Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель k12b технические характеристики

Suzuki Swift

Автомобиль Opel Agila – это клон Suzuki Splash, поэтому все бензиновые двигатели под его капотом – японские. В частности, 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат K12B.

Семейство двигателей Suzuki K-серии появилось еще в 1996 году, но было представлено 1-литровым силовым агрегатом. В 2009 году расширилось за счет новых моторов объемом 1.2, 1.4 и 1.5 литра.

Эти новые двигатели современны и рассчитаны на строгие экологические нормы. У них по два распредвала с фазовращателями, привод клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, в приводе ГРМ используется бесшумная цепь Морзе. Блок цилиндров легкосплавный.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку японского двигателя K12B для автомобилей Suzuki Splash, Swift, а также Opel Agila.

Выбрать и купить двигатель для Opel или двигатель для Suzuki вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

История

За основу для Toyota Toyoace был выбран грузовой автомобиль Toyopet Route Truck, серийное производство которого стартовало в 1956 году. Саму же модель Toyoace производитель впервые представил через три года, в 1959 году. В 1963 году для автомобиля был проведен рестайлинг. Тогда были уменьшены отдельные габариты.

В 1968 году началось производство третьей генерации данного грузовика. Обновленная модель предлагалась для потребителей в нескольких вариантах, среди которых был фургон, а также укороченная и удлиненная колесная база.

Производство четвертого поколения началось в 1977 году. В 1984 году с конвейера стали сходить машины пятого поколения, а в 1995 году и шестого.

Седьмое поколение появилось на рынке спустя четыре года, в 1999 году. Новый автомобиль мог иметь максимальную грузоподъемность как в 1500 килограмм, так и в 3000, в зависимости от модификации.

Дебют последнего восьмого поколения состоялся в 2011 году. Модель получила множество различных изменений, среди которых новый силовой агрегат, имеющий систему электронного впрыска топлива CommonRail. Трансмиссия также была обновлена и теперь включает в себя шестиступенчатую механическую коробку передач, но в качестве дополнительной опции предлагается и автоматическая КПП, имеющая равное число передач.


Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный
  • Цилиндры, шт. – 1
  • Мощность – 5 лошадиных сил
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла: SAE 10W-30/40
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL5, SAE 80-90, объем – 195 мл
  • Ручной запуск – да
  • Смазка – трохоидный насос
  • Подъем – вручную в шести положениях
  • Передвижение по мелководью – да
  • Передаточное число – 2,15
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Объем бензобака – 1,5 л (встроенный)
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Индикатор давления масла – есть
  • Румпельное управление – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 7, 8, 9
  • Комплектация: мотор, инструменты, свеча зажигания, шнур аварийной остановки.
  • Размеры: Длина – 783 мм; Ширина – 343 мм; Высота – 1053 мм.
Читать еще:  Fsi стук на холодном двигателе

Эта вариация мотора устанавливается на BMW 1 Series F20 118i LCI и F21 118i LCI, 2 Series 218i F45/218i F46, 3 Series (F30 LCI) 318i, кроссовер X1 (F48) sDrive18i и MINI F56(с 03/2014) и F55 (с 10/2014).

Этот 3-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo был создан на основе предыдущих версий B38 и разработан в рамках стратегии BMW EfficientDynamics, объединив все преимущества, которые возможно ожидать от силового агрегата для спортивного автомобиля.

Динамика и высокий уровень производительности сопровождается выдающеюся эффективностью, и демонстрируются расходом топлива на BMW i8 I12 в среднем – 2,1 л/100 км.

Схема крутящего момента B38K15T0 и B38A15M0

Изменения в B38K15T0 по отношению к предыдущим моторам B38:

  • картер был адаптирована для фронтальной установки насоса охлаждающей жидкости. Это было необходимо чтобы сэкономить место для генератора высокого напряжения и системы впуска воздуха требующие больше пространства;
  • диаметры коренных подшипников и шатунных подшипников был увеличен до 50 мм;
  • головка блока цилиндров производится в гравитационном литье, и как результат, имеет большую плотность и высокую стабильность;
  • диаметр вала выпускных клапанов был увеличен до 6 мм. Этот клапан предотвращает вибрации, которые могли бы возникнуть из-за высокого давления нагнетателя с клапаном перекрытия;
  • масляный насос легче на 1 кг;
  • стабилизатор поперечной устойчивости расположен на передней стороне масляного картера;
  • новый ременный привод. Двигатель запускается с помощью генератора высокого напряжения. Обычные шестерни стартера не устанавливаются;
  • подшипники приводного вала в корпусе системы механического насоса охлаждения были усилены за счет большей силы в ременном приводе;
  • компрессор кондиционера в ременном приводе также не установлено;
  • новые натяжители ремня;
  • приводной ремень был расширен с шести до восьми ребер;
  • адаптирован демпфер крутильных колебаний при отключенном шкиве;
  • первое использование водоохлаждаемой дроссельной заслонки;
  • охлаждение наддувочного воздуха осуществляется с помощью косвенных охладителей воздуха, который встроены в впускной системе;
  • корпус турбины выпускного турбокомпрессора был интегрирован в стальной коллектор;
  • зарядное давление до 1,5 бар достигается модифицированной изменяемой геометрией турбины и управляется электрическим разгрузочным клапаном;
  • охлаждение турбонагнетателя осуществляется через гнездо подшипника;
Читать еще:  Шумно работает двигатель субару форестер

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Двигатели Renault D4F > B4D (он же SCe). Смена поколений. Взгляд автомобилиста

Вы спросите — ну какой же тут транспорт будущего?

И вот что я отвечу:

  1. Легковые авто с ДВС составляют пока львиную долю рынка.
  2. Для многих владельцев старых «ведер», уставших от ремонта, покупка базового нового авто — это таки радужное будущее.
  3. До 2030 года владельцы «керогазов»(авто на углеводородном топливе) могут спать спокойно.

Ну и да, учитывая, что лишь несколько месяцев назад в автосалонах появились автомобили с новыми моторами, мне стало интересно разобраться в техническом прогрессе «новинки».

Как уже писал в своем бортовом журнале — Люблю, когда «Славута» правильная, вот Logan — правильная «Cлавута». В общем, данная статья представляет сравнение двух бюджетных двигателей глазами владельца и некоторый взгляд на их перспективы.

Итак, если вы задумываетесь о приобретении повозки фирмы Рено, либо просто интересно как это устроено, прошу под кат.

Читать еще:  3сфе двигатель датчик температуры

Есть машины, о которых говорят, а есть на которых ездят. Но все они приводятся в движение двигателями.

Этот более поздний аналог предыдущего ДВС представляет собой те же базовые характеристики, но он уже оснащен ново системой DualJet, которая стала известна и популярна в мире. Высокие обороты неизбежно приводят к сильному трению и. как следствие, большим потерям энергии через теплоту.

DualJet – это система с двумя инжекторам на каждый цилиндр, впервые реализованная компанией Suzuki.

Инжекторы располагаются ближе к камере сгорания, отчего мелкодисперсные топливные пары уходят быстрее и не происходит аномальное сгорание топлива.


Это в свою очередь снижает температуру внутри камеры сгорания и повышает тепловой КПД. Также форма отводящих от поршней каналов охлаждающей жидкости сделаны для лучшего отведения тепла. Помимо увеличения теплового КПД данная система позволила увеличить компрессию цилиндров с 11 до 12 МПа. Производят этот двигатель с 2010 года и по сей день, оснастив современными системами: старт-стоп, рециркуляция отработанных газов нового поколения. Также в сравнении с предшественниками его пробег на 1 л топлива возрос до 27 км.

Все, сказанное относительно ухода и замены о предыдущем двигателе, относится и к этому, поскольку из степень родства очень высока. Однако, масло рекомендуется с вязкостью 5W40 и найти этот более современный агрегат в хорошем состоянии попроще.

Отзывы владельцев Suzuki Solio гибрид

Ниже представлены отзывы Сузуки Солио гибрид.

Изначально выбирал авто японского производства. Выбор пал на несколько кей-каров, причём Солио показался самым привлекательным. Покупал через аукцион. Автомобиль очень просторный, с моим ростом 1,80 м проблем не возникло. Салон продуман до мелочей. Едет это чудо весьма резво. Для поездок по городу самое то, а большой багажник позволяет перевозить весьма габаритные грузы.

Среди многочисленных минивэнов азиатского рынка выбрал Сузуки Солио. Это весьма привлекательный автомобиль, к тому же мне досталась версия Бандит. Внешность шикарна. На дороге чувствуешь себя уверенно, отсутствие движения только на электротяге меня не смутило. Стоит отметить простор в салоне и вместительный багажник.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector