Двигатель d4al сколько лить масла - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d4al сколько лить масла

Hyundai d4bf – особенности эксплуатации двигателя и топливного насоса

Небольшие грузовики Hyundai Porter появились еще в 1998 году на рынке Азии. Данный автомобиль имеет коммерческое предназначение, и как нельзя лучше подходит для городских условий грузоперевозок. Портер действительно отлично показал себя, и в 2004 году компания Hyundai выпустила новое поколение фургона. В 2006 машина появилась и на российском рынке, в разных комплектациях.

Комплектаций у данной модели достаточно много, но практически все они оснащаются двигателем d4bf. А отличались версии в основном по особенностям кузова и предназначению. Были модификации для перевозки хлеба или промышленных продуктов, а по версиям, компания предлагала как грузовики с полноценным кузовом, так и с тентованной платформой.

Во всех версия Hyundai Porter есть ТНВД, система регулировки тормозов, функция обогрева салона, виниловые козырьки и электрический привод для стекол.

Любителям бензина придется расстроиться, на Портер не ставят такие двигатели. Модели вполне хватает функционального двигателя d4bf с объемом 2,4 литра и мощностью в 80 «лошадок».

В придачу к силовому агрегату идет 5-ступенчатая МКПП. Расход дизельного топлива, как для коммерческого грузовика – совсем небольшой. В смешанном цикле машина потребляет около 11 литров на 100 км.

Что касается удобств, то в Hyundai Porter есть кабина на трех людей. Но стоит отметить, что в заполненной кабине находится неудобно. Много свободного места внутри нет.

Зачем это делать

Для чего добавление двухтактного масло в топливо? Ведь мотор четырехтактный, а масло двухтактное и к тому же для бензиновых моторов. Оказывается, чтобы повысить смазочные свойства солярки. В топливной системе дизеля всегда присутствует элемент, для нагнетания высокого давления.

Это ТНВД, либо элемент, его заменяющий. Например насос-форсунки, когда внутри форсунки располагается плунжерная пара. Такая пара, это идеально пригнанные друг к другу поршень с цилиндром. Эта пара создает повышенное давление для впрыска солярки внутрь цилиндров в нужное время.

Минимальный износ пары приводит к снижению давления и плохой подаче топлива. Еще одним немаловажным элементом является клапан форсунки. Конструкция игольчатого типа идеально подогнана к отверстию, которое она запирает.

Выдерживает давление и подает топливо в камеры сгорания строго в определенный момент. Все перечисленные детали смазываются исключительно за счет солярки.

Не всегда солярка справляется с функцией смазки, что приводит к повреждению деталей от трения. Добавление некоторого количества масла двухтактного помогает улучшить смазывающие свойства и продлить ресурс этих элементов топливной системы.

Выбор моторного масла

Рекомендуемая классификация: ACEA A5 из руководства по эксплуатации.

Выбор масла уже сугубо личное дело каждого, я же склоняюсь к оригинальному Хундаевскому маслу «Turbo SYN Gasoline 5W-30» 0510000441, которое подходит под классификацию ACEA A5. Ну это лично мой выбор! На мой взгляд лучшее соотношение цена=качество.

На Хундаевском масле не понравилось как работает двигатель, слишком шумно! Возможно деле в вязкости, залил я 5w30, а уже позже обнаружил шильдик от официалов с маслом 5w40. Ну как правило заливать более жидкое масло после густого ни есть хорошо, по этому двигатель работал с повышенным шумом.

Рейтинг статьи:

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Чтобы эта задача не создала для вас лишних затруднений, рекомендуем соблюдать определенную последовательность действий.

Подготовительные работы

Как и любое техническое обслуживание, замена масла начинается с подготовки. Прежде всего, выберите подходящее место. Учтите, что смазка может пролиться, поэтому не стоит менять ее на траве или земле, на придомовой площадке. Хорошо подойдет для этого пол гаража или подъездная площадка перед ним, хозяйственный блок, отмостка в стороне от дома. Главные требования:

по возможности минимум постороннего мусора.

Рекомендуем также застелить рабочее пространство пленкой. Она и пыль прижмет, и маслу не даст протечь.

Перед тем как приступать к замене, заведите двигатель и дайте ему поработать примерно 5-10 минут. За это время масло прогреется и станет более жидким. Сливать его будет значительно легче. Однако горячий двигатель – это риск ожогов, поэтому используйте защитные средства. Как минимум, надевайте перчатки. А, чтобы предотвратить случайный запуск двигателя, обесточьте свечу зажигания.

Финальный этап подготовки – очистка пространства вокруг маслозаливной горловины. Скопившаяся здесь пыль и земля при откручивании пробки может попасть в картер. А это, по сути, мелкий абразив, способный повредить движущиеся элементы.

Читать еще:  Чем заменить двигатель awt

Слив отработанного масла

Опорожнить систему смазки можно различными способами. Самый простой из них – использовать специальную сливную пробку:

наклоните агрегат набок – пробка обычно располагается на нижней стороне двигателя;

найдите ее и открутите с помощью торцовочного ключа – действуйте осторожно, чтобы не сорвать резьбу и гаечные кромки;

подставьте емкость для сбора отработки;

наклоните газонокосилку так, чтобы масло начало выливаться;

после слива всей смазки закрутите пробку обратно.

Если подобраться к сливной горловине нет возможности, то удалить старое масло можно через заливное отверстие. Последовательность действий тут такая же, однако есть несколько особенностей. Самое главное – следите, чтобы выливающаяся отработка не попала на воздушный фильтр. Располагайте косилку так, чтобы при ее наклоне фильтр оказывался в наивысшей точке. Кроме того, не наклоняйте агрегат слишком сильно, в противном случае масло может залить двигатель.

Можно использовать для удаления старого масла специальные приспособления – сифон или помпу. Первый работает следующим образом:

вытащите щуп и погрузите в него один конец сифонной трубки, доведя его до самого дна картера;

второй конец трубки поместите в маслосборочную емкость;

наклоните косилку на бок и закрепите ее упорами;

используя сифон, перекачайте масло из двигателя в резервуар.

Шприц для слива отработки работает схожим образом. Разница здесь в том, что масло не сливается сразу в стороннюю емкость, а накапливается в шприце. Заполнив его полностью, вытаскиваем его «хоботок» из картера и выдавливаем поршнем отработку в приготовленный накопитель.

Заливаем в двигатель свежую смазку

Перед тем как заменить масло в газонокосилке, еще раз сверьтесь с инструкцией. Убедитесь, что вы собираетесь лить действительно подходящий продукт, который рекомендован производителем вашего бензоинструмента. Кроме того, здесь должно быть прописано, сколько именно смазки нужно заливать в двигатель. Зальете меньше – защита трущихся деталей будет слабее требуемой. Зальете больше – избыточное давление в смазочной системе может выдавать прокладки двигателя. Поэтому строго соблюдайте рекомендации. В большинство современных бензокосилок с двигателем на 4 такта заливается 500-600 мл моторного масла.

Многие производители смазочных материалов оснащают свои канистры телескопическими трубками, позволяющими подавать масло точно в заливную горловину. Если такого «помощника» в выбранном вами варианте не оказалось, то используйте воронку подходящего диаметра.

Залейте необходимый объем масла в картер и оставьте его примерно на 2 минуты, чтобы смазка полностью стекла в резервуар. После этого замерьте ее уровень щупом. Если все в порядке, то закручиваем заливную пробку. Также не забываем вернуть провод на электрод свечи.

Прежде чем приступать к скашиванию травы в своем саду, дайте газонокосилке несколько минут на подготовку к работе. После этого уход за вашей садовой техникой можно считать выполненным. Далее контролируйте уровень и состояние масла и отслеживайте время наработки.

(*)- Только для дизельного двигателя
(
+) — обязательная проверка, при необходимости, замена.

311122B000

319222B900

Нулевое техобслуживание Хендай Санта рекомендуется проводить через месяц после покупки автомобиля или спустя 1 500-2 000 км пробега.

Во время обслуживания производится замена моторного масла, визуальный осмотр кузовной части и узлов подвески, проверка состояния аккумулятора.

Требуется проводить через 15 000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации.

Оно включает базовый набор проверок и контроль:

  • приводного ремня;
  • высоковольтных проводов;
  • патрубков и шлангов мотора;
  • уровней жидкостей;
  • герметичности системы выпуска;
  • герметичности топливных магистралей и патрубков;
  • оптики;
  • навесного ремня;
  • патрубков и шлангов охладительной системы;
  • состояния подвески;
  • развал/схождения;
  • рулевого управления;
  • чехлов ШРУС;
  • уровня давления в шинах;
  • аккумулятора;
  • тормозной системы;
  • проверка и смазка механизмов петель, замков.

Кроме того, базовое техобслуживание включает в себя замену:

  • воздушного фильтра;
  • моторного масла;
  • фильтра масляного;
  • фильтра вентиляционной системы.

Рекомендуется проходить через 30 000 км или 24 мес. пользования авто. Второе техобслуживание включает:

  • базовое обслуживание;
  • замену топливного фильтра в дизельной версии;
  • замену тормозной жидкости;
  • прокачку системы торможения;
  • замену свечей зажигания;
  • замену гидравлической жидкости сцепления.

Требуется через 45 000 километров пробега или спустя 36 мес. В третье техническое обслуживание входит:

  • базовый набор проверок и замен комплектующих.

Рекомендуется через 60 000 км или 48 месяцев эксплуатации. Четвертые регламентные работы включают в себя:

  • базовое обслуживание;
  • замену свечей зажигания;
  • замену гидравлической жидкости сцепления;
  • замену тормозной жидкости;
  • замену топливного фильтра.

Рекомендуется производить спустя 75 000 км или 60 месяцев. Пятое сервисное обслуживание Хендай Санта Фе 4 включает:

  • базовый набор услуг.

Проводится через 90 000 км пробега или 72 месяца. В шестое техническое обслуживание входят:

  • базовые услуги;
  • замена свечей;
  • замена гидравлической жидкости сцепления;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена антифриза;
  • замена масла раздаточной коробки.

Требуется проходить спустя 105 000 км или 84 месяца. Седьмое обслуживание требует:

  • базового набора проверок и замен.

Проводится через 120 000 км пробега или спустя 96 мес. На таком солидном сроке эксплуатации требуется:

  • выполнение базового обслуживания;
  • замена свечей зажигания;
  • замена гидравлической жидкости сцепления;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена топливного фильтра.

D4d двигатель на что ставился

Этот маленький 4-хцилиндровый агрегат оказался одним из самых удачных в линейке производителя. Мотор впервые поставили на Toyota Yaris в 2001 году. С тех пор он прописался на популярных моделях для рынка Европы, включая Toyota Yaris, Toyota iQ и Toyota Corolla.

Конструктивно это алюминиевый блок с алюминиевой 8-клапанной ГБЦ. ГРМ приводтся цепью. Топливная аппаратура производства Bosch или Denso. С 2008 года на 1.4D-4D ставят сажевый DPF-фильтр.

  • Устанавливали этот турбодизель на Toyota Yaris (с 2002 года), Toyota Corolla (с 2004 года), Toyota Auris (с 2006 года), Toyota iQ (2008-2015), Toyota Urban Cruiser (2008-2016), Toyota Ractis (2010-2017).
  • С 2004 по 2006 год мотор ставили на Mini Cooper.

Мотор оказался очень живучим, его не раз можно увидеть в рейтинге самых надёжных. Сам по себе двигатель не склонен к поломкам, отличается хорошей тяговитостью при скромном топливном аппетите.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хонда торнео

Так, на примере Тойота Королла 2006 года с МКП расход ДТ в смешанном цикле будет составлять всего 4.8 литра на 100 км.

Ресурс мотора составляет 400+ тыс. км пробега.

Небольшой турбодизель сложно найти на вторичном рынке. Для «Ярисов» первого поколения выпускали 75-сильный агрегат, на второе и третье поколения машины монтировали уже 90-сильные 1.4 D-4D. На Toyota Auris шли 90-сильные версии, и 4-цилиндрового агрегата вполне хватало для не столь компактной машины.

  • Среди недостатков двигателя можно отметить проблемы с водяной помпой, характерные для экземпляров первых лет выпуска.
  • Для машин 2004-2005 года с этим мотором характерен масложор, виной которому — дефектные маслосъёмные кольца.
  • Для версий автомобилей, заточенных под нормы Евро-5, характерна проблема выхода из строя пьезофорсунок из-за некачественного топлива и забитого отложениями фильтра твёрдых частиц.
  • Мотор плохо переносит перегрев, а материалы его исполнения предрасполагают к этой проблеме, поэтому владельцу стоит быть особенно внимательным к работе системы охлаждения.

В то же время на фоне конкурентов маленький дизель Toyota выглядит вполне достойно: он простой, надёжный, неприхотливый. Топливные форсунки выдерживают пробег и в 300 тыс. км, одномассовый маховик вполне живуч, и даже необходимость замены DPF-фильтра не сильно бьёт по карману владельца.

Toyota 2.0 D4D (CD)

Турбодизель 2.0 D4D (1CD-FTV) выпускался японским концерном с 1999 по 2007 год. Ставили его на все популярные среднеразмерные модели для рынка Европы. Собственно, всё семейство дизелей CD состояло только из одного этого мотора.

Репутация у него отличная: он считается до сих пор одним из самых мощных и при этом ресурсных в своём классе. Ситуация изменилась, когда в середине 2000-х производитель пустил в производство новое поколение моторов D4D объемом 2,0 и 2,2 литра. Они составляют семейство AD, подробнее особенности этих моторов мы рассмотрим ниже. Просто учитывайте, что моторы Toyota D4D и их типичные неисправности касаются двух разных ДВС.

Вернёмся к двухлитровому агрегату семейства CD. Выпускали его до 2007 года. Этот мотор стал первым дизелем Toyota, на который установили систему впрыска Common Rail. Поставщиком топливной аппаратуры стала японская компания Denso.

Существовало две версии мотора:

  • мощностью 90 л.с. (215 Нм) с обычным турбокомпрессором
  • мощностью 100-116 л.с. (250-280 Нм) с турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером

Конструктивно это был 4-цилиндровый рядный мотор с чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ и ремнём в качестве привода ГРМ. Гидрокомпенсаторы клапанов не предусматривались, тепловые зазоры нужно корректировать вручную, подбором регулировочных шайб.

  • Ставили мотор на Toyota Avensis (1999-2006), Toyota Corolla (2000-2006), Toyota RAV4 (2000-2006), Toyota Previa (2001-2006).

Топливный расход на примере Toyota Avensis 2002 года с МКП составляет 5.9 литров ДТ в смешанном цикле на 100 км пути.

Заявленный производителем ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км или 5 лет. Тепловые зазоры клапанов рекомендуется регулировать каждые 100 тыс. км тоже.

Владельцы хвалят соотношение мощности и топливного расхода в этом двигателе. Подбор запчастей тоже не составляет труда. Отдельный повод для радости — в большинстве версий мотора нет фильтра твёрдых частиц.

К недостаткам 2.0 D4D (CD) можно отнести чувствительность форсунок Denso к качеству топлива и их неремонтопригодность.

  • Выход из строя форсунок из-за примесей в топливе — самая распространённая проблема этого двигателя. Сами по себе элементы CR Denso надёжны и ресурсны, но плохое топливо вызовет необратимые проблемы.
  • ТНВД может преподнести неприятный сюрприз тоже. Подача топлива в насос осуществляется двумя клапанами SCV. Когда с пробегом они начинают протекать, на двигателе начинают плавать обороты на холостом ходу.
  • На больших пробегах клапан EGR забивается отложениями и заклинивает: владелец понимает проблему по падению мощности мотора, а дальнейшем ДВС уходит в аварийный режим.
  • Встречаются проблемы с водяной помпой: она может потечь уже на пробеге в 50-60 тыс. км.
  • Датчик давления масла в системе также является известной проблемой двигателя. Если ЭБУ посылает сигнал о падении давления смазки в системе, это может оказаться глюком датчика. Его нужно заменить.

Производитель оценил ресурс двигателя в 200 тыс. км. На практике он выше минимум на 100 тыс. км.

Toyota 2.0/2.2 D4D (AD)

Итак, новое семейство дизелей AD пришло на смену семейству CD в 2006 году. Правда, обозначаются они так же, как предшественники: D4D.

Двигатели серии AD выпускаются на заводе концерна в Великобритании. Ставят их на самые популярные в Европе модели Toyota.

Моторы семейства AD получили новый алюминиевый блок на 4 цилиндра, накрытый 16-клапанной алюминиевой ГБЦ. Ремень заменили цепью ГРМ.

  • 2.0 турбодизель получил маркировку 1AD
  • 2.2 маркировался как 2AD.

Версия 2.2 повторяет конструктивно 2.0 за исключением увеличенного хода поршня (вместо 86 — 96 мм), что позволило увеличить объём. Увеличение хода поршня потянуло за собой и оснащение старшего в семействе двигателя модулем балансировочного вала. Он расположен в нижней части картера и приводится в действие коленвалом через шестерни.

У обеих версий турбодизеля цепь привода ГРМ соединяет коленвал и выпускной распредвал. Впускной и выпускной валы связаны шестернями. Впускной распредвал приводит в действие вакуумный насос, выпускной — ТНВД.

Система питания турбодизелей семейства AD — Common Rail японского производителя Denso.

Примерный ресурс двигателя 2.0/2.2 D4D (AD) оценивается в 250 тыс. км пробега.

Рассмотрим отличия каждой версии моторов AD, а затем сосредоточимся на общих для всех них проблемах.

Версия 2.0 (1AD-FTV)

Мощность дизеля составляет 126 л.с. (300-310 Нм).

Мотор оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому специально регулировать тепловые зазоры клапанов не нужно.

Двигатель соответствует нормам по выбросам Евро-4, Евро-5.

Топливный расход на примере Toyota Verso 2007 года с МКП составит 6.2 литра ДТ в смешанном цикле на 100 км пробега.

  • Устанавливали мотор на Toyota Avensis (2006-2018), Toyota Corolla (с 2006 года), Toyota Verso (с 2006 года), Toyota Auris (2006-2012), Toyota RAV4 (2012-2018).
Читать еще:  Шумоизоляция двигателя камаз своими руками

Основные жалобы владельцев этой версии двигателя сосредоточились вокруг выхода из строя форсунок и их усилителя EDU. Всего пары сомнительных заправок хватит, чтобы владельцу пришлось перебирать и менять топливную аппаратуру. Ситуацию спасает, что для 126-сильной версии 1AD-FTV используются простые электромагнитные форсунки, которые дешевле обходятся в случае замены.

Сажевый фильтр может попроситься на замену уже к 200 тыс. км пробега.

Течи водяной помпы и масла из-под крышки привода цепи ГРМ также считаются типичной проблемой.

Встречаются часто жалобы владельцев на масложор и повышенное нагарообразование в цилиндрах.

Версия 2.2 (2AD-FTV)

Мощность дизеля составляет 136-150 л.с. (310-340 Нм).

Мотор получил гидрокомпенсаторы: вручную тепловые зазоры клапанов регулировать не нужно.

Двигатель соответствует эко-нормативам стандартов Евро-4, Евро-5.

Топливный расход на примере Toyota RAV4 2009 года с МКП составит 6.0 литра дизтоплива в смешанном цикле на 100 км.

  • Устанавливали мотор на Toyota Avensis (2005-2018), Toyota Verso (с 2006 года), Toyota RAV4 (2007-2018).
  • Также 2AD-FTV ставили на Lexus IS (2010-2013).

Среди основных неисправностей мотора — масложор, повышенное образование нагара в цилиндрах.

Форсунки выходят из строя из-за некачественного топлива.

Сажевый фильтр живёт в среднем 200-250 тыс. км.

Встречаются течи водяной помпы и масла из-под крышки привода цепи ГРМ.

Версия 2.2 (2ADFHV)

Мощность дизеля составляет 150-177 л.с. (310-340 Нм).

Мотор оснащается гидрокомпенсаторами зазоров клапанов, поэтому подбирать шайбы не нужно.

Двигатель соответствует эко-нормативам стандартов Евро-4, Евро-5.

Топливный расход на примере Toyota RAV4 2014 года с МКП составит 6.7 литра ДТ в смешанном цикле на 100 км.

  • Устанавливали мотор на Toyota Avensis (с 2005 года), Toyota Verso (с 2009 года), Toyota Aurus (2006-2012), Toyota RAV4 (2007-2018).
  • Также 2AD-FTV ставили на Lexus IS (2005-2013).

Так же, как и среди других моторов семейства AD, чаще всего встречаются жалобы владельцев на повышенный масложор, нагарообразование в цилиндрах, чувствительность форсунок к топливу и их выход из строя до 100 тыс. км пробега.

Особенность в том, что на 2AD-FHV применяют более сложные пьезоэлектрические форсунки, восстановлению они не подлежат, а в замене обходятся дорого.

Более того: в выхлопной системе этих моторов установлена пятая форсунка, которая помогает процессу регенерации сажевого фильтра и исключает риск попадания дизтоплива в моторное масло. Сложная система очистки отработавших газов на старшей 177-сильной версии двигателя и есть специфика версии 2AD-FHV, из-за которой двигатели считаются достаточно проблемными и дорогими в ремонте.

Так, если для соответствия нормам Евро-4 по чистоте выхлопа двигатели Toyota AD оснащали обычным окислительно-восстановительным катализатором (в отдельных версиях — с сажевым фильтром), то версия D-CAT получила, помимо катализатора и DPF-фильтра, ещё и дополнительный катализатор оксидов азота. Сомнительное топливо быстро приканчивает катализатор D-CAT на пару с элементами топливной аппаратуры, поэтому пары неудачных заправок хватит, чтобы пробить брешь в кошельке владельца.

Но даже ситуация со сложной системой очистки выхлопа топовой версии — не основная проблема этих моторов. Есть кое-что похуже.

Главная проблема двигателей 2.0/2.2 D4D (AD)

Основная проблема моторов семейства AD — окисление алюминия при контакте с прокладкой ГБО на пробеге после 150-200 тыс. км. Причина кроется в больших нагрузках на мотор, которые вызывают пробой прокладки ГБЦ и деформацию самой головки. Этим же объясняется тот факт, что в основном дефект характерен для мощной версии 2.2 D-4D.

Беда в том, что замена прокладки не решит проблему: в местах прилегания блока из алюминия к головке блока появляются коробления. Придётся либо менять блок двигателя (рекомендация производителя), либо шлифовать поверхность ГБЦ и самого блока, то есть извлекать мотор. Более того: такая мера поможет только один раз. Если пытаться повторно шлифовать ГБЦ, она опустится так, что с первым же запуском мотора поршни встретятся с клапанами. Выход из такой ситуации — замена блока целиком или двигателя на новый.

В результате после однократного ремонта на пробегах 300-400 тыс. км мотор отправляется в утиль.

Теоретически производитель отреагировал на многочисленные жалобы: моторы с такими проблемами меняли по гарантии. Но проблема осталась, особенно это касается самой сильной версии 2.2 D-4D.

Особенно внимательно стоит подходить к покупке турбодизелей семейства AD на вторичном рынке. Обязательно проверяйте список выполненных работ, если его нет —вообще откажитесь от покупки. Помните, что отремонтировать мотор получится только однократно.

Опыт с турбодизелями семейства AD оказался настолько печальным для производителя, что Toyota даже отказалась от разработки собственного дизеля под нормы Евро-6 и стала заказывать моторы BMW: 1.6-литровый зашифрован индексом 1WWW, 2.0-литровый — индексом 2WWW.

Другая проблема моторов AD, на которую жалуются владельцы — система впрыска. Клапан SCV, которые регулирует количество топлива в рампе, при выходе из строя приводит к невозможности запуска двигателя. Хорошая новость в том, что он расположен на ТНВД и меняется при необходимости отдельно. И электромагнитные, и пьезоэлектрические форсунки DENSO весьма чувствительны к качеству топлива. В отечественных условиях эксплуатации к выбору топлива для заправки стоит подходить особенно внимательно.

  • Подробно о Common Rail производителя Denso, её основных проблемах и их решении узнаете из этой статьи.

Не пропустите обзоры других популярных дизельных моторов:

      • о дизельных моторах BMW читайте здесь
      • о дизельных моторах Mercedes читайте здесь
      • о дизельных моторах VAG читайте здесь
      • о дизельных моторах Renaullt читайте здесь
      • о дизельных моторах PSA/Ford читайте здесь
      • о дизельных моторах Fiat / Opel читайте здесь
      • о дизельных моторах KIA / Hyundai читайте здесь

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector