Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d17a жрет масло причины

Почему дизельный мотор стал «кушать» масло?

11 сентября 2018 Категория: Полезная информация.

Почему дизельный мотор «жрет» масло? Как бороться с падением уровня на щупе?

Сразу отметим, что допустимый расход масла «на угар», который является нормальным, производитель указывает в руководстве по эксплуатации.

Дизель «берет» много масла, когда работает под большой нагрузкой (на высоких оборотах, при агрессивной езде и в городском цикле), а также когда он оснащен турбонаддувом.

О том, что уровень масла в двигателе понизился, владельцу подскажет ряд признаков:

  • повышенная шумность работы ДВС
  • появление стуков в подкапотном пространстве
  • повышение температуры двигателя
  • частое срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Если же масло уходит сверх всякой меры, нужно искать причину.

Расход моторного масла: причины и устранение

Расход и утечка моторного масла: причина

Начинается обнаружения утечки масла так, что при еженедельных проверках автомобиля вы начали замечать и ощущать большой расход моторного масла в двигателе D14A4 или D14A3. Появился сизый или черный выхлоп из трубы. Вы стали часто доливать масло, которое стоит не слишком дешево. Моторное масло может уходить разными путями. Масло может течь из блока двигателя: из-под сальника распредвала или коленвала, распределителя или кпп — обычно передний и задний сальник, а также шкива распредвала. Часто бывает проблема с прокладкой крышки ГБЦ, которою следует заменить, или ,напротив, проблема повышенного расхода масла бывает в поддоне картера или его прокладки. Если это не так, и на асфальте нет следов масла, а двигатель сухой и нет подтеков, значит у вас проблема внутри двигателя, и масло уходит в цилиндры, сгорая образуя сизый или черный выхлоп. Осталось определить, в чем проблема. Кстати об объеме. Литр масла на 1000 км это очень много. обычно пол литра от замены до замены это более менее нормальная. Учитывая что замена это 7000-10000км и вы иногда любите довести RPM до отсечки в красной зоне.

Причины масляного дыма из выхлопной системы

Если вы проверили все выше перечисленные места сухие, то есть сальники, прокладки и картер — значит проблема расхода масла внутри двигателя. Это могут быть как маслосъемные колпачки в ГБЦ, так и залегшие поршневые кольца внутри блока. Нужно определиться, в чем проблема именно. Например если утром, после того как Honda Civic постоит и сразу после запуска начинает идти черный дым, а потом прекращается — это маслосъемные колпачки. Объясненение такое — за ночь масло стекает через закоксованные маслосъемные колпачки, попадет в цилиндры двигателя D14A4. А утром этот накопленное масло начинает гореть. Если же черный дым усиливается только при высоких оборотах — это тоже замена маслосъемных колпачков.
Если же черным дым идет на низких оборотах и на высоких оборотах постоянно — это залегшие поршневые кольца, которые нуждаются в замене и последующей обкатке двигателя, выхлоп обычно одинаковый на всех участках «разгона».
Еще одна причина черного выхлопа может быть чересчур низкая вязкость моторного масла, то есть масло слишком жидкое для мотора Honda Civic D14A4 и D14A3. Попробуйте заменить на другое масло с достаточно высокой вязкостью 5w30, 5w40 или подобные.

Повышенный расход моторного масла: уменьшение и устранение проблемы

Вы узнали причину, и знаете, что нужна замена поршневых колец или замена маслосъемных колец в двигателях D14A3 или D14A4. Есть еще один дешевый и недорогой способ без дополнительных работ и затрат попробовать раскоксовать маслосъемные колпачки и залегшие закоксованные поршневые кольца. Для этого приобретите в автомагазине «ЛАВР для раскоксовки». Процедуру применения прочтете на крышке. Но обычно это заливка некого количества жидкости в каждый из цилиндров. Оставление на час. После заводитесь и поработайте минут 15-20. Не забудьте после его применения обязательно поменять масло и масляный фильтр.
Кстати про всеми любимый VTEC, если вы гоняете мотор в разделе 5500-8000 постоянно, не удивляйтесь что масло потихоньку уходит. Это плата за хорошую поездку. Кстати я надеюсь что вы знаете что VTEC система берет дополнительные почти пол литра масла если сравнивать с обычными моторами.

Печальный опыт

Опыт не бывает плохим, когда я ставил голову VTEC я перебирал сам ГБЦ. Я снял ГБЦ, купил оригинальные HONDA маслосъемные колпачки, почистил всю голову, все почистил, заменил сальники, по книжке все установил, с правильными затяжками, собрал двигатель и получил — расход литра масла меньше чем на 1000км. Как? Просто! Когда вы установите новые маслосъемные колпачки, не забудьте их простучать, колпачки должны сесть на направляющие клапанов. Я простукивал молотком через головку на 10 или 12, просто не помню. Главное стучать уверенно, и по краю колпачка а не по середине. Вы почувствуете когда он сядет.

Устанавливайте колпачки правильно!

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

Ufomen » Пт май 27, 2011 7:36 am

Всем привет!
Появилась проблема — Двиг стал просто ЖРАТЬ масло, подтеков и луж под машиной нет
За 4 дня уровень упал с полного на чуть ниже минимума, средний пробег в день 60 км. (30 до академгородка и 30 из академа домой)
Не могу определиться с чем это связано. Все что вспоминаю из изменений:
1 — чистка ДЗ тронул ДПЗД, обороты повысились но не на много http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=16782&start=0 Все никак не могу выставить его по мультимтру.
2 — Попробовал залить 98 бенз, динамика порадовала но дорого.

И еще, было и до жора масла: на холодную после завода двигатель работает со звуком. швейной машинки %) Да, именно так этот звук описывается лучше всего. Что это гидрокомпенсаторы? потом минут через 6-7 после завода звук пропадает.

Читать еще:  Условия работы шестерен двигателя

БЫЛ: RVR — N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)

Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, — вы бы неделю не смогли сидеть.

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

Nordost » Пт май 27, 2011 9:32 am

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

Ufomen » Пт май 27, 2011 2:39 pm

Фильтр менял недавно. реально самому без гаража заменить колпачки? Или тогда уж лучше и кольца сразу и на СТО? ))

БЫЛ: RVR — N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)

Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, — вы бы неделю не смогли сидеть.

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

дух » Пт май 27, 2011 3:59 pm

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

Andr » Пт май 27, 2011 4:13 pm

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

MyName » Пт май 27, 2011 4:42 pm

Проверь не создается ли давление в картере:
На заведенном двигле вытащи масляный щуп. У меня один раз (давно еще, на старом моторе), когда вентиляция клапанной крышки замерзла, оттуда так фукнуло, что чуть все рожу маслом не забрызгало.

По затыкай отверстие масляного щупа пальцем и посмотри появляется ли там избыточное давление.

MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE 😉
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. — был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

VinograD » Пт май 27, 2011 8:41 pm

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

a2n » Сб май 28, 2011 11:48 am

ТС, по моему собственному опыту (1литр масла на 300км также ВНЕЗАПНО) это НЕ колпачки, если видели узел, то поймете, почему через него столько масла не улетит
при жоре выше литра (если нет механических видимых повреждений) вероятнее всего беда в ЦПГ, как ни жаль, а именно — залегли кольца и маслосливные отверстия в поршнях забиты шламом.
Это видно сразу: при заводе на холодную коптит, с прогревом перестает и дым становится видно только при высоких оборотах под нагрузкой. компрессия при замерах будет высокая.
Причина — херовое масло ну и возможно бензин.
В операционную пациента, таблетки не помогут, ну разве что для подтверждения слить масло/бензин и залить проверенное свежее.
А потом в операционную, у меня в одного на все работы в гараже без ямы ушло 24 часа чистого времени, но двиг 4G63..

про «швейную машинку» — да, это гидрокомпенсаторы

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

дух » Сб май 28, 2011 12:23 pm

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

Ufomen » Сб май 28, 2011 3:49 pm

a2n писал(а): ТС, по моему собственному опыту (1литр масла на 300км также ВНЕЗАПНО) это НЕ колпачки, если видели узел, то поймете, почему через него столько масла не улетит
при жоре выше литра (если нет механических видимых повреждений) вероятнее всего беда в ЦПГ, как ни жаль, а именно — залегли кольца и маслосливные отверстия в поршнях забиты шламом.
Это видно сразу: при заводе на холодную коптит, с прогревом перестает и дым становится видно только при высоких оборотах под нагрузкой. компрессия при замерах будет высокая.
Причина — херовое масло ну и возможно бензин.
В операционную пациента, таблетки не помогут, ну разве что для подтверждения слить масло/бензин и залить проверенное свежее.
А потом в операционную, у меня в одного на все работы в гараже без ямы ушло 24 часа чистого времени, но двиг 4G63..

про «швейную машинку» — да, это гидрокомпенсаторы

Бенз обычно
95 — газпром
95 — Транссервис
редко 98 -Транссервис

Масло синтетика LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W30 (может слишком жидкое для подуставшего двигателя?)

Вообще на GDI сервисе предекали скорую замену колец, сумма за ремонт была названа около 30 000 руб. Видимо буду записываться к ним на капиталку. Дома стоит банка ЛАВР-а но думаю что врядли поможет. Или попробывать с заменой масла на более вязкое?

БЫЛ: RVR — N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)

Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, — вы бы неделю не смогли сидеть.

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

max-fx » Сб май 28, 2011 5:45 pm

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

Sosed » Сб май 28, 2011 6:59 pm

с таким жором масла, следующие за то бой машины должны ехать с включёнными птф.

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

maximuswork » Сб май 28, 2011 7:47 pm

MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

Sosed » Сб май 28, 2011 7:51 pm

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

VASILIUS » Сб май 28, 2011 7:52 pm

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

Sosed » Сб май 28, 2011 8:02 pm

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

Ufomen » Сб май 28, 2011 10:37 pm

Sosed писал(а): стесняюсь спросить.

с таким жором масла, следующие за то бой машины должны ехать с включёнными птф.

В том то и дело что не дымит особо. и луж нет постоянно смотрю. Не ясно куда СТОЛЬКО девается!

Читать еще:  Двигатели тмз ямз технические характеристики

БЫЛ: RVR — N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)

Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, — вы бы неделю не смогли сидеть.

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

maximuswork » Сб май 28, 2011 11:39 pm

MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия

Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.

Antoniy » Вс май 29, 2011 4:45 am

a2n писал(а): ТС, по моему собственному опыту (1литр масла на 300км также ВНЕЗАПНО) это НЕ колпачки, если видели узел, то поймете, почему через него столько масла не улетит
при жоре выше литра (если нет механических видимых повреждений) вероятнее всего беда в ЦПГ, как ни жаль, а именно — залегли кольца и маслосливные отверстия в поршнях забиты шламом.
Это видно сразу: при заводе на холодную коптит, с прогревом перестает и дым становится видно только при высоких оборотах под нагрузкой. компрессия при замерах будет высокая.
Причина — херовое масло ну и возможно бензин.
В операционную пациента, таблетки не помогут, ну разве что для подтверждения слить масло/бензин и залить проверенное свежее.
А потом в операционную, у меня в одного на все работы в гараже без ямы ушло 24 часа чистого времени, но двиг 4G63..

про «швейную машинку» — да, это гидрокомпенсаторы

Бенз обычно
95 — газпром
95 — Транссервис
редко 98 -Транссервис

Масло синтетика LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W30 (может слишком жидкое для подуставшего двигателя?)

Вообще на GDI сервисе предекали скорую замену колец, сумма за ремонт была названа около 30 000 руб. Видимо буду записываться к ним на капиталку. Дома стоит банка ЛАВР-а но думаю что врядли поможет. Или попробывать с заменой масла на более вязкое?

нет низя в GDI гуще — гидрики начнут орать,непрально рапотать так же масло начинает угорать в голове образуется горелая пленка..(это всё в теории и выводах шо мы тут форумом попытаись обобщить из опыта — решать тебе..)
бери как вылечишь 0w30,5w30 A3B3С3 — Масла стандарта ACEA C3 (сниженное содержание сульфатной золы, фосфора, серы). SM по API.
(родное шо рекомендуют — ваапще ILSAC спецификация идет.. вопщем маслосрач был ищи тему GDI-чистюля ) а так — если пока надо ездить — погляди на ZIC — там есть масло стоит 600-800 рублей,5-30 и по спецификации подходит в наши рекомендации..

если двгло снизу грязно-масленное — то значит течет что то , смотри ищи что.. если даже один сальничек на блоке течет — лучше все меняй, шоб через месяц ышо раз не лазить.. сальник моджет обливать ремень ГРМ — он от масла рвется, так что аккуратнее.. если в масле ГРМ и балансир — их менять тока на оригинал!

. сальники колена лучше менять обязательно при пробеге. а то они даже пока не текут явно — дубеют и ТОЧАТ канаву в колене..лишний колхоз и геморой будет..

вопщем скорее всего капиталь, если да — кольца менять обязательною чистить всё обязательно.. сальники на блоке хотя бы если не менял — обязательно бери оригинал или то шо на конвеер поставляют.

ЛАВР — оставь его лучше для очистки деталей от нагара если точно сальник течет — он не поможет абсолютно.. если кольца — нууууу очень наврятли..
я эксперементировал — старые кольца (может сточенные даже они от времени они не вросли но и не свободжно ходили) обильно заливал струей карб спрея — нууу не начали они как нужно ходить легко, дальше думай сам
блок 64й весьма крепкий.. колено тоже достаточно..НО. зимой(да и летом) НИЗЯ туда лить 10w40 — в морозы я заводил — убил колено-немного задрало вкладышь.. (мож уровень просрал -итог 0,25) я уж не говорю как на Жидаях на этом масле гидрики стучат. это -не есть прально. и это масло видимо образует лаковые отложения. -угорает

Жидкость в охлаждающей системе вспенилась и изменила цвет

Масло в охлаждающей системе

Если ваша машина ест масло, причина может быть совершенно другой. Например, если масло уходит, но их выхлопной системы не выходит сизый дым, а также нет никаких заметных протечек, проверьте охлаждающую жидкость. Если она обрела коричневатый оттенок и начала пениться, вы нашли неисправность.

В двигателе могла прогореть прокладка ГБЦ, которую нужно будет заменить в сервисном центре. Иногда дело в трещине на головке блока – в данном случае ее придется снять и заменить новой или попробовать отремонтировать.

Смазочная жидкость в охлаждающую систему может попадать и другими путями. Например, иногда охлаждение так устроено, что масло циркулирует в кулерах внутри камеры, заполненной ОЖ. Это обеспечивает теплообмен сразу двух систем. Когда возникает масляная утечка в данной камере, смазка попадает в охлаждающую жидкость. В таком случае самостоятельно исправить поломку вам не удастся – отправляйтесь в сервисный центр. Вероятно, придется менять масляный радиатор.

Рекомендуем к прочтению статью о том, что нужно делать при появлении проблемы расхода масла в двигателе.

Расход моторного масла: причины и устранение

Расход и утечка моторного масла: причина

Начинается обнаружения утечки масла так, что при еженедельных проверках автомобиля вы начали замечать и ощущать большой расход моторного масла в двигателе D14A4 или D14A3. Появился сизый или черный выхлоп из трубы. Вы стали часто доливать масло, которое стоит не слишком дешево. Моторное масло может уходить разными путями. Масло может течь из блока двигателя: из-под сальника распредвала или коленвала, распределителя или кпп — обычно передний и задний сальник, а также шкива распредвала. Часто бывает проблема с прокладкой крышки ГБЦ, которою следует заменить, или ,напротив, проблема повышенного расхода масла бывает в поддоне картера или его прокладки. Если это не так, и на асфальте нет следов масла, а двигатель сухой и нет подтеков, значит у вас проблема внутри двигателя, и масло уходит в цилиндры, сгорая образуя сизый или черный выхлоп. Осталось определить, в чем проблема. Кстати об объеме. Литр масла на 1000 км это очень много. обычно пол литра от замены до замены это более менее нормальная. Учитывая что замена это 7000-10000км и вы иногда любите довести RPM до отсечки в красной зоне.

Читать еще:  Вибрация двигателя nissan причины

Причины масляного дыма из выхлопной системы

Если вы проверили все выше перечисленные места сухие, то есть сальники, прокладки и картер — значит проблема расхода масла внутри двигателя. Это могут быть как маслосъемные колпачки в ГБЦ, так и залегшие поршневые кольца внутри блока. Нужно определиться, в чем проблема именно. Например если утром, после того как Honda Civic постоит и сразу после запуска начинает идти черный дым, а потом прекращается — это маслосъемные колпачки. Объясненение такое — за ночь масло стекает через закоксованные маслосъемные колпачки, попадет в цилиндры двигателя D14A4. А утром этот накопленное масло начинает гореть. Если же черный дым усиливается только при высоких оборотах — это тоже замена маслосъемных колпачков.
Если же черным дым идет на низких оборотах и на высоких оборотах постоянно — это залегшие поршневые кольца, которые нуждаются в замене и последующей обкатке двигателя, выхлоп обычно одинаковый на всех участках «разгона».
Еще одна причина черного выхлопа может быть чересчур низкая вязкость моторного масла, то есть масло слишком жидкое для мотора Honda Civic D14A4 и D14A3. Попробуйте заменить на другое масло с достаточно высокой вязкостью 5w30, 5w40 или подобные.

Повышенный расход моторного масла: уменьшение и устранение проблемы

Вы узнали причину, и знаете, что нужна замена поршневых колец или замена маслосъемных колец в двигателях D14A3 или D14A4. Есть еще один дешевый и недорогой способ без дополнительных работ и затрат попробовать раскоксовать маслосъемные колпачки и залегшие закоксованные поршневые кольца. Для этого приобретите в автомагазине «ЛАВР для раскоксовки». Процедуру применения прочтете на крышке. Но обычно это заливка некого количества жидкости в каждый из цилиндров. Оставление на час. После заводитесь и поработайте минут 15-20. Не забудьте после его применения обязательно поменять масло и масляный фильтр.
Кстати про всеми любимый VTEC, если вы гоняете мотор в разделе 5500-8000 постоянно, не удивляйтесь что масло потихоньку уходит. Это плата за хорошую поездку. Кстати я надеюсь что вы знаете что VTEC система берет дополнительные почти пол литра масла если сравнивать с обычными моторами.

Печальный опыт

Опыт не бывает плохим, когда я ставил голову VTEC я перебирал сам ГБЦ. Я снял ГБЦ, купил оригинальные HONDA маслосъемные колпачки, почистил всю голову, все почистил, заменил сальники, по книжке все установил, с правильными затяжками, собрал двигатель и получил — расход литра масла меньше чем на 1000км. Как? Просто! Когда вы установите новые маслосъемные колпачки, не забудьте их простучать, колпачки должны сесть на направляющие клапанов. Я простукивал молотком через головку на 10 или 12, просто не помню. Главное стучать уверенно, и по краю колпачка а не по середине. Вы почувствуете когда он сядет.

Устанавливайте колпачки правильно!

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

По каким причинам двигатель ест масло больше положенного

Чтобы понять, по какой причине двигатель стал есть больше масла, нужно изучить факторы, приводящие к такой ситуации.

Перегрев двигателя

Одна из причин повышенного расхода моторного масла – слишком высокая температура в цилиндрах. Это происходит, когда нарушен угол опережения зажигания, если идет речь о дизеле, то не вовремя происходит впрыск топлива. Если использовать бензин, не предусмотренный для определенного двигателя, то из-за детонации температура также становится слишком высокой.

Если двигатель перегревается, происходит повреждение маслосъемных колпачков, на стенках цилиндров появляются задиры. Часто одно случая перегрева для повреждений бывает недостаточно. Разумеется, если это длилось не долго, и охлаждающая жидкость не была доведена до кипения.

Обычно даже пара таких случаев проходит для мотора без вреда. Но при нескольких перегревах материал колпачков становится грубым. Нужный контакт между ними и клапанами не обеспечивается. Результат – масло оказывает во впускном коллекторе. Далее – попадает в цилиндры, и в выхлопных газах можно увидеть дым.

Использование масел, не подходящих по вязкости

Манжеты могут терять первоначальные свойства при использовании неверно выбранных присадок. Повышенным будет расход масла и в случае, когда вместо предусмотренного для конкретного автомобиля, заливается первое попавшееся.

Хорошо, если оно совпадает по вязкости с требуемым, или параметры близки к нему. Если этого нет, то повышенного расхода не избежать.

Двигатели, которые разрабатывались в 80-х годах, проектировались под функционирование с вязкой минералкой, в итоге более жидкие синтетические составы становятся причиной утечек.

Помимо прочего, агрегат, созданный под минеральное масло, при заливе синтетики начинает дымить. Современные моторы работают на синтетике, а использование минеральных составов приведет к попаданию масла в камеру сгорания и ремонту даже после относительно небольшого пробега.

Износ колец, маслосъемных колпачков

Следующая причина повышенного расхода масла – износ поршневых колец или маслоотражательных колпачков, или того и другого одновременно. В таких случаях масло оказывается в камере сгорания, о чем свидетельствует задымленность выхлопных газов.

Во-первых, масло попадает в цилиндры из-за увеличения зазора между втулкой и клапаном (ограничиться заменой сальников в данном случае не представляется возможным).

Во-вторых, особое значение имеет тот факт, насколько плотно клапан прилегает к седлу. Поэтому седла и тарелки клапанов обрабатывают различными методами. Используется классический метод «притирки» либо инновационное оборудование.

Примечание: о повышенном угаре масла свидетельствует черный дым из выхлопной, который образует на её краях маслянистую кромку.

Износ направляющих и стержней клапанов может быть устранен обработкой RVS составом в случае, когда он не превышает критических значений, при достижении которых требуется только замена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector