Двигатель greenfield не заводится - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель greenfield не заводится

Почему не заводится бензиновый генератор?

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

  1. чтобы поступал бензин
  2. чтобы была искра

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Проверяем искру

Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.

После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра видна, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.

Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.

Неисправности силового агрегата

Дизельные моторы очень требовательно относятся к своевременной замене масла, это обусловлено спецификой их работы. Она заключена в выработке большого количества серы, которая оседает в масле.

Если не соблюдать данный регламент, масло потеряет смазывающие характеристики и выведет из строя многие внутренние детали. Оно станет главным виновником причины, по которой двигатель будет плохо заводиться.

Главной неисправностью дизельного мотора является низкая компрессия. Она образуется в результате чрезмерного износа компрессионных колец и стенок цилиндров поршневой группы. Причины этого заключены в плохо смазывающем масле, которое не обеспечивает образования плёнки на стенках трущихся друг об друга металлических деталей.

Измеряют компрессию с помощью специального устройства на прогретом до 80°С моторе, которое называется компрессометр. Для замера необходимо выкрутить форсунки или свечи накаливания и на место их расположения подключить компрессометр. Далее отключают подачу солярки, это делается нажатием специального рычага, расположенного на ТНВД. После этого необходимо прокрутить двигатель в течение десяти секунд, дожидаясь максимального показателя компрессометра. Он должен составлять в минимальном значении 28 атмосфер, если двигатель старого образца, на современных должно быть 45 атмосфер. Проверяют последовательно все цилиндры, которые должны показать одинаковое значение. Отсутствие должной компрессии будет означать большую выработку цилиндров или закоксовывание поршневых колец, которое приведет к капитальному ремонту агрегата.

Когда данная поломка случилась в дороге, и нет возможности отбуксировать автомобиль до места ремонта, можно залить в цилиндры масло, которое на некоторое время поднимет компрессию и позволит проехать на машине еще несколько десятков километров до ближайшей станции по техническому обслуживанию.

не заводится двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читать еще:  Двигатель avb какое масло лить

#1

  • 11 сообщений
    • Город: железногорск
    • Имя: роман
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    добрый день.столкнулся с проблемой не заводится двигатель т.е. заводится при нажатии на педаль газа.отпускаеш глохнет.даже когда газуешь двигатель работает не равномерно.что может быть.» подскажите.без машины как без рук.

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 267 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Vision (FC) (2008)
    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 11 сообщений
    • Город: железногорск
    • Имя: роман
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Какой пробег у твоего коня?

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 267 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Vision (FC) (2008)

    сложно сказать, может регулятор холостого хода, может бензонасос, может забитый топливный фильтр.

    проверь уровень горючки.

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 371 сообщений
    • Город: Донецк.ДНР
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    не помешала б диагностика.Чек не горит так понимаю?

    нажал на педаль повышается подача топлива при этом забитый фильтр например из-за повышенного давления начинает пропускать топливо отпустил потребность падает забитость фильтра не пропускает. эт так к примеру

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 267 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Vision (FC) (2008)

    может дросельная заслонка поздно открывается.

    не помешала б диагностика.Чек не горит так понимаю?

    нажал на педаль повышается подача топлива при этом забитый фильтр например из-за повышенного давления начинает пропускать топливо отпустил потребность падает забитость фильтра не пропускает. эт так к примеру

    так при перегазовке машина работает нестабильно как вариант.

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 267 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Vision (FC) (2008)

    может и датчик положения коленвала.

    Читать еще:  Чери фора датчик температуры двигателя

    тут по хорошему нужна диагностика. а так гадать пальцем в небо . 🙁

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 371 сообщений
    • Город: Донецк.ДНР
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    Вообще инжекторный двигатель В ПРИНЦИПЕ нельзя подгазовывать при пуске: это ВСЕГДА ведет к заливу свечей.
    (За исключением случая полной продувки цилиндров при педали газа, полностью утопленной в пол)
    Инжекторный двигатель должен заводиться при ОТПУЩЕННОЙ педали газа — пусть не с первой попытки, пусть с прокруткой стартера (зимой) — но без подгазовки.
    В Вашем случае явная неисправность.
    как еще один из вариантов—-
    — неисправна одна из свечей (при подгазовке двигатель заводится на 3 цилиндрах, а потом эта свеча начинает худо-бедно давать искру)

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 11 сообщений
    • Город: железногорск
    • Имя: роман
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    может дросельная заслонка поздно открывается.

    так при перегазовке машина работает нестабильно как вариант.

    оставил машину»мастерам»когда закатил подсоединили комп показывает датчик дросельной заслонки 9град. ломастер говарит что должен на 0ле стоять.поехал новый купил тот вообще 11.8 показал.сказали оставляй машину позванят.

    Инструменты

    Мотоблок является прототипом малогабаритного трактора. Он используется для рыхления почвы, уборки сорняков и сбора картофеля. Компания GreenField предлагает большой ассортимент оборудования на бензиновых и дизельных двигателях.

    Оглавление:

    1. Общая характеристика мотоблоков
    2. Мотоблоки GreenField на дизельном двигателе
    3. Мотоблоки GreenField на бензиновом двигателе

    Общая характеристика мотоблоков

    Мотоблок – это мобильная одноосная машина для ухода за почвой. Он состоит из трансмиссии и мотора, системы агрегатирования и управления.

    Машины работают на двух или четырехтактном двигателе. Второй из которых современнее, надежнее и мощнее. Их сила варьируется от 1 до 10 л.с. Для обработки участка до 15 соток достаточно легкого мотоблока мощностью 3,5 л.с. А для площади в 1 – 2 гектара понадобится профессиональное оборудование производительностью от 6,0 л.с.

    Трансмиссии агрегатов бывают нескольких видов:

    1. Зубчатый тип – это классическое решение, обычно используется для крупных мотоблоков.

    2. Зубчато-червячные компактные передачи применяются на легких агрегатах.

    3. Ременно-зубчато-цепная трансмиссия относится к профессиональному классу.

    4. Гидрообъёмный вид позволяет плавно регулировать скорость и тягу машины.

    Система агрегатирования служит для совмещения элементов мотоблока в единое целое. Она размещается на специальном кронштейне.

    Управление обычно осуществляется переключением передач на рукоятках оборудования. Кнопки активации функций, которые используются редко, размещаются на соответствующих узлах.

    Мотоблоки GreenField на дизельном двигателе

    Компания GreenField с 2005 года выпускает бытовое и профессиональное электрооборудование.

    Разработанные мотоблоки работают от мощного дизельного двигателя и более слабого бензинового аналога.

    Агрегаты используются для обработки почвы. Наличие нескольких передач позволяет подобрать оптимальную силу и скорость для работы с ними.

    Все дизельное оборудование GreenField работает на четырехтактном двигателе с воздушным охлаждением. И оснащено валом отбора мощности.

    Мотокультиваторы с дизельным движком представлены следующими сериями:

    1. Модели GF и KDT мощностью 5,7 л.с. и объемом цилиндра 296 см³. Мотоблоки GF 610E и KDT 610E оснащены также электростартером. Минимальное количество передач — 4 режима вперед и 2 назад. Максимальная ширина обработки почвы составляет 1,1 м при использовании почвофрезы. Глубина вспашки достигает предельных 20 см.

    Читать еще:  Двигатели тойота характеристики и типы

    Оборудование предназначено для окучивания, боронования, культивирования и рыхления грунта. Модели GF и KDT приспособлены для установки на них дополнительного оборудования для полива и перевоза груза. Размеры моделей GF и KDT 1040х660х1000 мм при весе до 123 кг.

    2. Мотокультиваторы GreenField МБ-90D делятся на агрегаты с цилиндрическим валом под шпонку и без него. Первые из них представлены техникой МБ 1100А, МБ 1100АЕ и МБ 1100ВЕ. Мощное оборудование способно обрабатывать поверхность шириной в 11 м и глубиной в 3 м. Их габариты составляют 1050х570х780 при весе 125 и 140 кг соответственно. Все модели, кроме МБ 1100А, оснащены электростартером.

    Мотоблоки МБ-135E и МБ 1100ВЕ работают от двигателя силой в 9 л.с., а МБ-90D от движка в 4 л.с. Остальное оборудование имеет дизельный цилиндр мощностью в 5,7 л.с.

    Мотоблоки GreenField на бензиновом двигателе

    Мотоблоки с бензиновым двигателем менее мощные, в отличие от дизельных аналогов. Модели не оснащаются электростартером, но обычно имеют вал регулировки силы. Их преимуществом является лучшая мобильность за счет веса от 70 до 110 кг.

    Оборудование работает от четырехтактного, одноцилиндрового мотора с воздушным охлаждением и вверхним расположением клапанов.

    Для удобного использования мотоблоки имеют заднюю и переднюю передачи.

    Тяжелые бензиновые мотокультиваторы GreenField подразделяются по силе движка:

    • до 4.8 л.с.: МБ 6.5T ФЕРМЕР, МБ 6.5, KGT510C, МБ-90 и МБ-900. Обычно они способны обрабатывать поверхность шириной в 0,9 м и глубиной 0,4 м,
    • до 5.1 л.с. при объеме цилиндра в 210 см³: МБ 7.0, МБ-7,0H и GF 360. Объем емкости под бензин, как и у предыдущих мотоблоков, 3,6 л.
    • до 6,75 л.с.: GF 360 и МБ 1100D. Самые мощные и массивные агрегаты обрабатывают за ход до 1,3 м поверхности в глубину до 30 см. Их топливный бак рассчитан на 6 л.

    Производится оборудование GreenField в Китае, на которое распространяется 12 месяцев гарантии.

    JeepCSKA’s блог

    Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General

    • 7
      записей
    • 25
      комментариев
    • 17026
      просмотров

    Последние записи

    Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)

    Всем доброго времени суток!

    Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты