane, 2006
Renault Megane, 2006
Renault Megane, 2003
Renault Megane, 2008
Комментарии 16
Я лью ориол 5на 40 полет норм
Больной вопрос конечно.
У меня 1.5 (732) лью масло Шелл Хеликс ультра 5w40. Притензий к маслу нету (только цена) . Меняю раз в 6000-6500 км. ДВС работает тихо, угара нету, внутри блестит.
Но задумываюсь о переходе на лукоил генезис, стоит дешевле. Интервалы замены у меня частые, поэтому думаю не наврежу мотору и денег меньше буду тратить.
Пробовал генезис на ауди 1.8Т. Интервал примерно 5-6 тысяч. По ощущениям примерно то же самое что и мотюль 8100 (до этого сидел на нем много лет), при разнице в цене — 2 раза. Заметил, что генезис не любит больших температурных нагрузок, иными словами, его проще спалить, чем мотюль. Но на дизеле я думаю этой проблемы не будет.
Меган 400 тыщ проехал на разливном эльфе, лагуна 550 примерно, замена 10 тыщ.
Не знаю как те кто льёт другие масла определили что оно лучше эльфа, видимо одна из нескольких мировых лабораторий по испытаниям масел находится у них дома, ну или они там работают, но я предпочитаю лить эльф, у меня претензий к нему нет, а от добра добра не ищут.
Меган 400 тыщ проехал на разливном эльфе, лагуна 550 примерно, замена 10 тыщ.
Не знаю как те кто льёт другие масла определили что оно лучше эльфа, видимо одна из нескольких мировых лабораторий по испытаниям масел находится у них дома, ну или они там работают, но я предпочитаю лить эльф, у меня претензий к нему нет, а от добра добра не ищут.
А чем эльф лучше ?
В смысле, что конкретно непонятно из моего предыдущего комментария?
Масло дело индивидуально, не благодарное) насоветуют все свое и каждый будет прав по-своему))))
В годы выпуска мегана 2 оф. масло было концерна Total/Elf, потом когда выкуплен автоваз и стали ставить реношные ДВС на ВАЗ — сделали мотрио(он же лукойл), теперь оф. масло рено — кастрол…
Мое мнение при пробеге 300+ не стоит лить 5-30, а что-то чуть более густое типа 5-40, 10-40. А дальше что будет доступно у вас в регионе. При обычной эксплуатации и замене через 7к практически любое масло отработает адекватно (не берем в расчет совсем дешевые и безымянные варианты)
То есть специфические реношные допуски RN 0710, RN 0720 предлагаете при выборе не учитывать, я правильно понял? Просто с ними круг масел резко сужается
0720 насколько помню для сажевика вообще, он у вас точно есть? Если сажа есть, то да — лучше соблюдать. по 0710 — у огромного перечня масел он есть. Те мболее с ваших слов «евро 0», я думаю все уже давно вырезано)
ничего нету — прямая труба. Из экологии — только маслопомойка :)))
тогда все что угодно можно лить (без крайностей).
Из недорогого наверное лукойл но дженесис линейку
Подороже: elf, total, kixx, comma, petronas, zic (сам на нем катаюсь)
Еще подороже: Aral, motul. luqui moly
адекватных масел много на самом деле, тут по кошельку смотреть. Конечно если будт синтетика то хорошо
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
В качестве моторного масла для Renault Scenic 2 бензин автопроизводитель советует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Это масло разработано по синтетической технологии и имеет превосходные противоизносные и очищающие свойства, имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же специальное одобрение Renault Gasoline RN 0700. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, поэтому значительно продлевает срок его службы. Улучшенные энергосберегающие характеристики ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижают расход топлива, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его свойств и дает возможность применять это масло в Renault Scenic 2 бензин с увеличенными интервалами замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Какое масло заливать в Renault
Конечно, каждый владелец Рено может сам решать, какое масло он считает наиболее подходящим для своего автомобиля, но мы все таки советуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины. Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF, вот его и нужно лить. Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах.
Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault. Из нашего опыта долгосрочного обслуживания машин Рено, которые работают в такси, а это пробеги двигателей порядка 400-500 т.км, мы можем утверждать, что рекоммендации производителя не безосновательны.
Регулярная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта двигателя даже на таких больших пробегах.
Промывать двигатель перед заменой масла или нет, дело тоже сугубо личное. Но мы рекоммендуем однозначно промывать, причем промывкой MANNOL, так как опять таки из нашего опыта, указанная промывка спасла от ремонта не один уже «погибающий» двигатель и позволила значительно увеличить ресурс. Но все-таки решать вам.
Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех.
Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. (Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно здесь.)
Масло в двигатель
Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40.
Во-первых, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.
Во-вторых, этот тип масла спецально был разработан ELF по требованию производителя указанных двигателей (Renault) с целью расширения интервала замены моторного масла.
В третьих, мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе.
Стоимость этого масла на сегодня 450 руб. литр.
Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например:
1) Самый дешевый — Китай. 2) Проверенный и качественный аналог — практически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит немного дешевле. 3) Оригинальный Renault — масляный фильтр с повышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия качества.
Масло в МКПП
В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Renault нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, а также возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.
Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки .
Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые 4-5 лет или 50-60 т.км, позволяет абсолютно избегать ремонта коробки. При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа. ( То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину. Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать .)
В механической коробке Renault используется масло ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить ! Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня 650 руб. литр. Для замены потребуется 3 литра.
Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум 2-3 замены.
Масло в АКПП
В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.
Н есвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки .
На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :
- При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF >>>)
- Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
- Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
- Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
- Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)
Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить . И при замене масла нужно знать следующее:
- Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
- Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
- Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
- При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2 3 литра.
- Очень важно выставить точный уровень масла . Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
- Даже проверка уровня масла достаточно сложна , в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.
Заменить масло можно 2-мя способами.
1. Частичная замена.
Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.
Для такой замены потребуется :
- Около 3 литров масла,
- квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
- прокладки под сливное и заливное кольцо
- шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)
2. Полная замена с помощью специального стенда.
Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.
Для такой замены потребуется:
- около 10 литров масла
- подъемник
- Специальный стенд для замены масла в АКПП.
Масло в ГУР
На автомобилях марки Рено регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года , Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа. Сама процедура достаточно простая, но как и во всем есть свои нюансы. Ниже представлена вся нужная информация по замене жидкости в ГУРе Renault.
Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки , и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:
- Ремонт или замена насоса гидроусилителя, так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
- Ремонт или замена рулевой рейки, по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.
По регламенту жидкость в ГУРе на Рено меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости :
- Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
- Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки , как следствие попадание воды в систему.
- В ыход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
- Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа , а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд удерживать рулевое колесо в вывернутом положени
и.
Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:
- Жидкость ELF elfmatic G3
- Съемник хомутов или плоскогубцы
- Емкость для слива масла
При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:
- Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
- Состояние фильтрующей сетки в бачке , при необходимости очистить ее
- Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)
Важно ! После того как залили жидкость в бачек, «прокачать» на НЕ заведенномавто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же «прокачать» и следить за уровнем.
Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Сообщение Гость » 27 июн 2015, 19:16
Итак, выбираем масло для реношного 1,6 16кл.
Авто – Nissan Almera G15
Двигатель – Renault K4M
Регион эксплуатации – Нижегородская область
Условия – температура от -30 до +30, авто живет в райцентре. Поездки короткие городские 30% пробега и мждугородние 70% пробега.
Рекомендации мануала ниже
Рекомендации же от рено -5w-40, но так же встречал информацию о том, что данные моторы эксплуатируют и на 5w-30 А5(в запасе стоит 10л. ЛЛС 5-30).
Re: Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Сообщение Vadim_Mk » 27 июн 2015, 20:28
Re: Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Сообщение veles » 27 июн 2015, 20:55
Re: Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Сообщение Vadim_Mk » 27 июн 2015, 22:20
Re: Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Сообщение GReY » 28 июн 2015, 00:44
Насколько я заметил, дилеры Renault льют в эти двигатели Elf SXR.
Учитывая, что Almera тяжелее Логана, возможно есть смысл выбрать SXR 5W-40, хотя мануалом разрешены даже масла A1, поэтому SXR 5W-30 должен подойти в любых условиях.
Учитывая высокую цену Эльфа, можно без зазрений совести пробовать любые другие масла с допуском Renault RN 0710 или Ford M2C-913-C или -D.
Так, сейчас в некоторых магазинах скидки на Лукойл 5W-30, который вполне подойдёт. Re: Лукойл (Lukoil) общая (Post by Flamie #169)
P.S. Объём масла в двигателе довольно большой, поэтому можно спокойно пробовать в том числе и масла со сниженной зольностью (ACEA C3 и C2).
Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Сообщение veles » 01 июл 2015, 20:36
Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Сообщение Flamie » 01 июл 2015, 22:24
Renault K4M: я бы в этот мотор лил 5w-40 ACEA A3/B4 c 229.5. Если правильно помню это не самый современный 16/кл 102 силы.
Shell Helix Ultra 5w-40 / Total Quartz Energy 9000 5w-40
Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Сообщение veles » 02 июл 2015, 07:48