Двигатель ep6c чип тюнинг - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ep6c чип тюнинг

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 11:05

Добрый день, форумчане!

Приглашаю всех присоединиться к коллективной заявке на чип-тюнинг со скидкой. На данный момент я подал запрос в winde.ru о предоставлении коллективной скидки. Мне на словах озвучили цифру 10% при обращении 5-ти машин, и более 10%, если машин будет больше. На данный момент пробую добиться от них конкретики по цифрам, написал сие [ http://peugeot-408.ru/attachment.php?at . 13&thumb=1 ] послание к ним с запросом коммерческого предложения.
А пока можно ознакомиться с из базовым тарифом:
http://www.winde.ru/index.php?page=chip . sub_id=308

Если кто-то знает альтернативные варианты тюниг фирм, прошу озвучить, а еще лучше посодействовать с организацией скидки этими конторами.

На форуме Peugeot 408 имеются люди, которые произвели чип-тюнинг довольно давно, имеют опыт эксплуатации и поделились своими положительными впечатлениями:
[ http://www.peugeot-408.ru/showthread.ph . 0%BD%D0%B3 ]

Сообщение CheBurashka » Ср июл 08, 2015 11:08

Да и тут на форуме прошитые тоже есть.

Мне нравятся Etuners, знаю представителей в Москве лично, но насчет скидки сомневаюсь — цены и так одни из самых низких.

Сообщение Garikrus » Ср июл 08, 2015 12:18

И всё равно — дорого.

Да и измерения на стенде до и после — не входят в стоимость прошивки.

А какой смысл — прошить и не знать — изменилось ли что?

В моем понимании цикл должен включать:

1. Снятие характеристик до прошивки.
2. Прошивка, если с двигатель в хорошем состоянии.
3. Снятие характеристик после прошивки, контроль параметров выхлопа до катализатора, температуры выхлопа.
4. Оплата работ.

А иначе на любителя придумывать. О! Попёрла! Разгоняется на 300л/с.
Это очень субъективно.

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 13:25

Garikrus писал(а): И всё равно — дорого.

Да и измерения на стенде до и после — не входят в стоимость прошивки.

А какой смысл — прошить и не знать — изменилось ли что?

В моем понимании цикл должен включать:

1. Снятие характеристик до прошивки.
2. Прошивка, если с двигатель в хорошем состоянии.
3. Снятие характеристик после прошивки, контроль параметров выхлопа до катализатора, температуры выхлопа.
4. Оплата работ.

А иначе на любителя придумывать. О! Попёрла! Разгоняется на 300л/с.
Это очень субъективно.

Полностью согласен. Дорого. Для этого и собираю единомышленников для получения скидки.

eTuners (филиал на Рябиновой) сходу ответить не смогли делают ли они чиповку мотора, как у меня (дизель). Для меня существенный повод не рассматривать их для чиповки моей машины. Спустя 10 минут созвонился повторно, ответ был утвердительным, цена 20 000 рублей за прошивку, и 2000 рублей за дино-тесты до и после чиповки. Этот вариант мертв до рождения.

Сообщение Garikrus » Ср июл 08, 2015 13:35

Да у тебя дизель.

Я бы поостерёгся его трогать. Спецов по дизелям мало. А просто увеличить количество впрыскиваемого топлива — это не правильно. Не думаю, что тюнерщики изменяют опережение впрыска и другие параметры.

Хоть сколько машин не предоставь единовременно, всё равно к 5000 рублей, что приемлемо, лично для меня, стоимость «чиповки» не опустится.

У меня на партнере — 1,6hdi дает 90 л/с, бывает 1,6hdi 75л/с, а у тебя 112 л/с — больше не надо.

Как думаешь, какой двигатель (с какой форсировкой) проходит дольше, при прочих равных.

Сообщение alexei_kondrashov » Ср июл 08, 2015 13:49

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 14:01

Garikrus писал(а): Да у тебя дизель.

Я бы поостерёгся его трогать. Спецов по дизелям мало. А просто увеличить количество впрыскиваемого топлива — это не правильно. Не думаю, что тюнерщики изменяют опережение впрыска и другие параметры.

Хоть сколько машин не предоставь единовременно, всё равно к 5000 рублей, что приемлемо, лично для меня, стоимость «чиповки» не опустится.

У меня на партнере — 1,6hdi дает 90 л/с, бывает 1,6hdi 75л/с, а у тебя 112 л/с — больше не надо.

Как думаешь, какой двигатель (с какой форсировкой) проходит дольше, при прочих равных.

О стоимости в 5000 рублей мечтаю. Уже бы давно чипанул.

Ответ на вопрос очевиден.

1) Опыт прочипованных дизелистов. Ездят, довольны. О больших пробегах речи не идет, но и я эксплуатировать мотор-миллионник не планирую.

2) Убить и стоковый мотор можно. Поездить на высоких оборотах на протяжении длительного срока, подзабить на масло, фильтра. А я меняю каждые 10 000 км все фильтра, включая топливный.

3)У европейских PSA авто мощность на данном моторе выше (120 против моих 112): http://suchen.mobile.de/auto/search.htm . dCarSeals=

Мне не страшно поднять верхнюю планку момента и мощности, особенно учитывая, что наибольший эффект от этого на низах (на которых я езжу чаще): вот графики http://www.winde.ru/stend/Peugeot40816t . Tuning.jpg

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 14:05

Сообщение Garikrus » Ср июл 08, 2015 14:08

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср июл 08, 2015 14:13

Garikrus писал(а): У меня на партнере — 1,6hdi дает 90 л/с, бывает 1,6hdi 75л/с, а у тебя 112 л/с — больше не надо.

Как думаешь, какой двигатель (с какой форсировкой) проходит дольше, при прочих равных.

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 14:34

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср июл 08, 2015 14:45

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср июл 08, 2015 15:04

Сообщение kostet » Ср июл 08, 2015 15:14

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 15:25

Техническую информацию на сайте Garett понять не могу, но в интернете встречаются данные о том, что это турбира с изменяемой геометрией (геометрией чего?).

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 15:33

Позвонил к ним. У них нет опыта с дизелями, но на всякий случай спросил за другие движки. Сказали, что цена 5000 рублей при условии, что приедут одновременно от 5-ти машин.

Читать еще:  Двигатель ваз 21203 характеристики

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср июл 08, 2015 15:49

Сообщение CheBurashka » Ср июл 08, 2015 18:01

Garikrus писал(а): И всё равно — дорого.

Да и измерения на стенде до и после — не входят в стоимость прошивки.

А какой смысл — прошить и не знать — изменилось ли что?

В моем понимании цикл должен включать:

1. Снятие характеристик до прошивки.
2. Прошивка, если с двигатель в хорошем состоянии.
3. Снятие характеристик после прошивки, контроль параметров выхлопа до катализатора, температуры выхлопа.
4. Оплата работ.

А иначе на любителя придумывать. О! Попёрла! Разгоняется на 300л/с.
Это очень субъективно.

Полностью согласен. Дорого. Для этого и собираю единомышленников для получения скидки.

eTuners (филиал на Рябиновой) сходу ответить не смогли делают ли они чиповку мотора, как у меня (дизель). Для меня существенный повод не рассматривать их для чиповки моей машины. Спустя 10 минут созвонился повторно, ответ был утвердительным, цена 20 000 рублей за прошивку, и 2000 рублей за дино-тесты до и после чиповки. Этот вариант мертв до рождения.

Вариант в 20тыс мертв до рождения? Удачи в поисках тогда.

Чип тюнинг двигателя Peugeot (Пежо) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Peugeot для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Пежо — я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Пежо, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Peugeot или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Пежо выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Peugeot ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Peugeot. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Головка блока цилиндров EP6

ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.

Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.

Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

На каждом распределительном валу расположено:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,
Читать еще:  Бмв е39 технические характеристики двигателей

Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

  • Электродвигатель
  • Промежуточный вал
  • Промежуточные кулачки
  • Датчик положения промежуточного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратные пружины

  1. Промежуточный вал
  2. Привод регулировки
  3. Промежуточные кулачки
  4. Кулачок
  5. Гидрокомпенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Увеличение хода клапана

На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).


Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

МеткаОбозначениеМоменты
(1)болт (Крышка головки блока цилиндров) (*)Предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м
Затяжка моментом 1 дНм
(2)болт (Головка блока цилиндров) (*)Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(3)болт (Блок выхода охлаждающей жидкости )1 дН.м
(4)болт ( вакуумный насос)0,9 дН.м
(5)Шпильки (Выпускной коллектор)1,5 дН.м
(6)болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*)Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(7)Свечи2,3 дН.м
(8)болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*)2,5 дН.м
Угловая затяжка 30
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Почему двигатели THP стали надёжными и беспроблемными

Получив полный контроль над производством 1.6 THP, на PSA его тут же подвергли кардинальной модернизации. Так появилось новое, 3-е поколение двигателей EP6, которыми сегодня оснащаются большинство моделей Peugeot и Citroen. Ликвидированы все недостатки предыдущих поколений и применены новые прогрессивные системы и технологии. Новые 1.6 THP 3-го поколения можно определить по букве «F», появившейся в обозначении вместо «C», и даже внешне отличаются от всех предыдущих. Некоторые из основных изменений …

  • Более современная и надёжная система впрыска от Bosch, улучшившая экономичность;
  • Новый ТНВД от Bosch, более надёжный и устойчивый к бензину низкого качества;
  • Износостойкая усиленная цепь ГРМ с микроотверстиями для улучшения смазки, которая не вытягивается;
  • Надёжные пьезоэлектрические форсунки с улучшенным быстродействием и защитой от засорения;
  • Клапаны с «натриевой сердцевиной», с улучшенным охлаждением и уменьшенным нагарообразованием;
  • Более прочное и износостойкое покрытие «зеркал» цилиндров;
  • Поршни с графитовыми вставками более оптимальной формы, исключающей повышенный износ и задиры при перегреве;
  • Большое количество триботехнических противоизносных покрытий типа Diamond Like Carbon и Permaglide.

Это далеко не полный список прогрессивных изменений в двигателях семейства EP6 3-го поколения. Опыт трёхгодичной эксплуатации этих моторов в России на Peugeot 3008 и 5008, Citroen C4 Sedan и C5 Aircross показал, что они надежно и беспроблемно работают в тяжёлых условиях в течение 150-200 000 км, доставляя владельцам удовольствие и уверенность в правильном выборе этих прекрасных автомобилей.

Чтобы Вы тоже убедились в этом – приглашаем Вас на тест-драйв в ДЦ Пежо Ситроен Отрадное, где мы расскажем Вам многое из интересного, что не вошло в этот рассказ.

Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 100.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.

По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!

Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем. Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.

Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.

И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие.

Чип-тюнинг двигателя Peugeot может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и до 30% — с турбиной.

Чип-тюнинг Peugeot 1007 1.4L 8V (73 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 1007 1.4L 16V (88 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 1007 1.4L HDI (68 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 1007 1.6L 16V (109 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 1007 1.6L HDI (110 лс.) -8000 руб.

Чип-тюнинг Peugeot 106 1.6 16V (120 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 106 II 1.1 16V TU1M/Z (60 л.с.) -5000 руб.

Чип-тюнинг Peugeot 107 1.4 HDI PSA DV4 (54 л.с.) -6000 руб.

Чип-тюнинг Peugeot 206 1.1 8V PSA TU1JP (60 л.с.) -4000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 206 1.4 8V PSA TU3 (75 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 206 1.4 16V ET3J4 (88 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 206 1.4 HDI PSA DV4 (68 л.с.) -5900 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 206 1.6 16V (109 л.с.) -5900 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 206 1.6 HDI PSA DV6 (109 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 206 2.0 16V EW10J4 (136 л.с.) -6000 руб
Чип-тюнинг Peugeot 206 2.0 16V EW10J4S (177 л.с.) -6000 руб
Чип-тюнинг Peugeot 206 2.0 HDI PSA DW10 (90 л.с.) -7000 руб

Читать еще:  Форд карго работа двигателя

Чип-тюнинг Peugeot 207 1.4 16V (88 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 207 1.4 HDI PSA DV4 (68 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 207 1.6 16V THP (150 л.с.) -9000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 207 1.6 16V THP RC (174 л.с.) -9000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 207 1.6 16V VTI (120 л.с.)до 2010г -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 207 1.6 16V VTI (120 л.с.)после 2010г -9000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 207 1.6 HDI (109 л.с.) -8000 руб.

Чип-тюнинг Peugeot 3008 1.6L VTI (120 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 3008 1.6L THP (150/155 л.с.) — 10000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 3008 1.6L HDI (110 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 3008 2.0L HDI (150/165 л.с.) -10000 руб.

Чип-тюнинг Peugeot 307 1.4 16V ET3J4 (88 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 307 1.4 HDI PSA DV4 (68 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 307 1.6 16V TU5JP4 (109 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 307 1.6 HDI PSA DV6 (90 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 307 1.6 HDI PSA DV6 (109 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 307 2.0 16V (135/140/155/177 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 307 2.0 16V HDI PSA DW10B (136 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 307 2.0 HDI PSA DW10 (107 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 307 2.0 HDI PSA DW10 (90 л.с.) -6000 руб.

Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6 16V HDI (110 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6 16V HDI (90 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6 16V THP (174 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6 16V THP (150 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6 16V VTI (120 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 308 2.0 16V HDI (136 л.с.) -8000 руб.

Чип-тюнинг Peugeot 4007 2.2 HDI (156 л.с.) -10000 руб

Чип-тюнинг Peugeot 406 2.0 16V (136 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 406 2.0 HDI (110 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 406 2.0 HDI (90 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 406 2.2 HDI (133 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 406 3.0 V6 (206 л.с.) -6000 руб.

Чип-тюнинг Peugeot 407 1.6 HDI (110 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 407 2.0 16V EW10A (140 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 407 2.0 16V HDI (140 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 407 2.0 16V HDI (136 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 407 2.7 V6 HDI (204 л.с.) -8000 руб.

Чип-тюнинг Peugeot 5008 2.0 16V HDI (150/163 л.с.) -8000 руб.

Чип-тюнинг Peugeot 5008 2.0 16V HDI (150/163 л.с.) -8000 руб.

Чип-тюнинг Peugeot 607 2.0 HDI (136 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 607 2.2 HDI (133 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 607 2.7 V6 HDI (205 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 607 3.0 V6 24v (211 л.с.) -6000 руб.

Чип-тюнинг Peugeot 806 2.0 HDI (109 л.с.) -8000 руб.

Чип-тюнинг Peugeot 807 2.0 16V (140 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 807 2.0 16V HDI (110 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 807 2.2 HDI (128 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 807 3.0 V6 24V (211 л.с.) -6000 руб.

Bipper Tepee

Чип-тюнинг Peugeot Bipper Tepee 1.3 16V MJET DPF (75 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Bipper Tepee 1.4 HDI (70 л.с.) -8000 руб.

Boxer

Чип-тюнинг Peugeot Boxer 2.0 HDI (90 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Boxer 2.8 HDI (146 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Boxer 2.8 HDI (128 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Boxer II 2.2 HDI (100 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Boxer II 3.0 HDI (160 л.с.) -10000 руб.

Expert

Чип-тюнинг Peugeot Expert 2.0 HDI (109 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Expert 2.0 HDI (85 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Expert II 1.6 HDI 16V (110 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Expert II 1.6 HDI 16V (90 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Expert II 2.0 HDI (136 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Expert II 2.0 HDI (120 л.с.) -10000 руб.

Partner

Чип-тюнинг Peugeot Partner 1.4 16V HDI (90 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Partner 1.6 16V (109/110 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Partner 1.6 16V HDI PSA DV6 (90 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Partner 2.0 HDI (90 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Partner II 1.6 16V (90/110 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Partner II 1.6 16V HDI PSA DV6 (110 л.с.) -9000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Partner II 1.6 16V HDI PSA DV6 (90 л.с.) -9000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Partner II 1.6 16V HDI PSA DV6 (75 л.с.) -9000 руб.

Чип-тюнинг Peugeot RCZ 1.6 16V THP (156 л.с.) -11000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot RCZ 2.0 16V HDI (163 л.с.) -10000 руб.

RANCH

Чип-тюнинг Peugeot RANCH 1.4 16V HDI (70 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot RANCH 1.6 16V TU5JP4 (110 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot RANCH 1.6 16V HDI (90 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot RANCH 2.0 HDI (90 л.с.) -8000 руб.

Возможно программное удаление сажевых фильтров.

Минимальная диагностика ЭСУД на соответствие типовым параметрам включена в стоимость.

Возможны Евро2 версии (удаление катализаторов).

Симптомы: неравномерная работа двигателя, загорание индикатора «check engine».

Слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей. Понадобится капитальный ремонт двигателя, в том числе сложной головки. Стоимость устранения неисправности может оказаться значительной, поэтому необходим тщательный контроль за уровнем масла. Производитель рекомендует сорта масла вязкостью 0W-40 и 5W-30 (лучший выбор).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector