Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет как минус скидываешь

Клему скидываю глохнет двигатель

Друзья, такой вопрос. Снимаю с аккума плюсовую клему и машина глохнет. При этом генератор исправен. 15ка. Разве так должно быть? И еще прозьба. Есть какие нибудь присадки или спреи, чтобы в мороз заводилась легче?.Скидываю клему машина глохнет.

Похожие статьи

46 comments on “ Скидываю клему машина глохнет. Снимаю с аккума плюсовую клему и машина глохнет ”

Может неисправен?)
Конденсатор тоже исправен? Если конденсатор неисправет, то гена работает без особых проблем, а вот вся система становится оочень чуствительна к скачкам напряжения

Это нормальное явление

Смотри генератор или реле зарядки …

На каких оборотах снимаешь клему? Про присадки забудь

Генератор не выдает ток смотри диодный мост щетки

Есть быстрый старт. Но совет: не используй эту химию. На ресурсе скажется.

один вопрос — зачем клемму снимать??)) чтоб в мороз заводилась легче — масло 0W

масло густое вот и глохнет,попробуй на согретом скинуть.

В нормальных руках машина всегда заводится исправно

Владимир,
1. По возможности мотор без АКБ не гоняй.
2. Если уж очень холодно, то лей в бак 95 и на ночь АКБ в коридор (тепло) убирай. Утром как АК.
p.s. Я так в минус двадцать семь делал…., авто пушка, — не подводит

Вовчик, не хера подобного у меня стоит днями на морозе и все норм

Рома, не буду с тобой спорить,

чтобы заводилось в мороз—надо работоспособный аккумулятор, стартер, генератор, и хорошие контакты силовых проводов. ВСЕ!! больше никаких фокусов не нужно. снимать клемму на работающем двигателе с электронной системой управления—НЕЛЬЗЯ. можно испортить электронику.

Есть добавка Россиийского пр. «Форум», одной заливки на пробег до 80000 км

Может компрессии нету в двигана замерь

На инжекторе глохнет, такие фокусы плохо на мозги влияют

Что бы в морозы без проблем запускался двигатель,готовить машину к зиме нужно. Свою десять зим уже завожу без проблем. А морозы бывают под 40 давят.

Владимир, генератор исправно. С утра завожу. Ездит нормально музыка свет печка(как обычно). зарядка идет.

Владимир, может из-за конденсатора обороты плавать от 1000 до 500? Иногда глохнет, но это очень редкое явление.

У меня варта акб стоит. Ему похеру- 38. Проверено на деле.

За вредность присадок слышал. Но не переживаю, весной все ровно капиталить. 180 тыщ без капа.

Присадки это как правило либо мельчайшие частицы олова и меди, либо полимерные фракции. И то и другое спорно влияют на ухудшение. Если не рассматривать вязкостные присадки, кот были популярны лет 10 назад. Но ни те ни другие не влияют на базовые вязкостные параметры масла. То есть если аккумулятор не крутит, то хоть убейся присадки не помогут. Они лишь способны снизить износ при холодном пуске. Демпфируя поверхности трения до момента разгона масла по системе.

Присадка не способны сделать вечный двигатель…
Но качественно улучшить параметры на весь период штатного ресурса способны. Опыт использования 220 тыс км на одной машине.

Какие и как… без комментариев. Во всем важен здравый подход и минимальные научные познания в физике.

Владимир, без понятия))

На 15-ке клемму снимать категорически запрещается,машина запичкана электроникой,а аккумулятор служит ещё кондесатором, стабилизатором для электронных устройств.

Интересно, а зачем снимать клему с аккумулятора во время работы двигателя?

Я на 12ке снимал, двигатель бесперебойно работал

Померь напряжение просто,и не снимай клемму с акума

Дак ты не плюс снимай а массу

от плюсовой клемы идет провод питания на бензонасос!клему снимаешь «+» насос перестает работать!поэтому машина глохнет

Владимир никаких присадок не нужно исправные свечи хорошее давление в рампе новый фильтр глубокой очистки и заряженный аккум и все

Читать еще:  Что такое детонация в цилиндре двигателя

Сергей Максименко штатно провод на насос из другого места идёт.

Иван,

Алексей, Во-во.

А можно на работающем двишателе клему снимать? Имею ввиду именно на инжекторном авто.

  1. Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска. После его загрязнения машина будет работать нестабильно.
  2. Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу. На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее. Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль.

Достаточно часто автомобили могут глохнуть из-за неисправной работы компьютера. Некорректная работа может быть связана с неправильным программированием еще на заводе-изготовителе. В таком случае рекомендуется сделать перепрошивку процессора обновлениями. Эту работу могут произвести мастера сервисных станций.

Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.

При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.

Когда машина неисправна, рекомендуется проверить форсунки на работоспособность.

Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.

Банальной причиной заглохания машины может быть некачественное топливо. В смеси может быть много влаги, за счет чего машина будет работать нестабильно. Когда есть подозрение на некачественное горючее, рекомендуется слить его с бака и после заправить автомобиль свежим и лучшим горючим с иной заправки.

Заводиться и через минуту ,две глохнет.

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Geolog

Психх

dbann

Geolog

Geolog

super-mario

Geolog

а как его проверяли? на газу не было машин, поэтому не знаю. вроде сперва на бенз заводится, а потом на газ переключается или можно и на газу завести?

ниже свой отчет о замене и симптомах и как проверить он или нет. запретный сайт заблокирован, поэтому не могу сюда вставить ссылку или правильно перенести. там тема про бензонасос, стр. 21

ура я снова в седле

короче поменял бензонасос, поставил Walbro gss342

теперь по порядку

симптомы были такие: запуск сложный, а потом как будто машине перестало хватать бензина и вообще не заводится . типа схватывается и глохнет. по баку стучал — не помогло. хорошо встал между домом и гаражом. просто не смог завести машину. ошибок не было.

и так инструкция для тех у кого теже симптомы
1) после того как паника прошла, подумать чтоже могло случиться. по симптомам и ошибкам было понятно что это бенз, но сомнения были. пробег 162 тыс. бенз родной
2) посмотреть предохранитель на бенз № 28. если он целый идем дальше. (Есть еще реле, но не знаю где оно стоит)
3) снимаем сиденье (это уже описано и не раз) и видим разъем бензонасоса.

Читать еще:  Чем завести двигатель запорожца

а) питание должно приходить на крайние контакты насоса (их 4 шт) плюс зеленый с полосами, минус коричневый. (Уже потом сделал два провода с разъемами, чтобы напрямую подавать напряжение на насос и смотреть на результат)
б) из выходного патрубка должен идти бензин (вместе с проворотом стартера). для этого купил шланг от бензонасоса ваза и окунал его в бутылку — бензина не было.

сори мобила не очень

дальше нужно было слить бензин (т.к. никто не мог сказать сколько бензина должно быть, чтобы открыв крышку он не потек из бака). для этого купил трубку омывалки (капельница) 5 метров и засунув метра 2 в бак слил бензин. в общем если в баке 1/4 (первое белое деление) то можно открывать крышку бака и ничего не потечет (внизу фото — там чуть больше первого деления уровень внизу насоса.).

про Walbro gss342 и установочный комплект.

сам насос меньше и короче оригинального. чтоб его поставить мне пришлось переделать одну клемму (на ориг насосе две клеммы — одна шире и вторая уже, на вальбе обе широкие) и думать как его закрепить в колбе. я его опустил на сколько можно ниже.

в колбе закрепил проложив между корпусом и насосом слой резинки:

в принципе ему в бак проваливаться некуда:

про установочный комплект.

в установочном комплекте идет: фильтр насоса, разъем, два хомута и кусок топливного шланга (его и разрезал подложив между насосом)

старый шланг с насоса подошел. весь гемор был в его съеме со старого насоса. грел феном и горячей водой и потихоньку снял. причем после промывки водой старый насос заработал!

итоги: если подобрать фильтр под этот насос, то установочный комплект и не нужен. потребуется: новые хомуты (3-4 шт, смотря какие трубки снимать), одна широкая клемма и закрепить насос в колбе.

про ощущение: новая машина наблюдение продолжаю

PS при съеме насоса не забудьте аккум отсоединить! как его снимать в картинках есть в книге по ремонту

Для того, чтобы предотвратить неисправности, описанные выше, рекомендуется проводить своевременно техническое обслуживание бензобура, а также соблюдать правила эксплуатации, хранения и перемещения:

  • при подборе топлива следует руководствоваться рекомендациями, предоставленными в инструкции;
  • каждые сто часов работы предполагают смену смазки в блоке редуктора бензобура;
  • для очистки воздушного фильтра лучше всего использовать теплую мыльную воду;
  • замену либо очистку свечи зажигания следует проводить по мере загрязнения и износа;
  • бензобур следует хранить в сухом, защищенном от света месте;
  • зимой бензобур рекомендуется хранить в прохладном помещении; это объясняется тем, что при хранении в тёплом помещении и последующей эксплуатации при низкой температуре на приборе появляется конденсат, что может стать причиной перебоев в работе и коррозии деталей.

Итак, если бензобур не заводится, глохнет, не вращается бур, и не удалось решить проблему самостоятельно — обращайтесь в сервисный центр по ремонту бензобуров Альфа-Рост. Специалисты нашего сервисного центра исправят неполадки бензобура в короткие сроки.

Камри 2000 г. 2,2 американка, двигатель 5S, АКПП. На ходу, после того,как отпускаю педаль газа, движок как будто-бы
захлебывается и глохнет. С нейтральной скорости запускается опять с пол-оборота.
Загорается «чек», код неисправности Р0401- «недостаточный поток
рециркуляции».
Можно ли что-то сделать самому? И куда посоветуете обратиться?

тебе супер-вариант попасть к электрововику он тоже в химках
и у него личная V20 2.2 автомат

а может заводской иммобилайзер хондрит?

A-Kim почисть дросельную заслонку и шланги вентиляции.

Вентиляции чего? У меня тоже был вопросик по шлангу. И тоже подергивается движка иногда. http://camry-club.ru/forum/viewtopic.ph . highlight=

Читать еще:  Шевроле круз какой двигатель надежней

да ни на что существенно не влияет

Дроссельную заслонку и систему вентиляции картерных газов.
Снимаете шланги — осматриваете на предмет повреждений — промываете (меняете)

Дроссельную заслонку и систему вентиляции картерных газов.
Снимаете шланги — осматриваете на предмет повреждений — промываете (меняете)[/quote:3dqw2554]

Из-за негерметичности может падать холостой ход примерно на 50-100 оборотов. Или все-таки это больше похоже на дрянную свечу? Машинка 4 месяца как с Японии, состояние — отличное.

Maxim
Свечи ты поменять конечно можешь, но я сильно сомневаюсь что это поможет.
Ты же сам пишешь про рециркуляцию.
При чем здесь свечи?

Alexey-C, дроссельную заслонку геморно снимать? Сам в гаражике почищу?

Можешь.
Я не спец по именно твоей машинке. Но если схемку посмотреть то все смогу расказать.
Принцип очистки один и тот-же.
1. Снимаем воздуховоды
2. Смотрим проходит ли через ДЗ система охлаждения
3а. Если система охлаждения проходит через ДЗ, то снимать полностью её это гимор.
3б. Если не проходит, то отсоеденяем разъемы, снимаем тросик и вытаскиваем ДЗ на «белый свет»
4. Берем в руки очиститель карбюратора и обильно распыляем внутрь ДЗ, не забываем что промывать нужно как с закрытой заслонкой так и с открытой (за ней говна не мерянно)
5. Таким же образом промываем шланги рециркуляции. В неоторых могут быть установлены клапана. Предельное внимание уделяем состоянию этих клапанов. И от них зависит правильная работа двигателя в целом.

Идеальный вариант промывки ДЗ можно выполнить с полным снятием, но в некоторых случаях это не целесообразно.

«Неработающий» тормоз

Такая же ситуация иногда приключается и с педалью тормоза. Порой она способна «окаменеть» в самый неожиданный момент. Перестает действовать вакуумный усилитель, облегчающий работу системы. Это верный признак разгерметизации трубопровода или мест его присоединения, возможна также поломка обратного клапана или его рабочих камер.

Чтобы ощутить, как ведет себя вакуумный усилитель, можно надавить на тормоз после выключения мотора. Педаль твердеет и словно упирается в очень твердое препятствие. Очень неприятно, когда «вакумник» отказывает во время движения. Сначала ощущается стук мембраны, а потом обратное давление резко падает. Неподготовленный водитель испытывает несколько очень неприятных минут, давя на жесткую педаль и безуспешно стараясь остановить автомобиль.

Ответы на популярные вопросы

Почему не едет новый электросамокат?

Существует несколько причин, почему не едет новый электросамокат:

  • разряжена батарея;
  • повредились «внутренности» при транспортировке;
  • некачественная сборка;
  • отсутствие подключения к смартфону.

Может ли транспорт не ехать после попадания под дождь?

Да. Поездки во время дождя чреваты попаданием влаги внутрь корпуса устройства, что в дальнейшем влечет сбой в работе отдельных элементов.

Что делать, если электросамокат перестал ехать на кочке?

В данном случае есть два способа решения:

  • Заменить аккумулятор.
  • Настроить балансировку устройства.

Электросамокат Xiaomi выдает ошибку 14 и не едет, в чем причина?

Данный код ошибки в устройствах Xiaomi указывает на проблему ручки газа.

Ремонт электросамоката своими руками возможен практически в любых условиях. Иногда для этого не требуются даже дополнительные приспособления, но чаще всего воспользоваться стандартным набором инструментов все же придется. А если гарантийный срок устройства еще не истек, стоит обратиться с поломкой в сервисный центр – мастера устранят проблему бесплатно и в короткие сроки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector