Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g13b чем заменить

Двигатель Suzuki G13B

  • Двигатели
  • Suzuki
  • G13B

1.3-литровый бензиновый двигатель Suzuki G13B производился в Японии с 1986 по 1995 годы и ставился на заряженные версии Swift GTi и аналогичный Cultus GTi в первых двух поколениях. Многие путают этот DOHC агрегат с его SOHC собратом G13BB, что устанавливался на Джимни.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Характеристики двигателя Хонда L13A/L13B

ПроизводствоOgawa plant
Марка двигателяL13
Годы выпуска2001-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2 4
Ход поршня, мм80
Диаметр цилиндра, мм73
Степень сжатия10.5 10.8 13.5
Объем двигателя, куб.см1339
Мощность двигателя, л.с./об.мин86/5700 95/6000 98/5800 99/6000 115/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин119/2800 123/4600 157/1500 127/4800 167/2500
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг100
Расход топлива, л/100 км (для Honda Jazz) — город — трасса — смешан.6.6 4.8 5.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40
Сколько масла в двигателе, л3.6
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса150+ —
Двигатель устанавливалсяHonda Civic Honda Fit/Jazz Honda Brio Honda City Honda Insight

В головке блока 8-клапанного двигателя Honda L-серии один распредвал, который приводит клапаны через рокеры. Рокеры нанизаны на общую ось, которую в народе называют «флейтой».

В приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов. Проверку тепловых зазоров следует проводить раз в 50 000 км.

На неправильные зазоры клапанов указывает стук рокеров («стук клапанов»). Также могут возникнуть пропуски зажигания из-за того, что выпускные клапана поджимаются и перестают плотно прилегать к сёдлам.

Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе Honda выполняется при помощи щупа, отвертки и ключа на 10. Номинальные зазоры впускных клапанов – 0,15-0,19 мм, выпускных 0,26-0,30 мм. При регулировке зазоров клапанов следует заранее купить прокладку впускного коллектора, прокладку клапанной крышки и шайбы-кольца под винты клапанной крышки. Замена прокладки клапанной крышки может понадобиться, если установленная задубела, присутствуют подтекания масла наружу и в колодцы свечей.

Читать еще:  Что такое форсирование двигателя уаз

На двигателях Honda L-серии, которые эксплуатировались на неправильном, а именно слишком густом масле типа 10W-40, бывают случаи появления выработки на оси коромысел («флейте»). Более густое масло хуже просачивается через узкие отверстия для смазки коромысел. Поэтому под коромыслами на оси возникает полусухое трение. Если выработка будет значительной, то коромысла начнут постукивать и звенеть. Если владелец сменит масло на правильное, то мотор опять будет звенеть коромыслами из-за увеличенного зазора между коромыслами и их осью.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Двигатель Suzuki G-13

Четырехтактный двигатель мощностью 90 лс при 6000 об мин. Вес 88 кг с моторамой, жидкостями и радиатором. Исполнение топливной системы — инжектор.

  • О товаре
  • Характеристики
  • Комментарии (0)

Силовые установки для аэролодок и СВП на базе 4-х тактного четырехцилиндрового двигателя Suzuki G-13BB. Мощность 90 л.с. при 6000 об/мин. Вес 88 кг с навесными агрегатами, жидкостями и радиатором.

Двигатель имеет среднее расположение цилиндров с верхним расположением распределительного вала системы газораспределения. Модель имеет систему ручной регулировки зазоров клапанов.

Все двигатели имеют электронную систему зажигания. Снабжены топливной системой многоточечного впрыска топлива. По желанию заказчика может быть установлена топливная система с карбюраторным смесеобразованием.

Силовые установки на базе этих двигателей снабжены электрическим топливным насосом, интегрированным водяным насосом, электростартером и новым шестеренчатым редуктором. Отдельно на всех двигателях закреплён генератор, новый радиатор системы охлаждения мотора и новый расширительный бачок. Система выхлопа (глушитель) выполняется из нержавеющей стали. Новый одноступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми шестернями внешнего зацепления оснащается демпфером крутильных колебаний.

Все узлы и детали, подвергшиеся износу, заменяются новыми (поршневые кольца, вкладыши, сальники клапанов, сальники коленчатого и распределительного валов, различные прокладки). При необходимости производится шлифовка коленчатого вала, расточка и хонингование блоков цилиндров. Таким образом, полностью восстанавливается моторесурс двигателя. Интересной особенностью японских двигателей является то, что после пробега в 100-150 тыс. км поверхности цилиндров, поршни, шейки коленчатого вала практически не изнашиваются, заводские шлифовки и хонинговка остаются в допуске.

Силовая установка поставляется в сборе. Будущему владельцу нужно только установить ее на свою технику. Электропроводка мотора выполнена под стандартный евроразъем.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя д 243

От качества смазывающего материала напрямую зависит долговечность и стабильность в работе мотора. Если правильно подобрать масло, то появится возможность уменьшить естественный износ и максимально облегчить мотору выполнение основных функций. Для двигателя mitsubishi 4g13 подходит смазывающий материал, имеющий маркировку:

  • 5W-20. Масло способно значительно увеличить эксплуатационный срок, как старого, так и нового силового агрегата. Оно способствует очистке компонентов от нагара, образовавшегося ранее, и сохраняет свойства даже в неблагоприятных условиях, например при холодном запуске. Во время экстремальной эксплуатации смазка образует защитный слой на деталях, который максимально смягчает жёсткие удары;
  • 5W-30. Подобная разновидность является синтетической и рекомендуется для применения в моторах с большим пробегом. Масло сохраняет свои свойства, как при высоких, так и при низких температурах. Оно широко применяется для передвижения в условиях города и включает в себя ряд присадок, которые обеспечивают дополнительное сопротивление износу, повышают стойкость деталей к окислительным процессам и не требует частой замены;
  • 10W-40. Он является всесезонным и используется как в дизельных, так и в бензиновых силовых агрегатах. Масло обеспечивает довольно эффективную защиту от преждевременно износа, не оставляет следов отложения при работе в условиях низких или высоких температур, обеспечивает сопротивляемость процессам окисления и препятствует образованию сажи на компонентах двигателя.


Масло в двигатель Engine oil
Описанные типы смазывающего материала имеют свои особенности, которые должны учитываться автолюбителем при применении. Правильный выбор позволит получить массу преимуществ и избежать ненужных расходов.

Эксплуатация

Техническое обслуживание производится согласно рекомендациям производителя каждые 15 тысяч км пробега. Рекомендуется менять масло в моторе каждые 10 тыс. км.

Для замены используется строго моторное масло 5W-30, 5W-40, в идеале — рекомендуемое баварским концерном. Расход масла на угар, заявленный производителем — 700 мл на 1000 км пути.

Топливный расход составляет 5,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. По городу расход топлива составляет 7,2 литра, по трассе — 4,8 литра.

Заправлять мотор рекомендуется бензином с октановым числом не меньше 95. Лучше — АИ-98.

Важно, что смена марок топлива и моторного масла негативно отражается на производительности двигателя — лучше не рисковать.

Читать еще:  Чем хорош субару 201 двигатель

Ресурс двигателя составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.

Как и все моторы семейства N, двигатель привередлив к качеству масла и топлива. Проблемы с высокотехнологичными системами Valvetronic, Double VANOS не обошли агрегат стороной.

От качества смазывающего материала напрямую зависит долговечность и стабильность в работе мотора. Если правильно подобрать масло, то появится возможность уменьшить естественный износ и максимально облегчить мотору выполнение основных функций. Для двигателя mitsubishi 4g13 подходит смазывающий материал, имеющий маркировку:

  • 5W-20. Масло способно значительно увеличить эксплуатационный срок, как старого, так и нового силового агрегата. Оно способствует очистке компонентов от нагара, образовавшегося ранее, и сохраняет свойства даже в неблагоприятных условиях, например при холодном запуске. Во время экстремальной эксплуатации смазка образует защитный слой на деталях, который максимально смягчает жёсткие удары;
  • 5W-30. Подобная разновидность является синтетической и рекомендуется для применения в моторах с большим пробегом. Масло сохраняет свои свойства, как при высоких, так и при низких температурах. Оно широко применяется для передвижения в условиях города и включает в себя ряд присадок, которые обеспечивают дополнительное сопротивление износу, повышают стойкость деталей к окислительным процессам и не требует частой замены;
  • 10W-40. Он является всесезонным и используется как в дизельных, так и в бензиновых силовых агрегатах. Масло обеспечивает довольно эффективную защиту от преждевременно износа, не оставляет следов отложения при работе в условиях низких или высоких температур, обеспечивает сопротивляемость процессам окисления и препятствует образованию сажи на компонентах двигателя.


Масло в двигатель Engine oil
Описанные типы смазывающего материала имеют свои особенности, которые должны учитываться автолюбителем при применении. Правильный выбор позволит получить массу преимуществ и избежать ненужных расходов.

Как и все силовые агрегаты, 4G13 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector