Двигатель honda gc160 характеристики
Двигатель бензиновый Honda GC 160 QHP7
Цена в интернет-магазине
Цена при покупке оффлайн
Доставка
— Курьером по Москве и МО
— Транспортной компанией в регионы России
Оплата
— Наличным и безналичным расчетом;
— Банковской картой (при самовывозе).
Гарантия
Официальная гарантия от производителя
General information
Engine Specifications | |
Model | GC160 |
Type | 4-stroke, OHV, single cylinder |
Displacement | 160 cm 3 (9.8 cu-in) |
Max. horsepower | 5.0 HP (3.7 kW) at 3,600 rpm |
Max. torque (crank PTO) | 10.3 N·m (1.05 kg·m, 7.6 ft·lb) at 2,500 rpm |
Carburetor | Horizontal type, butterfly valve |
Cooling system | Forced-air |
Ignition system | Transistorized magneto ignition |
Lubricating system | Splash |
Starting system | Recoil starter |
Stoping system | Ignition primary circuit ground |
Fuel used | Unleaded gasoline (octane number 86 or higher) |
Fuel tank capacity | 2.0 l (0.53 US. Gal, 0.44 Imp. Gal.) |
Fuel consumption | 230 g/HPh |
PTO shaft rotation | Counterclockwise (from PTO shaft side) |
Задать вопрос (faq)
Предпродажная подготовка является проверкой оборудования на работоспособность. К ее проведению допускаются только компетентные специалисты. Процедура состоит из следующих шагов:
- Осмотр садовой техники и принадлежностей к ней.
- Сборка оборудования, если это необходимо.
- Запуск на холостом ходу.
- Регулировка и настройка техники под предстоящие нагрузки.
Качественная подготовка – это залог эффективной работы инструмента в дальнейшем. Сотрудники центра продаж гарантируют правильность проведения подготовительных этапов, что обеспечит отличные эксплуатационные результаты.
Когда не стоит проводить предпродажную подготовку
Услуга подготовки предоставляется покупателям по их желанию. От нее стоит отказаться, если:
- собранное изделие не удобно транспортировать;
- клиент желает заняться подготовительными работами самостоятельно и не хочет снимать в магазине заводскую упаковку;
- инструмент приобретается в подарок и не должен иметь следов предпродажной эксплуатации.
Мы всегда идем навстречу желаниям наших клиентов!
Почему они лучшие?
К особенностям двигателей Honda GX160 относятся:
- Выдают мощность 4.8 л.с. с крутящим моментом 10,3Нм.
- Легкий запуск за счет автоматической системы декомпрессии и электронного зажигания, что важно в холодное время года.
- Большой моторесурс среди ДВс с воздушным охлаждением – 5 тыс. моточасов.
- Самое низкое потребление топлива в своем классе.
- Технология газораспределения OHV снижает нагрузку на цилиндр, а это обеспечивает меньший расход масла и увеличивает межсервисный интервал пробега. Дополнительно Overhead Valve повышается эффектность сгорания топлива.
Работает мотор GX160 на бензине А-92/А-95, а в картер рекомендуют заливать масло 5w-30/10w-30. Заклинивание двигателя свели до минимума за счет вмонтированного датчика уровня масла, который размыкает цепь сжигания при отсутствии масла. Конструкция двигателя обеспечивает прямой доступ к основным узлам для проведения ТО и ремонта. Время показало, что это надежный агрегат, который не подведет в работе. Поэтому альтернативы моторам Honda пока нет.
Особенности замены и регулировки поликлинового ремня
На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.
Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:
- Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
- Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
- Открутите крепление режущей насадки.
- Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
- Снимите ремень с приводного механизма.
- Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
- Проверьте натяжение ремня.
- Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
- Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
- Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.
Описание
Бензиновый двигатель Honda GX-160 является четырехтактным верхнеклапанным. Он дополнительно оснащен системой воздушного охлаждения, что обеспечивает его эффективную работу.
В данной модели мотора цилиндр размещается под углом 25 градусов. Коленчатый вал находится в горизонтальном положении. Газораспределительный вал размещается снизу (OHV).
Стоимость подобных моторов в несколько раз выше большинства китайских аналогов. Но, покупая данный двигатель, можно рассчитывать на его долгий срок службы и бесперебойную работу.
Преимущества двигателей Honda семейства GC
- Инновационные: распределительный вал в головке (технология OHC), алюминиевая одноблочная конструкция с закаленной цилиндрической отделкой и встроенным зубчатым ремнем.
- Тихие: меньше подвижных механических частей, которые являются источником шума.
- Легкие: современные материалы из двигателей Формулы-1 для снижения веса.
- Надежные: ремень ГРМ не требует технического обслуживания на всем сроке службы двигателя.
- Экономичные: самый низкий расход топлива в своей категории.
- Простота запуска: уникальная конструкция привода дает легкий запуск двигателя.
- Мощные: наиболее выгодное соотношение мощность / строение двигателя.
- Экологичные: с запасом соответствует европейским и мировым стандартам по выбросам.
Бензиновый двигатель Honda GC 160 , имеет горизонтальное расположение вала и отличается качеством и надежностью. Данный двигатель предназначен для многофункционального применения в качестве привода в технике для сада, в такой, как, газонокосилки, и т.д. Конкретно, этот двигатель, установлен на такой .
Двигатель Honda GC160, имеет мощность 5,5л.с. при 3600 об/мин. Данный двигатель сконструирован в соответствии с последними разработками Honda. В его производстве, используется легкие материалы с минимумом механических деталей. В конструкции двигателя, применен зубчатый приводной ремень и одноблочный цилиндр. Так же GC 160, может похвастаться экологичностью и самым низким потреблением топлива в своем классе.