Двигатель f20b плавают обороты
Двигатели Honda F20A, F20B, F20B6, F20C
Серийный выпуск двигателей семейства F20 начался в 1989 году, изначально для моделей Accord и Ascot. В данных силовых агрегатах инженеры корпорации Honda Motor Co., Ltd. решили использовать открытый алюминиевый БЦ, имеющий высоту – 219.5 мм. Все 16 клапанов на моторах линейки F20A/B/B6/C приводятся в движение либо одним (SOHC), либо двумя (DOHC) распределительными валами.
Основными и главными достоинством силовых агрегатов серии F20, пожалуй, являются хороший показатель вращающего момента и отличная для двухвального мотора динамика разгона. Насчет одновальных движков можно сказать, что в свое время они имели единственный плюс и замечательно подходили для крупных и «томных» автомобилей.
Силовые установки F20A/B/B6/C входят в большое семейство «F-моторов» и имеют аналоги среди агрегатов: F18, F22 и F23, только с иными номинальными объемами. Еще одна родственная серия двигателей из семейства «H» (Н22 и Н23), выпускавшаяся параллельно с представителями линейки F20, также очень близка к ним с технической точки зрения.
Практически все моторы F20 были сняты с серийного производства в 2001 году, когда на смену им пришел К20А. Модификация F20 – F20C, задержалась на конвейере компании Хонда до 2009 года.
Так как силовые установки всей серии конструктивно схожи, но отличаются по степени форсировки, максимальной мощности и некоторым другим характеристикам, то рассмотрим их по отдельности.
*Код двигателя располагается вблизи выпускного коллектора.
F20A объемом 2.0 литра с мощностью до 150 л.с. (при 6100 об/мин) и крутящим моментом 186 Нм (при 5000 об/мин) устанавливался на модели Accord, Ascot и Ascot Innova.
Силовой агрегат F20A имеет вариации как с одновальной, так и с двухвальной ГБЦ. Двигатели SOHC устанавливались на Accord (с 1990 по 1994 гг.), а DOHC ставили на Ascot и Ascot Innova (с 1989 по 1995 гг.).
Характеристики F20A:
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность, л.с. | 110-150 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 158 (16)/3800 178 (18)/4500 181 (18)/4300 186 (19)/5000 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3-10.4 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 110 (81)/6000 130 (96)/5500 135 (99)/5400 150 (110)/6100 |
Степень сжатия | 9-10 |
Ход поршня, мм | 88 |
Модели | Accord, Ascot, Ascot Innova |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
F20B объемом 2.0 литра с мощностью 200 л.с. (при 7200 об/мин) и крутящим моментом 196 Нм (при 6600 об/мин) устанавливался на модели Accord и Torneo.
Можно сказать, что F20B – аналог H22A, с электронной системой VTEC. Изначально F20B ставился на Accord и Torneo для японского рынка. Показатели максимальной мощности F20B выше, чем у F20A, и кроме этого, данный агрегат имеет вариацию с дроссельной заслонкой на 60 мм и распределительными валами от JDM H22A Black top.
Характеристики F20B:
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность, л.с. | 135-200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 179 (18)/5000 181 (18)/4500 183 (19)/5000 186 (19)/5000 192 (20)/5500 196 (20)/6600 |
Расход топлива, л/100 км | 4.7-8.5 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, DOHC, VTEC, горизонтальное расположение |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 135 (99)/5700 145 (107)/6000 148 (109)/6000 150 (110)/6000 180 (132)/7000 200 (147)/7200 |
Степень сжатия | 9-11 |
Ход поршня, мм | 88 |
Модели | Accord, Torneo |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
Плавают обороты, троит двигатель М52b20
#1 Gring0



- 320i E36
- Минск
Доброго времени суток. На холостых ходах очень сильно падают обороты и троит двигатель, вплоть до того, что машина глохнет, причем в движении все норм и обороты не плавают (едет норм, хотя скорость набирает не так шустро). При отключенном датчике расхода воздуха — машина не глохнет, но плавают обороты и двигатель по-прежнему троит. Поменял датчик расхода воздуха на новый, но картина не изменилась. Проверили все свечи (две из них поменяли), воздушный фильтр новый. При этом машина заводится с полтыка. Кстати проблема возникла сразу после замены бендикса стартера (при этом снимали впускной коллектор), мог ли мастер что-то там повредить, что так повлияло на обороты? Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Помогите.
- Наверх
#2 Isken



- е36 coupe
- Минск
проверь клапан холостого хода и может подсос воздуха или набери глянем 299111222
- Наверх
#3 kobi



- e36 325i 92г.в
- Минск
двиг m50b25 нет тяги! Скажите кто знает какое давление должно быть на топливной рампе до регулятора давления. У меня намеряли 3.3 на холостых, при прогазовке подымается до 4 и падает до 3 когда отпускаю газ!
- Наверх
#4 Gring0



- 320i E36
- Минск
проверь клапан холостого хода и может подсос воздуха или набери глянем 299111222
Большое спасибо за помощь. Искренне рад знакомству
- Наверх
#5 romi





- тройка
- Светлогорск
Большое спасибо за помощь. Искренне рад знакомству
И в чем проблема была ? Так для общего .
двиг m50b25 нет тяги! Скажите кто знает какое давление должно быть на топливной рампе до регулятора давления. У меня намеряли 3.3 на холостых, при прогазовке подымается до 4 и падает до 3 когда отпускаю газ!
нормальное вроде давление у Вас, мерял у себя 3,3-3,4 на хол.
Сообщение отредактировал romi: 11 Июль 2014 — 09:41
- Наверх
#6 Gring0



- 320i E36
- Минск
И в чем проблема была ? Так для общего .
Проблема была в подсосе воздуха. Шланг был отсоединен от впускного коллектора.
- Наверх
#7 kobi



- e36 325i 92г.в
- Минск
Проблема была в подсосе воздуха. Шланг был отсоединен от впускного коллектора.
а что за шланг хоть?? куда идет?
- Наверх
#8 Gring0



- 320i E36
- Минск
а что за шланг хоть?? куда идет?
Об этом лучше спросить у Isken’a.
- Наверх
#9 олегК


- e36
- Череповец,Россия
- Наверх
#10 Anton_E36



- E36
- Минск
День добрый.У меня такая проблема.Как сырая погода машина не едет,глохнет,обороты не набирает снимают фишку с дмрв едет но тупит и расход огромный.Бывает что нормально все работает.Был на диагностике,ошибок нет по электрика,все в норме.Ставил другой дмрв без изменений,менял топливный насос все также,фильтр сменил.Что может быть?Может кто сталкивался с такой проблемой.Да ещё так было год назад,и перед новым годом.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170
Нестабильные «холостые» вызваны тем, что компьютер ошибочно воспринимает или вовсе не знает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:
- Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
- Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
- Если после чистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
- Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.