Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g25a технические характеристики

Двигатель Suzuki H25A (2.5 л. DOHC)

SUZUKI H25A — это 2,5 л (2495 куб.см.) V6, 4- х тактный бензиновый двигатель от Suzuki H-семейства. Двигатель H25A выпускался Suzuki Motor Corporation с 1996 года.

Двигатель Suzuki H25A оснащен алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). Диаметр цилиндра составляет 84,0 мм, ход поршня — 75,0 мм. Степень сжатия составляет 9,5: 1.

Двигатель H25A оснащен системой последовательного многопортового впрыска топлива и электронной системой зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания.

Этот двигатель производит 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6500 об/мин максимальной мощности и 203 Н · м (20,7 кг · м) при 3500 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • H — семейство двигателей
  • объем до 2,5 литров
Характеристики двигателя H25A
Код двигателяH25A
ВидЧетырехтактный, V6
Тип топливаБензин
Годы производства1996-
Объём2,5 л, 2 495 см 3
Топливная системаПоследовательная многопортовая топливная инъекция
Турбина
Лошадиные силы144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6500 об/мин
Крутящий момент203 Н · м (20,7 кг · м) при 3500 об/мин
Порядок работы цилиндров1-6-5-4-3-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Устройство и принцип работы

Изделие комплектуется из следующих составных частей:

  • герметичного корпуса, соединённого из двух половин механическим способом;
  • измерительного модуля с двумя камерами и размещёнными в них диафрагмами;
  • распределительной системы с шиберными золотниками;
  • кривошипно-шатунного механизма;
  • счётного блока с роликами;
  • компенсирующего устройства, работающего по принципу теплового расширения и учитывающего в показаниях отклонения температуры газа от 20 градусов (для исполнения, обозначенного индексом “Т” в наименовании).
Читать еще:  L3ve двигателя технические характеристики

Функционирование аппарата построено по традиционному принципу, предполагающему подсчёт показателей на основе количества заполнений газом мерных объёмов. Попеременное срабатывание мембран происходит за счёт распределительной золотниковой системы. Далее движение через кривошипы передаётся на счётный механизм с отображением данных на табло.

Модель предусматривает возможность подключения дополнительного оборудования, поскольку снабжена импульсным выходом, задействованным через ролик наименьшего разряда.

Третье поколение

Выпускалось с 1998 по 2003 год. Разработка и производство модели перенесено в американское отделение Honda. Вместо рядных 5-цилиндровых двигателей, на автомобили стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели J25A и J32A. Все автомобили оснащались 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса.

По сравнению с предыдущими поколениями модели кузов этого Inspire имеет более вытянутый силуэт, что придаёт ему большую спортивность, характерную для всех представителей этой модели. Ходовые характеристики машины полностью отвечают её внешнему имиджу. Вместо традиционно используемого на этой модели 5-цилиндрового двигателя здесь стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели SOHC. Главным среди них является двигатель объёмом 2.5 л, а для любителей быстрой езды Honda приготовила также и 3.2-литровый агрегат. Оснащается Inspire до 2001 года выпуска 4-х ступенчатой трансмиссией, после 2001 года используется 5-ти ступенчатая. Имеет «двойника» под названием Honda Saber и Acura_TL.

Выбор контрактного двигателя из Японии

Вы можете выбрать японский бу двигатель по марке Вашего японского автомобиля. После выбора для покупки, интересующего Вас мотора, Вы сможете оформить заказ. Покупка контрактного двигателя в Japan-engine не доставит Вам трудностей, а если они все же возникнут, наши менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор.

Подобрать контрактный двигатель по марке автомобиля:

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, J30 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Читать еще:  Фазорегулятор стуки в двигателе

  • Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
  • Износ кулачков распредвала на J30Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала. В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Автомобили с двигателем Honda J25A

Первыми и единственными авто с моторами J25A стали Honda Inspire и Honda Saber. Появившись практически одновременно, они сразу были ориентированы на запад. Именно в Америке всегда ценили мощные и оборотистые седаны, с комфортом представительского класса. Первое серийное производство началось в США, на дочернем предприятии компании Хонда. В Японии эти марки авто считаются импортными.


Honda Inspire


Honda Saber

Регламент обслуживания J20A

Производителем Suzuki на двигатель J20A разработан следующий график ТО:

  • цепи ГРМ рекомендовано менять через 250000 км, клиновые ремни навесного оборудования после 50 тысяч пробега;
  • регулировать зазоры клапанов тепловые после каждых 30000 пробега;
  • изготовителем предусмотрена очистка вентиляции картера раз в 2 года;
  • производитель рекомендует замену масляного фильтра и моторного масла через 7500 км;
  • топливный фильтр следует менять после 40000 пробега;
  • согласно данным производителя, ежегодно используется новый воздушный фильтр;
  • внутри антифриза после упаковки ОЖ с завода присадки теряют эффективность после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания в системе DIS-4 движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара во впускном коллекторе возможно через 60000 км.


Обслуживание J20A

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector