Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель gdi долго заводится

Двигатель gdi долго заводится

Долго заводится двигатель

Сообщение Zigzagich » 30 июн 2015, 15:15

Архип Азин писал(а): Наконец-то доехал до диагноста! Начал с замера аккумулятора показало 12.88 вольт, говорит соответствует норме. Смотрит дальше

Отправлено спустя 4 часа 8 минут 22 секунды:
В общем вердикт такой: не держится давление в рампе. Причина или РДТ или клапан бензонасоса. Из-за этого происходит закипание бензина в рампе и как следствие плохой запуск. Если честно ответ меня мало удовлетворил. Хорошо, что денег не взял)))

А где он находится этот клапан бензонасоса? РДТ я менял, никаких изменений!

Долго заводится двигатель

Сообщение Виктор405 » 30 июн 2015, 15:59

На бете с ним всё понятно,а вот на Сириусе?Он там есть вообще?

Долго заводится двигатель

Сообщение Архип Азин » 30 июн 2015, 18:26

Долго заводится двигатель

Сообщение dimjan666 » 30 июн 2015, 22:27

Так ты и бензонасос и рдт менял. А по свечам диагност ничего не сказал?
Ребят, может я чего не понимаю, но если бензин стравливается обратно в бак в следствии недержания то от чего он закипит, да и вообще от чего бензин то закипеть может?

Долго заводится двигатель

Сообщение Архип Азин » 30 июн 2015, 22:51

Долго заводится двигатель

Сообщение dimjan666 » 30 июн 2015, 23:22

Так это ладно на горячую, а на холодную как я думаю за ночь сконденсируется тогда обратно, да и много то пара вряд ли будет. Короче лично я в эту теорию не верю, но может другие опровергнут мои слова.

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Тем более если бензин будет переходить в газообразное состояние то автоматом давление будет повышаться и процесс будет останавливаться)))) опять же логически дальше рассуждать, пусть у тебя давление не держится и бензин стравливается обратно в бак, тогда возникающие сильные пары из топливной рампы будут собираться в баке и при открытии его заливной крышки будет ну ооочень сильный пшик. Ты это замечал?

Долго заводится двигатель

Сообщение Архип Азин » 01 июл 2015, 17:40

Долго заводится двигатель

Сообщение Tochechkali » 02 июл 2015, 16:25

Долго заводится двигатель

Сообщение Архип Азин » 02 июл 2015, 18:05

Долго заводится двигатель

Сообщение dimjan666 » 02 июл 2015, 23:04

насколько я понял клапан у тебя там же где и у меня на бете, под впускным коллектором размером как пару спичечных коробок, к нему две трубки подходят и один разъем. можешь попробовать снять с него трубку идущую во впускной коллектор и попробовать ее заглушить, только не знаю не загорится ли у тебя случаем ошибки, у меня на бете не загоралась

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:

это лучше в инете почитай) объяснять дольше

Долго заводится двигатель

Сообщение Архип Азин » 02 июл 2015, 23:41

Долго заводится двигатель

Сообщение George » 03 июл 2015, 10:47

Долго заводится двигатель

Сообщение Tochechkali » 03 июл 2015, 11:01

У меня американка и есть он в наличии точно. Эта система отвечает за дожигание газов из под крышки двигателя. Должна включаться от 1300 до 4000 об/мин. Т.е на холостом двигателе этот клапан должен быть закрыт и подсоса в район дроссельной заслонки быть не должно. У меня не работал электрический соленойд (система из двух частей пневмоклапан + управляющий соленойд), при этом на горячем! очень плохо заводился. Наверное формировалась неправильная воздушная смесь. Свечи были похожи на твои, но одинаково похожи.
Но ты не горячись, может у тебя по другому.

Не могу найти ссылку, где то очень грамотно всё расписано.
кое что есть у соседей:
http://www.club-sonata.ru/forum/viewtopic.php?p=117855

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Забыл добавить, машина «Жрала» масло, были плохие маслосъёмные колпачки, поэтому наверно и свечи такими были.

Недавно стал владельцем Pajero IO 2001 4G94, утром 5-10 гр. тепла заводится, троит, трясётся секунд 20 и глохнет, при повторном пуске сразу встаёт на прогревочные обороты. Замена свечей проблему не решила. Что за фигня? или это у GDI норма? Поделитесь опытом, пожалуйста!

проверь датчик температуры видать на холодную заливает

офф: мне сказали, что на GDI надо всегда выдерживать паузу перед тем как заводить, чтобы насос накачал бензина, иначе, говорят, сгореть может.

офф: мне сказали, что на GDI надо всегда выдерживать паузу перед тем как заводить, чтобы насос накачал бензина, иначе, говорят, сгореть может.

Читать еще:  Датчик блокировки запуска двигателя мтз

На джидае, крутить стартёром более 10сек. незя. А, насос качает всегда ОК! в любых обстоятельствах.

Почисти камеры сгорания (SHUMMA). Перед заменной масла, заливаешь в каждую из камер на 2часа. Затем остатки отсасываешь и завод делаешь с помощью обычных бошевских свечей. Прогреваешь и меняешь масло.
Далее: Чистишь дроссельную заслонку. Затем меняешь антифриз, т. к. ихний антифриз здесь ни катит.

только на счет шумы ябы порекомендовал выводить поршня не в среднее положение а вмт чтобы форсунки тоже по откисали т.е. процесс разделится на два раза

SHUMMA- за два часа с лёгкостью проникает куда угодно. Т. ч. среднее положение не требуется.

Машина пришла с аукциона 4,5 пробег 45 т. км, чистил дрос. заслонку, так там всё блестит. Масло не ест, работает ровно 600 об/мин. Читал где-то про предпусковой насос на GDI, может он хрякнул. Вот только где он стоит и как его проверить?

Как такого предпускового насоса на джедае нет, возможно имелся ввиду погружной насос? При неисправности погружного как правило приходится дольше крутить стартером, пока давление в топливно

Чего гадать. Насос по муту чё кажит?
Надо ещё смотреть датчик расхода воздуха, стоит он там где возд. фильтр.

Последний раз редактировалось Drosselklappen; 24.09.2007 в 20:19 .

Чет не все сообщение прошло. Так вот: при неисправности погружного двигатель хреново заводится, но если завелся, то работает ровно, не троит. Если конечно ТНВД в хорошем состоянии. Это из собственного опыта.

Почему именно на джидае, и почему именно не больше 10 сек.?

Надо сделать переобучение хх на этой температуре.

У них стартер не расчитан на дл. завод.

Может ещё и быть датчик температуры и расхода воздуха. Неверная инфа. у компа. об темп. окруж. среды и неверная топливная смесь. По сканеру надо смотреть.

Стал склоняться к неиспровности датчика расхода воздуха: во первых расход завышенный — 13л на сотню в городе без пробок, а во вторых машина с Японии пришла, открыл капот, ровный слой пыли на всём, а вот разъём расходомера воздуха чистый, вроде как недавно дёргали. Или японец с этой проблемой боролся или где-то в дороге поставили запоротый. Как обучить ХХ на холодную температуру? и покажет ли сканер неисправность датчика расхода воздуха?

Если не сложно, переведи » Насос по муту чё кажит?»
я так понимаю параметры ТНВД где-то смотреть нужно

MUT — дилерский сканер ММС. Сканер снимает показания в режиме реального времени, а соответствуют ли они предельно допустимыми для определенного режима работы двигателя мастер смотрит по мануалу.

Начни с малого, смотри насос в бензобаке, и сетку топливоприемную. Если не поможет, почисти фильтрик в ТНВД. Неисправные датчики и ТНВД зажгут чек энжин. Свечи BKR6EKUC.

офф: мне сказали, что на GDI надо всегда выдерживать паузу перед тем как заводить, чтобы насос накачал бензина, иначе, говорят, сгореть может.

у нас ничего не качает при включеном зажигании. это не тавота. не крути долго первый раз и все. тем более в мороз.

Двигатель gdi долго заводится

❝ Цитата(МАВР @ Dec 21 2010, 16:38)

Проблемы таковы: при плюсовой температуре надо крутить около 3-4 секунд, при минусовой до 5. Заводится преимущественно с 1 раза. Горячая или холодная значение не имеет.

МАВР

Сергей Чувашия Ford Maverick XLT

❝ Цитата(МАВР @ Jan 4 2011, 22:26)

Читать еще:  Чем отличаются радиаторы охлаждения двигателя

Стала оживать быстрее, почистил заслонку!

VladRus-Уфа

mirovoy

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

❝ Цитата(mirovoy @ Feb 15 2012, 08:46)

один цилиндр схватил прокрутил потом остальные

mirovoy

❝ Цитата(VVO @ Feb 15 2012, 11:27)

Я бы свечи глянул-поменял..

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

❝ Цитата(МАВР @ Dec 21 2010, 18:38)

какие есть варианты? (свечи, заправка, заслонка. )

mirovoy

❝ Цитата(Linc @ Feb 15 2012, 19:58)

Вот компрессию померить бы.
Что то, кажется, в этом дело.

monstrok ford maverick 05 2,3

У меня тоже по ощущениям долго заводится после -20
Коленвал делает 3-5 оборотов вот так: вжик-вжик-вжик-вжик-дрррррррррррр. На все это уходит около 3 секунд.

Однако и летом он заводится не молниеносно: секунды 1-2.
для меня сначало было это дико после первого фокуса 1,6 который заводился где-то за 0,3-0,5 секунды.

А теперь привык, имхо это особенность большого 4-х цилидрового движка!

П.с. заводится с 1 раза и сразу 4-мя цилиндрами, компрессия везде 13, свечи новые, аккум. новый, проблем с заслонкой нет, бензин 92 (лукоил)

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

mirovoy

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

❝ Цитата(Linc @ Feb 15 2012, 21:58)

какие есть варианты? (свечи, заправка, заслонка. )

Эх, «ма», забыл.
Что бы заводилась (и на морозе то же).
необходимо что бы входные патрубки (подачи воздуха) были чистыми
от тложений (корка черного цвета на стенках коллектора).
У меня была машина (17 летняя) которая дала «жару» многим скептикам
предпочитающим отечественный автопром подержанным иномаркам.
Заводилась она даже при -32С. -37С. О. В это время, «наше-марки»
искали возможность «прикурить» от другого авто.

А секрет оказывается, очень прост. За 3-4 года нарастает «шуба»
(налет на коллекторе) которая эффективно впитывает бензин который
прыскает форсунка Испаряемости при отрицательных температурах и так
«не ахти» еще и этот фактор. В итоге, гореть нечему. Двигатель конечно пытается «подхватить» но происходит это после того, как концентрация
топлива в воздухе превысит некоторый минимальный уровень (2-3-4 сек)
При чистом коллекторе (даже старые двигатели) заводятся бодро,
не смотря даже на частичную потерю компрессии.

Основные причины

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.

Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя mitsubishi outlander

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Стартер

Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Сид не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Как правильно заводить двигатель авто после длительной стоянки

Мало кто знает, что после простоя машины ее довольно трудно завести с первого раза. А сам процесс и его особенности будут варьироваться в зависимости от сроков стоянки авто.

До месяца

Если машина стояла недолго и имеет отменное техническое состояние, то проблем не должно возникнуть вообще. Единственное – вы можете столкнуться с неприятностями в том случае, если на улице был сильный мороз.

Дело в том, что низкие температуры способствуют быстрой разрядке аккумулятора. Поэтому вам придется его зарядить. Если же на улице жаркая погода, то никаких проблем не возникнет.

От полугода

Если машина стояла на одном месте 6 месяцев и более, то с наибольшей долей вероятности вы столкнетесь с проблемами. Особенно, если автомобиль хранился под открытым небом, а не на крытой стоянке или в гараже.

На такой случай вам пригодится специальный автомобильный сканер и программа для диагностики авто, при помощи которых вы сможете найти все неисправности машины и принять решение по их устранению.

Распространенные поломки

Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.

Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.

Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Для устранения неисправности нужно промыть устройства.

Невозможно завести авто в зимний период, хотя стартер крутит нормально. При столкновении с данной ситуацией необходимо окрутить свечи и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей, и пока они теплые, закрутите в блок двигателя. Заведите мотор.

Двигатель плохо заводится, а на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего он глохнет. Лампа с таким обозначением говорит о том, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель завелся. Скорее всего, не произошло расцепление с двигателем, и стартер поломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector