Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g4fc расход масла

Увеличение ресурса двигателей и коробки передач KIA Soul (Киа Соул)

  • 26 января 2018 16:42:12
  • Отзывов:
  • Просмотров: 13244

Компактный кроссовер КИА Соул выпускается с 2008 года. Имеет короткие свесы, а поэтому и неплохую проходимость. Радует надежностью силовых агрегатов, удобным салоном, дешевизной обслуживания. Но у Soul есть и определенные недостатки: жесткая подвеска, маленький объем багажника, скромная мощность используемых моторов.

расход масло

  • Ответить с цитатой

расход масло

ufkkjg`h » 19 окт 2012, 20:21

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

gavruysha » 19 окт 2012, 20:24

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

А834 » 19 окт 2012, 20:48

«По вере вашей да будет вам» (С)

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

ufkkjg`h » 19 окт 2012, 20:52

gavruysha писал(а): 2005 год-пробег 17000.
Не реально.
Какой расход?
Присадки в топку. [/quotкар у меня недавно 3месяца за это время проехал 3тыс долил 500 грам.если спидометр смотан был бы то смотали б больше,я незнаю куда заливают присадку в масло или в топку.в топку это куда?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

морэм » 19 окт 2012, 22:20

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

ufkkjg`h » 20 окт 2012, 16:04

  • Ответить с цитатой

dolinvit » 20 окт 2012, 16:50

А сколько масла есть на 1000 км? У меня где то грамм 700 пробег 230 тыс. км.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Re: расход масло

Привет. А сколько масла у тебя ест? Я тоже озадачен этой проблемой. Ну я думаю что просто поршневая уже подизношена с таким пробегом. Я тоже к знакомому сервисмену подходил с этим вопросом. Свечи нормальные, он спросил » причем тут колпачки?». Компрессию мерили в одном цилиндре она превышала ах 14 очков, вот там масло попадает сказали. А так не дымит и вообще свечи рабочего серого цвета » пепельного» . Вывод его был один что просто это нормальное явление для машин с большим пробегом. Тем более если еще ты на ней наваливаешь а я каждый день на работу 40 км и обратно. В общей сложности около 100 км в день особенно наваливаешь когда с утра опаздываешь на работу.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Если бы масло через колпачки бы выплевывало дымила, и свечи были бы засраны. Свечи у себя проверь, или замени и поездей 1,5 — 2 недели. Потом выверни и посмотри. У меня мои были закиданы т.к форсунки не мыл, переобогощенная смесь попадала. Форсунки помыл, свечи поменял. Вот 3 месяца как назад. Ну это как показатель если через колпачки в поршневую уходит масло. Если чистые то на колпачки думаю не стоит грешить. Может кто опровергнет мое мнение, я могу быть и неправ.

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

ufkkjg`h » 20 окт 2012, 18:57

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

dolinvit » 20 окт 2012, 20:08

Дак у меня когда были свечи засраны, из за того что форсунки лили топливо струей …Ну не знаю.. До того как промыл их они были засраны… Сейчас цвет свечей другой, но раньше тоже не троило … Просто проверь свечи..

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

У меня тоже жрет масло . Но мне кажется там уже присадками не поможет. Если поршневая подизношена, то тут ничего не сделаешь . Я так думаю, сам задавался этим вопросом . Ну может кто нибудь тут в этой ветке что нибудь напишет?

Читать еще:  Чем охлаждают двигатель машины

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Люди, у кого есть подобные проблемы, и пути их решения, а именно у кого каренс с большим пробегом и уже ест масло. Напишите, может кто советом поможет. Или все трындец, поршневую уже приходит время перебирать..

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

морэм » 20 окт 2012, 20:19

У меня свечи были и есть в порядке, дыма не было никакого. Стала поджирать масло. Сколько, конкретно не считал. Заехал к механику, он говорит менять колпачки. Была у него на ремонте спектра, с таким же двигом и такими же проблемами. Поменяли колпачки, масло жрать перестала.
Купил колпачки, брал ориги благо не дорогие. Предупреждаю, все одного цвета. Серого. Потому, что есть на других машинах разного цвета на впуске и выпуске. Просто механик сначала думал, что я не то купил, пока старые не сняли и не посмотрели. Взял я старый колпак и новый. Отверстие под клапан даже визуально заметно больше. Меняли без съёма башки. Сняли крышку клапанную, распредвалы и всё. Меняли сначала на тех, которые подняты, чтобы клапан не упал и голову снимать не пришлось. А то рассухаришь не тот и приплыли. Специальным съёмником сдергивается колпачок, потом берётся новый и ставится на место. Аккуратно напрессовывается, чтобы направляющую не расколоть. Напрессовывали из набора отвёрткой, или как она там правильно, и головкой под диаметр колпачка. Сверху слегка подстукивается молотком, использовали пластиковый, до характерного звука. Когда колпак напрессован, звук меняется. Чувствуется что упёрлось уже во что-то. Заменив одну половину, провернули колено и поменяли вторую часть. В общем тот кто это делает, процедуру должны знать. А так многие пытаются башку снять, чтобы поболе бабла заработать.
С того момента масло подливал один раз, но дело уже шло к замене, но я в этот момент был в крыму.
Вместе с заменой колпачков попутно меняются сальники на распредах, по одному на каждом. Можно всё это ещё приурочить к замене ГРМ, так как он уже практически снят. Прокладка клапанной крышки само собой. И вот ещё. Под постелью стоят 4 резиновых кольца, уплотнители системы охлаждения. вот номерок 0K30E 10 122A. Про них не знали и потому не заказывали. Стоят рублей по 30. Их думаю тоже лучше заменить. Мне поставили старые, обмазав герметиком.
Заменив колпачки, сразу видно результат. Если на старом колпаке за шток рукой поднять клапан, то он сразу падает. С новым колпачком остаётся на месте, т.к. плотность прижима появляется.
Замену делал на 122 тыках, а у вас много больше. так что задумайтесь. А дымит, это когда масло не подъедает, а ложками жрёт. Да, у знакомого на хонде тоже хавало. на 1000 км с поллитра улетало. ни дыма, ни свечи, вообще ничего. По другой проблеме снимали катализатор, идеально чистый.Так же поменяли колпачки, проблема пропала.

Если ещё есть вопросы, спрашивайте.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

меняй колпаки и смотри результат. Начни с малого.

Добавлено спустя 8 минут:
и объём двигателя с профиле добавь.

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

dolinvit » 20 окт 2012, 21:29

Ок …. Подумаю значит …Просто нужно найти хороших спецов … Т.к неохота доверять машину тем у кого руки не из того места растут…

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
«Под постелью стоят 4 резиновых кольца, уплотнители системы охлаждения. вот номерок 0K30E 10 122A.»

ОбЪясни что это такое? Я не в курсе… «Под постелью» я в ходовке, и остальном остальном рл мелочи так разбираюсь, одно но в движок я не лезу, за исключением замены свечей и стартера… Т.к не знаю, и думаю не лезть в налаженный механизм если не знаешь и пока он работает ..

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Влияние вут на работу двигателя

Re: расход масло

морэм » 20 окт 2012, 22:20

  • Ответить с цитатой

dolinvit » 20 окт 2012, 22:46

Ну значит надо колпачки заказывать… А грм я еще не менял… У меня лежал ролики грм, все… Надо будет колпачки заказывать… И сальники? И потом все скопом менять… Только один момент… Это точно у меня колпачки? Как то еще можно определить что они уже отработали свое, кроме доливки масла… Если поменять и все будет ок будет очень хорошо..

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Все ремни лежат. Осталось только дозаказать остальное.

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

морэм » 20 окт 2012, 22:59

  • Ответить с цитатой

dolinvit » 20 окт 2012, 23:06

Значит никак визуально не определить по колпачкам что их нужно менять ? Если крышку гбц снять?

Добавлено спустя 26 секунд:
Только по расходу масла.

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

Евгенич& » 21 окт 2012, 09:17

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

Рудольф » 21 окт 2012, 09:47

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

dolinvit » 21 окт 2012, 10:03

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

Рудольф » 21 окт 2012, 10:15

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

Евгенич& » 21 окт 2012, 11:49

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Технические особенности

Двигатель G4FD с системой прямого впрыска типа GDi оборудован блоком цилиндров из алюминиевого сплава. Среди характерных особенностей – изменяемая длина впускного коллектора. Привод ГРМ представлен цепью и натяжителями. Данная модель – представитель архитектуры DOHC, оборудована двумя распредвалами, конструкция предусматривает 16 клапанов. Оба вала оборудованы фазорегуляторами, благодаря которым мотор использует преимущества системы распределения фаз Dual CVVT. Гидрокомпенсаторов нет.

2 поколение 2017 года

Второе поколение Хендай Солярис выпускается с февраля 2017 года. Здесь устанавливаются 16 клапанные двигателя:

  1. Gamma6 MPI 123 л.с. Марка G4FC;
  2. Kappa4 MPI 100 л.с. Марка G4LC.

Рекомендованные марки масел для всех двигателей:

  • API SM и выше и ILSAC GF-4 или выше.
  • ACEA A5/B5. Это выписка с мануала.

Стандартная вязкость — 5W20, но не забываем про таблицу.

В крайнем случае допускается заливать масла API SL и ILSAC GF-3, но все же официалы не рекомендует это делать.

Ниже представлен полный список моторных масел, которые можно заливать в двигатель Соляриса.

  1. Shell Helix HX8 Syn 5W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040295;
  2. Helix Ultra 0W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040759;
  3. Helix Ultra ECT 5W-30 (PurePlus/GTL) 4л — 550040577;
  4. Helix Ultra 5W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040755;
  5. Helix HX8 Syn 5W-30 (PurePlus/GTL) 4л — 550040542;
  6. Mobis Premium LF Gasoline 5W-20

ВНИМАНИЕ : Здесь не рекомендуется применять масла с индексом C3, к примеру, Shell Helix Ultra Extra 5W30.

Другие марки показаны на картинках.

Использовать масла с вязкостью 5W40, 10W40 и 0W40 нужно предельно осторожно.

Топ 5 популярных масел.

Причина задиров в двигателях 1.4 G4FA и 1.6 G4FC

Полное понимание причины задиров, стало вырисовываться из статистики каршеринговых компаний.

Было замечено, что в каршеринге, большое количество KIA Rio и Hyundai Solaris на малых пробегах страдали от жора масла.

И причина оказалась тривиальна – начало движения на непрогретом двигателе, а соответственно резкий нагрев катализатора, приводящий к его разрушению. Пользователи каршеринга не прогревают автомобиль, а садятся и моментально начинают поездку, ведь время – деньги.

Читать еще:  Чертежи дизельного двигателя своими руками

Регламент обслуживания G4FC 1,6 л/122 л. с.

Полностью алюминиевый двигатель G4FC следует обслуживать в определенные сроки:

  • цепь привода ГРС имеет ресурс 150 тысяч км, после чего следует замена;
  • масло и масляный фильтр меняют через 7,5 тысяч пробега в городском цикле или максимум 15 тысяч в смешанном режиме эксплуатации;
  • топливный фильтр выходит из строя на рубеже 20 000 км, а воздушный меняют ежегодно;
  • АКБ рассчитана на 3 – 5 лет эксплуатации с подзарядкой в зиму;
  • для свечей установлен ресурс около 60 тысяч пробега;
  • антифриз теряет свойства после эксплуатации 3 года или 30 тысяч пробега;
  • вентиляцию картера обслуживают через 30 000 км вместе с промывкой движка специальными средствами для раскоксовки.

С учетом того, что устройство ДВС несложное, все операции обслуживания можно выполнить своими силами.

G4LC (KAPPA)

Совершенно новый современный двигатель, который дебютировал вместе с Рио 4 поколения. Это такой же четырёхцилиндровый рядный двигатель с алюминиевым блоком. Он стал базовым двигателем для четвёртого поколения Rio и Solaris, популярных на российском рынке. Как и двигатели семейства Гамма, он оснащён цепным приводом цепи ГРМ, срок службы которой рассчитан на весь ресурс мотора. В отличие же от прошлых версий, здесь есть гидрокомпенсаторы, а значит, регулировать клапана не нужно. Эта серия получила название Каппа, и главными её отличиями от Гаммы стало наличие двух фазовращателей, меньший на 14 килограмм вес и применение более тонких шеек коленчатого вала и шатунов.

Новый двигатель Kia 1.4-литра Kappa DOHC dual-CVVT 99 л.с. 133 Н.м.

Что с эксплуатационными характеристиками? Всё примерно сравнимо с прошлыми поколениями мотором Kia Rio. Мощность варьируется от 97 до 109 лошадинах сил, причём зависит это только от версии прошивки, установленной на конкретной машине. Примечательно, что сами представители официальных дилеров предлагают услугу по установке более производительной прошивки. Тем не менее, что 97 сил, что 109, не способны обеспечить спортивной динамики. Обе версии предполагают только простое передвижение по городу, основная задача машины с таким мотором – оставаться в потоке и не отставать от него, ни о какой спортивной езде не может идти и речи. При обгонах на трассе также следует выбирать как можно большую дистанцию для обгона, так как мощности порой может не хватать, особенно с автоматической КПП. Расход топлива здесь, на удивление, стал меньше: 7.2 литра в городе, 4.8 на трассе и 5.5-5.7 литра в смешанном цикле, что весьма неплохо. Стоит отметить, что моторы новой серии рекомендуется заправлять 95 бензином.

Версия LC, объёмом 1.4 литра, пока является новым мотором: в продаже первые корейские автомобили с G4LC под капотом появились в 2015 году. О крупных болячках и ресурсе судить пока сложно, однако, можно ориентироваться на более старые модели, так как принцип построения мотора изменился не так сильно. Если менять масло в два раза чаще, чем этого требует дилер, то срок службы двигателя можно продлить далеко за 200 000 километров пробега. Масло, кстати, рекомендуют заливать 5W-30. Что касается жалоб владельцев, то на форумах нет сообщений о крупных поломках. Некоторые водители жалуются на стук при холодном пуске, общую шумность агрегата, цоканьем форсунок и свистом ремня генератора, что, по сути, является проблемой большинства корейских моторов. Насколько хорош новый 1.4 – покажет время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector