Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель dxi 11 схема

Контрактный (б/у) двигатель Route 430.18 DXi 11 на Renault Premium 2

  • Годы выпуска: 2006 —
  • Объем двигателя: 10,8 л.
  • Модель машины: Renault Premium 2
  • Модификация двигателя: Route 430.18
  • Модель двигателя: DXi 11
  • Мощность: 430 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Читать еще:  Что такое вебасто для дизельных двигателей

Регулировка – Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI

Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.

Инструменты

Инструмент для проворачивания

Инструмент для проворачивания

Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.

Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:

На судовых двигателях

Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.

После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.

Регулировка с использованием ВМТ

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

O Впускной клапан

X Выпускной клапан

Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

O Впускной клапан

X Выпускной клапан

Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей

Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.

Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм

Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.

Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.

Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.

Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.

Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.

Показания в нижнем окне картера маховика:

Краткая история

Грузовик начал свой путь в конце 90-х, а в 2006 году он получил глобальное обновление. До 2009 года в движение машину приводили дизельные силовые установки средней мощности. Производитель предлагал три варианта двигателя DXi11: 330, 380 и 440 лошадиных сил. Что касается объема, то все турбодизели шли на 10,8 л. Силовая установка получила Евро-3, что на то время было стандартным параметром для автомобилей из этого сегмента.

Популярность Renault Kerax в России росла, поэтому концерн открыл завод по сборке машин в Калуге. И сегодня с конвейеров калужского завода съезжают грузовики этой марки, причем в нескольких модификаций. В европейских странах производство этой модели продолжалось до 2013 года, после чего компания решила заменить Керакс на Рено Тракс, который получил два модельных ряда – К и С. Концерн продолжает выпуск модели в России за счет близости потенциальных заказчиков, это выгодно для Renault, отсюда и низкая стоимость.

Читать еще:  Что такое форсунки двигателя автомобиля

Если результат ПЦР-теста положительный?

При нормальном состоянии здоровья положительный результат ПЦР-диагностики указывает на то, что заболевание только начинается или протекает бессимптомно. Самоизоляция в течение 14 дней с положительным ПЦР-тестом необходима независимо от наличия или отсутствия симптомов. Все бессимптомные инфицированные пациенты должны пройти повторное тестирование.

В первые дни после заражения анализ может показать слабо положительный результат. Такая ситуация часто возникает на начальном этапе инкубации — именно в этот период антитела только начинают синтезироваться. Еще одной причиной, по которой тест дает слабый положительный ответ, является ослабление инфекционного процесса на поздней стадии. Концентрация вирусных единиц постепенно снижается, а выработка антител уменьшается.

Ложноположительный тест на коронавирус возможен, если не соблюдаются правила транспортировки и хранения биоматериала.

Двигатель и КПП

2009 год положительно сказался на автомобиле. На этот год пришлись некоторые важные обновления. Двигатель оставили неизменным, он все так же дизельный, модель DXi11, но технические данные подкорректировали в лучшую сторону. Теперь экологические требования полностью удовлетворены. После машина стала доступна с двигателем другой модели – DXi13.

Техника оборудована механической КПП, это 16-ступенчатая модель в 4 исполнениях. Внимания заслуживает автоматизированная трансмиссия Renault Kerax с 12 скоростями. Технологичны конструкции нацелены на одно – экономия топлива. Для спецтехники этой категории это важно. Тест драйвы и отзывы только подтверждают, что машина так же находится в прекрасной форме и безукоризненно справляется с поставленными задачами.

Производители монтировали тросовый привод, это правильное решение, так как скорости переключаются без дополнительных усилий. Система Servoshift способствует этому. Случайное переключение тоже практически невозможно. А у строительной техники это наболевшая проблема.

Отзывы водителей

Четыре года назад я купил Рено, генератор которого слегка барахлил. Хорошенько потратился на ремонт, пришлось обращаться в разные точки, но в итоге все же удалось довести машину до ума. Пока в принципе доволен всем. Реальный расход топлива у меня составляет около 40-ка литров, что в принципе считаю нормальным. Грузовик достаточно жесткий, к нему надо привыкнуть, но если уже привык, то расстаться с машиной желания не возникает.

Замену своему старенькому «Мерседесу» стал присматривать еще до его продажи, выбор пал на «Реношку 2005 года выпуска с механической КПП и задним приводом. В машине, которую в итоге и купил, а была это модель с дизельным движком мощностью 420 «лошадок», сделано много. Видно, что предыдущий владелец потрудился на славу и эксплуатировал тягач аккуратно. Тем не менее, буквально сразу после покупки стал срабатывать датчик давления масла, он находится на корпусе фильтров. Вначале решил, что все, приехали, а потом оказалось, был засорен фильтр. Просто заменил его на ближайшем по пути сервисе, и теперь все в порядке.

У меня Renault Premium 420 DCI с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Год выпуска машины – 2001-й. Впечатления от авто не самые приятные, но пока езжу. Чем недоволен? Сложно найти запчасти и сервис, готовый их установить. Как-то возникла необходимость замены подкачивающего насоса – искал его пару месяцев, от других авто деталь попросту не подходит. Жесткая подвеска, пока привык, думал, что голова отвалится во время езды. К тому же машина создана явно не для эксплуатации на нашем топливе. Форсунок хватает очень ненадолго, далее приходится ставить новые. Что касается плюсов, то это довольно неплохой расход топлива.

Читать еще:  Давление в цилиндре пускового двигателя

McDonnell Douglas MD-11. Фото. Видео. Характеристики. Отзывы.

Макдоннелл Дуглас МД11 (McDonnell Douglas MD11) — широкофюзеляжный авиационный лайнер дальней b средней протяжённости полётов.

Аэродинамическая схема являет собой турбовентиляторный трёхмоторный низкоплан с расположением двух двигателей под крылом и одного сзади над фюзеляжем, с однокилевым оперением и стреловидным крылом.

McDonnell Douglas MD11 по сути, является, сильно доработанной, удлиненной немного версией McDonnellDouglas DC10 с более сильными двигателями.

Работа над проектом данного самолёта началась 30.12.1986, когда авиационная компания British Caledonian заказала три самолета такого типа. MD11 стал итогом двухлетних исследований способов улучшения модели, тогда находившейся в производстве, DC10. Самолёт произвел свой первый взлёт 10.01.1990 года, в ноябре того же года он прошёл сертификацию, а первый коммерческий экземпляр передали авиационной компании Finnair 07.12.1990.

McDonnell Douglas MD-11 салон

Главные отличия этого самолёта от DC10 заключаются в фюзеляже, увеличенном на 5,71метра, наличии винглетов (законцовок) на концах крыльев, модернизированном хвостовом оперении. Кроме этого, MD11 оборудовали самой новой кабиной на двух пилотов с модернизированной системой управления EFIS, отображающей всю полётную информацию на 6 мониторах, так же переделали пассажирский салон и установили новые двигатели. MD11 выпускался в четырёх вариантах:

МД11ЕР (MD11ER) — самолёт с большим радиусом полёта,

МД11Ф (MD11F) — грузовой вариант,

МД11С (MD-11C) — грузопассажирский вариант: часть салона отводилась для груза, а часть занимали пассажирские места.

МД11СФ (MD11CF) —легко мог трансформироваться в грузовой или пассажирский зависимо от требований определенного полёта.

McDonnell Douglas планировал и несколько более экзотичных проектов данного самолёта, например с большей длиной фюзеляжа для ещё большего числа пассажиров или груза. Даже предлагали установить дополнительные места на нижней палубе и специальные окна, и пользоваться этим новым салоном, для обозрения панорамы в период полёта, но все такие варианты так и не нашли отклика у покупателей. McDonnell Douglas в 1996 году хотел начать работу над проектом MDXX самолёта, который имел бы измененную конструкцию крыла. Планировали создать два варианта такого самолёта: первый, имеющий корпус от стандартного MD11 и способный летать на дистанцию 15565 километров, и второй, с большим фюзеляжем, способным поместить до 375 человек. Но этот проект так и не реализовали.

McDonnell Douglas MD-11 схема салона

После слияния Boeing и McDonnell Douglas в ноябре 1997 года , последний заявил, что MD11 будет по прежнему оставаться на промышленной линии в качестве преимущественно грузового самолёта. Однако Boeing в июне 1998 года изменил свое решение. Причиной этого он назвал то, что самолёт востребован в недостаточной степени на насыщенном рынке коммерческих авиационных лайнеров. В итоге его производство свернули. Последний MD11 выпустили 22.02.2001 и передан авиационной компании Lufthansa Cargo. Всего изготовили 200 самолетов.

MD11 по грузонапряженности одна из самых «тяжелых» машин. ACN самолета (нормативный параметр ИКАО, отражающий относительное воздействие самолета на искусственное покрытие ВПП аэродрома ) в диапазоне от 56 до 114 что требует отличной прочности бетонного основания ВПП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector