Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель fe6 технические характеристики

присмотрел себе машину ниссан дизель кондор,2004г с механическим ТНВД,без турбины,195л.с,но газ почемуто электронный. подскажите как двигатель в эксплутации?

Нормальный двиг, напарник такого пользует четыре года и до него год в РФ без проблемный.

Первое впечатление хорошее(сам недавно приобрёл), только у меня турбовый,по докам 206 л.с.(152кВт)

у тебя тоже мех ТНВД?

Да, только не уверен какой газ, завтра посмотрю

Ты наверно хотел сказать, что у авто рядный ТНВД с злектронным управлением? Если так, то бери смело.

привод на ТНВД идет как бы с переди двигателя,от вентелятора?тнвд стоит с левой стороны! ну в смысле не от самого вентелятора,а с переди на зад

Последний раз редактировалось артем25; 30.01.2011 в 19:57 .

ТНВД механический,с приводом,с него идут трубки,помойму 6шт,или 5 на форсунки. но газ почемуто электронный,хотя я думал если мех ТНВД то от него должен идти тросик на насос

У нас такая же тема. Двиг FE6, только турбо. Этот насос — с Электронным управлением. В плане эксплуатации — машина около полугода — дымила сильно, на средних оборотах (около 1500). с наступлением морозов появилась неустойчивая работа при этих же оборотах, при неполном прогреве. Т.е. заводится с пол оборота, ни дыма ни копоти, начинает прогреввться и появляется копоть. Ситуацию «исправили» тем, что по совету спеца с хино-центра новосибовского поставили зажигание немного пораньше. Дымить практически перестал. Хотя, по моему это не выход. На холодную двиг работает достаточно жестко — раннее зажигание. Но другого выхода не нашлось. Спецов по ремонту таких ТНВД просто нет. Да и электроника ремонту не подлежит. Узнавал про стоимость «мозгов» — блок управления топливной рейкой (задняя часть насоса) — ценник около 90 тыс.руб. Насосы такого типа пошли с 2000г.г (ниссан дизель). В общем «попасть» можно с этим насосом.

ну он с виду я смотрел он на механический похож,привод на него идет,крутится,и трубки с него выходят как на обычном механическом ТНВД,и продавцы говорят что он механический

Основные неисправности FSE

Несмотря на все разработки и совершенствования модели FSE мотора 1AZ не удалось сделать массовой. На смену данного варианта пришла новая версия 2AZ. Каждый владелец рано или поздно столкнется с такими проблемами D-4.

  • низкий ресурс ТНВД. Устройство хорошо показало себя при взаимодействии с дизельным ДВС, а вот бензин негативно влияет на его составляющие. Солярка обладает смазочными ресурсами, что не скажешь о бензине. К тому же согласно существующим нормам Евро-4 в него добавляются присадки, которые отсутствуют в дизеле. Соответственно износ детали ускоряется и зависит от внешних факторов. При этом масло увеличивается в картере в несколько раз. Такие большие объемы приводят к выходу из строя кулачков, вкладышей и других компонентов;
  • система вторичного использования отработанных газов – еще один слабый элемент представленного агрегата. Несмотря на совершенствование элемента со временем коллектор на впуске, заслонки и дроссель EGR покрываются сажей. В результате каждый владелец авто с FSE сталкивается неустойчивыми холостыми оборотами, провалами, дёрганьями;
  • отрегулировать клапаны ГРМ можно, но для этого необходимо выбрать соответствующий станок, что дорого и практически невозможно, потому ее редко проводят;
  • такой незначительны элемент, как крепежные винты головки блока цилиндров тоже имеют свои недостатки. Их длина слишком мала, поэтому часто владельцы сталкиваются с постоянными прокрутками и срывами резьбы. В результате не обходиться без утечки ОЖ, потери компрессии. Только в 2007 году разработчики устранили эту неисправность. Модель силового агрегата FE семейства 1AZ более удачная, ведь в ней отсутствует ТНВД.
Читать еще:  Чем определяется кпд теплового двигателя

БМсклад

Описание

  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-650-9
  • Число страниц: 186
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • V диз дв: 7.0
  • Серия книги: Серия ПРОФЕССИОНАЛ

Книга Ниссан Дизель двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB устанавливались на грузовые автомобили и автобусы Ниссан УД, Кондор, электросхемы. Диагностика. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию двигателя. Серия Профессионал. В руководстве по ремонту дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию двигателей Nissan Diesel FE6 (7,0 л), FE6A (7,0 л), FE6B (7,0 л), FE6C (7,0 л), FE6E (7,0 л, 24 клапана), FE6T (7,0 л с тубронаддувом), FE6TA (7,0 л с турбонаддувом), FE6TB (7,0 л с турбонаддувом). Данные двигатели устанавливались на грузовые автомобили и автобусы Nissan UD, Condor, Bus. Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки и охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки, приведены процедуры проверки и ремонта воздушного компрессора. В книге подробно рассмотрены модификации рядных ТВНД с различными типами регуляторов и муфт опережения впрыска (в т.ч. ТНВД с электронным управлением), регулировочные характеристики топливных насосов, форсунок, регуляторов ТВНД достаточных для полной и точной регулировки и обслуживания топливных систем автомобилей. Приведены инструкции по диагностике системы управления дизельным двигателем (MD-TICS), диагностические коды неисправностей (Flash). Приведены разъемы электронных блоков управления, назначение выводов и процедуры проверки датчиков и исполнительных механизмов системы управления дизельным двигателем. Представлены электросхемы систем управления двигателем (MD-TICS), запуском, зарядкой и подогрева воздуха на впуске для различных комплектаций. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Читать еще:  Двигатель g4kd чип тюнинг

Свойства

  • Артикул 4990
  • Nissan Двигатели Nissan

Купить в кредит (7)

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Тюнинг

Двигатель FE при необходимости тюнингуется. Растачивается блок цилиндров с последующим гильзованием. В результате чего увеличивается объём и поднимается мощность. При сборке применяются кованые поршни. Прокладка ГБЦ заменяется со стандартной, которая прогорает, на более толстую.

Двигатель внутреннего сгорания FE меняется на 1JZGE VVT-i. Последний относится к более надежным агрегатам, к тому же доступен в плане стоимости и является мощнее Мазды. Замена на практике проводилась для Мазда Bongo. Была заменена передняя и задняя подвеска, осуществлен лифт 5,5 дюймов, заварен задний редуктор, а передний заменён на штатный дисковый блок заднего моста. Переделаны опоры ДВС под новый двигатель, а КПП осталась штатная от Бонга. Осуществлена переварка колокола под крепление к двигателю, а в сцеплении использован штатный диск, облегченная корзина и маховик.

Купить двигатель

Купить двигатель ТД 27 можно на нашем сайте в разделе «Купить двигатель». Он будет стоить от 35 тысяч рублей до 60 тысяч. Все зависит от года выпуска силового агрегата.

Поступающие движки проверяются заводом изготовителем, а затем нашими опытными механиками. Они подвергаются тщательному капитальному большому и мелкому ремонту.

В двигатели заливают качественное масло и используют фирменные детали. Восстановленные силовые агрегаты прослужат еще долго.

Купить в кредит (7)

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector