Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ej20 сколько ходит

Двигатель EJ20 — визитная карточка Subaru

  • В жесткой оппозиции
  • «Оппозиционный» блок
  • «Субару» бывают разные
  • Слабые стороны «боксера»
  • Несколько цифр

Японская Subaru — чуть ли не единственная автомобильная компания, устанавливающая на свои модели агрегаты оппозитной компоновки. На рубеже нового тысячелетия основным из них являлся 4-цилиндровый мотор серии EJ20. Ниже приводятся некоторые интересные моменты, касающиеся как всех «оппозитников», так и отдельных «ежей», как зовут серию EJ.

Всем привет. купил субару легаси универсал 2002 года двигатель обычный EJ20, пробег родной 168000км, кто подскажет какой ресурс и через сколько капиталится движка

у мну пробег 200 т.км, ни каких предпосылок старения (мало не жрет, тяга нормальная, четвертым не стучит)

На ТО 200 глянешь что, да как, у атмо большой ресурс, если сейчас масло не жрет, то побегает еще долго. Как жрать смазку начнет, так и капиталить.

что входит в то 200? ремень грм менялся при 150000, жидкости в поряде. единственное что беспокоит на улице минус 20 при заезде в тёплый гараж слышу что работает вентилятор охлаждения радиатора. неужели движка может так нагреваться? или что то не в поряде с датчиком каким то или термостат? хотя печка отлично работает

датчик, включающий вентилятор, стоит посередине (почти) двигателя. в самом теплом месте. загляни под паука, там увидишь трубу люминиевую (соединяет полублоки и радиатор) в туда он и вкручен.

дальше пояснения нужны?

да нужны пояснения где этот паук? как выглядит этот датчик и как определить что он неисправен? вообще нормально что включается вентилятор в -20 или всё так плохо? может сделать диагностику датчиков?

паук — сверху, т.к. это металлическая часть впускного коллектора =))) капот открыл и сразу увидел. проверить — вопрос. заводится по утрам нормально?

Пробег на Импрезе 220 000, притензий нет, едет лучше Форика.

как выглядит этот датчик и как определить что он неисправен? вообще нормально что включается вентилятор в -20 или всё так плохо? заводится с первого раза. в морозы в основном стоит в тёплом гараже

У меня включался вентилятор тоже при -20, при езде по городу, а включился когда уже у дома парковался.
Но у меня картонка стояла, ща снял, ставлю картонку когда на дальняк еду по трассе в -30.

В мануале вроде читал что вентилятор включается при скорости менее 20 км принудительно

А по теме, на прошлой легаси пробег был 176000, на холодную что то стучало, что хз, масло от замены до замены.

если часто вкл вентилятор то может пора жижу в системе поменять да промыть? у меня помогло)

Дмитрий, не лезь в нормально работающую машину. Не мешай ей работать.
Если антифриз давно не менялся, замени.
У меня пробег уже 212т.км, вентилятор включается когда потихоньку ползеш в пробке. Это нормально что он включается, хуже если не включается:)

У меня 155 000 проехал сам лично 80000 все нравится! Помойму подшибни какойто в коробасе зажужал а так все ок!

Хеллоу!
Собрался покупать Субару Легаси 2003 г.в, 2 л., турбо, 260 л.с., SpecB.
Сегодня посмотрел авто. Подкупило то, что продавец (кстати нормальный такой парнишка, внушает доверие, единственный владелец) готов дать юридические гарантии по техническому состоянию (в случае покупки).
При осмотре двигателя насторожило, что иногда («волнами») чуть слышно шипение движка. Хозяин говорит что это после помывки движка KARCHERом подшипник какой то зашумел.
Мой вопрос к субароводам: что бы это «шипение» означало? Предпосылки к чему то страшному?
Да, еще посмотрел щуп масла движка – темненький такой (хотя говорит что масло менял 5 тыс. км назад). Нормально?

По поводу ест- не ест мало, владелец говорит, что масло не жрет.
Продает за 500 т.р.
Повторюсь но спрошу, за 500 т.р. недорого?

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. «Механика» гораздо надежней «автомата». Сцепление ручной коробки на атмосферных Субару Форестер ходит около 150 – 180 тыс. км, турбированный мотор существенно снижает его ресурс до 80 – 120 тыс. км. Замена сцепления потребует около 12 – 15 тыс. рублей.

«Автомат» уверенно отхаживает не менее 130 – 180 тыс. км, далее могут появиться пинки и тупления. Причина такого поведения в износе фрикционов или отказе соленоидов. Износу фрикционов способствует и снижение уровня жидкости в коробке из-за старых резиновых шлангов соединяющих «автомат» с радиатором, которые со временем начинают подтекать. АКПП на автомобилях 2002 года считаются менее надежными, позже, после доработки, коробки стали более живучи.

Все Subaru Forester полноприводные. На Форестер с МКПП распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в соотношении 50 на 50. Автоматических трансмиссий 2-е: TZ и TV. Первая надежней и распределяет момент в соотношении от 90 на 10 в обычном состоянии до 60 на 40 при возникновении пробуксовки. TV трансмиссия распределяет момент в соотношении 45 на 55. Уходу трансмиссии в аварийный режим нередко способствует перегорание ламп в стоп-сигналах.

Редуктор заднего моста может загудеть при пробеге более 140 – 180 тыс. км, чуть позже начинают «сопливить» сальники. Переборка редуктора обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Читать еще:  Вечный двигатель своими руками шарики
Subaru Forester (2005-2008 гг.)

Масло в Subaru Outback расходуется согласно стандартному соотношению – не более 1 л на 1 тыс. км. Но это в идеале. По факту расход масла в Субару Аутбек может составлять и 100-200 мл на 1000 км и 1500 мл на такое же расстояние. Поэтому этот параметр обычно определяется в индивидуальном порядке.

Чтобы выполнить проверку уровня масла в Субару Аутбек достаточно:

  • прогреть силовой агрегат;
  • очистить масляный щуп;
  • погрузить щуп в масло;
  • посмотреть на какой отметке жидкость.

Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим

Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных. Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.

Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.

Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.

Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:

  • Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
  • Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.

Из каких шагов строится капремонт:

  • демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
  • определение степени износа деталей
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
  • ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
  • сборка и монтаж двигателя
  • заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка

Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.

Subaru Forester (2012-2018 гг.): Дорогой, но надежный!

К четвертому поколению «Форестер» избавился от большинства своих врожденных болячек, которых и было-то не так уж и много. Вот только в содержании «Лесник» оказался довольно затратным. Впрочем, это единственный недостаток японского кроссовера.

1 Марта 2019, 18:29

За «оригинал» придется платить

Японское происхождение, как выяснилось, не может гарантировать крепкого лакокрасочного покрытия. После пары зим на кузове появляются сколы и царапины. Однако до ржавчины дело не доходит – кузов основательно защищен от коррозии. С годами, правда, рыжий налет может появиться под задним номерным знаком.

При выборе подержанного «Форестера» важно убедиться в том, что он не побывал в серьезной аварии. Дело в том, что кузовные детали, равно как и другие запчасти, разорительно дороги. Например, замена ветрового стекла у дилера – 80 000 руб.! Примерно столько же попросят за новый передний бампер с установкой. Хорошо, что у нас предлагается широкий выбор качественных неоригинальных деталей, которые в 3-4 раз дешевле. Да и на разборках есть из чего выбрать.

Если не устраивает штатная звукоизоляция, можно заказать дополнительную «шумку» – полная обойдется в 30 000 руб. А вот с плохо закрывающейся пятой дверью – захлопывается не с первого раза – придется смириться. Это конструктивная особенность «Форестера» еще с первых поколений машины. Электрических проблем у «Форестера» не так много. Периодически зависает мультимедийка. Часто горят лампочки ближнего света, стоп-сигналов и подсветки номерного знака. Но стоят они копейки.

Неутомимые боксеры

Зато моторы надежны, несмотря на оригинальную конструкцию – двигатели оппозитные, поршни в расположенных горизонтально цилиндрах движутся навстречу друг другу, как кулаки двух боксеров. Двухлитровая базовая «четверка» FB 20 считается самой надежной. Ее ресурс – 250 000 км. Причем при капитальном ремонте обычно обходятся без замены блока цилиндров и головки. За пределы допусков выходят только поршневые кольца и вкладыши. А после «капиталки» мотор может пробежать еще столько же.

В приводе ГРМ у двигателя прочная цепь, которая выхаживает 200 000 км и больше. Главное – следить за уровнем масла и менять его не реже, чем через 15 000 км, впрочем, можно и чаще. Субаровские оппозитники предпочитают качественное синтетическое масло вязкостью 0W-20. Картер у них скромного объема. Поэтому понижение уровня может вызвать не только перегрев и масляное голодание, но и напрямую влияет на продолжительность жизни цепи ГРМ.

Читать еще:  Хороший двигатель для аэросаней

2,5-литровая «четверка» – почти точная копия «двушки», с той лишь разницей, что цилиндры расточены до получения большего объема. Поскольку диаметр цилиндров увеличился, перемычка между ними стала тоньше. А это уже чревато повышенной склонностью FB 25 к перегреву. Поэтому кроме контроля моторной смазки на обоих оппозитниках надо каждый год чистить радиаторы двигателя и кондиционера, которые очень близко расположены друг к другу. Процедура не из дешевых – порядка 10 000 руб. со снятием деталей. На обоих моторах также изредка, на 60 000 км, может подтекать масло из-под крышки цепи ГРМ. Крышку сажают на герметик.

Срок службы приводного ремня напрямую зависит от условий эксплуатации и «живет» в среднем 50 000-80 000 км. Если проворонить замену, разлохматившийся или оборвавшийся поводок может натворить немало бед под капотом. После 100 000 км на приборной панели нередко загорается лампочка Check Engine. Если это происходит при долгой езде на высоких оборотах, выскакивает ошибка 0420, что означает использование неважного топлива. Поменяйте АЗС или начните заливать бензин с более высоким октановым числом, и проблема, как правило, уходит. Но если пренебрегать качественным топливом, катализатор рано или поздно прикажет долго жить. И тогда либо покупать новый за 77 000 рублей, либо вырезать старый и делать обманку для второго контролирующего датчика.

Оригинальность того стоит

Кстати, на турбомоторе второй датчик обходят перепрошивкой электронного блока управления. В целом же у турбо-оппозитников ресурс заметно меньше, чем у безнаддувных – где-то до 200 000 км. Они еще больше подвержены перегреву и, как следствие, масляному голоданию. Чтобы избежать больших трат на замену насоса и турбины, установите турботаймер, а также датчики температуры и давления масла. Интервал замены моторной смазки рекомендуется уменьшить до 7500 км.

Все двигатели недешевы в содержании. Только за замену свечей зажигания дилеры берут почти 2000, не считая стоимости деталей. Ничего не поделаешь – оригинальная конструкция оппозитников подразумевает снятие воздушного фильтра и аккумулятора. Бывает, лопаются верхние бачки радиатора. Выход один – замена на новый, причем лучше неоригинальный от 15 000 руб.

По законам симметрии

Нетривиальной конструкцией отличается и система полного привода, где крутящий момент постоянно передается на все четыре колеса. На заднюю ось приходит порядка 51%, что наделяет «Форестер» заднеприводными повадками. Вот только понижающей передачи на этом поколении нет. Зато за долгие годы производства такой трансмиссии все ее врожденные болячки вылечили. И даже на изрядно подержанных экземплярах никаких сюрпризов не случается. Впрочем, не стоит забывать о регулярной замене масла в редукторах и раздаточной коробке – это залог долголетия трансмиссии. Японцы рекомендуют обновление жидкостей каждые 60 000 км.

Вариатор от других подобных механизмов отличается наличием гидротрансформатора, причем толкающий ремень здесь цепной, плюс также имеется 6 фиксированных виртуальных передач. Надо сказать, LineaTronic очень надежен. А чтобы избежать проблем, возьмите за правило менять в нем масло каждые 45 000 км. Причем смазку лучше использовать фирменную – Subaru CVT Oil Lineartronic II. Правда, «трансмиссионка» очень дорога, а комплексная замена с расходниками обойдется почти в 25 000 руб. Механическую коробку можно вообще не обслуживать – масло в ней залито на весь срок службы. Хотя в России дилеры рекомендуют обновлять его каждые 90 000 км. Хуже не будет, а стоит это не так дорого.

Не сломаешь, не убьешь

В независимой подвеске поломки случаются не часто. Первыми сдаются копеечные стойки стабилизатора. Слабым местом считаются ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей, и служат в среднем 70 000-100 000 км. Кстати, оригинальная деталь стоит всего около 10 000 руб. К этому сроку обычно изнашиваются сайлентблоки передних рычагов. Ремонт – от 8000 руб. Чуть дольше выдерживают резинки задних рычагов. И это по большому счету все. Даже амортизаторы (8000-12 000 руб.) попросят обновления только к 150 000 км, не раньше.

На столь радужном фоне выделяется недолговечностью рулевая рейка. Механизм начинает стучать, но ездить так можно еще очень и очень долго. Дилеры предлагают замену по гарантии, а если машине более трех лет, устанавливают новую рейку за 78 000 руб. Однако наши Кулибины нашли решение: ремонт рейки обходится всего в 12 000-14 000 руб., и ее хватает еще на 100 тысяч км.

Контрактные двигатели Subaru

Год:2001
Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
Номер двигателя:EZ30U021670
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2007
Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
Маркировка:EZ30D
Номер двигателя:EZ30U227225
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Натяжитель приводного ремня, Катушка зажигания;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2003
Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Инжектор
Маркировка:EJ201
Номер двигателя:*B842953 (C842953)
Описание:состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально, прокручивается; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Прочая запчасть, Катушка зажигания, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
Читать еще:  Шевроле авео система запуска двигателя

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2008
Тип двигателя:Бензин; 3.6 л.; Инжектор
Маркировка:EZ36D
Номер двигателя:EZ36U267008
Описание:состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:1998
Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Инжектор
Маркировка:EJ202
Описание:эмульсия — нет, состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально;Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Катушка зажигания;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2009
Тип двигателя:Дизель; 2 л.; Турбо
Маркировка:EE20Z
Описание:состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — разбита, эмульсии нет, Разбита клапаная крышка и заливная горловина;Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Клапан рециркуляции газов (EGR), Подушка крепления двигателя, Подушка крепления двигателя, Заслонка дроссельная, Насос вакуумный, Охладитель отработанных газов, Генератор, ТНВД, Турбина, Маховик, Компрессор кондиционера, Механизм натяжения ремня, цепи, Патрубок интеркулера, Патрубок корпуса воздушного фильтра;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2007
Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
Маркировка:EZ30D
Номер двигателя:U201448
Описание:эмульсия — нет, состояние поддона — нормальное, клапанной крышки — нормальное, грм — нормально,;Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Генератор, Катушка зажигания, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Трубопровод, шланг, Трубопровод, шланг;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2013
Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Инжектор
Маркировка:FB20
Номер двигателя:FB20R719575
Описание:эмульсия — нет, состояние поддона — нормально, клапанной крышки — нормально, грм — нормально, пробит впускной коллектор;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик, Подушка крепления двигателя, Подушка крепления двигателя, Компрессор кондиционера, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:1999
Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Инжектор
Маркировка:EJ20 (SOHC)
Описание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера, Катушка зажигания, Генератор, Маховик;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Subaru | Субару с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Subaru.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Subaru — 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Subaru | Субару можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Контрактные двигатели Subaru

Subaru – качественные автомобили, которые популярны не только в СНГ, но также и в странах с очень высоким уровнем жизни: Германии, США, Японии, Англии. Поэтому в случае поломки у вас всегда есть возможность купить бу двигатель Субару , снятый с зарубежной машины. Такая деталь называется контрактной и имеет ряд преимуществ перед деталью с машины из нашего региона.

  • Контрактный двигатель Subaru снимается не с безнадежно старой машины, а с автомобиля с небольшим пробегом. Иногда это битые машины, иногда просто списанные через несколько лет эксплуатации.
  • Все детали перед отправкой проверяются на функциональность. К нам попадают только те детали, которые могут служить еще много лет.
  • Контрактные двигатели Субару из Японии, например, имеют практически идеальное состояние за счет аккуратной эксплуатации. Сказывается и качество дорог, и пробег, и просто принцип жизни владельцев, которые регулярно проводят диагностику и устраняют неполадки.

Комплектация двигателей Субару с разборки

Вы можете купить контрактный двигатель Субару в любой комплектации. Мы поставляем движки как с навесным оборудованием (стартером, помпой, датчиками и т.д.), так и без них, только с клапанной крышкой.

Типичные поломки в двигателях Субару

Типичные проблемы этих машин легко просматриваются на примере самой популярной модели – Субару Форестер. Ее владельцы часто жалуются на чистоплотность оппозитного двигателя. Он очень чувствительный к любым загрязнениям, а значит, требует аккуратной эксплуатации и своевременного профилактического техобслуживания, к чему у нас не многие привыкли. Именно поэтому, подбирая на замену двигатель Субару, заказать бу деталь из России или Беларуси — не самое лучшее решение.

Также зачастую в двигателях этих машин пробивается прокладка над головкой и прогорает поршень. Некоторые предусмотрительные владельцы чуть ли не сразу заменяют их на усиленные, но вмешательство в заводской механизм — тоже не всегда правильный подход. Иногда лучше дать машине поработать так, как это запланировано, а уже после поломки установить контрактный мотор Субару, приобрести необходимые детали и провести модернизацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector