Двигатель ej20 как поменять свечи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Похожие публикации
Привет Субарувладельцам!
Ноускат Лисы вагон GG продаем по-частям. Без пробега по РФ, в отличном состоянии. Цвет черный, руль правый.
Бампер GG -10000; туманки пара gd, gg -6000; фары ксенон с блоками розжига gd, gg (правый руль) 20000; решетка радиатора gd,gg (комплектом) -5000;
радиатор основной -3500, вентиляторы — по 1000; телевизор — 6000.
8-926-043-21-08 или 8-925-683-24-94 звонки и whatsapp
Всем доброго времени суток!
В разборе Импреза поколение 2 рестайл 2, GD9. Седан. Европа. Левый руль! Атмо, 2006 года. От кузова есть не все, автомобиль после аварии. Уточняйте по телефону о целостности элементов. АКПП (tz1b4lt7ba), ej 204 в разбор (досталось левой голове), возможна продажа документов. 160л.с.
-Зеркала заднего вида проданы. есть левое серое- леворукое-5т
-колеса r16 резина в мусор диски встают на 4 пот- 6т
-тормоза 4пот комплект- 15т
— задние дисковые тормоза комплект 7т
-двери по 5т за штуку
-моторчик печки с корпусом- продан
-коврики салона- продано
-карданный вал 4т
-сиденье перед сток с подогревом 6т пара,
-коробка автоматная 15т номер в начале объявления
-стекло заднее 2т
-фар и фонарей нету
-крылья новые оригинал по 7500 за шт в упаковке седан
-крыша 5т
-днище с порогами 5т
-задняя правая четверть 5т, есть и левая, тоже синяя, с другой авто
— заливная горловина 2т
— бак в сборе 7т
— ремни безопасности 4т комплект
— удочки 4т пара
— лямбды по 2т за шт
— рулевая рейка — 12т
И многое другое с этого авто.
Звоните 8-926-043-21-08 или 8-925-683-24-94 — звонки, whatsapp
Добрый день, дорогие товарищи.
Пришла ко мне беда нежданно негаданно.
Пробило мне двигатель(( провернул вкладыш и выбило шатун наружу.
двигатель на замену.
акпп тоже планировал менять (так как пиналась)
Поэтому вопрос такой. Подскажите какие двигатели подойдут на мою машину, от какий моделей. какие номера?
Subaru Impreza GH 2.0 EJ20 АКПП
рассмотрю варианты двигателя с навесным 2.0 + акпп, так же свап на 2.0турбо, 2.5
и еще вопрос сколько это по деньгам?
сколько стоит услуги по замене агрегатов?
нужно ли менять еще что то, если ставить не еж20?
Способы проверки свечей зажигания
Проверку работоспособности свечей необходимо делать когда ваш автомобиль начинает работать нестабильно (падение мощности, перебои в работе, нестабильный холостой ход, увеличенный расход топлива).
Отсоединение проводов
Это самый простой способ, который сможет выполнить каждый, и сможет дать довольно точный ответ на вопрос о работоспособности свечей зажигания.
Первым делом нужно запомнить как звучит ваш двигатель, затем поочередно отсоединять высоковольтные провода с каждой свечи (отсоединить провод со свечи, послушать как повел себя двигатель, одеть провод обратно). Если при отсоединении провода звук не изменился, значит с этой свечой однозначно что-то не так.
Проверка искры
Так же очень хороший способ и достаточно простой.
Для проверки искры необходимо выкрутить свечу зажигания, подсоединить к проводу и поднести к крышке головки блока цилиндров. При пуске двигателя на работающей свече должна появиться искра, причем достаточно заметная.
Пистолет
В некоторых магазинах по продаже авто товаров можно найти прибор, который внешне напоминает пистолет. Называется он тестер свечей зажигания.
Чтобы проверить свечу пистолетом, нужно вставить свечу в специальный разъем, накрыть накрыть колпаком сверху, и нажимать на курок. Если электроды подают искру, то загорается индикатор прибора, и это значит, что свеча зажигания исправна.
Проверка пьезоэлементом
Любителям сделать всё своими руками тоже найдется вариант. Даже если и не любитель, а пистолета нигде нет в магазинах.
Предлагаю вариант как можно создать тестер для свечей своими руками из подручных средств. Альтернативу пистолету можно соорудить из обыкновенной пьезо-зажигалки.
Для этого нужно разобрать зажигалку, взять сам пьезо-модуль, после чего провод, идущий от пьезо-модуля, удлиняется и прикрепляется к наконечнику свечи зажигания. Сам блок пьезо-модуля нужно прижать к корпусу свечи и нажать на нём кнопку. Если искра не проскочила, тогда свечу нужно менять.
Проверка мультиметром
Ну и напоследок решим, как можно проверить автомобильные свечи зажигания мультиметром.
Ответ может вас разочаровать, но никак. То есть, исправна она или нет, вы не сможете узнать с помощью мультиметра, но можно выzвить наличие короткого замыкания внутри свечи. Приложите один конец провода мультиметра к свечному входу, а второй к резьбе. Появившийся разряд должен проходить от одного к другому контакту на расстоянии около четырёх миллиметров.
Самая известная проблема двигателей этого семейства в большом расходе масла
Причем оно не только угорает, но и сочится из всех прокладок и сальников мотора
Следите за уровнем смазки, при масляном голодании быстро провернет вкладыши
Не блещет надежностью и система охлаждения, а эти двигатели боятся перегрева
Часто к 200 000 км от недостатка охлаждения начинает стучать четвертый цилиндр
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Требуемые для замены свечей инструменты
Для удачной замены свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется заранее подготовить инструменты, которые представлены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты для замены свечей на Субару Форестер
Отвертка | С плоским лезвием |
Головка | Набор |
Вороток | С удлинителем |
Специнструмент | Гибкий свечной ключ |
Диэлектрический гель | Для снижения риска электрического пробоя |
Неудачная компоновка подкапотного пространства усложняет доступ к свечам зажигания. Для решения проблемы необходим гибкий свечной ключ. Он значительно упрощает демонтаж и монтаж расходника.
Гибкий свечной ключ
масло в свечных колодцах
#1 sapan8374
Что такое поршень?


- Город: ростовская обл.
- Автомобиль: Subaru Impreza GF2, 1999
- Имя: Антон
- Наверх
#2 Игорь




- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Субару Импреза 1997
- Имя: Игорь
- № Рекорд Гиннесса: 441
- № Участника Рекорда MRW: 500
Награды
sapan8374 (21 Июнь 2015 — 21:44) писал:
- Наверх
#3 sapan8374
Что такое поршень?


- Город: ростовская обл.
- Автомобиль: Subaru Impreza GF2, 1999
- Имя: Антон
Игорь (22 Июнь 2015 — 07:30) писал:
- Наверх
#4 alexeyarza
Псих на табуретке

- subaric.ru
- subaricru
- Город: Санкт-Петербург, Москва
- Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
- Имя: Алексей
- № Рекорд Гиннесса: 142
Награды
Привет если мне память не изменяет то на всех EJ20 -x клапанные крышки одинаковые.
Для них идут следующие прокладки:
13272-AA140 Прокладка клапанной крышки левая
13270-AA190 Прокладка клапанной крышки правая
21191-KA000 Прокладка маслозаливной горловины (при замене прокладок на левой крышке)
13293-AA051 Прокладка свечного колодца
Еще понадобится герметик моторный термостойкий
Прикрепленные файлы
image.jpg122,61К 13 Количество загрузок:
image.jpg134,86К 21 Количество загрузок:
image.jpg65,71К 18 Количество загрузок:
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B
полный привод DCCD =)
- Наверх
#5 PsyH
Знаком с оппозитом


- Город: Москва
- Автомобиль: Конь
- Имя: Юра
Сообщение отредактировал PsyH: 22 Июнь 2015 — 20:19
- Наверх
#6 Игорь




- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Субару Импреза 1997
- Имя: Игорь
- № Рекорд Гиннесса: 441
- № Участника Рекорда MRW: 500
Награды
alexeyarza (22 Июнь 2015 — 16:35) писал:
Привет если мне память не изменяет то на всех EJ20 -x клапанные крышки одинаковые.
Для них идут следующие прокладки:
13272-AA140 Прокладка клапанной крышки левая
13270-AA190 Прокладка клапанной крышки правая
21191-KA000 Прокладка маслозаливной горловины (при замене прокладок на левой крышке)
13293-AA051 Прокладка свечного колодца
Еще понадобится герметик моторный термостойкий
Сообщение отредактировал Игорь: 23 Июнь 2015 — 08:48
- Наверх
#7 Игорь




- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Субару Импреза 1997
- Имя: Игорь
- № Рекорд Гиннесса: 441
- № Участника Рекорда MRW: 500
Награды
PsyH (22 Июнь 2015 — 20:17) писал:
- Наверх
#8 sapan8374
Что такое поршень?


- Город: ростовская обл.
- Автомобиль: Subaru Impreza GF2, 1999
- Имя: Антон
Прикрепленные файлы
прокладка клапанной крышки.jpg72,39К 8 Количество загрузок:
свечной колодец.jpg141,97К 8 Количество загрузок:
- Наверх
#9 Игорь




- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Субару Импреза 1997
- Имя: Игорь
- № Рекорд Гиннесса: 441
- № Участника Рекорда MRW: 500
Награды
sapan8374 (23 Июнь 2015 — 20:25) писал:
- Наверх
#10 sapan8374
Что такое поршень?


- Город: ростовская обл.
- Автомобиль: Subaru Impreza GF2, 1999
- Имя: Антон
Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий
Бензиновый двигатель Subaru EJ20 был сконструирован инженерами компании Fuji Heavy Industries, владеющей производителем автомобилей. Двигатель оппозитный с алюминиевым блоком, чугунными гильзами. Диаметр цилиндров составляет 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Рабочий объем составляет 1994 см. куб.
Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в провофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе.
Головки блока двигателя Subaru EJ20 алюминиевые. Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб. В первых модификациях двигателя, носящем индекс EJ20Е в ГБЦ установлено по одному распределительному валу. Такой же двигатель с двумя (DOHC) распредвалами в головках обозначается EJ20D.
В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км.
В 1994 году японские инженеры пересмотрели конструкцию 2-литрового двигателя: его блок перешел на открытую рубашку охлаждения. Благодаря такому технологическому решению двигатель стал гораздо легче. Также были изменены опоры коленвала: вместо трех опор коленвал «уложили» на пять опор.
Первым турбомотором семейства EJ стал агрегат EJ20G, развивавший от 200 до 240 л.с. под капотом таких моделей как Legacy RS, Legacy GT и Impreza WRX. В 1996 году его заменили на турбомотор EJ20K (280 л.с.) с «открытым» блоком.
В 1999 году произошла большая модернизация. В конструкцию блока вновь вмешались: на этот раз упорные полукольца были перемещены с третьей опоры на последнюю – пятую. Были пересмотрены головки блока – в них появились вихревые впускные каналы. Все двигатели Subaru серии EJ второго поколения обозначаются индексом из трех цифр: EJ201, EJ202 и так далее. Первые три варианта обновленных оппозитных 2-литровых двигателей были оснащены одновальными ГБЦ.
В 2003 году дебютировал двигатель Subaru EJ202, ГБЦ и блок которого еще больше облегчили, гильзы стали тоньше, а длина трактов выпускного коллектора стала одинаковой для всех цилиндров (появился так называемый «паук» – выпускной коллектор 4-2-1). Двигатель EJ203 отличается от него электронной дроссельной заслонкой и наличием датчика массового расхода топлива.
С двигателя EJ204 2-литровые оппозитные двигатели Subaru вновь заполучили ГБЦ с двумя распредвалам. При этом на впускных распредвалах появились фазовращатели. Обслуживание такого двигателя крайне затруднительное: замена свечей, замена ремня ГРМ
По обозначению двигателей Subaru невозможно определить, является ли он турбированным или атмосферным. Турбинами оснащались агрегаты под индексом EJ205 (Impreza WRX, Forester) и EJ207 (WRX STI для японского рынка). С 2001 года этим двигателем оснащались все модификации Impreza WRX для всех рынков. Обратим внимание на то, что упомянутые двигатели оснащались одним турбокомпрессором. С 2003 года на моторе EJ207 применяли одну турбину типа Twin Scroll.
Битурбированными двигателями среди двухлитровых являются EJ206 и EJ208, которые с 1998 по 2003 года устанавливали на Legacy GT/GT-B для японского рынка.
Процесс замены свечей зажигания также показан на видео:
Если же вы все таки решитесь воспользоваться услугами автосервиса по замене свечей зажигания на двигателе Renault-Nissan H4M-HR16DE, советуем выбирать только проверенные организации. Такие как stovl.ru, который предлагает качественный (официальный) ремонт автомобилей во Владивостоке по умеренным ценам. Профессионализм работников обеспечит вам высокий уровень выполнения работ, гарантию и экономию сил.
Стоит отметить, что услуга по замене свечей зажигания на двигателе Renault-Nissan H4M-HR16DE у официального дилера LADA может быть в пределах от 1500 до 5000 рублей.
Столкнувшись с вопросом, какие лучше свечи зажигания для Нива Шевроле, следует понимать ряд моментов:
- деталь должна соответствовать допуску, указанному в руководстве по эксплуатации;
- необходимо отдавать предпочтение проверенным производителям запасных частей.
Что касается собственно запчастей, рекомендуется останавливать выбор на таких вариантах:
- BOSCH Platinum;
- NGK;
- DENSO.
Они наилучшим образом будут подходить для Шевроле Нива.
А какие свечи зажигания вы устанавливаете на свой автомобиль и почему?