Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель k6a suzuki характеристики

Скутер Suzuki Choinori (Сузуки Чоинори) CZ41A

  • Внешний вид
  • Параметры скутера
  • Характеристики
  • Двигатель Z401
  • Трансмиссия
  • Расход топлива
  • Достоинства и недостатки
  • Сравнение Choinori и версии SS
  • Цена
  • Резюме
  • Видео обзор

В 2003 году на внутреннем рынке появилась довольно архаичная и необычная модель мини-скутера – Suzuki Choinori CZ41A, (Choi Nori, в переводе с японского означает «короткая поездка»). Производилась в Тайване (с 2005 до 2007 года) и в Японии (до 2005 года). Она привлекает своим минимализмом в дизайне, простым двигателем и компактностью. Удивительный факт: этот скутер способен поместиться даже в багажнике среднего по размерам автомобиля. В Японии он продается под девизом «бюджетный скутер с минимальным набором функций». Познакомимся с миниатюрной моделью от марки Suzuki поближе.

Линейки силовых агрегатов

За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.

Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.

Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.

Suzuki gsxr 600 (2011 года выпуска) имеет следующие качественные показатели:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)203; 71; 113,5 см
Масса (снаряжённая)187 кг
Скорость250 км/ч максимум
Объём топливного бака17 л.
Расход топливаот 6,7 до 12 л при смешанном цикле и стиле вождения
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя599 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя126 л. с. при 13500 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Отличительными чертами мотоцикла стали мощный двигатель, надёжная подвеска, эффективная тормозная система. 600-кубовый двигатель способен выдавать мотоциклисту более 120 лошадиных сил, разгоняя технику до 250 км/ч. Несмотря на то, что модель больше предназначена для гонок, в городских условиях она также нашла своё применение. Небольшие габариты и масса позволили быстро передвигаться в междурядье бесконечных пробок. Дисковые тормоза улучшают управляемость мотоцикла, придавая водителю уверенности.

Читать еще:  Golf 4 какие двигатели устанавливались

Топливный бак размером в 17 литров, не всегда оправдывает ожидания владельцев от поездок. Например, при быстро езде в смешанном цикле полного бака хватает на 250–300 км, что значительно уменьшает шансы на длительные поездки. Агрессивная и эргономичная форма мотоцикла в сочетании интересной окраской пластика делают модель запоминающейся и эффектной.

Модель:Suzuki GSX-R 600 1992 — 1993 г.в.Suzuki GSX-R 600 1997 — 2000 г.в.Suzuki GSX-R 600 2001 — 2005 г.в.Suzuki GSX-R 600 2006 — 2007 г.в.Suzuki GSX-R 600 2008 — 2010 г.в.Suzuki GSX-R 600 2011 — 2015 г.в.
Диаметр цилиндра и ход поршня:65 x 45,2 мм65,5 x 44,5 мм67 x 42,5 мм
Степень сжатия:12,0:1 (12,5:1 — с 2004 г.)12,5:112,8:112,9:1
Максимальная мощность:98 л.с.114 л.с.123 л.с.119 л.с.126 л.с.
Система подачи топлива:КарбюраторИнжектор
Система зажигания:ЭлектронноеЦифровое
Сцепление:Многодисковое в масляной ваннеМногодисковое проскальзывающее
Высота по седлу:830 мм825 мм810 мм
Снаряженная масса:235 кг.200 кг.192 кг.188 кг.
Передняя подвеска:Классическая телескопическая вилка (2004 г. — вилка перевернутого типа)Вилка перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска:Моноамортизатор картриджного типаМоноамортизатор Link — type, полностью регулируемый
Передний тормоз:Два диска, гидравлическиеДва диска, гидравлические, радиальные, 4 — поршневые суппорта, диаметр — 310 ммДва диска, гидравлические, радиальные, 4 — поршневые суппорта Brembo, диаметр — 310 мм
Задний тормоз:Один диск, гидравлическиеОдин диск, гидравлические, 1 — поршневые суппорта, диаметр — 220 ммОдин диск, гидравлические, 1 — поршневые суппорта Brembo, диаметр — 220 мм
Объем бензобака:20 л.18 л. (17 л. — 2004 г.)17 л.

Средний расход топлива на Suzuki GSX-R 600 при спокойной езде составляет примерно 6,7 л. на 100 км пути. При агрессивном стиле езды средний расход топлива может составлять 12 литров.

Отзывы покупателей – что говорят владельцы?

Компания Suzuki очень популярна на российском рынке, и многие не согласятся с тем, что Витара проигрывает практически всем конкурентам по объективным причинам. Но нужно смотреть правде в глаза и внимательнее выбирать машину. Это бюджетный класс, и здесь в любом случае у каждого представителя будет масса недостатков.

Читать еще:  Двигатель d6br какое масло

Для начала рассмотрим, что нравится российским владельцам Suzuki Vitara:

  • очень надежное авто, двигатель 1.6 не ломается, а также позволяет сделать капремонт, благодаря чугунным гильзам;
  • расход очень низкий даже в сравнении с основными конкурентами;
  • проходимость на уровне городских кроссоверов и даже чуть выше, хотя углы съезда радуют не всех покупателей;
  • отличная работа климат-контроля, особенно в зимнее время, когда нужен прогрев воздуха в интерьере;
  • неплохая динамика, как для установленной техники «вчерашнего дня»;
  • отличные тормоза, хорошая безопасность, включая адекватное срабатывание всех подушек в нужное время.

Такое мнение было собрано на основе отзывов покупателей Suzuki Vitara. Именно эти преимущества чаще всего встречаются в автомобиле в мнениях водителей. Конечно, это далеко не преимущественные мнения, негативные отзывы чаще всего преобладают по данному авто.

И в минусах мы можем увидеть такие популярные проблемы Витары:

  • условная звукоизоляция, мы уже говорили об этом, и это подтверждается отзывами;
  • маленький и плохо оснащенный багажник, здесь даже нет освещения;
  • дешевая отделка интерьера, пластик откровенно плохой и жесткий, но не воняет, как в некоторых китайских конкурентах;
  • ликвидность на вторичном рынке условная, подержанные Vitara покупают очень плохо, цена активно опускается;
  • жесткая подвеска для городской эксплуатации, но это плюс для бездорожья.

Как видите, есть плюсы и минусы, но недостатки перевешивают преимущества. Это подтверждает и сравнение с конкурентами, у которых гораздо больше преимуществ. Тем не менее, не забывайте, что за определенную сумму у всех производителей вы получите примерно одинаковые предложения. Так что для выбора более качественных автомобилей придется заплатить больше денег.

Характеристики

Встроенный топливный бак лодочного мотора Сузуки 6 вмещает до 1,5 л топлива. Производитель рекомендует эксплуатировать двигатель с бензином не ниже Аи-92. Среднее потребление топлива в режиме водоизмещения у данной модели составляет около 1,5 л в час.

Двигатель

Технические параметры лодочного мотора Сузуки 6:

  • рабочий объем – 138 куб. см.;
  • номинальная мощность – 4,4 (6) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 62 мм;
  • максимальная частота вращения – 4750-5750 об/мин.

4-тактный OHV-агрегат с водяным охлаждением относится к моделям карбюраторного типа и имеет кулачковый толкатель. Масса двигателя составляет всего 25 кг. Мотор имеет три передачи: реверс, вперед и нейтраль. Он применяется для лодок с высотой транца в 508 мм.

Читать еще:  Характеристики двигателя toyota highlander

Габариты силовой установки:

  • длина – 66 мм;
  • ширина – 43 мм;
  • высота – 122 мм.

Обкатка Сузуки 6 не займет много времени. Она традиционно проходит в 4 этапа:
1. Двигателю дают поработать на холостых оборотах в течение 20 минут.

2. Агрегат в течение 30-40 минут эксплуатируют на 35-40% от максимальной мощности. Для данной модели желательно обеспечить работу на водоеме. Обкатка в бочке не рекомендуется, но в крайних случаях можно выбрать и данный способ.

3. Около часа двигатель должен проработать на 65-70% от предельных оборотов.

4. 3 часа работы на максимальной мощности. При этом предельные обороты не следует держать более 5 минут.

Модельный ряд

  • Suzuki DF2.5S
  • Suzuki DT9.9AS
  • Suzuki DF9.9BS
  • Suzuki DT30S
  • Suzuki DT15AS
  • Suzuki DF5S
  • Suzuki DF6AS
  • Suzuki DF9.9BRS
  • Suzuki DT40WRS
  • Suzuki DF140ATL
  • Suzuki DF20AS
  • Suzuki DF9.9AS
  • Suzuki DF115ATL
  • Suzuki DT40WS
  • Suzuki DF20AES
  • Suzuki DF60ATS
  • Suzuki DT30RS
  • Suzuki DF30ATS
  • Suzuki DF70ATL
  • Suzuki DF15AES
  • Suzuki DF30ARS
  • Suzuki DF90ATL
  • Suzuki DF50ATS
  • Suzuki DF175TL
  • Suzuki DF20ATS
  • Suzuki DF80ATL
  • Suzuki DF30AS
  • Suzuki DF25AS
  • Suzuki DF40АTS
  • Suzuki DF8AS
  • Suzuki DF4S
  • Suzuki DF60ATL
  • Suzuki DT40WRL
  • Suzuki DF25ARS
  • Suzuki DF225TX
  • Suzuki DF50ATL
  • Suzuki DF9.9BRL
  • Suzuki DF30ATL
  • Suzuki DF200ATL
  • Suzuki DF100ATL
  • Suzuki DF250APX
  • Suzuki DF150TL
  • Suzuki DT30ES
  • Suzuki DF250TX
  • Suzuki DF300APX
  • Suzuki DF20ARS
  • Suzuki DF200APL
  • Suzuki DF15ARS
  • Suzuki DF150TX
  • Suzuki DF15AS
  • Suzuki DF140ATX
  • Suzuki DF175TX
  • Suzuki DF30AL
  • Suzuki DT30RL
  • Suzuki DF30ARL
  • Suzuki DT30EL
  • Suzuki DT30L
  • Suzuki DF20ARL
  • Suzuki DF250TXX
  • Suzuki DF300APXX
  • Suzuki DF250APXX
  • Suzuki DF25AL
  • Suzuki DF25ARL
  • Suzuki DF20ATL
  • Suzuki DF225TXX
  • Suzuki DF225ZXX
  • Suzuki DF115ATX
  • Suzuki DF250ZXX
  • Suzuki DF175ZX
  • Suzuki DF4L
  • Suzuki DF5L
  • Suzuki DF6L
  • Suzuki DF90ATX
  • Suzuki DF15ARL
  • Suzuki DF15AL
  • Suzuki DF20AL
  • Suzuki DT40WL
  • Suzuki DT15S
  • Suzuki DF115TL
  • Suzuki DF115TX
  • Suzuki DF115ZX
  • Suzuki DF140TX
  • Suzuki DF140ZL
  • Suzuki DF15ES
  • Suzuki DF15L
  • Suzuki DF15RL
  • Suzuki DF200ZL
  • Suzuki DF300TX
  • Suzuki DF300TXX
  • Suzuki DF15AEL
  • Suzuki DF150ZX
  • Suzuki DF150ZL
  • Suzuki DF140AZX
  • Suzuki DF200TXX
  • Suzuki DF6S
  • Suzuki DF100ATX
  • Suzuki DF200AZL
  • Suzuki DF200APX
  • Suzuki DF40АTL
  • Suzuki DF200TL
  • Suzuki DF15S
  • Suzuki DF200ZX
  • Suzuki DF140AZL
  • Suzuki DF15RS
  • Suzuki DF115AZX
  • Suzuki DF175ZL
  • Suzuki DF140ZX
  • Suzuki DF25RS
  • Suzuki DF200TX
  • Suzuki DF115AZL
  • Suzuki DF140TL
  • Suzuki DF225ZX
  • Suzuki DF115ZL
  • Suzuki DT9.9S
  • Suzuki DF250ZX
  • Suzuki DF6AL
  • Suzuki DF200AZX
  • Suzuki DF200ATX
  • Suzuki DF25S
  • Suzuki DF20AEL
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector