Двигатель f1c технические характеристики - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f1c технические характеристики

F-1 (ракетный двигатель)

Ур.моря: 263 с

F-1 — американский жидкостный ракетный двигатель (ЖРД), разработанный компанией Rocketdyne. Использовался в ракете-носителе Сатурн V. Пять двигателей F-1 использовались на первой ступени Сатурна V, S-IC. На 2008 год [1] являлся самым мощным из летавших однокамерных ЖРД.

Двигатель использовал в качестве горючего керосин RP-1, в качестве окислителя — жидкий кислород.

До создания жидкостного ракетного двигателя РД-170 (тягой 740 тc) и твердотопливного бокового ускорителя «Спэйс Шаттла» ЖРД F-1 являлся самым мощным летавшим ракетным двигателем [ источник не указан 1610 дней ] . На 2018 год является наиболее мощным однокамерным жидкостным ракетным двигателем в истории из когда-либо летавших [ источник не указан 1610 дней ] (двигатель M-1 имел бо́льшую тягу, и был испытан на стенде, но никогда не использовался).

Двигатель f1c технические характеристики

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
  4. F1C

Запчасти и ремонт двигателя F1C

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2004-2006ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 136-166 л.с.
2006-2010ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 136-175 л.с.
2009-2011ггИвеко Дейли, Ивео ЭкоДейли / Iveco Daily, Iveco EcoDailyМощность: 136-177 л.с.
2011-2014ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 136-204 л.с.
2014-2019ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 136 л.с.
2019-2020ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 160-211 л.с.
2008-2011ггИвеко Кампанола / Iveco CampagnolaМощность: 145-177 л.с.
2008-2011ггИвеко Массиф / Iveco MassifМощность: 145-177 л.с.
2006-2014ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 136-177 л.с.
2014-2019ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 136-177 л.с.
2019-2020ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 136 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок Цилиндров
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Коленвал (вал коленчатый) на двигатель Ивеко и Фиат F1CSTDEMC1804В наличии, заказать звонок!
Гильза на двигатель Ивеко и Фиат F1CВ наличии, заказать звонок!
Блок цилиндров в сборе на двигатель Ивеко и Фиат F1CSTDВ наличии, заказать звонок!
Контрактный двигательоригиналF1CF1CВ наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Комплект ГРМ на двигатель Ивеко и Фиат F1CSTDECC1803504084527 / 504084526 / 504084528 / 504161356 / 504081358 / 504019915 / 504074380 / 504019931 / 504019918В наличии, заказать звонок!

Турбокомпрессор
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Турбина на двигатель Ивеко и Фиат F1CНовая, оригинал10009880020504360048 / 10009880181 / 5801928231 / 53039700167 / 12659700000 / 10009700181 / 5801928231В наличии, заказать звонок!
Турбина на двигатель Ивеко и Фиат F1CНовая, оригинал100098801815801928231 / 53039880167 / 53039700167 / 12659880000 / 12659700000 / 10009700181 / 10009880020 / 10009700020 / 504360048В наличии, заказать звонок!
Турбина на двигатель Ивеко и Фиат F1CНовая, оригинал49189-02914504137713 / 504340177 / 49189-02913 / 49189-02912 / 49189-02914 / 4918902913 / 4918902912 / 4918902914В наличии, заказать звонок!
Турбина на двигатель Ивеко и Фиат F1CНовая, оригинал762084-5002S504136806 / 762084-0002 / 3592678В наличии, заказать звонок!
Турбина на двигатель Ивеко и Фиат F1Cвосстановленный753959-0001504093025 / 504093025C / 753959-5005S / 753959-0005 / 753959-5001S / 753959-0001В наличии, заказать звонок!
Турбина на двигатель Ивеко и Фиат F1Cвосстановленный, с комплектом прокладок753959-9005W504093025 / 504093025C / 753959-5005S / 753959-0005 / 753959-5001S / 753959-0001В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Грузовые автомобили Iveco Daily 3.0 турбодизель хоть и являются довольно надежными, во время своей эксплуатации испытывают серьезные нагрузки. Поэтому к их агрегату F1C предъявляются очень высокие требования, особенно к качеству запчастей. Своевременное техническое обслуживание и качественный ремонт особенно важен для продолжительной эксплуатации.

Большим плюсом здесь будет, если восстановлением вашего мотора будет «от и до» заниматься одна организация, где мастера проведут полную диагностику, выявят все неисправности и возможные пути их устранения, подберут подходящие запчасти. Если вы находитесь в поисках такого автосервиса, обращайтесь в нашу компанию «Все для моторов». У нас вы сможете найти все необходимые запчасти на двигатель F1C объемом 3.0 литра на Ивеко Дейли и произвести их установку.

Читать еще:  Все своими руками водяной двигатель

В процессе эксплуатации автомобиля на головке блока со временем образуются трещины. Больше этому подвержены как раз-таки чугунные моторы, так как с точки зрения пластичности они значительно уступают алюминиевым. И несмотря на то, что это явление очень распространенное, трещина любого размера представляет собой большую опасность для всего ДВС. Мы выполняем восстановление, а также предлагаем новые. Какой путь выбрать – решать вам и вашему механику.

Самой распространённой операцией является шлифовка, при снятии ГБЦ всегда производится замена изношенной прокладки. Как правило, даже при разборке блока, она повторно не устанавливается.

Также мы производим притирку клапанов и замену направляющих втулок и седел клапанов. Седла изготавливаются под заказ, поэтому доступны к покупке только с операцией по замене. Ремонт гбц выйдет дешевле покупки новой головки на Iveco Daily вместе с распредвалами впускным и выпускным. Однако не всегда проведение ремонта целесообразно, поэтому первым делом проводится опрессовка и проверка на герметичность.

В случае износа цилиндров или их повреждения выполняется их ремонт при помощи гильзовки. После работ по расточки всегда проводится хонингование и финишная обработка поверхности цилиндров, что улучшает их приработку и позволяет сократить период обкатки.

То же касается и коленвала — Мы всегда проводим диагностику. Если коленвал подлежит восстановлению, то мы проводим его шлифовку или же наплавку в стандартные размеры, устанавливаем соответствующие вкладыши, при наличии биений выполним правку.

Не стоит забывать и про такие детали, как комплект грм и турбокомпрессор.

Турбина на дизельный агрегат 3.0 для Fiat Ducato представлен в двух вариантах: новый и восстановленный.

Комплект грм относится к тем деталям, которые не нужно менять часто. От работы газораспределительного механизма зависит слаженная работа клапанов и поршней, правильная передача усилий с коленвала на распредвал и в целом синхронность работы всех узлов ДВС. Если цепь растягивается, это может сопровождаться такими симптомами, как металлический стук, падение мощности, компрессии, троение, вибрации и т.д.

Нужно внимательно относиться к своему мотору, отслеживать все симптомы неисправности и вовремя их устранять. В случае с элементами газораспределительного механизма лучше менять не только цепь, но и все сопутствующие детали, такие как натяжитель, успокоитель. Мы уже собрали за вас полный набор для установки.

Все запчасти вы можете приобрести посетив наш оптовый склад автозапчастей для восстановления агрегата F1C из наличия, а каталог запчастей Фиат и Ивеко поможет вам с правильным подбором. Мы работаем ежедневно с 9 до 20 по адресу: Москва, Ленинские Горки, Технопарк М4, Западная 28.

Если вы не можете лично посетить наш магазин, то мы можем организовать доставку по МО или отправку в любой населенный пункт через транспортную компанию: СДЭК, Деловые Линии, Пэк и тд. Их пункты выдачи находятся в следующих городах: Курган, Астрахань, Нефтекамск, Тула, Тагил, Архангельск, Тамбов, Псков, Керчь, Иркутск, Липецк, Челны, Нижневартовск, Мурманск, Абакан, Первоуральск, Арзамас, Артём, Грозный, Армавир. Серпухов, Волгодонск, Брянск, Киров, Череповец, Ставрополь, Назрань, Кызылорда, Красноярск, Курск, Златоуст, Елец, Орёл, Якутск, Кемерово, Майкоп, Камышин, Салават, Рубцовск, Ярославль, Новокуйбышевск, Коломна, Северск, Жуковский, Симферополь, Великий Ачинск, Ессентуки, Батайск Тверь, Энгельс, Тараз, Братск, Королёв, Воронеж, Оскол, Стерлитамак, Самара, Санкт-Петербург, Благовещенск, Димитровград, Кисловодск, Копейск, Магнитогорск, Смоленск, Пятигорск, Севастополь, Новочеркасск, Евпатория, Ульяновск. Иваново, Тюмень, Нальчик, Петропавловск-Камчатский, Вологда, Бийск, Тольятти, Ростов-на-Дону, Ангарск, Октябрьский, Уссурийск, Новосибирск, Мытищи, Павлодар, Сыктывкар, Челябинск, Новомосковск, Йошкар-Ола, Норильск, Муром, Электросталь, Калуг, Петрозаводск, Нижнекамск, Комсомольск-на-Амуре, Екатеринбург, Улан-Удэ, Дербент, Домодедово, Красногорск, Набережные Прокопьевск, Чита, Каменск-Уральский, Кострома, Балашиха Саратов, Железнодорожный, Владивосток, Березники, Новороссийск, Нефтеюганск, Находка, Невинномысск, Новошахтинск, Шахты, Томск, Дзержинск, Подольск, Уфа, Чебоксары, Орехово-Зуево, Балаково, Актобе, Рязань, Элиста, Люберцы, Сочи, Новочебоксарск, Махачкала, Кызыл, Пенза, Пермь, Бердск, Саранск, Южно-Сахалинск, Белгород, Владимир, Хабаровск, Усть-Каменогорск, Ногинск, Волжский, Омск, Уренгой, Оренбург, Казань, Раменское, Черкесск, Каспийск, Ковров, Краснодар, Уральск, Сызрань, Пушкино, Рыбинск, Нижний Новгород, Таганрог, Ноябрьск, Одинцово, Волгоград, Семей, Калининград, Альметьевск, Владикавказ, Караганда, Обнинск, Старый Щёлково, Посад, Хасавюрт, Сергиев, Сургут, Химки, Северодвинск, Ижевск, Барнаул, Новокузнецк, Миасс, Орск.

Звоните, будем рады ответить на все интересующие вас вопросы!

Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 » 29 ноя 2020, 19:11

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение driver_x » 29 ноя 2020, 20:16

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение namanga » 29 ноя 2020, 22:35

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение alexodessa » 30 ноя 2020, 07:41

шо безрезультатно. не работает по прежнему 4-й цилиндр или 1-й перестал работать?
3. форсунки случайно не пьезо?
4. был замер компрессии хотя бы в 4-ом цилиндре.
5. . а дым какого цвета. уж не белого ли?
6. какая там у вас температура «в округе» где машина стоит?
7. на оборотах цилиндр (неработающий) подключается? двигатель тянет или потерял мощность ощутимо?
8. или у вас так: сканера нет, как работает система не знаем. компрессометра нет. свечи не выкручиваются. но надо по-быстрому сделать тачку.

Читать еще:  Чем заправлять четырехтактный двигатель

PS: Надо «предъявить» Постоловскому. шоб осцил. хоть ошибки бы показывал, а то люди не знают шо такое компьютерная диагностика, зато осцил. с рук не сходит
Обижаться не надо. это я так шучу, обычно не в тему получается. но в вашем случае уместно получилось. прям пишу и сам улыбаюсь.

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 09:24

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение dimitrij75 » 30 ноя 2020, 12:29

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение fomin » 30 ноя 2020, 12:37

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 12:43

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 12:46

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение fomin » 30 ноя 2020, 15:14

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение alexodessa » 30 ноя 2020, 21:53

понимаете, как оказывается, норма бывает «разная». вы ж не дали величину коррекции допосле перекидки форсунки.
ну да ладно. (не мне ж тачку «чинить»). шо мы, с ваших слов, имеем:
1. при перекидке местами форсунок (я надеюсь вы форсунку с 4-го цилиндра устанавливали в цилиндр с максимальным «-«, если таковой был?) не работает, всё равно, 4-й цилиндр.
2. компрессия в 4-ом цилиндре при этом, будем считать, нормальная.
3. вы «говорите» шо дыма нет. хотя 18 градусов . может на улице дым белый появляется? Если у «троящего» мотора (дизеля) на выхлопе нет белого дыма — значит «в неработающий» цилиндр нет впрыска, это ЗАКОН !( который, видать, вами ещё не «проверен»)
4. шо особенно поразило. это отсутствие ошибок по балансу сгорания в цилиндре 4 или электрической неисправности, потому как, цилиндр «выпал» из работы как на хх так и под нагрузкой (и это IVECO. так не бывает. )

У меня к вам 2 вопроса:
1. чем вы смотрите эту машину? (только не говорите шо автокомом. )
2. если верить вам, то у вас «неисправность» блока управления (даже не проводка. ). каким боком вы сюда неисправность двигателя хотите «притянуть», она, по логике озвученных неисправностей, не подходит!

да вы шоооо. уснуть не могу, только лягу и перед глазами Юрка из Москвы, в неравном бою с итальянкой ивеко .
. у одессита Мони не было врагов. зато как ненавидели его друзья!

PS: не верится мне, шо это блок. вы шо-то там «провтыкали» с описанием неисправности.

Содержание

Первоначально F-1 был разработан Рокетдайн в соответствии с запросом ВВС США от 1955 года о возможности создания очень большого ракетного двигателя. Конечным результатом этого запроса стали два разных двигателя — E-1 и более крупный F-1. Двигатель E-1, хоть и успешно прошёл стендовые огневые испытания, но быстро был признан технологически тупиковым вариантом, и отменен в пользу крупного, более мощного F-1. Американские ВВС впоследствии остановили дальнейшую разработку F-1 из-за отсутствия приложений для такого крупного двигателя. Однако НАСА, созданное в этот период времени, оценило пользу, которую может принести двигатель такой мощности, и заключила с Рокетдайн контракт на завершение его разработки. Испытания компонентов F-1 были начаты уже в 1957 году. Первое огневое испытание полностью скомпонованного тестового F-1 было совершено в марте 1959 года.

Семь лет разработок и испытаний двигателей F-1 выявили серьёзные проблемы с нестабильностью процесса горения, которые иногда приводили к катастрофическим авариям. [1] Работы по устранению этой проблемы первоначально шли медленно, поскольку она проявлялась периодически и непредсказуемо. В конечном итоге инженеры разработали технику подрыва небольших зарядов взрывчатых веществ (которые они называли «бомбами») внутри камеры сгорания во время работы двигателя, что позволило им определить как именно работающая камера отвечает на флуктуации давления. Конструкторы теперь могли быстро экспериментировать с различными форсуночными головками, для выбора наиболее устойчивого варианта. Над этими задачами работали с 1959 по 1961 годы. В окончательной конструкции горение в двигателе было настолько стабильно, что он мог самостоятельно гасить искусственно вызванную нестабильность за десятую долю секунды.

  • 1 История
    • 1.1 F-14
    • 1.2 F-15
    • 1.3 F-16
  • 2 Модификациии
  • 3 Технические характеристики двигателя F110-GE-400 [2]
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники

Самолёт F-14A начал эксплуатироваться военно-морским флотом США в 1973 г. Вначале на нём был установлен двигатель Pratt & Whitney TF30. В конце десятилетия из-за проблем с этим двигателем и сходными проблемами с двигателем Pratt & Whitney F100 на самолётах F-15 и F-16 Министерство обороны США начало использовать усовершенствованный двигатель TF30-P-414As. Эти двигатели позволили решить эксплуатационные проблемы, однако, их экономичность и тяга остались на прежнем уровне в сравнении с исходной моделью. То есть, были значительно ниже тех требований, под которые, собственно, и создавался самолет F-14.

В связи с этим в 1979 г. для установки на F-14 был выбран вариант двигателя GE F101, получивший обозначение F101-X. Позже этот двигатель был назван F110-GE-400.

Двигатель F110 имел значительно лучшие характеристики, чем TF30, а также более совершенное конструктивное исполнение. Так, он обеспечивал форсажную тягу в 10605 кгс (23400 фунт-силы) на уровне моря. Которая возрастала до 13664 кгс (30200 футн-силы) при скорости Мах=0,9.

Читать еще:  Электрическая схема зажигания двигателя лифан

Компрессор не разделён на каскады, количество ступеней уменьшено до 9. Рабочие лопатки турбины могут заменяться индивидуально. Благодаря наличию бо́льшей тяги, чем у TF30, двигатель F110 обеспечивает взлёт самолёта с катапульты авианосца без форсажа. [2]

Самолеты, оснащенные двигателями F110-GE-400, получили обозначение F-14Bs. Эти же двигатели устанавливались и на окончательный вариант самолета — F-14D.

Два двигателя F110-GE-129 с тягой 131 кН установлены на самолётах F-15K ВВС Южной Кореи. До этого все самолёты F-15 были оснащены двигателями производства Pratt & Whitney. Также двигатель F110-GE-129 был выбран для самолётов F-15SG ВВС Сингапура.

Вначале на самолётах F-16 были установлены двигатели Pratt & Whitney F100. Для снижения стоимости, в 1984 г. был выбран альтернативный вариант с использованием двигателя F-110. В настоящее время 86% самолётов F-16C/Ds ВВС США оснащены двигателями GE. Тяга F-110 на 22 кН больше, чем у F100 (англ. F100 ).

На данный момент

Созданный «ОКБ им. А. Люльки» филиалом ПАО «ОДК-УМПО» двигатель АЛ-41Ф-1 обеспечивает новейший перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации самолет Су-57 разработки ПАО «Компания «Сухой» конкурентоспособными характеристиками, такими как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность.

Основные преимущества двигателя АЛ-41Ф-1 по сравнению с предшественниками:

  • Повышенная тяга;
  • Снижение заметности;
  • Плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания;
  • Принципиально новая электронная система автоматического управления (САУ) двигателем на основе электронного цифрового регулятора с полной ответственностью, интегрированная с системой управления объектом, обеспечивающая управление, контроль и автоматизированное диагностирование изделия и его основных элементов.
  • Многократное резервирование систем управления двигателем позволяющее сохранять работоспособность после воздействия различных поражающих факторов.

Разработка двигателя АЛ-41Ф-1 начата в 2004 году. Двигатель успешно прошел государственные стендовые испытания, теперь передан в серийное производство.

Двигатель АЛ-41Ф-1 поколения «5-» для силовой установки ПАК ФА Су-57 — это первый отечественный двигатель для самолетов фронтовой авиации, обладающий свойствами малозаметности и оснащенный системой автоматического управления типа FADEC на российской компонентной базе. В ходе испытаний подтверждены требования, предъявляемые к двигателям боевой авиации.

В 2017 году завершены государственные стендовые испытания двигателя. В декабре 2017 года состоялся первый полет двигателя 5-го поколения в составе самолета Су-57. В феврале 2018 года оформлен Акт государственных стендовых испытаний.

Всего в ходе ОКР изготовлено 38 двигателей АЛ-41Ф-1. Изделия, предназначенные для лётных испытаний, проходят опытно-лётную эксплуатацию в составе 10 самолетов Су-57.

Двигатель АЛ-41Ф-1 является модернизацией двигателя АЛ-41Ф-1С разработки ОКБ им. А. Люльки, успешно прошедшего государственные стендовые испытания в 2014 году. Основным отличием от двигателя АЛ-41Ф-1С является новейшая электронная система управления, обеспечивающая адаптивное управление силовой установкой самолета Су-57 в различных условиях эксплуатации, во всем диапазоне применения. Именно эта система будет развиваться и применяться в последующих разработках.

  • 1 История
    • 1.1 F-14
    • 1.2 F-15
    • 1.3 F-16
  • 2 Модификациии
  • 3 Технические характеристики двигателя F110-GE-400 [2]
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники

Самолёт F-14A начал эксплуатироваться военно-морским флотом США в 1973 г. Вначале на нём был установлен двигатель Pratt & Whitney TF30. В конце десятилетия из-за проблем с этим двигателем и сходными проблемами с двигателем Pratt & Whitney F100 на самолётах F-15 и F-16 Министерство обороны США начало использовать усовершенствованный двигатель TF30-P-414As. Эти двигатели позволили решить эксплуатационные проблемы, однако, их экономичность и тяга остались на прежнем уровне в сравнении с исходной моделью. То есть, были значительно ниже тех требований, под которые, собственно, и создавался самолет F-14.

В связи с этим в 1979 г. для установки на F-14 был выбран вариант двигателя GE F101, получивший обозначение F101-X. Позже этот двигатель был назван F110-GE-400.

Двигатель F110 имел значительно лучшие характеристики, чем TF30, а также более совершенное конструктивное исполнение. Так, он обеспечивал форсажную тягу в 10605 кгс (23400 фунт-силы) на уровне моря. Которая возрастала до 13664 кгс (30200 футн-силы) при скорости Мах=0,9.

Компрессор не разделён на каскады, количество ступеней уменьшено до 9. Рабочие лопатки турбины могут заменяться индивидуально. Благодаря наличию бо́льшей тяги, чем у TF30, двигатель F110 обеспечивает взлёт самолёта с катапульты авианосца без форсажа. [2]

Самолеты, оснащенные двигателями F110-GE-400, получили обозначение F-14Bs. Эти же двигатели устанавливались и на окончательный вариант самолета — F-14D.

Два двигателя F110-GE-129 с тягой 131 кН установлены на самолётах F-15K ВВС Южной Кореи. До этого все самолёты F-15 были оснащены двигателями производства Pratt & Whitney. Также двигатель F110-GE-129 был выбран для самолётов F-15SG ВВС Сингапура.

Вначале на самолётах F-16 были установлены двигатели Pratt & Whitney F100. Для снижения стоимости, в 1984 г. был выбран альтернативный вариант с использованием двигателя F-110. В настоящее время 86% самолётов F-16C/Ds ВВС США оснащены двигателями GE. Тяга F-110 на 22 кН больше, чем у F100 (англ. F100 ).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector