Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ej20 не заводиться

Проблемы простого оппозитного мотора Subaru 2.0 (EJ202)

Первый оппозитный 4-цилиндровый двигатель запатентовал еще Карл Бенц в 1896 году. В 1971 году идеей оппозитников «заболели» инженеры компании Fuji Heavy Industries, владеющей автопроизводителем Subaru.

В 1989 году японские инженеры представили новое семейство двигателей EJ, рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Эти двигатели являлись основной движущей силой автомобилей Subaru буквально до 2010 года. Было создано 23 модификации моторов EJ, самая мощная из которых выдает 305 л.с.

В 1998 году инженеры Fuji модернизировали и облегчили блок двигателя: гильзы стали «мокрыми». Также были облегчены поршни, оптимизирована система впуска и головки блоков.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя серии EJ второй фазы.

Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с пробегом 285 000 км. Этот мотор отличается от первоначального варианта «открытым» алюминиевым блоком, чугунными гильзами и одновальными 8-клапанными головками (по 4 клапана на цилиндр). Регулировка тепловых зазоров клапанов производится винтами, вмонтированными в коромысла. Регуляторы фаз газораспределения этому двигателю не достались.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Subaru вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км. Ремень приводит не только распредвалы, но и помпу.

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) на один или два распредвала для двигателя Subaru 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Subaru Legacy 1999 EJ20 SOHC. Управление модулем зажигания

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Приветствую Всех читающих !

Переделываю систему зажигания с Модуля на ИКЗ + коммутатор ( ИКЗ ВАЗ 261ые , Коммутаторы 2108 переделанные ( в теме с божьей искрой рассказано как) )

Собрал схему, но у меня получается что мотор начинает заводится как будто перепутаны местами ВВ провода. или очень ранний УОЗ.

Подскажите какой формы сигнал Управления на СУБАРУ. чем он отличается от сигнала ВАЗ. ?

Ошибки в схеме исключены уже все поперепроверено + всякие всевозможные комбинации подключения. Засада скорее всего в импульсе управления.

Может кто сталкивался, как доработать коммутатор 2108 чтоб он с субаровским мозгом дружил. или мозг доработать чтоб он с вазовским коммутатором дружил ?

Читать еще:  Ворота дорхан не работает двигатель

Новая Жизнь

DimasBig

sergoon

Новая Жизнь

соединил 12+13 подал сигнал с 11 снимаю — и нихрена не получается

пальцем если прикоснуться к управляющим проводам 12+13, висящих в воздухе, то слышно как катушка искрит, а от мозга не работает. Пробовал на вход, 12+13, подтягивать через резистор 20КОм — тоже не хочет.

Чего-то я не знаю похоже.

Новая Жизнь

Новая Жизнь

sergoon

Будет Январь 5,1-41 на SPT по ДАДу. Дроссельный узел на 54 от ВАЗа уже установлен.

Тут коробка Автомат и с отключенным родным мозгов при включении зажигания в ней что-то стрекочет. Решил оставить родной мозг но он управлять ничем не будет. вместо форсунок резюки по 14 Ом и еще думаю что родной ДПДЗ нужно к заслонке прикрутить , чтоб кикдаун работал.

Новая Жизнь

Новая Жизнь

чем плоха сварка ?

Новая Жизнь

чем плоха сварка ?

не вибрирует, до 4000 раскручивал, даже намека на вибрацию не было

Новая Жизнь

это мне и так ясно стало после вашего поста. интересовали варианты конструкционных материалов и методов соединения задающего диска со шкивом.

я сначала на болты хотел посадить , но смутило маленькое расстояние между демпферной резинкой и беговой ремня. Подумал что сварка надежнее будет. а вот про намагниченность после сварки даже и не подумал. Со временем не размагнитится . ?

Новая Жизнь

Хорошо ! Спасибо ! Учту ваш опыт !

Добавлено через 9 часов 29 минут

Еще одна засады всплыла !

Коробка автомат и переключается с рывками. Алексей Михиенков в сообщении про Январь 7,2 на Акценте писал , что при переключении должен происходить отбор мощности. Похоже на SPT не изловчится никак чтоб организовать такую процедуру.

Вот я думаю, что если топливом оставить управлять субару мозг , а зажиганием Январь, в надежде что при переключении отваливается топливо а не зажигание.

Механку ставить не предлагать

Новая Жизнь

Чем закончилась Эпопея !?

261ые катушки погорели при настроке авто, не выдржали и часа активной езды. ИКЗ ВАЗ были 3аменены на бобины 2108 (Москва которая Москва) + ВВ провода от ГАЗ 406 мотора TESLA. Конфигурация следующая: все субару кроме системы зажигания , 4мя катушками Управляют 4ре коммутатора ( Переделанные под «Божью Искру» ) которыми управляет Январь 5,1.

Читать еще:  406 двигатель термостат датчики температуры

Конфиг Января: SPT, ДАД (Газель карбюратор) , ДПКВ, ДТОЖ.

Карты зажигания довел довольно быстро.

Мотор работает ровно, четко, тяга отменная , при переключении рывков нет.

P.S ИКЗ сгорели на времени накопления заряда 2,2мс , восьмые катушки пашут на 3,1мс без проблем. Andr, был прав — сварка не самых хороший вариант, Флаг: Ошибка ДПКВ иногда выставляется. Но к счастью на работу системы это никак не влияет, т.е. Ни пропусков, ни других артефактов не наблюдается.

Что я получил: Дешёвую, ремонтопригодную, надежную, настраиваемую систему Зажигания даже с перспективой ГБО

Технические характеристики

Давайте рассмотрим, какими показателями обладает этот двигатель.

Объем двигателя, куб.см1994
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 3200 186 (19) / 4400
Максимальная мощность, л.с.125 — 140
ТопливоБензин Regular (АИ92, АИ95) Бензин АИ95
Расход топлива, л/100 км7.1 — 9.2
Тип двигателя4-цилиндровый, горизонтально-оппозитный
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива, SOHC
Диаметр цилиндра, мм92
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75
Степень сжатия10
Ресурс250000+

Номер двигателя можно найти между бачком гидроусилителя и генератором. По ходу автомобиля это будет левая сторона. Несмотря на то, что сейчас номера моторов не проверяют при снятии/постановке на учет, умение находить эти данные позволит избежать ошибок при покупке контрактной силовой установки.

Как работает AVCS:

Система представляет собой замкнутый контур с использованием датчиков распредвала, датчиков коленчатого вала, расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки, а также датчиков кислорода и / или датчиков соотношения воздух-топливо для расчета нагрузки двигателя. Электронный блок управления запрограммирован для управления клапанами, которые регулируют подачу гидравлического давления, чтобы переместить распределительный вал в положение, обеспечивающее максимальную производительность двигателя при соблюдении норм выбросов.

Система AVCS может быть построена как только для впускного распределительного вала , так и на обоих распредвалах (Dual AVCS).

На холостых оборотах или в моменты не требующие нагрузки двигателя система AVCS задерживает открытие клапанов, выравнивая и стабилизируя работу двигателя.

Читать еще:  Характеристика двигателя 1аз фсе

При повышении нагрузки до средней система Active Valve Control System ( AVCS ) начинает открывать впускные клапана во время последней фазы выпуска ( выпускные клапана еще слегка приоткрыты ). При этом избыточное выпускное давление выталкивает часть выхлопных газов во впускной тракт, имитируя эффект системы EGR. Также впускные клапана раньше закрываются. Это повышает КПД двигателя и улучшает его топливную экономичность.

При большой нагрузке система AVCS сдвигает открытие впускных клапанов в самое раннее положение, создавая эффект продувки — впускной поток помогает вытеснять выхлопные газы из цилиндра. Также впускные клапана закрываются еще раньше, что повышает эффективность заполнения цилиндров топливо-воздушной смесью и улучшает мощностную отдачу.

Другие причины

При нормальной подаче топлива на зажигание, но мотор не запускается стартером, необходимо проверять электроцепь и ее компоненты. Проблема может заключаться в сгоревшем предохранителе, повреждениях питания, поломке реле управления, а также различных неполадках в контактах. В ряде ситуация инжекторные моторы могут иметь проблему с электронным блоком управления силовым агрегатом.

Также весьма распространенной проблемой является попадание жидкости во время мойки в подкапотное пространство, или же при езде по глубоким лужам. Вода попадает на мотор и сопутствующие узлы, что вызывает сбой в функционировании электронных систем. Стоит следовать конкретным правилам при мытье мотора.

Следует помнить о возможных поломках датчиков ЭСУД, работающих совместно с ЭБУ. Так, нередки ситуации, когда силовой агрегат в момент запуска может схватывать, но запуск не происходит. При схватывании наблюдается серьезная тряска двигателя.

Всему виной датчик положения коленвала или же сам стартер. Если проблема в ДПКВ, неисправный узел направляет некорректные сигналы блоку управления, что не позволяет ЭБУ соответствующим образом регулировать топливно-воздушную смесь и подачу топлива.

Что касается второй ситуации, здесь на первый план выходят «наводки». Упомянутые электромагнитные элементы, поступающие, к примеру, от стартера датчику коленвала, не дают электронике формировать необходимый сигнал для ЭБУ. Если существуют сбои в работе датчика, мотор не запустится, хоть горючее и подается в нормальном режиме, а стартер правильно прокручивает коленвал.

Проблема может иметь место, если включен иммобилайзер, что вызывает блокировку запуска мотора и имеет сбои.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector