Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель iveco f1a тех характеристика

Уаз Патриот с двигателем Ивеко

Внедорожник УАЗ Патриот оборудуется итальянским дизельным двигателем Ивеко. Попытки объединить его с дизель ЗМЗ и Андория не увенчались успехом. Конструктивно современный дизель Ивеко отлично подходит для моторного отсека отечественного авто. Радиатор охлаждения движка производится на российском заводе.

На УАЗ Патриот гидроусилитель руля оборудован колонкой, обладающей безопасностью против травм. Гидроусилитель и система кондиционирования поставляются американской компанией Delphi. Компания из Германии Continental Teves изготавливает тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

Двигатель iveco f1a тех характеристика

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
  4. F1A

Запчасти и ремонт двигателя F1A

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2003-2006ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 97-136 л.с.
2006-2010ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 97-136 л.с.
2009-2011ггИвеко Дейли, Ивео ЭкоДейли / Iveco Daily, Iveco EcoDailyМощность: 97-126 л.с.
2011-2014ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 106-145 л.с.
2014-2019ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 116-156 л.с.
2019-2020ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 116-156 л.с.
2002-2006ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 110 л.с.
2006-2014ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 110-148 л.с.
2014-2019ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 110-177 л.с.
2019-2020ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 120-177 л.с.
2005-2015ггУАЗ Патриот (УАЗ-3163) / UAZ PatriotМощность: 116 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок Цилиндров
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Коленвал (вал коленчатый) на двигатель Ивеко и Фиат F1ASTDВ наличии, заказать звонок!
Гильза на двигатель Ивеко и Фиат F1AВ наличии, заказать звонок!
Блок цилиндров в сборе на двигатель Ивеко и Фиат F1ASTDВ наличии, заказать звонок!
Контрактный двигательоригиналF1AF1AВ наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Турбокомпрессор

504136783 / 504340181 / 49135-05122 / 49135-05121 / 4913505122 / 4913505121 / 49S35-05122 / 49S35-05121 / 49S3505122 / 49S3505121

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Любой двигатель Iveco Daily 2.3 представляет собой сложное устройство, все запчасти которого тесно взаимосвязаны между собой. ДВС можно сравнить с человеческим организмом, для нормального функционирования которого очень важен комплексный подход. Если вы отремонтируете одну деталь, а другую при этом оставите поломанной, то вскоре она не только сама окончательно выйдет из строя, но и приведет к поломке сопряженных с ней узлов. Поэтому при любом ремонте агрегата F1A нужно рассматривать целиком и проводить комплексную диагностику. Также важно подобрать качественные комплектующие, которые будут долго поддерживать ваш ДВС в рабочем состоянии.

Если вы находитесь в поисках такого места, где сможете приобрести все необходимые детали и выполнить их установку, то вы попали по адресу. Специалисты компании «Все для моторов» помогут с диагностикой и подбором запчастей. Мы осуществляем курьерскую доставку по Москве и МО и отравляем транспортными компаниями по всей СНГ.

Читать еще:  Suzuki bandit 400 тюнинг двигателя

Поршневая группа — В эту категорию входят такие комплектующие, как гильза, поршни с кольцами и пальцем и коленчатый вал. Именно эти запчасти больше всего подвержены износу и могут понадобиться для проведения таких операций, как гильзовка или расточка. Чаще всего проводится расточка, особенно это выгодно и целесообразно на чугунных блоках. Однако есть случаи, когда блок по тем или иным причинам не подлежит расточке, в таком случае устанавливается гильза. Преимуществом такого способа является то, что он позволяет восстановить агрегат F1A в заводские параметры. Также часто выходит из стоя такая деталь, как коленвал. Мы выполняем восстановление при помощи таких операций, как шлифовка и наплавка (наварка). При выявлении кривизны (биения) проводим правку.

Продолжительная эксплуатация ДВС на некачественном масле или с его низким уровнем, с постоянным перегревом неизбежно влечет износ постелей распределительных валов. Опытные мастера компании «All4motors» проведут качественное восстановление постелей распредвалов. Также в наличии есть сами валы впускные и выпускные. Важным моментом качественного ремонта головки и обеспечение герметичности сопряжения привалочных плоскостей. Так же не последнюю роль в успешности ремонта играет состояние направляющих и седел клапана. У нас вы можете приобрести их с услугой по замене.

Турбокомпрессоры рассчитаны на длительный срок эксплуатации, но на практике этого не происходит так как попадание посторонних частицы в холодную часть компрессора, а особенно на ротор, быстро приводит к износу. Так же езда на грязном масле или недостаточная подача его на вал ТРК становятся причиной поломки, поэтому мы предлагаем приобрести новый или выполнить восстановление вашего узла. У нас в наличии представлены турбины на Ивеко и Фиат 2.3 как в оригинальном исполнении, так и не оригинал.

Восстановленную турбину и любую другую запчасть вы можете также приобрести с доставкой в любую точку России. Во многих городах есть пункты выдачи, вот их список: Волгоград, Евпатория, Воронеж, Димитровград, Назрань, Бийск, Пенза, Муром, Керчь, Ставрополь, Волжский, Тагил, Санкт-Петербург, Октябрьский, Симферополь, Балаково, Уссурийск, Владивосток, Новочебоксарск, Рубцовск, Железнодорожный, Саранск, Грозный, Энгельс, Махачкала, Нальчик, Курск, Северодвинск, Усть-Каменогорск, Рязань, Тамбов, Павлодар, Самара, Краснодар, Уфа, Ярославль, Химки, Элиста, Тула, Шахты, Челны, Орёл, Смоленск, Красногорск, Череповец, Сыктывкар, Новокузнецк, Челябинск, Нефтекамск, Ковров, Норильск, Иваново, Подольск, Братск, Кызылорда, Новошахтинск, Чита, Улан-Удэ, Ижевск, Мурманск, Ульяновск. Сургут, Нижнекамск, Актобе, Кисловодск, Ессентуки, Находка, Армавир. Невинномысск, Благовещенск, Березники, Караганда, Вологда, Нижневартовск, Стерлитамак, Уренгой, Пятигорск, Великий Ачинск, Хасавюрт, Арзамас, Каменск-Уральский, Южно-Сахалинск, Уральск, Нижний Новгород, Бердск, Новороссийск, Екатеринбург, Раменское, Курган, Петропавловск-Камчатский, Новочеркасск, Калининград, Кострома, Ногинск, Абакан, Пушкино, Семей, Хабаровск, Новокуйбышевск, Электросталь, Оскол, Сергиев, Сызрань, Ноябрьск, Кызыл, Рыбинск, Казань, Комсомольск-на-Амуре, Ростов-на-Дону, Петрозаводск, Миасс, Тараз, Томск, Оренбург, Мытищи, Брянск, Магнитогорск, Королёв, Якутск, Таганрог, Астрахань, Салават, Кемерово, Жуковский, Орск. Первоуральск, Чебоксары, Барнаул, Тюмень, Новосибирск, Волгодонск, Коломна, Нефтеюганск, Люберцы, Дзержинск, Майкоп, Камышин, Копейск, Псков, Тольятти, Ангарск, Каспийск, Новомосковск, Липецк, Одинцово, Дербент, Красноярск, Черкесск, Старый Щёлково, Белгород, Орехово-Зуево, Омск, Северск, Архангельск, Посад, Елец, Альметьевск, Йошкар-Ола, Владикавказ, Владимир, Батайск Тверь, Серпухов, Набережные Прокопьевск, Сочи, Артём, Иркутск, Домодедово, Златоуст, Балашиха Саратов, Калуг, Обнинск, Пермь, Киров, Севастополь.

По всем возникшим вопросам звоните по телефону, указанному на сайте, будем рады на них ответить!

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO

ООО «Техноактив Инвест» предлагает дизельные двигатели разных серий, комплектаций и мощностей от производителя мирового уровня: FPT (IVECO MOTORS). Не переплачивайте за двигатели IVECO, обращаясь к другим продавцам. Наша компания предлагает самые низкие цены на двигатели этого концерна, т.к. мы работаем без посредников, также можем предложить двигатели Iveco со вторичного рынка, эксплуатировавшихся в странах Западной Европы. В нашем каталоге Вы сможете найти промышленные и судовые двигатели, двигатели для вездеходной техники, спецтехники, ирригационных и пожарных насосов, а также двигатели для электрогенераторов.

Общепромышленные двигатели получили широкое применение: двигатели для станков, для погрузчиков, для коммунальных служб, тракторные двигатели и др. Дизельные двигатели для сельскохозяйственного применения, производимые итальянским концерном FPT, имеют принудительное водное охлаждение, электрический стартер, прямой впрыск топлива.

За счёт применения инновационных технологий сельскохозяйственные двигатели сочетают в себе мощность, компактность, экономичность, высокую универсальность, простоту и безупречность обслуживания и эксплуатации, надёжность.

Мы предлагаем двигатели Iveco Motors / FPT, которые отличаются высочайшей надёжностью.

  • Соответствие международным стандартам Tier 3
  • Воздушные, турбированные и турбированные с интеркулером системы охлаждения
  • Диапазон мощностей от 55 до 375 кВт(от 75 до 510 л.с.)
  • Новейшие технологии высокого давления при впрыске (до 1600 Бар) – система Common Rail или система насосного впрыска. Применение системы Common Rail, в свою очередь, в среднем, уменьшило потребление топлива на 10–15%, а мощность увеличила на 40%.
  • Революционная система впрыска топлива в цилиндры, через общую магистраль, под высоким давлением.
  • Стандарт выхлопа: IMO/MARPOL –2003/44/EC -2004/26/EC -CCNR -EPA
Читать еще:  Чем опасен прямоток для двигателя

Техноактив Инвест: Дизельные двигатели Iveco мощностью от 55 до 375 кВт для станков, погрузчиков, тракторов:

ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс (Звонок по России бесплатный) тел/факс 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Эл.почта / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

«Патриот» с дв. IVECO F1A (Монтажный комплект №29)

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 160 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 590 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0029, рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ. Отсоединить расширительный бачок. Снять защиту двигателя доработать ее в соответствии с рис 4. Извлечь из двигателя заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, заглушку развернуть бородком, после чего выдернуть ее плоскогубцами.

История

Первое поколение (1978—1990)


Iveco Daily первого поколения


Карета скорой помощи на базе Alfa Romeo AR8
Первое поколение Iveco Daily появилось в 1978 году, как замена лёгких коммерческих грузовиков Fiat 241 и Fiat 238. Разработка автомобиля осуществлялась совместными усилиями компаний Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche. Первоначально модель выпускалась под несколькими названиями в зависимости от рынка: Fiat Daily, OM Grinta и Alfa Romeo AR8 в Италии, Saurer Grinta в Швеции, UNIC Daily во Франции, Magirus Deutz Daily в Германии, Zastava Rival в Сербии. Изначально Daily предлагался в двух сериях: 35 (полная масса −3,5 тонн) и 50 (полная масса — 5 тонн). В основе модели лежала рамная конструкция с задним приводом. Были доступны два двигателя: дизельный, объёмом 2445 см³ и мощностью 72 л. с., и бензиновый, объёмом 1971 куб. см, мощностью 78 л. с. Позже, в 1985 году, была представлена модель оснащённая турбированным дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива, мощностью 95 л. с. — Iveco TurboDaily.

Второе поколение (1990—2000)


Второе поколение Iveco Daily
Производство второго поколения Iveco Daily началось в 1990 году. Из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель, теперь она включала в себя два дизельных агрегата: 2,8 литровый, мощностью 82 л. с., и 2,5 литровый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском с двумя степенями форсирования — 103 и 122 л. с. В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг Daily. В результате, модель обрела более современную приборную панель и задние дисковые тормоза в стандартной комплектации, помимо этого, появилась возможность установки ABS. Кроме того, незначительно выросла мощность двигателей, а выхлоп был приведен в соответствие с нормами Евро 2. Как и свой предшественник, Iveco Daily второго поколения собирался в нескольких странах: в Италии, в Испании, в Аргентине, в Польше, на Украине (совместное предприятие с КРАЗом), в Сербии (совместное предприятие с Zastava), и в Китае (на совместном предприятии «Nanjing Iveco Motor Co.»)

Третье поколение (1999—2006)


Фургон на базе Iveco Daily третьего поколения
В 1999 году появилось третье поколение Daily. По сравнению с предыдущим поколением, модель получила более современную округлую кабину, также обновились интерьер и силовая линия. Грузоподъёмность варьировалась от 2,8 до 5 тонн. Моторная гамма включала в себя модернизированные двигатели от старого поколения, мощностью от 90 до 125 л. с. В 2003 −2004 году, на смену этой линейке пришло два дизельных двигателя:


Пожарная машина на базе Iveco Daily третьего поколения

  • 1. F1A, объёмом 2,3 литра, мощностью от 95 до 116 л. с, в зависимости от степени форсирования.
  • 2. F1C, объёмом 3,0 литра, мощностью от 136 до 166 л. с., в зависимости от степени форсирования.
Читать еще:  Характеристика распределительных валов двигателя

Оба двигателя были оснащены турбонадуввом и системой впрыска Common Rail. Единственное существенное различие заключалось в приводе распределительного вала, F1A для этого используется ремень ГРМ, а в F1C — цепь. В целом, выпуск третьего поколения модели был достаточно успешным, так например в 2000 году Daily была присуждена премия «Фургон года в Европе». Также именно Daily стал первым автомобилем, где была применена система Common Rail. Выпуск модели был налажен в Италии, Украине, Вьетнаме, Бразилии и Китае.

Iveco Power Daily (2007-н. в.)


Iveco Power Daily
В 2007 году в Китае было налажено производство Iveco Power Daily на базе Iveco Daily третьего поколения. Как и у прародителя, в основе модели лежит рамное шасси с передней торсионной и задней рессорной подвеской. Для модели доступен только один двигатель Sofim, объёмом 2,8 литра, с тремя степенями форсировки:

  • 105 л. с. и 245 Нм крутящего момента, Евро-2, механический впрыск
  • 116 л. с. и 269 Нм крутящего момента, Евро-2, механический впрыск
  • 126 л. с. и 285 Нм крутящего момента, Евро-3, Common Rail

Со всеми двигателями устанавливается пятиступенчатая коробка передач. Power Daily поставляется на рынки Украины, некоторых азиатских и африканских стран.

Четвёртое поколение (2006—2011)


Изотермический фургон Iveco Daily четвёртого поколения


Iveco Daily 4×4
Четвёртое поколение модели не потерпело серьёзных изменений по сравнению с предшественником. К основным отличиям можно отнести новый дизайн, созданный в сотрудничестве со студией Джорджетто Джуджаро, кроме того, увеличилась максимальная масса топовой версии грузовика, теперь она составляла 7 тонн. Линейка двигателей по-прежнему включала в себя 2,3 и 3 литровый агрегаты, мощностью от 96 до 177 л. с. В 2007 году появилась полноприводная версия — Iveco Daily 4×4. Как и в прошлом поколении, Daily выпускалась по всему миру, в частности, в 2007 году был осуществлен запуск производства модели в России, на совместном предприятии Самотлор-НН в Нижнем Новгороде.

Пятое поколение (2011 — 2014)


Iveco Daily пятого поколения
Последнее поколение Daily было представлено в октябре 2011 года. Основные изменения во внешности коснулись передней облицовки кабины и фар. Все двигатели семейства отвечают нормам Евро-5, посредством применения системы EGR, также есть версии соответствующие более строгим экологическим нормам EEV. Основная линейка двигателей не претерпела серьёзных изменений, однако к ним добавился вариант с двойным турбонаддувом, выдающий 205 л. с. Кроме того, оптимизация моторной гаммы позволила снизить расход топлива. Расширилось дополнительное оснащение, в списке опций доступны светодиодные ходовые огни, передние адаптивные противотуманные фары с функцией поворота, система курсовой устойчивости, климат-контроль. Существенно расширилсь функциональность фирменной системы электронной курсовой устойчивости автомобиля — ESP9.

Шестое поколение (2014 г)


Iveco Daily шестого поколения

Ремонт двигателя

Капитальный ремонт мотора Айвеко начинается с комплексной диагностики и дефектовки, проверки ГБЦ, тестирования в разных режимах работы. При обнаружении трещин проводят сварку цилиндров алюминиевого блока. По мере необходимости меняют клапаны и направляющие втулки, фрезеруют седла клапанов, проводят гильзовку. Восстановление старых двигателей ЕВРО-2 объемом 2,5 л проще и дешевле. А вот более современные моторы объемом 2,3 и 3 л комплектуются турбонаддувами, системами впрыска Common Rail. Поэтому их ремонт желательно проводить в условиях специализированных сервисов.

Последняя модель была представлена широкой публике в 2011 году. Изменения коснулись только экстерьера и освещения. Сменилось оперение кабины и облицовка моторного отсека. Форма фар стала более современной. Силовая установка осталась в прежнем наборе, из двух дизельных модификаций. Вместе с тем за отдельную плату стали предлагать дизель с двойной турбиной, мощностью 205 л. с. Но особого смысла в моторе с такой тягой не было, и предложение постепенно сошло на нет.

В оснащении автомобиля добавились светодиодные ходовые фонари, противотуманные фары с изменением угла освещения, система устойчивости на курсе, климат-контроль.

Технически совершенный, надежный грузовик малого класса под индексом 3510 выпускался непрерывно, начиная с 1985 года. Автомобиль Iveco Daily 3510, технические характеристики которого отвечают самым строгим требованиям, и сегодня успешно производится и продается по всему миру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector