Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель j24b хороший или нет

Suzuki J24B

ПроизводствоSagara Plant
Марка двигателяJ24
Годы выпуска2004-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия10.0
Объем двигателя, куб.см2393
Мощность двигателя, л.с./об.мин164/5000
167/6000
180/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин225/3000
227/3800
230/4000
Топливо95+
Экологические нормыЕвро-4
Евро-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Grand Vitara)
— город
— трасса
— смешан.
11.4
7.6
9.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-30
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.8
Замена масла проводится, км7500 — 15000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяSuzuki Grand Vitara
Suzuki Kizashi

Технические характеристики двигателя Suzuki J24B VVT

Параметры силовой установки J24B по сей день считаются наиболее удачными. От устройства мотора зависят все основные технические характеристики автомобиля, и 2.4 литровый двигатель Suzuki воспринимает нагрузку в широком диапазоне оборотов без необходимости перехода на понижающие передачи. Для завода-производителя эта модель обеспечила продвижение на рынке таких автомобилей, как Suzuki Escudo и Suzuki Grand Vitara второго поколения и Suzuki Kizashi первого поколения.

Создание мощного двигателя, предназначенного для установки на относительно тяжёлую внедорожную платформу, требовало точных инженерных расчётов. Хотя расход топлива этой силовой установки составляет около 10 литров, высокая мощность компенсирует такие потери. У этого типа двс, выпускной коллектор обладает точно рассчитанной конфигурацией, что способствует равномерной работе мотора.

Контрактный двигатель J24B купить на SUZUKI Grand Vitara 2006-13

Контрактный двигатель б/у J24B SUZUKI 2,4 Grand Vitara 2006-13

Модель двигателя (Engine Code): J24B

Количество цилиндров, тип ГБЦ: R4, DOHC, 16vl (клапанов)

Объем двигателя (Displacement),сс: 2393 (2,4л); бензин (petrol, gasoline), водяное охлаждение, цепной привод

Мощность двигателя (Power),hp: 122-124кВт (122-124 лс) данные AUTODATA

Устанавливался:

  • Suzuki GRAND VITARA (Сузуки ГРАНД ВИТАРА)
  • Suzuki KIZASHI (Сузуки КИЗАШИ)

Гарантия: от 14 до 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.

Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.
Возможен заказ мотора по предоплате в 10% — остальное при получение в вашем городе.

Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

  • Возможна замена мотора (двигателя) бу в Нашем спецализированном Автоцентре.

Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.

При каждом заказе автозапчастей бу:
1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.
2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).

Возможна оплата:
1. Наличными — в нашем офисе.
2. Наличными — при доставке курьером.
3. Безналичным способом на р/с.
4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.
В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.
Всегда рады ответить на ваши вопросы.

Скидки:
1)Сервисам и Магазинам
2) Компенсация за сломанный мотор.
3) Запчасти бу.
4) Ремонт двигателя.
5) Замена двигателя.
6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.
7) Скидки при установке двигателя в нашем гарантийном сервисе

Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела!

Двигатель Сузуки j24b является одним из самых лучших двигателей этой компании, который используется при производстве таких автомобилей, как Гранд Витара, Suzuki Escudo и Suzuki Kizashi. Именно за счёт двигателя j24b вышеперечисленные автомобили имели большой успех.

Двигатель Suzuki Grand Vitara был значительно улучшен и обновлён по сравнению со своим предшественников, стал гораздо мощнее и легко принимает нагрузку на любых оборотах без необходимости переключения на понижающие передачи. От устройства двигателя и его параметров зависит очень многое в работе автомобиля, и в двигателе Сузуки j24b все как раз очень хорошо сбалансировано. Хотя двигатель Сузуки Гранд Витара j24b и потребляет довольно большое количество топлива, это компенсируется и оправдывается высокой мощностью. Также двигатель Suzuki Vitara обладает хорошим запасом хода и прекрасно справляется как с движением в городе, так и по трассе. Несмотря на то, что при поломке двигатель Сузуки j24b подлежит капитальному ремонту, который проводят во многих сервисных центрах, лучше заранее просчитать все расходы. Обычно оплата работы хорошего специалиста и всех необходимых запчастей обходится довольно дорого. Плюс ко всему изначально при проведении диагностики не всегда удаётся определить все проблемы, которые становятся очевидными лишь после распилки головок блока цилиндров двигателя suzuki j24b, поэтому могут быть и непредвиденные затраты. Обычно гораздо более правильным и экономичным решением будет купить контрактный двигатель 2 4 Сузуки.

Почему, спросите вы, можно ведь купить и новый двигатель j24b, он же лучше. А кто-то скажет, что б/у двигатель Сузуки Гранд Витара стоит дешевле, зачем переплачивать?

Давайте разбираться. Из официального дилерского центра вы, безусловно, получите абсолютно новый двигатель j24b совсем без пробега, однако и цена у него будет гораздо выше. При этом пробег контрактного двигателя j24b Suzuki Grand Vitara зачастую настолько незначителен, что переплата за новый не имеет никакого смысла.

С покупкой б/у двигателя Suzuki j24b все гораздо сложнее, т.к здесь много подводных камней. Во-первых, б/у двигатели j24b часто «продают» мошенники, которые даже не имеют двигателя в наличии, поэтому не переводите никому деньги пока не убедитесь, что двигатель есть и что он работает. Во-вторых, даже если двигатель j24b у продавца есть, то Вам могут «втюхать» мотор с завышенным остаточным ресурсом. А определить настоящий пробег двигателя Suzuki Grand Vitara j24b обычно довольно сложно и проблематично, поэтому многие покупатели верят продавцам наслово, а на деле получают совсем не то, что им хотелось бы. Именно поэтому мы и многие другие специалисты в большинстве случаев рекомендуют покупать именно контрактные двигатели Suzuki Grand Vitara j24b. За счёт того, что они эксплуатировались за пределами СНГ, это двигатели 2.4 сузуки имеют большой остаточный ресурс и всегда находятся в довольно хорошем состоянии. По крайне мере наша компания «Dias Сервис» отбирает только самые лучшие моторы за границей, проверяет и привозит в Москву. После в Москве все двигатели 2.4 Сузуки проходят вторую проверку, а перед покупкой вы проверяете двигатель ещё раз сами. Таким образом исключается возможность продажи двигателя ненадлежащего качества. Покупая двигатель Сузуки j24b у нас, вы можете не переживать по поводу регистрации в ГИБДД, так как мы предоставляем нашим клиентам полный пакет документов, включающий в себя не только чек, договор купли-продажи и гарантию, но и государственную таможенную декларацию. Поэтому проблем с ГИБДД к вас не возникнет. Обычная гарантия составляет 14 дней, однако при установке двигателя в нашем сервисном центре гарантия расширяется до 30 дней. Там же рядом с сервисным по адресу ул. Котляковская д.2 собственно и находится наш главный склад, куда вы можете приехать и сразу купить двигатель из наличия. Мы организовали все так, чтобы вы потратили на покупку минимальное количество сил, времени и средств. Поэтому у нас есть услуга доставки в регионы в случае, если вы живёте не в Москве и в вашем регионе нет нашего представительства. Мы не работаем по предоплате, так что вы можете не переживать, что вас могут кинуть. Заранее вы платите лишь за услуги транспортной компании, оплата двигателя же производится непосредственно при получении, после проверки мотора лично Вами.

Читать еще:  Чем опасны высокие обороты двигателя

При покупке двигателей 2.4 Сузуки оптом действует специальный прайс, так что цены лучше уточнять по телефону
Наша компания находится на рынке и занимается продажей контрактных моторов и других запчастей уже очень давно, мы работаем на долгосрочную перспективу и нашей первоочередной задачей является оставить наших клиентов довольными своей покупкой. Поэтому мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов и помочь решить вашу проблему в кратчайшие сроки.

Звоните, пишите, ответим на все интересующие Вас вопросы!

Надежность и замена деталей

Двигатели японских марок не зря заслужили репутацию «не убиваемых». Любая модель может похвастаться своей надежностью и не прихотливостью. Если составить список, то на первом месте встанет хонда. Этот бренд по качеству моторов обошел даже именитый премиум класс лексус и тойота. Среди европейских и американских производителей хонда также занимает первые места.

Что касается Honda J25A, это прочный силовой агрегат с блоком цилиндров из сплава алюминия. Данный аспект позволяет набрать не только прочности конструкции, но и ее легкости.

Среди всех наглядных преимуществ этих моторов, у них есть и ложка дегтя. Во время эксплуатации авто придется время от времени менять свечи зажигания. Этот ритуал проводят немного чаще чем в других легковушках. Причина тому острые углы срабатывания педали газа от холостых оборотов к повышенным. Во время нажатия на педаль газа 200 сильный агрегат производит резкий скачек мощности, что приводит к износу головки свечи. Замена свечей не самое затратное мероприятие. К тому же этот вид работ можно проводить самостоятельно. Не обязательно гонять машину в сервис.

Двигатель j24b хороший или нет

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Suzuki
  4. J24B

Запчасти и ремонт двигателя J24B

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2008-2015ггСузуки Гранд Витара / Suzuki Grand VitaraМощность: 166-169 л.с.
2010-2015ггСузуки Кизаши / Suzuki KizashiМощность: 178 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

J24B

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок Цилиндров

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Сейчас на рынке существует большое количество магазинов автозапчастей и различных автосервисов, оказывающих услуги по ремонту двигателей J24B. Однако не так много тех, кто делает и то и другое, а именно и продает запчасти, и занимается восстановлением моторов.

Если раньше при необходимости купить запчасти для двигателя Suzuki Grand Vitara рабочим объемом: 2.4 и маркировкой: J24B вам приходилось выискивать все по отдельности в разных магазинах, то теперь все приобрести в одном месте. Комплектующие наивысшего качества вы можете купить прямо с нашего оптового склада в Москве или на нашем сайте и вам не придётся никуда ехать. Самостоятельно подобрать запчасти именно на ваш мотор вам поможет ваш онлайн каталог, а при необходимости в консультации на все ваши вопросы с радостью ответят наши менеджеры по телефону. Продажей автомобильных комплектующих наша компания занимается очень давно, поэтому наш каталог сможет удовлетворить спрос, как на самые востребованные позиции, так и более редкие. Мы проводим проверку всей поставляемой продукции, то мы абсолютно уверены в качестве. За долгий период работы мы изучили потребности покупателей и поняли, что не всегда целесообразно тратиться на оригинальную продукцию. Обычно она отличается разве что заводской упаковкой, а поставляется с того же завода, что и не оригиналы. Поэтому в наличии есть как оригинальные, так и неоригинальные комплектующие нашего производства, поэтому в нашем каталоге точно найдется подходящая запчасть под ваш бюджет. Мы не раздуваем цены, если что-то можно починить, то мы обязательно починим и не будем настаивать на замене.

Читать еще:  Бензопила плавают обороты на горячем двигателе

Наш ремонтный цех находится по адресу горки Ленинские, Технопарк М4, ул.Западная 28. Запчасти можно приобрести там же или заказать доставку в любую точку России и СНГ. Пункты выдачи расположены в следующих городах: Севастополь, Якутск, Уральск, Великий Ачинск, Южно-Сахалинск, Бийск, Пермь, Новороссийск, Рыбинск, Волгоград, Владивосток, Дзержинск, Оскол, Ставрополь, Ижевск, Омск, Орёл, Нижнекамск, Бердск, Посад, Люберцы, Каспийск, Балаково, Таганрог, Красногорск, Челны, Евпатория, Новокуйбышевск, Новошахтинск, Ангарск, Краснодар, Кызыл, Симферополь, Смоленск, Волжский, Миасс, Белгород, Грозный, Кемерово, Майкоп, Новосибирск, Владимир, Самара, Элиста, Березники, Армавир, Невинномысск, Сургут, Орск, Казань, Ноябрьск, Чебоксары, Кострома, Вологда, Пушкино, Обнинск, Одинцово, Череповец, Черкесск, Иваново, Камышин, Домодедово, Новгород, Киров, Раменское, Новомосковск, Петрозаводск. Хасавюрт, Салават, Усть-Каменогорск, Северодвинск, Дербент, Балашиха, Саратов, Липецк, Находка, Санкт-Петербург, Электросталь, Альметьевск, Магнитогорск, Оренбург, Шахты, Волгодонск, Нижневартовск, Старый Щёлково, Химки, Батайск Тверь, Нефтеюганск, Энгельс, Ростов-на-Дону, Архангельск, Новокузнецк, Новочеркасск, Сочи, Барнаул, Воронеж, Тагил, Октябрьский, Челябинск, Иркутск, Курск, Мытищи, Арзамас, Жуковский, Ногинск, Керчь, Саранск, Ессентуки, Йошкар-Ола, Тула, Семей, Подольск, Артём, Королёв, Хабаровск, Калуга, Уссурийск, Псков, Братск, Владикавказ, Махачкала, Назрань, Нефтекамск, Новочебоксарск, Уфа, Ярославль, Благовещенск, Красноярск, Курган, Калининград, Тюмень, Астрахань, Нальчик, Серпухов, Улан-Удэ, Тольятти, Ковров, Павлодар, Уренгой, Ульяновск, Копейск, Железнодорожный, Томск, Караганда, Пенза, Орехово-Зуево, Норильск, Абакан, Тамбов, Сызрань, Стерлитамак, Тараз, Кызылорда, Набережные Прокопьевск, Кисловодск, Коломна, Брянск, Мурманск, Каменск-Уральский, Комсомольск-на-Амуре, Екатеринбург, Златоуст, Пятигорск, Сыктывкар, Муром, Северск, Рубцовск, Первоуральск, Рязань, Чита, Димитровград, Елец, Петропавловск-Камчатский, Актобе.

У нас вы всегда можете приобрести Long и Short Block J24B для Kizashi и Vitara. Но для начала при первых признаках неисправности мы обязательно выполним диагностику и уже по ее результатам порекомендуем оптимальный вариант. Если окажется, что капремонт обойдется дешевле, то у нас вы сможете купить все запчасти.

Обо всем по порядку:

У нас вы можете купить как головку Гранд Витара, так и пустую. Распредвал и клапана (впускные и выпускные) можно приобрести и отдельно. Седло продается только с услугой по его замене, так как эта операция требует специальной подготовки специалиста и наличия профессионального оборудования. Очень сильному износу подвержена направляющая и прокладка гбц, поэтому их замена применяется довольно часто. Болт является одноразовой запчастью, поэтому также должен меняться при каждом демонтаже головки. При осмотре и дефектовке (опрессовке) проверяется распредвал, направляющая клапана и посадочное место седела. Если произошло прогорание клапана или загиб, то они подлежат выбраковке. При более серьезных дефектах и наличии трещин ее необходимо будет выбраковать. При этом проводится ремонт постели распредвала, так как при критическом износе стального вала так же страдает постель. Маслосъемный колпачок относится к расходным материалам.

Оптимальный способ восстановления цилиндров подбирается в зависимости от их покрытия. Чугунные блоки подлежат расточке, в то время как алюминиевые в большинство своем нуждается в гильзовке. Так как в некоторых случаях можно обойтись заменой колец, их можно купить отдельным комплектом. Соответственно поршни можно приобрести с кольцами и пальцем, у нас в наличии есть кольца на двигатель Сузуки 2.4 с оригинальным номером 12140-78K00,1214078K00, PR534, 12140-78K50-000, 1214078K50000, 12140-78K50, 1214078K50, 37050, 26014.

При соблюдении всех рекомендаций завода-изготовителя, своевременной замене моторного масла и избегания «грубых» эксплуатационных режимов, для восстановления кривошипно-шатунного механизма будет достаточно шлифовки коленчатого вала с установкой вкладышей соответствующего ремонтного размера. У нас в наличии есть коренные и шатунные подшипники стандартные и ремонтные (0.25, 0.5). Если при диагностике будет обнаружена кривизна (биение), то мы выполним правку.

Если и поршневая, и коленвал полностью изношены и нуждаются в замене, будет целесообразнее приобрести шорт-блок, он уже полностью готов к установке и укомплектован новыми автозапчастями. Данный узел продается без масляного насоса и поддона. Поэтому если вы хотите наименее затратно и максимально быстро вернуть агрегат к жизни, при условии, что отсутствующие в шорт-блоке элементы не нуждаются в восстановлении, short-block является отличным вариантом. В таком случае вы экономите не только на стоимости самих запчастей для капитального ремонта, но и на оплате работы механика.

Звоните, мы рады ответить на интересующие Вас вопросы и проконсультируем насчет покупки и установки запчастей и ремонта ДВС Сузуки J24B.

Мотор J20A

Двигатель J20A – 4-цилиндровый, рядный,16-клапанный, имеет цепной привод ГРМ. У этого мотора также алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ, ДВС имеет следующие технические характеристики:

  • объем – 1995 см?;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • мощность ДВС – 140 л. с.;
  • применяемое топливо – Аи-92;
  • диаметр поршня – 84 мм;
  • степень сжатия (компрессии в цилиндрах) – 9,7;
  • ход поршня – 90 мм.

Перед 1,6-литровыми G16 у моторов J20A есть преимущество – на ДВС 2,0 л установлены гидрокомпенсаторы, и этот движок в регулировке клапанов не нуждается.

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara – классика, без всего лишнего. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание. В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера.

Читать еще:  Характеристика двигателя мерседес атего

Модификация 1.6

  1. Станислав, Иркутск. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1.6-литровым двигателем более старого поколения. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.
  2. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить.
  3. Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. км, за это время по гарантии уже поменяли помпу, но больше никаких проблем не было. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Гранд Витара 1.6 ходит 300 000 км.

Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание. Проехать на кроссовере с 1.6-литровым двигателем под капотом можно 250 и более тысяч километров. Ресурс двигателя упирается в качественное и постоянное плановое обслуживание автомобиля.

Модификация 2.0

  1. Михаил, Тюмень. Скажу, как бывший владелец Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4. У этих автомобилей отличные трансмиссии, а вот моторы, откровенно говоря, подкачали. Оба «едят» масло, причем около одного литра на 1 000 км. Цепь действительно проходит около 120 тысяч километров, нравится, что в этой машине не нужно клапана регулировать. За все время с движками особых проблем не было, но напрягали постоянные расходы на масло и топливо. Расход также около 12 литров по городу, что немало. В общем, рекомендую приобретать Гранд Витара с двигателем 2.7 л или больше, например, 3.2 л. Они более качественные и тяговитые.
  2. Сергей, Екатеринбург. Буду краток: мне машина не понравилась. Прошел на Сузуки Гранд Витара 200 тысяч километров, после чего продал машину. Мотор «ест» масло, причем, когда пробег достигает отметки 100 тыс. км, «аппетит» авто значительно увеличивается. Мне также не нравилось, что движок склонен к детонациям. Цепь не доживала даже до 100 тысяч, приходилось менять на рубеже 70-75 тыс. км, начинался стук и звон, цепь растягивается очень быстро.
  3. Александр, Тула. Мне автомобиль нравится всем. На своей машине 1998 года прошел 300 000 километров, достаточно успешно, после чего делал капитальный ремонт. Если происходит детонация двигателя, то необходимо сменить топливо, перейти на другое октановое число, сам производитель рекомендует заливать АИ-95. Я в последнее время заправлялся на «Лукойл» АИ-95 и не знал никаких проблем. Масло менял спустя каждые 7 тыс. км, заливал Liqui Moly 5W-30. В общем, машиной доволен, всем рекомендую модификацию с мотором 2.0 л.

Suzuki Grand Vitara с двигателем 2.0 достаточно надежна, но прихотлива к качеству заправляемого топлива и требует своевременного обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта.

Модификация 2.4

  1. Егор, Москва. Всем привет! Я приобретал Suzuki Grand Vitara 2.4 в 2007 году у официального дилера. В первое время машинка действительно радовала, но вскоре пришли первые разочарования. Движок стал «кушать» масло, причем расход вырос до 1 литра на 1000 км. Поехал на сервисный центр, где мне сказали, что расход не соответствует норме, но исправить это никто не в силах. Вероятней всего поршневые кольца закоксовались, а это очень дорогостоящий ремонт. Произошло это по причине низкокачественного топлива. Недавно продал автомобиль, модификация с 2.4-литровым мотором не подходит для эксплуатации у нас.
  2. Вадим, Воронеж. Что могу сказать, машина качественная, надежная, но дорогая в обслуживании. Я на своем авто прошел уже 50 000 километров, за это время пять раз проходил плановое ТО, которое в среднем обходится в пару сотен долларов. Меняют свечи зажигания, моторное масло, фильтры и тому подобное. В двигатель заливали Mobil 1, дорогое, но очень качественное вещество. В целом, никаких проблем с движком за годы эксплуатации не было. Главное – заливать хороший бензин, так как моторы Сузуки очень чувствительны к «питанию».
  3. Валерий, Сочи. Были у меня авто и отечественного автопрома, была Тойота Авенсис, но в последнее время езжу только на Suzuki. Последним «самураем» стал Гранд Витара с движком 2.4 л и гидромеханической коробкой. Доволен автомобилем,и менять в ближайшее время не собираюсь. Единственное, что не нравится, так это ежемесячные расходы на содержание машины. Гранд Витара обходится дороже, чем другие авто, которые у меня были. Проблем с двигателем никогда не было.

В некоторых случаях действительно могу наблюдаться проблемы с 2.4-литровым двигателем, однако в основном провоцируют поломки низкокачественное топливо и моторное масло. При должном и своевременном обслуживании модификация Сузуки Гранд Витара 2.4 проходит как минимум 250 000 километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector