Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель deutz 2012 схема

Ремонт блоков управления двигателем Deutz EMR4 EMR3 EMR2 LPG

Системы управления двигателями Deutz устанавливаются на огромном количестве сельскохозяйственных машин, строительной техники и грузовых автомобилей. Электронная cистема управления современными ДВС построена на сборе информации от датчиков или по CAN шине основными электронными узлами к контроллеру, принимающему данную информацию, и определяющему алгоритм управления работы мотора. В моторах компании Deutz (Дойц), как и у других производителей, этим элементом является блок управления двигателем или Engine Control Unit (ECU). В первую очередь в его функцию входит прием данных от датчиков и исполнительных элементов (в частности токи клапанов) контроля, на основе которых формируется дальнейшая работа.

Deutz (Дойц) TCD 2013

Cерия моторов категории Дойц TCD 2013, продукты которой используются в строительной, автомобильной и сельскохозяйственной технике. В линейке представлены несколько вариаций моторов — четырех- (для стройоборудования) и шестицилиндровые (для сельскозяйственных машин). Дойц TCD 2013 — это семейство надежных и производительных двигателей. Купив технику с таким двигателем, вы увидите заметную экономию. В час такие устройства тратят около 209 г/кВт. Особенно при больших нагрузках эти моторы — прекрасный выбор, ведь высокий вращающий момент и резерв мощности выгодно выделяют их среди аналогов. Производительность агрегатов варьируется в пределах 173 — 326 лошадиных сил. Так как точки контроля у механизма расположены на одной стороне, на диагностику и технические работы не уходит много времени и особых усилий, а большой интервал между заменой масла, снижает эксплуатационные расходы и показывает надежность всего двигателя.

Особенности брендовых двигателей

Двигатели DEUTZ могут применяться в любых условиях. Они обладают характерными для продукции этой торговой марки свойствами:

  • высокие показатели мощности агрегатов, идентифицируемые количеством оборотов в единицу времени;
  • достаточные показатели силы вращения узлов и числа их оборотов для обеспечения нормальной функциональности техники;
  • оптимальное соотношение весовых и объемных показателей агрегата к генерируемой им мощности;
  • выход достаточного количества энергии при низком уровне загрузки агрегата.

В линейке ассортиментного ряда продукция с мощностью электропотребления от 10 до 620 кВт, в том числе с системой электрического и гибридного привода до 100 кВт. В нее входят дизельные двигатели.

Отличительной особенностью двигателей немецкой компании является индивидуальная конфигурация каждого агрегата из множества опций. Они производятся с разной системой охлаждения – с воздушной, водяной и смазочным маслом.

Широкий выбор запасных частей

и расходных материалов

Последствия использования неоригинальных запасных частей могут проявляться в ранних отказах ответственных узлов и деталей двигателя, выход из строя которых может повлечь дорогостоящий восстановительный ремонт. Наша компания поставляет только оригинальные запасные части DEUTZ! Мы предоставляем заводскую гарантию!

Читать еще:  Чему равен кпд двигателя станка

Революционные модели Agrotron

Изучая технические характеристики тракторов Deutz Fahr, трудно не согласиться, что самыми революционными моделями считаются Agrotron. Они отличаются своей компактностью и мощностью, экономичностью и практичностью в процессе эксплуатации. Данная серия материализует современные конструкторские идеи и передовые методики. Agrotron Х 720 славится своим шестицилиндровым двигателем DEUTZ TCD 2013 L06, объем которого составляет 7146 cм3. Система DCR гарантирует точность впрыска до 1600 бар.

Трактор Agrotron 265

Далее рассмотрим характеристики этой модели:

  • шестицилиндровый мотор с турбонаддувом;
  • интервальное охлаждение;
  • рабочий объем 7145 см3;
  • мощность 260 л.с./193 кВт – 268 л.с./199 кВт.

Техника формируется улучшенным сверхмощным 6-цил. движком, его мощность достигает 264 л.с. Подобный агрегат может работать на любом приусадебном участке, не требует особого обслуживания и прост в обращении. Глушитель находится под капотом.

Трактор Дойц Фар 404

Не менее интересен для каждого фермера трактор Дойц Фар 404. Полноприводный агрегат, при котором передний мост переключается механически рычагом, с 4-х цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с., и рабочим объёмом 2311 куб. см.

Характеристики трактора Deutz Fahr SH 404:

  • Двигатель — дизельный, 4L23BT
  • Коробка передач (КПП) — (4+1)х2, механическая
  • Рулевое управление — с гидроусилителем
  • Сцепление — однодисковое двойного действия
  • Скорость — 1,7-26,0 км/час
  • Тяговое усилие на крюке, — 7,2 кН
  • Грузоподъемность навески — 660 кг
  • Грузы — передние — 60 кг, задние — по 40 кг

Двигатель MAN D2866

Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.

MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.

MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.

Читать еще:  Двигатель bmw 325 температура двигателя

Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации.

Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.

D 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.

Описание двигателя D 2866 LF34

Вид двигателяДизель
Начало выпуска1998 г.
Мощность [кВт] при [Об/мин]228 — x1800
Мощность [л.с.] при [Об/мин]310 — x1800
Объем двигателя (куб.см.)11967
Цилиндры6
Клапана12
Момент вращения [Nm] при [Об/мин]1000 — х1500
Компрессия17.0:1
Диаметр цилиндра (мм)128
Ход поршня (мм)155
Кол-во коренных опор7
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесиНепосредственный впрыск
Турбинатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газовEuro 2/ Euro 3
Головка циллиндраOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением

Модельный ряд

ДвигателиКонструктивный рядНоминальная мощность
(ISO 1585-88195 EWG)
Норма выхлопа
D 2866 LF 36TGA310 л.с. / 228 кВтEuro 2
D 2866 LF 37TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 2
D 2866LF 32TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 2
D 2876 LF 07TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 2
D 2866 LF 26TGA310 л.с. / 228 кВтEuro 3
D 2866 LF 27TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 3
D 2866 LF 28TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 3
D 2876 LF 04TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 3
D 2876 LF 05TGA510 л.с. / 375 кВтEuro 3


Разъяснения по типовой табличке двигателя

На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.

Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска МАЗ 4370 заслуживают похвалы. Во многом именно за прекрасное качество конструкции Зубренка и сборки подвески он получил столь широкое распространение. При бережной эксплуатации без капитального ремонта ходовая продержится 250 тыс. км, но и потом после замены износившихся элементов проработает без особых проблем сотни тысяч километров.

Передняя рессора МАЗ 4370 состоит из нескольких листов. Спереди подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами. Задняя рессора полуэллиптическая.

В целом такая конструкция дает жесткий ход, но зато легко и просто ремонтируется и не требует особого обслуживания.

Размер колесных дисков — от 17 до 20”. Размер подходящих шин 235/75R17,5.

История создания

Минский автозавод разрабатывал концепцию будущего МАЗ 4370 в кооперации с Горьковским автозаводом. Первые концептуальные низкорамные среднетоннажники проектировались инженерами предприятий в 90-х годах. Но после развала СССР в МАЗ решили отказаться от сотрудничества с российским автозаводом, поскольку в силу ряда причин взаимодействовать с представителями другого государства стало сложно. В связи в этим в Минске решили прекратить поставки и для остальных грузовиков, в частности для МАЗ 5336, кабин ГАЗовского производства.

Не оставив идею создания среднетоннажника, мазовские инженеры решили взять за прототип MAN L 2000, собиравшийся в Германии. Откорректировав ряд функций и нарастив грузоподъемность, на Минском автозаводе создали МАЗ 4370 Зубренок именно в том виде, в котором он и сошел с конвейера в 99-м году.

Выход на российский рынок

На момент появления новинки на российском авторынке грузовой техники было два основных конкурента в этом классе — ГАЗ 3310 и ЗИЛ 5301. Белорусский среднетоннажник обошел их сразу по нескольким параметрам. Во-первых, кабина была просторнее и комфортабельнее. Во-вторых, грузоподъемность новинки была выше, что стало, пожалуй, самым весомым аргументом в ее пользу при прочих равных. Длительное время на отечественном авторынке грузовик МАЗ 4370 попросту не имел конкурентов. Высоким спросом Зубренок пользуется по сей день.

В 2007м году Камский автозавод выпустил на рынок прямого конкурента для Зубренка МАЗ 4370 — КамАЗ 4308, который получил в народе прозвище «Камазенок». Не желая сдавать позиции, на автопроизводстве работали над модернизацией своего грузовика. В 2010 году производитель представил второе поколение Зубренка. Обновленный грузовик получил индекс МАЗ 4371. У него переработана кабина, которая стала еще более комфортабельной, чтобы соответствовать требованиям времени. Также МАЗ 4371 Зубренок-2 агрегатировался более экологичными дизельными движками.

Ранее мы писали о технических характеристиках автокрана КС-5473 Днепр и особенностях его эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector