Двигатель d6br какое масло - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d6br какое масло

Моторы-миллионики, в том числе и D6BR, типовых неисправностей не имеют. Даже детально изучая ремонтные хроники профильных СТО Hyundai, выявить хронические «патологии» рассматриваемого ДВС не удастся. Вследствие чего можно сделать сразу несколько выводов:

  • D6BR – поистине надежный мотор;
  • Срок его службы и поломки зависят исключительно от самого владельца, которому для беспроблемной эксплуатации агрегата достаточно придерживаться регламента обслуживания и заливать в него только качественное сырье.

Естественно, важно не забывать и о капитальном ремонте. В стандарте, капремонт двигателей D6BR рекомендуется проводить каждые 200-250 000 рублей

От проведения подобной процедуры своими руками лучше отказаться сразу. Из-за сложности строения и массивности агрегатов капремонт намного рациональней доверить профессионалам с профильных СТО.

Характеристики Д4НВ

Двигатель Д4НВ с точным объемом 2199 см³ относится к рядным агрегатам.

Конструкцией предусмотрено 4 цилиндра и 16 клапанов. Диаметр цилиндров мотора – 85,4 мм, ход поршней – 96 мм. При подаче топлива используется система Common Rail. В соответствии с техническими характеристиками, турбонаддувный D4HB обеспечивает 197-200 «лошадей» мощности при крутящем моменте 421-441 Нм. Уровень сжатия дизельной установки – 16. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро 4/5/6.

Расход топлива

Количество топлива, которое потребляет мотор Д4НВ на 100 км пути, на примере рестайлингового Киа Соренто ХМ со 6-ступенчатой автоматической коробкой:

  • по городу кроссовер расходует 8,8 литров дизеля;
  • на трассе машине требуется 5,4 литра топлива на каждые 100 км;
  • для смешанного цикла нужно 6,7 литров горючего.

Регламент обслуживания двигателя

Hyundai Elantra J4

Ранее не было отмечено, что моторы D6BR имеют миллионный ресурс. Подобное положение дел вполне реально, а не нарисовано на бумаге

Однако для достижения столь высокого КПД от рассматриваемых движков крайне важно:

  1. Заливать в них исключительно качественное сырье (от антифриза и масла до топлива);
  2. Не перегружать работой в условиях сильной нагрузки;
  3. Придерживаться базовых рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС, которые отражены в соответствующих мануалах и руководствах.

Если с первыми двумя аспектами успешной эксплуатации D6BR все предельно просто, то вот относительно последнего могут возникнуть некоторые вопросы. Чтобы развеять их, давайте рассмотрим базовые рекомендации завода-изготовителя мотора относительно его обслуживания. К ним относится необходимость:

Своевременной и полноценной смены смазки в полостях ДВС

Какое масло лить в двигатель D6BR? В принципе, неважно. Главное – его соответствие стандарту 10W-30 HD/DPF

Нормальная периодичность замены масла составляет 10 000 километров пробега. Объем полостей данного 7,6-литрового агрегата поражает. По некоторым данным он доходит до 15 литров. Однако при плановой замене достаточно лить 12-13 литров смазки, не более. Помимо масла, в D6BR также важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и охладителя в водной системе; Систематичной замены расходников. К их числу относятся:воздушный фильтр; масляный фильтр; элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные). Оптимальной периодичностью проведения смены отмеченных составляющих двигателя считается 30-40 000 километров пробега;

Периодической смены свечей зажигания, а точней – накаливания. На дизеле система зажигания довольно-таки специфична и крепка, но из-за больших нагрузок, всегда испытываемых D6BR, к ней стоит всегда прислушиваться и проверять таковую на предмет неисправностей. Как минимум, каждые 80 000 километров пробега необходимо менять свечи накаливания. Свечи на D6BR идут любые, главное – их ориентированность на использование в подобных моторах и соблюдение правила калильного числа. Избежать каких-то недочетов поможет приобретение деталей у дилера KIA и Hyundai.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя 2ст

Помимо рассмотренных мер, нельзя забывать и о базовых аспектах обслуживания любого мотора. Если быть точней, речь идет о:

  • постоянной регулировке клапанов (каждые 20-30 000 километров пробега);
  • профилактических замерах компрессии (каждые 15-17 000 километров пробега);
  • проверке базовых составляющих ДВС, к числу которых относятся впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров и так далее (каждые 60 000 километров пробега).

Двигатель дизельный 2.0 D4HA R engine 184 л.с

Рядный четырех цилиндровый тирбированный мотор 2.0 литра D4HA относится к линейке двигателей Hyundai под названием R ( Hyundai R engine ). Так же в ней присутствует аналогичный ДВС 2.2 литра модификации D4HB. Все моторы R имеют чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндра, цепной привод ГРМ, два распредвала, которые регулируют подачу и выпуск воздуха 4мя клапанами на цилиндр. Общими у ДВС линейки R является и топливная система, которая представлена ТНВД BOSCH 3-его поколения CRDi ( common rail direct injection ) с пьезо-электронными форсунками срабатывающими на давлении 1.800 бар ( 26.000 psi ). Турбина имеет регулируемую геометрию ( VGT ) меняющуюся в зависимости от необходимого количества подачи воздуха в цилиндры.
Для компенсирования вибрации и уменьшения уровня шумы работы ДВС, моторы линейки R оснащены балансировочным валом спрятанным в нижней части блока. Для уменьшения веса силового агрегата используются максимально возможное количество заменителей металлических элементов. Например, впускной коллектор, клаппаная крышка и корпус фильтра моторного масла — пластиковые, основное тело шкифа коленвала- резина.

ДВС R имеют 5ый экологический класс ( Euro 5) , который был достигнут за счет оборудования сажевым фильтром и высокоэффективной системой рециркуляции отработанных газов.

Применяемость моторов D4HA

На отчественном рынке дизельные ДВС D4HA встречаются в основном на автомобях Hyundai Tusson IX, Hyundai IX35, Kia Sportage и в мешьшей степени на Hyundai SantaFE CM, DM и Киа Соренто II, III. Ниже будут представленны каталожные номера двигателя D4HA и его основных элементов. OEM номера могут отличаются для разных авто, однако они является обозначением одного и тогоже агрегата или элемента. Моторы Hyundai R подходят для авто с АКПП и МКПП и они не производятся именно «под автомат» или «под механику». авто

  1. Хундай СантаФемотор в сборе
    174F12FU00
  • блок в сборе
      262F22FU00
  • блок
      211002F750
  • ГБЦ
      221002F700
  • 552F52FU00
    1. Хундай Тусан, IX35мотор в сборе
      163F12FU00
  • блок в сборе
      254F22FU00
  • блок
      211002F050
  • 353F32FU00
  • ГБЦ
      221002F000, 551F52FU00
    1. Киа Спортижмотор в сборе
      Z62212FZ00, Z62112FZ00
  • блок в сборе
      Z52222FZ00, Z52122FZ00
  • блок
      355F32FU00, 211002F760
  • 211002F710, 357F32FU00
  • ГБЦ
      221002F700

    Как купить мотор Киа Спортиж, Хендай Туксон

    В нашем магазине КорМотор Вы можете приобрести данный двигатель в полной комплектации и документами необходимыми для регистрации. Так же мы предлагаем услуги по установке ДВС, доставке по городу и регионы России. Для получения более детальной информации свяжитесь с нами по одному из рабочих телефонов или оставьте заявку на сайте и мы перезвоним Вам в рабочее время.

    Hyundai AEROTOWN (D6BR)

    Поменять тоже дорого. Лучше купить короткии блок. Так же проверить головку двс. Катзмасон В замене гильз сложностей быть не. Мне кажется сложнее будет найти нужные гильзы, двигатель хендай d6br как у Вас они по идеи длинше, потому как у Вас ход прошня. Ваша ссылка для двигателя d4bh. Я свой растачивал под последний, 2й размер. Поршня на него были дешевле чем номинал.

    Читать еще:  Чип тюнинг дизельного двигателя кайрон

    Двигатель HYUNDAI — D6BR

    Расточка с хонинговкой стоилапоршня с кольцами Марчелло Когда менял вкладыши на своем ВВ двс,целая история. И только один из продавцов,согласился помочь.

    В лучшем случае соберите D4DH и двигатель хендай d6br начнутся вопросы,а почему не тянет,а почему жрет. У вас атмосферный двс,без турбины,без интеркулера. Разницу ведите.

    Хотите купить новые гильзы и к ним ремонтные поршня. Рен Гильзы на ВВ должны быть полюбому.

    Сколько нужно заливать?

    Культиваторы, мини-тракторы и мотоблоки, поставляемые на российский рынок, в основном оснащены силовыми установками Subaru, Briggs&Stratton, Honda или их китайскими аналогами. Они могут быть разной мощности и вмещать разное количество смазки. Как узнать, сколько смазочной жидкости лить из канистры, чтобы четырехтактный двигатель работал в оптимальном режиме, и от недостатка смазки не стирались его детали?

    Нормы расхода смазочных материалов можно узнать из инструкции по эксплуатации или технической документации, прилагаемой к мототехнике.

    Ниже в таблице указаны индивидуальные нормы расхода смазки для самых популярных моделей двигателей.

    Требуемый объем, л

    Subaru EX21D (7,0 л. с.)

    Subaru EH34B (11,0 л. с.)

    Как часто менять масло

    Однозначного ответа на этот вопрос нет. Это связано с тем, что интервал замены зависит от множества факторов:

    • Климат.
    • Условия эксплуатации.
    • Качество топлива. Особенно влияет содержание серы.
    • Расход топлива.
    • Стиль вождения.
    • Рельеф местности.
    • Качество используемого масла.

    Основным показателем, в данном случае, является расход топлива, который и устанавливает «базовый» интервал замены. Например, для двигателя D20 Euro 3, используемого в средних условиях, менять масло следует один раз на 70 тысяч километров. Однако, на практике менять его придется значительно чаще, так как производитель устанавливает поправочные коэффициенты.

    Например, тот же двигатель D20 Euro3, используемый в холодном климате (коэффициент 0.7) и потребляющий топливо с содержанием серы более 1000 мг/кг (коэффициент 0.3), потребует менять масло один раз на 14,7 тыс. километров. Разница практически в 5 раз!

    Обратите внимание! Если при расчете учитывается несколько коэффициентов, то они между собой перемножаются. Например, в прошлом примере расчеты были такие: 70000 * 0.7 * 0.3 = 14700.

    Также не следует забывать, что многие автомобильные производители рекомендуют проводить «нулевое ТО» вскоре после покупки автотранспорта. Это связано с тем, что на производстве, как правило, используют синтетические расходные жидкости, что впоследствии может негативно сказаться на техническом состоянии автотранспорта. Это же касается и «обкаточного» масла, которое рекомендуется заменить после покупки.

    Допуски моторного масла для MAN

    Cпецификации MAN

    Компанией MAN составлены спецификации для автомобилей и двигателей их производства для правильного подбора смазочных материалов.

    Основные спецификации:

    МАN 3677Допуск, который пришел на замену 3477. MAN рекомендует использовать масла отвечающие данному стандарту в двигателях EURO6 с предварительной очисткой выхлопа, включая системы нейтрализации(SCR), рециркуляции выхлопных газов(EGR) и дизельного фильтра сажи(DPF). Использование масел данной спецификации позволяет увеличить интервалы замены масла до 100 тис. км. а интервал обслуживания DPF фильтра — до 500 тис. км. Все масла данyого стандарта могут использоваться в двигателях где масло должно соответствовать M3477.
    MAN 3477Спецификация синтетических и полусинтетических масел для дизельных двигателей. Пришла на замену МAN 3277. Такие продукты отличаются пониженной в 2 раза сульфатной зольностью, сбалансированным содержанием серы и фосфора. Соблюдает нормы токсичности EURO4 и EURO5. Этой спецификацией ужесточено требования к испаряемости (угару) моторных масел, они практически полностью очищены от серы. Эти масла дороже, однако их качество и низкий расход окупают затраты на приобретение. Интервал между заменами масла до 100 000 км.
    MAN 3277Спецификация масел для особо мощных дизельных двигателей выпущенных после 18 сентября 1996 года. Интервал замены: через 80 000 км пробега. Если специальный промежуточный фильтр отсутствует, то интервал замены до 100 тыс.км. Выполняет требования АСЕА Е4.
    MAN 3275-1Масла класса SHPD (Super High Performance Diesel) для всех дизельных двигателей с удлиненным интервалом замены. Соответствуют ACEA E7. Интервал между заменами масла 45 000-60 000 км.
    MAN 3275Спецификация масел для дизельных двигателей (SHPD). Заменяет спец. MAN 270 и MAN 271. В маслах SHPD лучшие свойства чистоты поршней и уменьшенный износ деталей в двигателях с турбонаддувом. Эти масла можно применять в моторах без турбонаддува. Соблюдают стандарты Euro 1 / Euro 2 / АСЕА Е3.
    MAN 3271-2Спецификация масла для газовых двигателей с катализаторами для улучшения реакции обмена формальдегида.
    MAN 3271-1Спецификация смазочных средств для двигателей на CNG (природном) и LPG (сжиженном) газу. Выполняет требования ACEA E2.
    MAN 3271Спецификация масел для газовых двигателей. Выполняет требования API CD, CE/SF, SG, АСЕА ОМ364А. Интервал замены — до 30 000 км.
    MAN 271Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла — в зависимости от типа двигателя — от 20 000 до 45 000 км;
    MAN 270Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Соблюдает требования MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает SAE 20W-20, 20W-30, SAE 30, без модификаторов индекса вязкости;
    MAN 269Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg или Brunswick с обычной подачей топлива. Выполняет требования MIL-L-46152А и охватывает SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.
    Читать еще:  Skoda fabia схема двигателя

    Cпецификации MAN

    Компанией MAN составлены спецификации для автомобилей и двигателей их производства для правильного подбора смазочных материалов.

    Спецификации MAN для дизельных двигателей

    Расшифровка и перевод сокращений с таблицы

    AGR: Система рециркуляции отработанных газов
    DOC: Дизельный каталитический нейтрализатор
    SCR: Система нейтрализации отработанных газов с AdBlue
    EEV: Класс автомобилей с улучшенной нейтрализацией
    CRT: Фильтр с непрерывной очисткой
    PM-KAT: Сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором ОГ

    Спецификации MAN для дизельных двигателей E6

    Спецификации MAN для газовых двигателей

    Расшифровка обозначений в таблице:

    * M 3377: Масло с увеличенными интервалами замены.
    ** M 3677: Масло с экономией топлива.

    Расшифровка обозначений в таблице:

    Интервал замены масла
    * через 30.000 км.
    ** через 45.000 км.
    *** через 60.000 км.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector