Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ez30 чем технические характеристики

Двигатель Subaru EZ30 (EZ30D, EZ30F, EZ30R)

Бензиновый двигатель EZ30 применялся на легковых автомобилях Subaru Legacy (в вариантах В4 и Lancaster), Outback, а также внедорожнике Tribeca. Производство силового агрегата велось с 1999 года на моторном заводе Gunma Oizumi (Япония). В разные годы клиентам предлагались 2 версии мотора, отличающиеся мощностью и рядом конструктивных решений.

Содержание

  • 1 ER27
    • 1.1 Дизайн
  • 2 EG33
    • 2.1 Дизайн
  • 3 EZ30 и EZ36
    • 3.1 Дизайн
      • 3.1.1 EZ30D мк I
      • 3.1.2 EZ30D mk II
      • 3.1.3 EZ36
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Subaru ER27
Обзор
ПроизводительSubaru
Производство1988–1991
Макет
Конфигурация6- цилиндровый бензиновый двигатель
Смещение2,7 л: 2672 куб. См (163,1 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня67 мм
Материал блокаалюминий
Материал головыалюминий
КлапанSOHC
Коэффициент сжатия9,5: 1
Горение
Тип топливаБензин / бензин
Выход
Выходная мощность112 кВт (150 л.с., 152 л.с.) @ 5200 оборотов в минуту
Выход крутящего момента211 Нм (156 lb⋅ft) при 4000 об / мин
Хронология
ПреемникEG33

Созданный как усовершенствованный роскошный двигатель с улучшенной мощностью по сравнению с EA82T, Subaru представила двигатель ER27 в ноябре 1985 года для концептуального автомобиля Subaru ACX-II, представленного на автосалоне в Токио и объявленного «концептуальным автомобилем ближайшего будущего». Концепт был запущен в производство как Subaru Alcyone VX (Subaru XT6 в Северной Америке) в августе 1987 года, эксклюзивное приложение для ER27.

Когда был представлен ER27, это был единственный на рынке плоский 6-цилиндровый автомобильный двигатель с водяным охлаждением. Обозначение ER27 было первым случаем, когда Subaru включила объем двигателя в обозначение двигателя, и все последующие коды двигателей сохранили эту номенклатуру.

дизайн

Как и двигатели серии EA, двигатель ER27 имел 2-клапанные головки блока цилиндров с гидравлическими регуляторами зазора, а двигатели ER27 и EA имели одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня и интервал. Несмотря на то, что они признаны имеющими много общего с двигателем Subaru EA82, между двумя двигателями имеется множество различий в конструкции, и большая часть деталей является уникальной для ER27. Например, масляный и водяной насосы уникальны для ER27, имеют схожую схему расположения болтов и конструкцию с EA82, но в обоих случаях имеют более высокий расход.

Впускной коллектор состоит из двух частей, нижняя часть которых крепится болтами к головкам, содержащим перемычку охлаждающей жидкости, форсунки и различные вакуумные линии. Затем верхний впускной коллектор крепится болтами к нижней части и отличается от конструкций коллекторов типа «паук» EA82 или EJ22 тем, что здесь отсутствует центральная водоотводящая камера.

Система газораспределения представляет собой ременной привод с использованием двух отдельных ремней ГРМ, любопытно, что один ремень использует пружинный натяжитель (например, EA82), а другой использует гидравлический натяжитель (например, EJ22).

В версиях ER27 JDM и USDM использовался многоточечный электронный впрыск топлива. В Северной Америке мощность ER27 была немного снижена до 145 л.с. (108 кВт; 147 л.с.) при 5200 об / мин и 156 фут-фунт (212 Нм) при 4000 об / мин.

  • EZ30
  • EZ36

Подобно тому, как шестицилиндровый ER27 связан с более ранним четырехцилиндровым двигателем EA82, EG33 имеет общие диаметр цилиндра и ход поршня с современным четырехцилиндровым двигателем EJ22. EG33 был установлен исключительно на Alcyone SVX, где он был соединен с автоматической коробкой передач 4EAT как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях.

После того, как производство SVX было прекращено, Subaru не предлагала шестицилиндровый двигатель, пока EZ30 не был разработан и выпущен для Subaru Outback.

дизайн

В отличие от SOHC EJ22, с которым он имел некоторые общие размеры, EG33 имел два верхних кулачка; оба двигателя использовали четыре клапана на цилиндр. В EG33 использовался одинарный зубчатый ремень ГРМ, который приводил в движение выпускные распределительные валы на каждом ряду в дополнение к водяному насосу (установленному на правом берегу); впускной распределительный вал на каждом ряду цилиндров приводился в движение по очереди набором косозубых шестерен через выпускной распределительный вал с ременным приводом.

Читать еще:  16 клапанные двигатели стук пальцев

В то время EG33 был самым большим безнаддувным двигателем, который Subaru когда-либо производила для регулярного производства; В 1990-х годах Subaru представила Subaru 1235 , 3,5-литровый плоский 12-цилиндровый двигатель, разработанный Карло Чити и Мотори Модерни , предназначенный для гонок Формулы 1 , хотя Кристиан фон Кенигсегг, как сообщается, позже заинтересовался двигателем для своего суперкара.

Историческая справка

Дизельный мотор ZD30DDTi и его модификация ZD30DD достаточно известны, Ниссан начала разрабатывать их в конце 90-х, а с конвейера они начали сходить в 99-м, 2000-м годах. Первые образцы были подвергнуты жестокой критике из-за многочисленных недоработок. Но постепенно все замечания были учтены и исправлены. После 2002 года доработанные моторы ZD30 стали функциональными и качественными.


Алюминиевый блок цилиндров ZD30DDTi

Это 3-литровые ДВС на дизельном топливе, выдающие по 121-170 л.с. До 2012 года Ниссан ставила их на свои внедорожники, минивэны, кроссоверы. Позже их сняли с производства, т.к. они технически и морально устарели. Блок цилиндров ZD30 у этих моторов алюминиевый, с 4 цилиндрами, головка с 2 валами, газораспределительная система «DOHC».


Модификация ZD30DD

В моторе ZD30DDTi стоит турбина с интеркулером, ZD30DD – обычный атмосферный двигатель. Других заметных качественных отличий у двух модификаций не замечено. Моторы до 2002 года выпуска считаются менее надежными, чем выпущенные позже.

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение wmaxiw » 02 май 2019, 11:44

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение mox111 » 02 май 2019, 11:54

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение wmaxiw » 02 май 2019, 11:58

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение mox111 » 02 май 2019, 13:14

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение wmaxiw » 02 май 2019, 13:34

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение Иванович » 02 май 2019, 15:05

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение mox111 » 02 май 2019, 15:12

wmaxiw ,
оченьзря. данному аппарату хорошая вязкость очень полезна . конечно можно и далее лить всякую ил.ссаковскую муть ,он же как-то 170т.км прошел (а выбора у страны восходящего солнца просто никакого нет,воспитание ,законы ,и т.д.) ,поэтому только моча и с максимально низким hths .
там может 170 и протянул,здесь не стоит даже пытаться .
есть хорошая японская мудрость :
«Будьте внимательны к своим мыслям, — они начало поступков.»
просто не надо торопиться с выбором

Отправлено спустя 29 секунд:
Иванович ,
на ура

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение wmaxiw » 02 май 2019, 15:40

mox111 ,
Вот я и не тороплюсь

Отправлено спустя 6 минут :
Иванович ,

100 т.км этот мотор ездил по нашей стране на 5w30 NGN. Так то чистый.

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Иванович ,
Фото есть, а пробег неизвестен.

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение Gubkin » 02 май 2019, 18:11

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение Booth » 02 май 2019, 18:29

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение wmaxiw » 03 май 2019, 02:28

Gubkin ,
Спасибо! Уже похоже на правду.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Booth ,
а поконкретнее)

Читать еще:  Двигатель ej20 сколько лошадей

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение Booth » 03 май 2019, 08:32

Американские бренды уже давно перешли на него SN plus — промежуточный перед GF-6, ориентируйся на Dexos 1 gen. 2 в нем априори SN plus.
Их множество, на битоге много хороших анализов на разных авто и маслах раз. брендов с SN Plus | D1G2 — понятно что их (анализы) все не смотрел и субуру не помню. Этот так к слову. Канадские старообрядцы вообще летом на СинтетикБленде ездят вытиря слезы счастья, да опять же это не о субару.
1. Из пендосского к нам мало что возят, Мобил ШЕлл не упоминаю кому надо их не ищут другое.
Petro-Canada
Chevron
MAG 1
Kendall — уже не продается, ну хз добавил вдруг снова появятся

2. Корейцы тоже обновили в 2018 рецептуры (только GS (Кикс) задержался, но в продаже могут еще оставатсья старые партии «просто» SN |Dexos 1. Поэтому если не в живую брать то еще долго надо будет уточнять при онлайн покупке какая партия будет Sn Plus или старая. Запасы ходовых масел держат большие.
ZIC. Общая (Пост Gubkin #83308) — в рознице сам видел еще осенью прошлого года новые канистры с обновленной рец-ой
S-oil
Hyundai XTeer
Kixx

3. у евро блендеров D1G2 масла у кого то раньше у кого то позже появилсиь, напр. в линейке Wolflube уже давно в продаже , даже отработки есть
Wolf
Areol. Общая

У топовых европейцев почему то дорого эти масла, напр:
хотя там по идее тот же гидрокрекинг должен быть и та же рецептура что у амеров что у корейцев что у Wolfa что у голланских блендеров.
https://www.eurol-rus.ru/catalog/masla- . inka!.html
https://ru.commaoil.com/passenger-vehic . s/view/587

З.Ы.
А вообще если тебе на каты плевать, можно как эксперимент глянуть в сторону полнозольного ПАО масла и/или с естерами:
ELF Evolution 900 FT 0w-30 (SL, A3/B4, 229.5)
хотя думаю будет достаточно вышеперечисленных кряков, еще у Равиоли вроде D1G2 на паошмао есть.

Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
. о еще вспомнил хороший малосол этого формата но HTHS > 3.5 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 (C2/C3; 504.00/507.00) как и ELF Evolution 900 FT 0w-30 (SL, A3/B4, 229.5)

Subaru ER27
Overview
ManufacturerSubaru
Production1988–1991
Layout
Configurationflat-6 petrol engine
Displacement2.7 L: 2,672 cc (163.1 cu in)
Cylinder bore92 mm
Piston stroke67 mm
Block materialaluminium
Head materialaluminium
ValvetrainSOHC
Compression ratio9.5:1
Combustion
Fuel typePetrol/gasoline
Output
Power output112 kW (150 hp; 152 PS) @5200 RPM [1]
Torque output211 N⋅m (156 lb⋅ft) @4000 RPM [1]
Chronology
SuccessorEG33

Created as a refined luxury engine with improved power over the EA82T, Subaru introduced the ER27 engine in November 1985 for the Subaru ACX-II concept car, shown at the Tokyo Motor Show and billed as the ‘concept car of the near future.’ [2] The concept went into production as the Subaru Alcyone VX (Subaru XT6 in North America) in August 1987, [3] the exclusive application for the ER27.

When the ER27 was introduced, it was the only water-cooled flat-6 automobile engine on the market. [4] The ER27 designation was the first time Subaru incorporated the engine’s displacement into the engine designation and all subsequent engine codes have retained this nomenclature.

Design [ edit ]

Like the EA series engines, the ER27 engine featured 2-valve cylinder heads with hydraulic lash adjusters and the ER27 and EA engines shared the same bore, stroke, and spacing. While recognised as bearing many similarities to the Subaru EA82 engine, there are numerous differences in design between the two engines and a large portion of parts are unique to the ER27. For instance, the oil and water pumps are unique to the ER27, [5] [6] sharing similar bolt patterns and design to the EA82, [7] [8] but being of a higher flow in both cases. [9]

Читать еще:  Чем плохи гильзы в двигателях

The intake manifold uses a two piece design with a lower section bolting to the heads containing the coolant bridge, injectors and various vacuum lines. [10] The upper intake manifold then bolts to the lower section and is unlike the EA82 or EJ22 «spider» manifold designs in that there is no central plenum chamber. [11]

The valve timing system is belt-drive using two individual timing belts, curiously one belt uses a spring tensioner (like the EA82) whilst the other uses a hydraulic tensioner (like the EJ22). [12]

Both JDM and USDM versions of the ER27 used multi-point electronic fuel injection. In North America, the ER27 was slightly derated to 145 hp (108 kW; 147 PS) at 5,200 RPM and 156 ft⋅lb (212 N⋅m) at 4,000 RPM. [4]

Периодичность замены

Согласно характеристикам моторов EZ30 и EZ36D, замену масла в Субару Трибека нужно выполнять каждые 15 тыс. км или раз в год. Но бывалые автовладельцы советуют не обращать на это внимания и менять жидкость каждые 7,5 или 10 тыс. км. Если есть сомнения насчет качества состава, то просто проведите капельный тест. Капните немного масла на ватный диск и подождите несколько минут.

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель Subaru EZ30 уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап». Чтобы исключить получение двигателя Subaru EZ30 с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом. Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.

Купить контрактный БУ двигатель Subaru EZ30 по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель Subaru EZ30 в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти , Ижевск, Кимры , Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж , Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель Subaru EZ30 в другой город, оставьте заявку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector