Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ix35 как заглушить двигатель

Для того, чтобы подготовить мотор к запуску, необходимо запрограммировать автозапуск starline. Делается это при помощи пульта. Также выполняется ряд настроек, которые не позволяют двигателю взаимодействовать с осями автомобиля. При этом если какой-то этап подготовки пропустить, автозапуск не сработает.

Двигатель с МКПП

Если в машине механическая коробка передач, следует перевести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Затем следует действовать по одному из алгоритмов:

  1. Автоматический. Зафиксировать рычаг стояночного тормоза, после чего отключить зажигание.
  2. Не открывая дверь. Нажать на тормоз и нажать на соответствующую кнопку на пульте сигнализации.
  3. Облегченный. Опустить ручной тормоз.

После того, как одно из вышеперечисленных действий выполнено, нужно вынуть ключ зажигания из замка и выйти из машины. Исходя из настройки, мотор либо заглохнет после закрытия дверей, либо будет находиться в режиме таймера. После этого следует включить охранную установку.

Двигатель с АКПП

Для автоматической коробки передач существует строгая последовательность действий:

  1. Припарковать машину и активировать стояночный тормоз.
  2. Перевести рычаг переключения скоростей в режим «паркинга».
  3. Покинуть автомобиль, и закрыть замки пультом сигнализации.

Проблема, которая влечет удаление катализатора IX35

А проблема случается уже совсем скоро. Уже через 20 тысяч пробега на автомобилях Hyundai ix 35 может случиться следующее:

  • потеря мощности автомобиля, в сопровождении с повышенным расходом топлива;
  • неприятный запах из выхлопной трубы;
  • увеличение времени запуска двигателя;
  • компьютер на ТО показывает наличие ошибки в системе выхлопа отработанных газов, код Р0420;
  • загорелся желтый сигнал «Чек Энджин»;
  • выхлопная труба дребезжит и издает резкие, не свойственные звуки.

Все выше перечисленные проблемы говорят о возможной поломке катализатора.

С качеством топлива в России проблем хватает. А что касается стиля и манеры вождения — это дело каждого. В основном, приобретая мощный Hyundai ix 35, водитель в первые месяцы много и агрессивно ездит, такова статистика. Некоторые обладатели этой марки сталкиваются с проблемой через сто тысяч километров, но в любом случае она возникает.

Самостоятельно разобраться, что произошло, сложно. Требуется подъемник, опытный слесарь-сварщик, набор инструментов и, как минимум, 4 часа свободного времени. В сервисном центре для Вас быстро определят проблему и расскажут о том, какие варианты решения могут быть.

Право автомобилиста ездить дальше с подобными проблемами никто не отменял, но когда в результате эксплуатации неисправного авто выходит из строя турбина, проблема становится актуальной. Многие автовладельцы после таких проблем меняют и турбину, и катализатор, заплатив двойную цену.

Какое масло можно использовать в двигателе Hyundai ix35

Для всей гаммы бензиновых силовых агрегатов Hyundai ix35 (это двигатели 1,6 GDI, а также CVVT 2,0/2,4) рекомендуется использовать моторные смазочные жидкости с вязкостью 5W30, независимо от производителя. В частности, хорошо себя зарекомендовало масло синтетического происхождения Тотал Кварц Energy HKS G310 5W30, соответствующее стандартам А5 (спецификация ACEA) и SM (спецификация API). Корейские автопроизводители Kia и Hyundai используют именно эту жидкость для «нулевой» заливки, то есть в новых автомобилях, только что сошедших с конвейера.

Для автомобилей, оснащённых дизельными моторами (CRDi объёмом 1,7/2,0 литра) и сажевыми фильтрами, можно заливать в двигатель Хендай Икс Ай 35 масло Тотал Кварц Ineo HKS D 5W30, которое по составу присадок идентично смазке, заливаемой автопроизводителем на заводе.

Для дизельных силовых агрегатов без сажевого фильтра хорошим выбором будет Тотал Кварц 9000 Energy 0W30.

Важно всегда помнить: при замене моторного масла не допускается смешивание жидкостей, имеющих разные показатели вязкости, поэтому всегда необходимо сливать отработанную смазку полностью и выполнять промывку двигателя, используя специальную промывочную смесь.

Капитальный ремонт двигателя Hyundai ix35

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai ix35

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Hyundai ix35, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

Читать еще:  Двигатель 21124 стук холодного двигателя

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Hyundai ix35.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Hyundai ix35. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Hyundai ix35;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Hyundai ix35, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Hyundai ix35, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Hyundai ix35, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Hyundai ix35;
  • замена блока цилиндров.
Читать еще:  Двигатель газует как на подсосе

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Hyundai ix35 происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Hyundai ix35 глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Hyundai ix35;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Hyundai ix35 с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai ix35

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Hyundai ix35. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Hyundai ix35. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Hyundai ix35 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Процедура замены

Самостоятельная замена аккумуляторной батареи на таком автомобиле как Хендай Ай Икс 35 вряд ли может вызвать серьёзные проблемы даже у новичка в таком деле.

Процедура предельно простая, что обусловлено стандартным расположением АКБ, простым доступом к батарее и отсутствием необходимости использования специализированного оборудования или каких-то нестандартных инструментов.

Замена аккумулятора Hyundai ix35 выполняется одинаково для дизельных и бензиновых модификаций южнокорейского кроссовера.

Чтобы снять с Хендай ix35 аккумуляторную батарею, требуется выполнить такие последовательные операции:

  • заглушить двигатель, вытащить ключ из замка зажигания;
  • убедиться, что все потребители, питающиеся от аккумулятора, выключены;
  • открыть капот и зафиксировать его соответствующим упором;
  • найти аккумулятор, который находится справа от мастера, под лобовым стеклом напротив водительского места;
  • с помощью ключа на 10 открутить минусовую клемму, ослабив зажим и сняв провод;
  • используя ключ на 12, ослабить крепление плюсовой клеммы, после чего снять и откинуть провод в сторону, исключая его контакт с металлическими поверхностями;
  • руками аккуратно стянуть защитный кожух с аккумуляторной батареи;
  • с помощью торцевого ключа на 12 открутить крепёжный болт, который находится у основания АКБ, тем самым демонтировать пластину для установки аккумулятора;
  • крепление пластины находится перед передней стенкой АКБ, потому для более комфортного доступа лучше воспользоваться трещоткой-удлинителем;
  • теперь нужно аккуратно взяться за края аккумулятора либо за ручки и вытащить АКБ из подкапотного пространства.

При извлечении старайтесь не допускать сильного разбалтывания батареи. А также не переворачивайте аккумулятор, доставая его боком.

При демонтаже аккумулятора нужно сначала отсоединить минусовой провод, а потом плюсовой. Но при последующей обратной сборке сначала подключается плюс и только после него минус.

Наглядно можно видеть, что замена аккумуляторной батареи на южнокорейском кроссовере Hyundai ix35 осуществляется по стандартной схеме. Батарея располагается под капотом, ничем дополнительно доступ к ней не усложняется. Буквально несколько стандартных инструментов, не более 20 минут на работу, и батарея заменена.

Читать еще:  Чем вредит промывка двигателя

Разница в полярности многих автолюбителей вводила в заблуждение при подборе аккумулятора. Потому эти же ошибка повторять не рекомендуется.

Важно предварительно свериться с заводскими характеристиками АКБ, сопоставить их с новой батареей и сделать выбор в пользу проверенного и хорошо себя зарекомендовавшего производителя стартерных аккумуляторов для автотранспортных средств. Ассортимент для Hyundai ix35 обширный. Но следует помнить, что аккумуляторы для дизельных и бензиновых модификаций существенно отличаются между собой.

Последовательность замены масла в двигателе Хендай ix35 следующая:

  • открываем заливную горловину, вытаскиваем щуп (из курса физики вам должно быть известно, что жидкость выливается из любой ёмкости быстрее, если сделать отверстия для доступа воздуха с обеих сторон),
  • обеспечиваем удобный доступ к днищу (используем эстакаду, подъёмник, смотровую яму, а при их отсутствии – просто поддомкрачиваем авто и ставим его на колодки),
  • устанавливаем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки,
  • с помощью ключа на 17 осторожно откручиваем сливную пробку, важно не обжечься в момент отрыва пробки, поскольку температура масла может быть достаточно высокой,
  • дожидаемся, пока старая смазочная жидкость не сольётся полностью,
  • снимаем масляный фильтр (обычно он бывает сильно зажат, руками его открутить не удаётся, тогда придётся поискать специальный съёмный ключ),
  • устанавливаем новый фильтр (каталожный номер – Hyundai 2630035503), не забываем смазать уплотнительное кольцо, дабы избежать проблем при следующей замене, немного свежего масла необходимо налить и в сам фильтр,
  • проверяем сливную пробку на предмет целостности уплотнительной шайбы, которая находится на её резьбе, при необходимости производим замену (каталожный номер – 2151323001),
  • аккуратно закручиваем сливную пробку, не прилагая чрезмерных усилий, дабы не сорвать резьбу (помним, что эту операцию нам придётся выполнять неоднократно),
  • заливаем свежее масло в заливное отверстие, руководствуясь отметками на щупе,
  • убеждаемся, что уровень жидкости соответствует середине интервала между отметками MIN/MAX, даём маслу растечься по системе смазки на протяжении 5 – 7 минут,
  • заводим двигатель и даём поработать на холостом ходу порядка 5 минут, после чего опять проверяем уровень смазки, поскольку обычно после прогрева он немного уменьшается, в этом случае доливаем необходимое количество,
  • после любой более-менее длительной поездки повторно проверяем уровень масла, а также отсутствие его протечек.

Специалисты рекомендуют после слива отработки производить промывку системы – это необходимо для того, чтобы не допустить закупорки масляных каналов и засорения деталей силового агрегата, чтобы избавиться от имеющихся отложений на его внутренних поверхностях. Промывку делают и для полного слива старого масла, поскольку не допускается его смешивание с новой жидкостью, если она имеет другой показатель вязкости.

Впрочем, в отношении промывки двигателя существует и противоположное мнение: многие авторитеты утверждают, что, используя для промывки специальную моющую присадку, можно оставить некоторое её количество на стенках цилиндров и самого блока. При заливке нового масла оно может вступить в реакцию с остатками моющей смеси, что приводит к образованию пены и твёрдых отложений.

Чтобы решить эту дилемму, придётся после промывки сначала залить более дешёвое полусинтетическое или минеральное масло, и только затем осуществить заливку рабочей синтетической жидкости.

Безусловно, это удорожает процедуру замены масла на Хендай ix35, но зато вы сможете гарантировать, что избежите быстрого загрязнения только что залитого моторного масла из-за смешивания его со старым, а также с продуктами неполного сгорания горючего.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai ix 35

Замок зажигания:
+12 — розовый и красный
Зажигание 1 — оранжевый
Зажигание 2 — синий
Стартер — зеленый

Монтажный блок, правый большой белый разъём:
концевик водительской двери — зелёно-оранжевый
концевик пассажирской двери — розово-чёрный
концевик задней левой двери — жёлто-чёрный
концевик задней правой двери — серо-чёрный
концевик багажника — белый
Все концевики отрицательные
Габариты — зелёный и жёлтый
Управление центральным замком (-) — сине-чёрный (запирание), серо-чёрный (отпирание)

Генератор — зелёный в правом верхнем углу монтажного блока, белый разъем.

На механике нужно рвать через реле любой провод на педали сцепления для запуска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector