Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель honda gc 190 неисправности

HONDA GC 190 Двигатель бензиновый бытовой

Продукция HONDA отличается повышенной надежностью и долгим сроком службы, именно поэтому товары фирмы положительно зарекомендовали себя и пользуются большим спросом на рынке России и ряда других стран.

Купить двигатель бензиновый бытовой арт. GC 190, цена которого снижена, благодаря системе сезонных и персональных скидок, Вы можете на нашем сайте.

Если у Вас возникнут вопросы, связанные с HONDA GC 190, такие как: технические характеристики, паспорт, документы, габариты, доставка по России или отправка на экспорт в другие страны, включая стоимость и сроки доставки, обращайтесь к нашим специалистам.

Мы постоянно поддерживаем самые актуальные и востребованные позиции на складах, включая двигатель бензиновый бытовой, тем самым экономя Ваше время и деньги. Логистика отгрузок до транспортных компаний по 3 раза в неделю, обеспечивает минимальные сроки отправки на газонокосилки, снегоуборщики, бензиновые двигатели и генераторы, насосы, лодочные моторы и другие складские позиции до наших региональных клиентов.

Обращение в ГК «Новые технологии»

General information

Engine Specifications
ModelGC190
Type4-stroke, OHV, single cylinder
Displacement187 cm 3 (11.4 cu-in)
Max. horsepower6.0 HP (4.4 kW) at 3,600 rpm
Max. torque (crank PTO)12.1 N·m (1.23 kg·m, 8.9 ft·lb) at 2,500 rpm
CarburetorHorizontal type, butterfly valve
Cooling systemForced-air
Ignition systemTransistorized magneto ignition
Lubricating systemSplash
Starting systemRecoil starter
Stoping systemIgnition primary circuit ground
Fuel usedUnleaded gasoline (octane number 86 or higher)
Fuel tank capacity2.0 l (0.53 US. Gal, 0.44 Imp. Gal.)
Fuel consumption230 g/HPh
PTO shaft rotationCounterclockwise (from PTO shaft side)

Дополнительное оборудование

Преимуществом использования мотоблока “Салют-5” является возможность использования большого количества навесного оборудования. Это позволяет эксплуатировать мотоблок для большинства земельных и садовых работ.

Читать еще:  Двигатель 4ст90 технические характеристики

Качественные пневматические колеса установлены на мотоблок

Список дополнительного оборудования на культиватор “Салют 5”:

  • картофелекопалки;
  • окучники;
  • плуги;
  • прицепы;
  • косилки;
  • снегоочистители;
  • сцепки.

Использование двигателя Honda GC

Универсальные и высоконадежные ДВС Honda серии GC оснащены воздушной системой охлаждения, интегрированным ремнем ГРМ, для которого не требуется сервисное обслуживание. Мобильность в транспортировке, высокие характеристики мощности, низкие показатели уровней шума и вибрации по праву завоевали доверие российского потребителя.

Моторы Хонда GC – это распространенная модификация, которую широко применяют в производстве бытового и специализированного оборудования, в комплектации приводными механизмами:

  • электрогенераторов;
  • мотопомповых установок;
  • мотоблоков и мотокультиваторов;
  • вибротрамбовок;
  • резчиков швов;
  • компрессоров;
  • садовой техники.

Благодаря установленным двойным воздушным фильтрам, модель Honda GC считается экологичным устройством, а литая муфта помогает сохранить высокую износостойкость корпуса. Также, среди преимуществ агрегатов серии GC можно отметить увеличенный межсервисный период, который позволит владельцам быстро окупить финансовые вложения.

Сделайте свои механизмы мощными и рентабельными с моторами Хонда GC! Ведь им под силу решить любые технические задачи в личном подворье или на небольших производственных площадках. Например, куда выгоднее сегодня приобрести практичный двигатель для генератора, нежели мощную и габаритную электростанцию.

Проблемы? Их мало

Первый собственный дизельный двигатель Хонды не только хорошо везет, но и удивляет долговечностью. Однако, некоторые проблемы все же есть. Владельцы первых моторов, выпущенных до 2006 года, периодически боролись с коротким сроком службы цепи привода ГРМ, которая могла зашуметь уже после 100 000 км. Причина не только в конструктивном несовершенстве, но и в периодичности обслуживания. Без качественного масла нормальная работа натяжителя цепи невозможна.

Оригинальная версия Евро-4 страдала из-за неисправного реле подкачивающего топливного насоса. Данный вопрос решался в рамках сервисной акции, поэтому, скорее всего, он уже ликвидирован.

Читать еще:  Вакуум для запуска двигателя

Встречались и проблемы с самим насосом высокого давления. Симптомы: сложности с запуском (двигатель заводится после длительной работы стартером), загорание индикатора неисправности двигателя во время разгона. ТНВД подлежал замене, так как не создавал достаточного давления топлива. Устранение неисправности в авторизованном сервисном центре Honda будет стоит более 100 000 рублей. Заменителей нет, серьезно сэкономить можно только на б/у ТНВД — около 10-15 тыс. рублей.

Порой обнаруживались трещины в выпускном коллекторе, что проявлялось странным шумом и запахом дыма в салоне. Кроме того, загрязнялась система рециркуляции выхлопных газов EGR, или выходил из строя электромагнитный клапан системы. На аналоги рассчитывать не приходится. Использованный EGR можно купить за 3-4 тыс. рублей.

Были зафиксированы и случаи заклинивания двигателя – результат большого расхода масла из-за изношенного турбокомпрессора. Однако, это явление редкое и встречающееся на ранних экземплярах первого поколения. К сожалению, датчика уровня масла этот двигатель не имеет.

С возрастом изнашивается турбокомпрессор (30 000 за ремонт турбины), демпферный шкив коленвала (12000) рублей.

I поколение (1995-2001)

Линейка силовых агрегатов, по сути, представлена одним мотором. Это 2.0-литровая атмосферная четвёрка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Изначальная мощность составляла 128 л.с., которая затем возросла до 147. Головка блока двухвальная 16-клапанная, но отсутствует фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря этому конструкция получилась предельно простой и надёжной. Данные моторы получили репутацию одних из самых надёжных и неприхотливых у Honda.

Характерные особенности и неисправности

Стоит отметить, что двигатели этой серии не оснащены гидрокомпенсаторами. Стоит об этом помнить и производить регулировку зазоров клапанов раз в 40 тыс. км. Ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км. Считается, что при обрыве чаще не гнёт клапана. Тем не менее, напрасно не стоит рисковать. Лучше следить за состоянием ременного привода и своевременно его обслуживать.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя мерседес 350

Явно слабых критических мест за время уже достаточно продолжительной эксплуатации у этих двигателей не выявлено. За это стоит благодарить простую, но в тоже время продуманную конструкцию. Из всё же встречающихся неприятных особенностей – недолгий срок службы сальников распределительных валов. Также при солидном пробеге возможно повреждение прокладки ГБЦ. Встречались случаи, когда из-за проблем с термостатом и помпой появлялись проблемы с перегревом. Поэтому стоит внимательней отнестись к состоянию данного оборудования.

Ресурсный потенциал

С этим показателем у мотора всё вполне достойно. Ухоженные экземпляры спокойно выхаживают до 300 тыс. км. Кроме того, невысокие цены на контрактные моторы позволяют многим владельцам просто менять двигатель, требующий ремонта.

Услуги, похожие на Ремонт и обслуживание двигателей Honda GCV 160 и GCV 135

Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов Причины задымления двигателя.

При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы.

В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.

Поставив новые кольца на выработанный цилиндр — возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.

  • Рамка Ford Focus II (Форд Фокус 2 1din) купить недорого в интернет-магазине
  • Не открывается багажник на Ford Focus 2 хэтчбек
  • какая разболтовка дисков на фокусе 2 до рестал? — Ford Focus Клуб

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector