Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g4ke схема с артикулами

Двигатели G4KD, G4NA – проблемы задиров, ремонт

Владельцы автомобилей KIA и Hyundai, укомплектованных двухлитровыми двигателями G4KD и G4NA, массово сталкиваются с серьезными неисправностями данных моторов на относительно небольших пробегах. Неисправности характеризуются возникновением стука при работе силового агрегата вследствие образования задиров на стенках его цилиндров и поршней. Стук проявляется сразу после запуска двигателя и, как правило, уменьшается вплоть до исчезновения по мере прогрева. Дальнейшая эксплуатация неисправного двигателя приводит к значительному снижению мощности и существенному перерасходу моторного масла.

Тюнинг двигателя G4KE

Чтобы получить немного лишних лошадей к своим

180 силам вам нужен хороший выпускной коллектор 4-2-1, прямоточный выхлоп и настроенный блок управления. Так можно довести мощность до 190 л.с. или даже больше. Никто не мешает пойти дальше, подобрать валы или даже построить турбо, но ваш мотор и так не отличается надежностью, лучше не сокращать имеющийся ресурс.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

G4KD/G4KE и 4B11/4B12 спроектированы и построены совместными усилиями под эгидой GEMA.

GEMA – альянс созданный трем автопроизводителями: Hyundai, Mitsubishi и Chrysler. Образован был в 2002 году на основе пяти заводов, а причиной стала разработка надежного “Мирового двигателя”.

Но на самом деле причина более банальна – унификация и экономия средств. В наше время модульные платформы, одинаковые двигатели не являются чем-то удивительным.

Уже сейчас турбированный 1.33 TCe ставится как на бюджетный Renault Arkana, так и на Mercedes-Benz A и B класса. Но 2002 году “Мировым двигателем” планировалось снабдить 20 моделей разных производителей от Peugeot до Mitsubishi, выпуская до 2 000 000 двигателей в год.

Hyundai двигатель 1,6 CVVT – G4FC. Замена цепи ГРМ

• Фиксатор маховика (место установки стартера) — № 09231-2B100.• Фиксатор маховика (картер маховика) — № 09231-3D100.

Специальные указания

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).• Соблюдайте моменты затяжек.• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

• Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра [1].• Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала расположен, как показано на рисунке [2].• Убедитесь, что установочные метки регуляторов распределительных валов совмещены с верхней плоскостью головки блока цилиндров [3].• Нанесите краской метки положения звеньев цепи относительно установочных меток на звездочках [4].• Перед проведением ремонта двигателя зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении [5]: o Утопите шток в корпус натяжителя [6]. o Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [7].• Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками каждой звездочки [4].• Извлеките фиксатор натяжителя цепи привода ГРМ после проведения ремонта [7].

Читать еще:  Характеристики двигателя ммз д245

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 128-137 Нм.

Двигатель g4ke схема с артикулами

Продажа новых двигателей на Hyundai и KIA

Купи без денег

Двигатель новый G4FA (I.4)

В двигатель заливают масло в объёме 3,7 литров

Рекомендуется делать полную замену масла в G4FA раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.

Допуски смазки G4FA: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30.

120 000

Двигатель новый G4FC (I.6)

В двигатель заливают масло в объёме 3,7 литров

Рекомендуется делать полную замену масла в G4FC раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.

Допуски смазки G4FC: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30.

120 000

Двигатель новый G4FG (1.6)

В двигатель заливают масло в объёме 3,7 литров

Рекомендуется делать полную замену масла в G4FG раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.

Допуски смазки G4FG: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30.

150 000

Двигатель новый G4KD (2.0)

В двигатель заливают масло в объёме 4,1 литров

Рекомендуется делать полную замену масла в G4KD раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.

Допуски смазки G4KD: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30.

220 000

Двигатель новый G4NA (2.0)

В двигатель заливают масло в объёме 4 литров

Рекомендуется делать полную замену масла в G4NA раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.

Допуски смазки G4NA: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30.

220 000

Двигатель новый G4KE (2.4)

В двигатель заливают масло в объёме 4.6 литров при замене 4.8 в новый

Рекомендуется делать полную замену масла в G4KE раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.

Допуски смазки G4KE: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30.

220 000

Двигатель новый G4KJ (2.4) GDI

В двигатель заливают масло в объёме 4.6 литров при замене 4.8 в новый

Рекомендуется делать полную замену масла в G4KJ раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.

Допуски смазки G4KJ: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30.

220 000

Двигатель новый G4KH (2.0) Turbo

В двигатель заливают масло в объёме от 4.2 до 6 в зависимости от конструкции поддона в новый

Рекомендуется делать полную замену масла в G4KH раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.

Читать еще:  Bmw e65 какой двигатель лучше

Допуски смазки G4KH: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30.

220 000

Корейские автомобили пользуются стабильным спросом в нашей стране. В процессе эксплуатации детали двигателя изнашиваются и требуют замены. Причины самые разные: большие нагрузки, механические повреждения, ДТП, неправильный стиль вождения. В некоторых случая проще купить и поставить новый двигатель на автомобиль.

В компании Такси-Статус продажа двигателей для корейских автомобилей осуществляется на выгодных для клиентов условиях. Заказать мотор нужной модели можно на сайте или по телефону. Доставка заказа в любую точку.

Какие двигатели в ассортименте?

Для клиентов продажа двигателей KIA в компании позволяет оперативно найти и купить нужный мотор для авто. В ассортименте большой выбор для установки на различные модели. Для клиентов доступна продажа двигателей Hyundai с 3-х месячной гарантией.

Автовладельцы могут приобрести новый двигатель G4KE в заводской комплектации, без навесного оборудования (генератор, стартер). Удобная система поиска поможет подобрать новый двигатель G4FC, отвечающий всем стандартам. Приобрести можно также новый двигатель G4KD для замены старого мотора. Среди преимуществ компании:

  • высокий сервис;
  • большой выбор;
  • доставка;
  • гарантия;
  • доступная цена.

В каталоге можно прочитать описание, основные технические характеристики, объем, какое используется масло, посмотреть фотографии и сравнить цены. Это позволит выбрать оптимальную модель с нужными рабочими параметрами. Наличие подробной информации позволит определиться с выбором.

Цена на все двигатели указана в каталоге. После оформления заказа стоимость не меняется. При необходимости можно проконсультироваться со специалистами. Они знают особенности каждой модели и ответят на вопросы.

В наличии все указанные в каталоге двигатели, поэтому с отправкой заказов не возникает задержек. Заявки онлайн принимаются круглосуточно.

Причины задиров на поршне и цилиндре

Основные проблемы, приводящие к появлению задиров в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания:

  • попадание твердых частиц в пары трения,
  • недостаток или отсутствие смазки,
  • расширение поршней из-за перегрева.

Как правило, задиры на поршнях и цилиндрах появляются в моторах с большим пробегом (более 300 тысяч километров) и при ухудшении условий смазки или охлаждения. В рассматриваемых силовых агрегатах эта проблема появляется гораздо раньше. Почему? Будем искать ответ.

Многие водители считают, что современные двигатели одноразовые, особенно такие, как «алюминиевый» G4KD. Российские сервисмены научились ремонтировать и это «чудо заморской техники». Во многих автомастерских предлагают два варианта ремонта.

Любую проблему легче предупредить, чем «лечить». В случае с задирами КИА «Спортейдж» и другими авто, оснащенными аналогичным двигателем, эта аксиома верна на 100%. Если известно, что мотор подвержен этой «болезни», следует предпринять меры по профилактике.

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин

Привод газораспределительного механизма двигателя Соренто 2.4 литра цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель. Смотрим картинку схему.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя гранта

Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин

  • Рабочий объем – 2359 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 88 мм
  • Ход поршня – 97 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 175 (129) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 225 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 11.2 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра

Стоит сказать пару слов о первом поколении Киа Соренто, ведь там стоит совершенно другой 2.4 литровый двигатель. На Sorento I ставили 16-клапанный 2.4 литровый мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ, такой двигатель выдает 139 л.с. (192 Нм) и может похвастать очень большим моторесурсом. Опять же конструктивно данный агрегат близок к бензиновому атмосфернику Mitsubishi 4G64.

  1. Вибрации из-за загрязненной дроссельной заслонки или из-за вышедших из строя свечей зажигания.
  2. Разваливающийся подшипник компрессора кондиционера.
  3. Cтук в цилиндропоршневой группе (ЦПГ), а дальше: задиры, задиры и ещё раз мать его задиры в ЦПГ.
  4. Износ постели распредвалов в связи с большим количества стружки в двигателе.
  5. Выход из строя маслонасоса, причина всё та же из пятого пункта.
  6. Разрушения кат. коллектора, что опять ведёт к всеми нами «любимыми» задирами.

Страшны сон владельца двухлитрового корейского мотора г4кд. О них не слышал разве что глухой.

Нередки случаи, что задиры появлялись уже к пробегу 30 000 — 35 000 км, что сами посудите не есть хорошо.

Причин появления задиров две:

  1. Разрушающий катализатор теряет свои частички, которые засасываются обратно в двигатель и работая, как наждачка натирают зеркало цилиндра.
  2. Отсутствие маслофорсунок в блоке, хотя пятаки под них имеются.

Если с первой проблемой ещё как-то бюджетно можно разобраться, выбив кат коллектор и вварив на его место пламягаситель, то второй вариант очень дорог по бюджету, нужно будет полностью разобраться двигатель, что бы установить маслофорсы на место.

Покупать машину с таким двигателем не советую никому, задиры рано или поздно появятся, или уже появились. Если же вы собрались купить авто с таким мотором, то только после полной проверки ЦПГ эндоскопом.

Ремонт такого мотора выйдет Вам в районе 100 000 — 150 000 Российских рублей. И да, ремонт должен быть выполнен грамотными специалистами, что бы Ваш мотор прошёл еще 100 000 — 150 000 км.

Так что покупаю авто с таким двигателем, имейте в кармане такую сумму и держите у себя в голове мастера, который смог бы всё это сделать

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector