Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ga16de датчик давления масла

Двигатель Nissan GA16DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • GA16DE

1.6-литровый двигатель Ниссан GA16DE выпускался с 1990 по 2002 годы в трех модификациях: с фазорегулятором, без него, а еще в газовой версии GA16DNE для ряда развивающихся стран. Данный силовой агрегат известен на нашем рынке по таким моделям, как Альмера и Примера.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены
    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Двигатели Nissan GA14DE, GA15DE, GA16DE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту двигателей Nissan бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 18.5 Mb

Тип: руководство по двигателям Для: GA14DE, GA15DE, GA16DE Формат: PDF Язык: русский Кол-во стр.: 104

Краткое описание:

Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту моторов серии GA. Рассмотрены моторы GA14DE, GA15DE, GA16DE.

Работа датчика давления масла

На автомобилях устанавливают два типа датчиков — так называемые старые и новые. Соответственно, старые смонтированы на уже устаревающих моделях машин, например, на ВАЗ «классике», УАЗах и прочих отечественных машинах прошлых лет. Новые же устанавливают в том числе на новые ВАЗы, а также другие машины, как отечественного, так и импортного производства.

Для чего нужен датчик давления масла

Принцип, зачем нужен датчик давления масла, достаточно прост. Задача любого такого датчика заключается в контроле значения давления масла в масляной системе автомобиля, и фиксации выхода его за границы допустимых пределов, о чем он передает сигналы либо напрямую на контрольную лампу (старые датчики), либо на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). А уже он доносит соответствующую информацию водителю предусмотренным для этого способом (или с помощью той же контрольной лампы на панели проборов или с помощью многофункционального монитора, установленного на современных «навороченных» иномарках).

Как проверить датчик давления масла

Чтобы своими руками проверить исправность работы датчика давления масла вам понадобится мультиметр или контрольная лампочка. Основной способ его проверки замер сопротивления, но можно удостоверится в его работоспособности манометром
Подробнее

И те и другие датчики встроены в масляную систему, и чувствительный элемент является обязательной их частью. В качестве этого чувствительного элемента используется мембрана, которая изгибается под действием масляного давления. В старых датчиках этот механический изгиб фиксируется с помощью реостата (резистора с изменяемым сопротивлением), и на манометр выводится абсолютное значение напряжения (потенциометр), в соответствии с которым перемещается стрелка по прибору, проградуированному в единицах абсолютного давления. Таким образом, водитель может визуально контролировать значение давления в масляной системе автомобиля.

Пример расположения ДДМ

Место установки «новых» датчиков давления масла аналогично. Они также встроены в общую масляную систему, и находятся где-то в районе масляного фильтра, в корпусе блока цилиндров, или в головке блока цилиндров (ГБЦ). Их чувствительный элемент (мембрана) также встроена в магистраль и искривляется под действием давления, имеющегося в ней. Однако механизм преобразования сигнала у них отличается. Так, при отсутствии давления мембрана стоит прямо, и расположенный на ней шток не поднимается и не размыкает электрическую цепь контрольной лампы на приборной панели (обычно идет через ЭБУ). Таким образом, при отсутствии или низком давлении лампа находится во включенном состоянии. Когда же в магистрали имеется давление, то мембрана искривляется, ее шток идет вверх и механически размыкает упомянутую цепь. Таким образом, контрольная лампа тухнет. Соответственно, при падении давления до его критического значения цепь вновь замыкается и лампа светится.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
Читать еще:  Характеристики двигатель mitsubishi s4e

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №251 sergeykarev57 » 09 фев 2016, 21:42

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №252 MeX » 10 фев 2016, 07:48

Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №253 after » 10 фев 2016, 07:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №254 MeX » 10 фев 2016, 08:00

Это понятно, но в екзисте, емех и тд, по номеру датчик не ищит.
Нашел . Просто с телефона пропустил нужное.

А в каталоге fae, наш какой? Нашел Fae 12990

И все же хочу понять, почему на нашем схема разомкнутая
Fae 12990

а на тех что ставят замкнутая
Fae 11290

Fae 12620

Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №255 arival52 » 10 фев 2016, 09:34


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №256 sergeykarev57 » 10 фев 2016, 14:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №257 after » 10 фев 2016, 14:05

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №258 sergeykarev57 » 10 фев 2016, 17:27

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №259 MeX » 11 фев 2016, 11:32

Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №260 sergeykarev57 » 11 фев 2016, 18:12

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки в двигателе D4CB

Сообщение: №261 aleksrus51 » 20 фев 2016, 11:26

Вот собрал небольшую коллекцию для любителей менять датчики давления масла.
Я ни кого не призываю менять датчики ,каждый решает сам.Сообщение только для информации.
Как говорится ,на любой цвет и вкус.Все датчики(аналоги) бьются в Экзисте,там же можно посмотреть фото и цены датчиков.Если чё дополняйте.

Датчик давления масла штатный.
Hyundai/Kia 94750-37000-Давление 0.30, Размер резьбы 1/8x28h BSP
——————————————-
Замена в штатную резьбу и штатная фишка(без переделок).
Hyundai/Kia 94750-45500-Давление 0,50, Размер резьбы 1/8x28h BSP
————————————————————
Замена в штатную резьбу,переделка фишки.
Fae 12545-Давление 1,0, Размер резьбы 1/8x28h BSP
Fae 12620-Давление 1,80, Размер резьбы 1/8×28 BSP
————————————————————
Для гурманов.
Замена в штатную резьбу,переделка фишки.
Fae 12419-Давление 2,50, Размер резьбы 1/8x28h BSP
Переделка:переходник резьбовой и фишки.
Fae 12840-Давление 1,50, Размер резьбы 10х1
Fae 12360-Давление 2,0 , Размер резьбы 14х1,5
Fae 12445-Давление 2,20, Размер резьбы 10х1

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №262 Олег58954836 » 01 мар 2016, 18:47

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №263 sergeykarev57 » 01 мар 2016, 20:35

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки в двигателе D4CB

Сообщение: №264 Hjvfy » 16 мар 2016, 12:41

1/8 27 в штатную резьбу (1/8×28 BSP) не становится,-резьбы не совместимы. Переходника не найти днем с огнем. (На EBay 500p и доставка 2500). Если бы подходил 1/8 27 NPTF, то не мудрствуя лукаво, берется датчик Depo racing с пиками и варнингами, так назывемыми, ставится в штатное место сенсор, а указатель на панель и настраивается на нужную величину. И наступает счастье. Вроде так. Иду по этому пути, посмотрим куда выйду.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
Читать еще:  Bmw e38 какой двигатель выбрать

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №265 arival52 » 16 мар 2016, 12:45


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №266 Hjvfy » 16 мар 2016, 13:12

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №267 Петрович » 17 мар 2016, 11:05

Я на этом этапе то же встал. Переходника не найти. Сейчас пробую заказать с Европы через знакомого.

Если кто сможет помочь, надо — латунный переходник с наружной резьбы BSP(или BSPT) на внутреннюю NPT 1/8″ .

Еще эти переходники могут быть в оборудовании для автосервиса, приборы контроля давления масла в двигателе, но я не нашел.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №268 sergeykarev57 » 17 мар 2016, 12:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №269 arival52 » 17 мар 2016, 13:21


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №270 Hjvfy » 17 мар 2016, 18:08

Я на этом этапе то же встал. Переходника не найти. Сейчас пробую заказать с Европы через знакомого.

Если кто сможет помочь, надо — латунный переходник с наружной резьбы BSP(или BSPT) на внутреннюю NPT 1/8″ .

Еще эти переходники могут быть в оборудовании для автосервиса, приборы контроля давления масла в двигателе, но я не нашел.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №271 after » 03 сен 2016, 21:32

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №272 Петрович » 04 сен 2016, 20:18

Т.е. и на холостых и на оборотах?

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №273 after » 04 сен 2016, 20:34

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №274 after » 06 сен 2016, 22:20

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №275 Петрович » 07 сен 2016, 08:53

Как заменить

Замена ДДМ в случае его поломки — это необходимая операция. Без этого прибора дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна или небезопасна. К тому же практически любой водитель сможет поменять датчик самостоятельно.

Рекомендуется работать в перчатках, чтобы не испачкать и не поранить руки

Порядок замены во многом будет зависеть от места положения устройства. Однако, в целом основные этапы процедуры проходят согласно установленным правилам:

Открыть капот, дождаться, пока мотор остынет.

Найти ДДМ и обеспечить удобный подход к нему.

Снять с устройства контактный проводок.

Гаечным ключом выкрутить датчик из посадочного гнезда.

Вместе с датчиком потребуется снять и колечко из алюминия, которое выполняло роль уплотнителя. При замене датчика потребуется поменять и кольцо.

Новый датчик вкручивается с новым уплотнителем в освободившееся гнездо.

На резьбу устройства в некоторых случаях (замена ДДМ на отечественных автомобилях) наносится герметик.

На контакты устройства подключить провод.

Протестировать новый датчик давления масла: завести мотор, убедиться, что значок в виде маслёнки не горит.

Потребуется надёжно закрутить новый датчик, а после — проверить соединение на течь

Видео: замена ДДМ своими руками

Таким образом, даже будучи неопытным водителем, можно провести как проверку, так и замену датчика давления масла на любой машине. Главное — не бояться сложностей и действовать осторожно, чтобы не повредить смежные с датчиком устройства, шланги и провода.

Замена датчика давления масла на ВАЗ 2110 своими руками

  1. Проверка
  2. Где он находится?
  3. Замена
  4. К сведению автовладельцев

Многие водители сталкивались с проблемой снижения давления масла в своем автомобиле. Увы, ВАЗ 2110 исключением вовсе не является, и подобная поломка встречается и в этой модели отечественного автопроизводителя.

Примечательно, но очень часто появление подобного сигнала на приборной панели никак не связано с реальной утечкой масла из системы. Виной всему регулярно становится датчик давления масла на ВАЗ 2110. Потому если под машиной вы не наблюдаете следов утечки смазывающей жидкости, рекомендуем удостовериться в работоспособности данного элемента.

Читать еще:  Ваз 2109 тюнинг двигателя опоры

Проверка

Итак, масло нигде не течет, но лампочка, сигнализирующая о критическом уровне давления в масляной системе, упорно гаснуть не хочет. В таком случае самое оптимальное решение — проверить состояние датчика, который как раз и отвечает за давление.

Сигнальная лампочка может загораться в тот момент, когда двигатель запускается и работает на холостом ходу. При этом мотор работает вполне нормально, не подает никаких признаков нестабильного поведения. Либо наоборот, лампочка выключается, как только заводится движок

Но как проверить, что дело именно в интересующем нас элементе?

  1. Для начала удостоверьтесь, что все провода, идущие к нему, находятся в исправном состоянии. Часто они теряют свою целостность в процессе эксплуатации. Подключите провода к силовому агрегату. Если лампочка при этом загорелась, тогда с проводкой все хорошо.
  2. Замасленность. Часто именно само масло становится причиной неисправности. Контакт нарушается, устройство не может работать должным образом. Проверьте, есть ли на девайсе следы масла. Если датчик оказался сухим, тогда причина неполадок тоже не в этом.
  3. Скорее всего, не работает само устройство. Это вполне естественная вещь для такого агрегата. Ремонтировать его не имеет никакого смысла, поскольку он неремонтопригоден.

Заменить его не сложно своими руками и не дорого. Сегодня стоимость нового датчика для отечественной «десятки» составляет около 100 рублей.

Где он находится?

Вполне закономерный вопрос для тех, кто планирует самостоятельно выполнить его замену, но делает это впервые.

Место установки датчика

А его расположение зависит от количества клапанов на двигателе.

  1. 8 клапанов. На восьмиклапанном моторе датчик давления масла находится прямо под крышкой клапанов справа, возле корпуса ремня ГРМ, выполненного из пластика.
  2. 16 клапанов. Если это ВАЗ 2110 на 16 клапанов, его датчик давления масла располагается слева между модулем зажигания, горловиной для заливки масла и воздушным фильтром.

Замена

Выполнить замену можно самостоятельно, причем вовсе не обязательно при этом находиться в гараже. Про услуги СТО вообще говорить не стоит, поскольку они берут много денег за работу, которую по силам выполнить даже новичку.

По степени сложности, замену датчика приравнивают к замене колеса. Сложно? Совершенно нет.

Для начала подготовьте необходимые инструменты и материалы:

  • Гаечные ключи;
  • Перчатки, которые позволят избежать лишних загрязнений рук;
  • Новый датчик.

Далее, следуя пошагово простой инструкции, вы легко извлечете старый и установите новый датчик давления масла.

  1. Отключите провод, который идет на ваш прибор.
  2. Демонтаж устройства осуществляется при помощи обычного гаечного ключа на 21 миллиметр.
  3. Теперь датчик извлекается.
  4. Вместе с прибором вы должны достать уплотнительное кольцо, выполненное из алюминия. Использовать его повторно не рекомендуется. Замените на новое кольцо.
  5. Вооружившись новым датчиком, вставьте его на место старого, закрутите и зафиксируйте.
  6. Подключите отсоединенные на первом этапе провода. Дело можно считать завершенным.

К сведению автовладельцев

Достаточно часто процедура самостоятельной замены заканчивается фиаско, поскольку установка нового прибора не дает никакого результата, из-под него продолжается течь смазывающей жидкости.

Но тут дело вовсе не в кривизне ваших рук или отсутствии опыта ремонта. Если вы все сделали согласно инструкции, виновником сложившейся ситуации уже являетесь не вы, а сам датчик.

Статистика показывает, что примерно 40% всех реализуемых на рынке автозапчастей, являются подделками.

Потому ваша задача — взять купленный вами брак вместе с чеком и отправиться в магазин, где вы его приобрели. Сотрудники магазина обязаны вам обменять устройство, либо вернуть деньги. Конечно же, если чек вы не сохраните, вернуть деньги или поменять датчик вы не сможете согласно закону. Потому подумайте дважды перед тем, как выкидывать эту бумажку.

Еще один важный совет — избегайте подобных покупок на так называемых стихийных рынках. Именно там сосредоточено наибольшее количество подделок и бракованных устройств. Есть множество надежных, сертифицированных точек по продаже автозапчастей. Если же обратиться на СТО для замены датчика, придется заплатить больше, чем при самостоятельном ремонте, однако вам будет предоставлена гарантия качества. Своего рода защита от подделки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector