Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель hyundai d4al характеристики

Двигатель HYUNDAI D4AL: устройство, обслуживание, обзор неисправностей

Двигатель D4HB — силовая установка концерна Hyundai/Kia, выпускается с 2009 года. Моторы серии R сделаны из алюминия и работают на дизельном топливе.

Какие характеристики у 2.2-литрового дизеля Д4НВ, сколько топлива расходует силовая установка, какие у нее положительные особенности и недостатки, с какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы, а также как обслуживать агрегат, – обо всех нюансах эксплуатации читайте в материале.

Назначение

Основным назначением автомобиля Hyundai HD 72 считаются внутригородские перевозки. Модель составляет конкуренцию в сегменте малотоннажных автомобилей Зиловскому «Бычку» и Газовской «Газели», однако в уровне маневренности и комфорта значительно их превосходит. Представители малого и среднего бизнеса используют автомобиль не только для перевозок по городу, но и на межгородских и межрегиональных маршрутах. В среде перевозчиков и представителей бизнеса автомобиль иногда называют «кормильцем», «деньгизарабатывателем», «трудягой-работягой» или «рабочей лошадкой». Возможность установки различных видов оборудования на базу грузовика сделала автомобиль популярным в коммунальных хозяйствах и специальных городских службах. Hyundai HD 72 прекрасно адоптирован для работы во всех климатических зонах России.

Основные характеристики

МаркаHyundai
МодельHyundai HD
МодификацияHyundai HD 72
Модельный год2004
Тип кузоваГрузовик
Количество дверей2
Количество мест3
Страна сборкиРоссия

Двигатели для грузовиков и спецтехники

Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока. Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить проверка работы пускового устройства. D4al двигатель характеристики выхлопе — черный дым повышено содержание CO в выхлопных газахдвигатель не поддается регулировке на холостом ходу.

Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и d4al двигатель характеристики топлива проверка уровня в поплавковой камере. Перейти к содержанию. Search for:. Главная Двигатель Политика конфиденциальности Правообладателям Контакты. На чтение 14 мин.

Обновлено 7 октября, Политика конфиденциальности Правообладателям Контакты. Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов.

Достоинства

Очень хорошая маневренность

  • DenTura это нравится
  • Наверх

#2 Леон

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Против внешнего вида ничего не имею . Минус — отсутствие кондиционера в поставляемых в Россию машинах в принципе, а электрических стеклоподъемников (дотянуться с водительского сидения до пассажирской двери невозможно), регулировки сидения по высоте, приличной магнитолы и многого чего еще. Про безопасность вообще речь не буду вести . Современный авто без ABS, преднатяжителей ремней и хотя бы одной подушки — какая тут безопасность? Но машина надежная, претензий нет. За три года эксплуатации и 240 тыс км пробега единственное существенное вложение — это замена турбины на 230 тыс. Еще лопнули два листа рессоры, отказал регулятор задних тормозов (не менял, сделал напрямую). После этого не было больше никаких напрягов, даже колодки ни разу не менял. Меняю масло каждые 15 тысяч, топливный и воздушный фильтры каждые 30 тысяч. На 100 тысячах поменял все эксплуатационные жидкости. Заводится в любой мороз на нормальном ДТ. Капля дегтя — родные камеры Kumho дерьмо полное (очень тонкие и постоянно протираются), пока все не поменял ремонтировал колеса постоянно. Родная резина отходила 150 тысяч. Мотор достаточно тяговит, но коробка не позволяет ему реализовать потенциал, передач всего пять, причем первая используется только при трогании в гору с максимальной загрузкой. Все передачи короткие, в результате крейсерская скорость 75-78 км/ч. При большей скорости стрелка тохометра приближается к красной зоне, что не есть хорошо. Нужна шестая, а ее то и нет. Хотя для города такая КПП в самый раз. Дорогу держит неплохо и хорошая маневренность. Эх, комплектацию б побогаче — цены бы машине не было. Да расход ДТ поменьше бы хотелось (у меня с обтекателем 15 литров). Радует качество сборки.

    • DenTura это нравится
    • Наверх
    Читать еще:  Чем можно расточить двигатель

    #3 CrazyTrucker

  • Пользователь
  • 171 сообщений
  • Минус — отсутствие кондиционера в поставляемых в Россию машинах в принципе

    Не пойму как можно так утверждать не зная вопроса ?! Кондиционер это дополнительная опция и с ним машина дороже примерно на 30 тыс.руб.

    до электрических стеклоподъемников не дотянуться с водительского сидения до пассажирской двери невозможно

    По моему с этой претензией нужно обращаться к родителям т.е. почему у вас руки короткие или заказывать узкую кабину.

    нет регулировки сидения по высоте

    Это в обычном сиденье нет а в опциональном сиденье с амортизирующей подвеской есть такая регулировка. Вот [url=http://www.ii4.ru/image-351315.html]ФОТО[/url] этой подвески. Себе поставил кожаную сидуху от лупатого мерина, фото [url=http://f3.s.qip.ru/L8wqL4Lp.jpg]ТУТ[/url]

    нет приличной магнитолы и многого чего еще.

    А кто тебе в грузовик будет ставить приличную магнитолу ))) Себе поставил Pioneer 2-х диновый [url=http://f5.s.qip.ru/169kK9Tcz.jpg]ТАКОЙ[/url]

    А насчёт много чего это вообще не понятки — хоть бы написал что именно. Губозакатной машинки не хватает )))

    Про безопасность вообще речь не буду вести . Современный авто без ABS, преднатяжителей ремней безопасности и хотя бы одной подушки — какая тут безопасность?

    Однако завёл речь ))) АВС на этой машине ни к чему. На машинах в комплектации которых есть АВС хоть он и фирмы WABCO но постоянно с ним возникают проблемы и его отключают. Преднатяжители ремней у меня например есть, машина 2008 года, так что не надо ля ля. Одна подушка безопасности не поможет — это по моему уже вообще перебор насчёт подушек .

    Меняю масло каждые 15 тысяч, топливный и воздушный фильтры каждые 30 тысяч.

    Масло надо менять через 10 тыс.км так рекомендовано производителем авто и не важно какое масло залито минералка или синтетика. Топливный фильтр на этих движках надо менять тоже через 10 тыс.км а воздушный рекомендовано через 50 тыс.км я его меняю через 90-100 тыс.км но часто продуваю на шиномонтажке пистолетом.

    Заводится в любой мороз на нормальном ДТ.

    Если к тому же залито масло соответствующей вязкости.

    Эх, комплектацию б побогаче — цены бы машине не было.

    Не надо путать грузовик с лимузином или купите Мерседес Атего и радуйтесь жизни а то возьмут велосипед и начинают мечтать о том как в сказке Иван дурак на печи ездил ))) Скромнее надо быть с запросами если на соответствующий вашему гонору автомобиль денег не хватает.

    • DenTura это нравится
    • Наверх

    #4 Denis

  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • У меня было много машин, поэтому есть с чем сравнивать. Есть и претензии к Хундай. Но если принимать в расчет, что запчасти для этой машины стоят дешево, то на другие недостатки можно закрыть глаза.

    У меня 2007г. D4AL с пробегом 215т.км (половина пробега по Москве). Два раза делали капитальный ремонт.Первый раз я сам запорол кольца быстрым прогревом мотора горным тормозом. Второй раз на ней ездил не я, и как там что получилось, я н в курсе. Но ремонт потребовался такой же. Вывод: кольца все равно лопнут, кто бы на ней ни ездил.

    Еще из недостатков — гудит задний мост. Если бы я точно знал, что через сапун туда воды насасывает, то переделал бы его, конечно.

    Читать еще:  В20в двигатель хонда тех характеристики

    Кабина покрашена – смеяться будете. Хоть ты бери и перекрашивай. Турбина уже третья по счету. Это, конечно, не очень хорошо. Но за что я ценю мое авто – так это за то, что HYUNDAI HD 72 никогда не ломалась вдороге. Да и запчасти стоят недорого, особенно если сравнить с другими машинами – японцами там, например. Дешевые запчасти.

    • Наверх

    #5 CrazyTrucker

  • Пользователь
  • 171 сообщений
  • Вообще то странно что предыдущее т.е. моё сообщение написано 14 мая а следующее за ним от 3 апреля и того же года.

    У меня было много машин, поэтому есть с чем сравнивать. Есть и претензии к Хундай.

    Если есть претензии то надо было их перечислить.

    Но если принимать в расчет, что запчасти для этой машины стоят дешево, то на другие недостатки можно закрыть глаза.

    А это вообще какая то абракадабра или абырвалг. На газель запчасти тоже не дорогие но что то мне о ней вспоминать нет желания.

    У меня 2007г. D4AL с пробегом 215т.км (половина пробега по Москве). Два раза делали капитальный ремонт.Первый раз я сам запорол кольца быстрым прогревом мотора горным тормозом. Второй раз на ней ездил не я, и как там что получилось, я н в курсе. Но ремонт потребовался такой же.

    У двигателей D4AL и D4AF проблема с кольцами и очень малый ресурс из за отсутствия масляных форсунок.

    Вывод: кольца все равно лопнут, кто бы на ней ни ездил.

    Да но только касаемо двигателей D4AL и D4AF — с остальными двигателями таких казусов нет.

    Еще из недостатков — гудит задний мост. Если бы я точно знал, что через сапун туда воды насасывает, то переделал бы его, конечно.

    Согласен, есть такой косяк с сапуном — его надо переделывать иначе в мост попадает вода с печальными последствиями для редуктора.

    Кабина покрашена – смеяться будете. Хоть бери и перекрашивай.

    С чего смеяться не понятно ? У меня к покраске претензий нет. Хочешь другой цвет — твои проблемы, бери и крась.

    Турбина уже третья по счету.

    На двигателях D4AL стоит турбина фирмы Garrett и вроде как фирма нормальная а на этом двигле эти турбины действительно ходят очень мало, хотя и встречаются такие уникумы которые не знают о том что турбированный двигатель нельзя глушить сразу после остановки и нужно ему дать поработать на холостых минимум одну минуту чтобы остыла турбина.

    На остальных двигателях этих машин стоят турбины Mitsubishi и ходят при правильной эксплуатации в несколько раз дольше.

    Но за что я ценю мое авто – так это за то, что HYUNDAI HD 72 никогда не ломалась в дороге.

    Странное какое то высказывание. А вообще любая машина может сломаться когда угодно.

    запчасти стоят недорого, особенно если сравнить с другими машинами – японцами там, например.

    Согласен, цены радуют, но когда я приобрёл своего HD78 то форсунки на двигатель D4DD (Common Rail) дилеры толкали по 25 тыр за одну штуку . А сейчас такую форсунку можно найти за 9 тыр — замечаете разницу в цене ? Это ж до чего надо оборзеть чтобы делать такую наценку .

    • Наверх

    #6 DenTura

  • Пользователь
  • 2 сообщений
    • Расположение Boden

    Двигатель

    Модель двигателяD4GA
    Объем3 907 см3
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    Максимальная мощность140 л.с.
    Крутящий момент380 H*m
    Коробка передач5-ступенчатая МКПП M035S5
    Тип сцепленияСухое однодисковое
    Максимальная скорость119 км/ч
    Объем бака100 л

    Фургон приводится в движение 4-цилиндровым рядным двигателем D4GA с турбонаддувом. Мотор обладает чугунным блоком, сухими гильзами цилиндров, впрыском Common Rail и шестеренчатым приводом распредвала.

    ДВС при своем объеме 3,9 литра выдает 140 лошадиных сил и 372 H*m крутящего момента. Момент доступен полностью с 1400 об/мин. Мотор ранее соответствовал нормам Евро-3, сейчас он подрос до требований четвертого поколения. Мотор потребляет 14-18 литров солярки в зависимости от модификации.

    Для рынка России автомобили HD78 подготавливаются, помимо увеличения клиренса в мотор внедряются дополнительные топливные фильтры (из-за качества нашей солярки) и систему прогрева мотора для зимы.

    Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой M035S5, дополненной коробкой отбора мощности, гидравлическим приводом и сухим однодисковым сцеплением. Мощность передается на заднюю ось через трубчатый кардан, со скользящей вилкой на промежуточной опоре с универсальным шарниром.

    Двигатель D4AL Hyundai HD-72

    Контрактный двигателя D4AL, объем 3.3 (3298 куб.см), мощность 123 л.с. из Южной Кореи.

    Совместимость:

    • Hyundai HD-65
    • Hyundai HD-72
    • Hyundai HD-78

    Преимущества приобретения деталей в интернет-магазине «Алпартс»:

    • широкий ассортимент запчастей;
    • продажа только качественной продукции от надежных поставщиков;
    • профессиональный сервис;
    • доступные цены.

    Принимая решение купить запчасти для автомобиля в интернет-магазине компании «Алпартс», Вы делаете выбор в пользу экономии времени и денег с гарантией получения подходящих запчастей в отличном состоянии и в кратчайшие сроки. При этом Вы можете выбирать наиболее предпочтительные для себя способы оплаты и доставки товара среди многообразия доступных вариантов.

    Вы можете заказать выбранные автозапчасти любым из представленных на сайте способов: набирайте наш контактный номер или используйте форму оформления заказа онлайн. Мы доставляем товары по Екатеринбургу бесплатно! Доставка осуществляется во все регионы России, а также в Беларусь, Украину, Таджикистан, Казахстан, Узбекистан. Оплата принимается как наличным, так и безналичным способом.

    Ответим на все возникшие у вас вопросы по телефону: +7 (343) 382-35-17.

    Преимущества автомобиля

    Покупатели с доверием относятся к марке Hyundai. Ассортимент этой южнокорейской компании также включает легковые автомобили, автобусы и спецтехнику. История производства автомобилей началась в 1964 году в тесном сотрудничестве с такими известными производителями, как американская компания Ford и японская корпорация Mitsubishi. В результате удалось с самого начала обеспечить высокое качество выпускаемых автомобилей.

    Автомобиль Hyundai HD 72 — результат собственной разработки завода, однако основой для его создания послужила японская разработка Mitsubishi Fuso Caunter. Он вобрал в себя лучшие качества корейских и японских автомобилей. Европейский внешний вид и уровень комфорта удачно сочетаются с восточной практичностью, надежностью и маневренностью. Хорошая адаптация к работе на отечественных ГСМ и сравнительно невысокая цена сделали модель Hyundai HD 72 конкурентоспособной на российском рынке небольших автомобилей.

    Представители малого и среднего бизнеса используют автомобиль не только для перевозки по городу, но и на междугородних и межрегиональных маршрутах. Возможность установки различного оборудования на базе грузовика сделала этот автомобиль популярным в коммунальных и специальных городских службах. В заключение стоит отметить, что Hyundai HD 72 прекрасно приспособлен для работы во всех климатических зонах России, не перегревается на жаре и хорошо заводится в мороз.

    Применение двигателя

    Автомобили Kia с D4CB-двигателем:

    • Sorento.
    • Bongo.

    Автомобили Hyundai с D4CB-двигателем:

    • H-1 Travel.
    • H-1 STAREX.
    • H-1 фургон.
    • H-1 Cargo.
    • PORTER (пикап).
    • PORTER (фургон).
    • H350 (автобус).
    • H350 (платформа).
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector