Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cwva какой бензин

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2014

Skoda Octavia, 2014

Skoda Octavia, 2018

Комментарии 31

33500 пробег
на 92 перешёл после 6000км пробега
неделю назад было то-2
свечи в порядке
расход на трассе 5.6 в городе 8.8
не вижу смысла лить 95

Сам пору раз заливал 92, разницы абсолютно ни какой не почувствовал. Но раз написано 95, надо лить 95, написано на турбобелках 98, значит 98.

да забыл. Я заправляю 95-й Экто от лукойл, потому что он удаляет нагар с клапанов и камеры сгорания и т.д. И вообще рекомендую всякие Ультра от BP и тому подобные. Не для повышения мощности мотора а исключительно за очищавшие свойства. И ксати на 95-м в отличии он 92-го расход меньше. Проверено

92-й лить можно современные моторы выставляют угол зажигания при каждом обороте коленвала. Но мотористы я имею ввиду те кто разрабатывает двигатели они говорят что для любого мотора лучше заправлять 95-м ( на нем мозгам легче выставлять зажигания тоесть угол меньше). А в летом жару вообще ездить на 98-м.

95, 115 000 пробега.

На работе и в семье Рапиды, лью во все 95, на 92 слышно, как детонирует мотор. В инструкции сказан 95, допускается 92. Но машина на нем намного хуже едет.

ЛЬю 95 постоянно, один раз с просони 92 залил никакой разнице не почувствовал в Динамике. до 15 к заправлялся на Роснефти, сейчас заправляюсь на Шеле Несколько раз заливал Шел в пауэр чуть бодрее едит но не значительно по мне так что в него не лить ему пофигу его не хватает на такую будку …Так что как там написанно на лючке 95 так я и лью 95.

Он в жару и на 95 детонацией страдает, а ты 92 хочешь лить.

Неделю жара 40, никакой детонации не заметил

Он в жару и на 95 детонацией страдает, а ты 92 хочешь лить.

Доброго дня! Подскажите пожалуйста у меня Поло седан двигатель CWVA на АКПП, пробег 8 тысяч км и присутствует детонация при разгоне особенно в жару, бензин Аи-95 Экто от Лукойл, чек не горит.У вас есть или может была такая проблема и боролись ли вы как нибудь с этим.

Никак не боролся, на разгоне не замечал, только при трогании внатяг в сильную жару.

она что на 92, что на 95 нормально едет, одно время тысяч 15 лил тока 92, на работе была халява, теперь на 95 на работе перешли, чутка резвее стала,

65000 тыс. на 92-м газпромнефть, свечи в порядке, машине 2,4 года.

Если я правильно помню то на наклейке на лючке, нарисовано большим шрифтом 95 и мелким 92 что означает что заправляться надо 95, но в экстренных случаях допускается залить 92 что бы дотянуть до следующей заправки с 95. Я лично лью только 95 и только на лукойле, а 92 это уже на усмотрение владельца. Хотя таксисты 100% на 92 катаются но вот сколько моторы эти живут непонятно

95 рекомендован, 92 допустим но с потерей мощности и увеличением расхода, а в экстренных случаях 80 можно но только чтоб до заправки дотянуть…

СНАЧАЛА почитайте на базе какого движка сделан мотор 1.6 110 hp))(на базе турбомотора ), соответственно потом принимайте сбалансированное решение. Это старый добрый 8-ми клапанник 1.6 102 hp(конструкции гольфа 3) терпел издевательства) в виде 92 бенза, сейчас атмомотор не значит экономия)

Совершенно другой мотор, никакого отношения к 102 л.с не имеет!

Я написал тоже самое только другими словами))
Мотор сделан на базе турбомотора и с мотором 1.6 102 никак не связан .

Вот что пишут про 92-й бензин на forum.skoda-club74.org

Как инженер по гарантии заявляю — все собранные в России автомобили концерна Фольксваген (и Октавия в том числе) адаптированы под 92-й бензин! Ни одной поломки от его использования не было за последние 5 лет и не будет, ибо это вообще штатный бензин для выпущенных у нас машин! Спросите, почему в руководстве по эксплуатации написано 98 (95)? История смешная. Вы заметили, что инструкция по эксплуатации переводная, причем переведена коряво иностранцами (ну не говорим мы носители русского языка так никогда, как написаны там некоторые фразы)? Так вот, тираж выпустили, не думая перевели, а потом только вспомнили, что двигатели то адаптированы под 92-й. Не выкидовать же весь тираж в 100 тысяч экземпляров на помойку (рачительные немцы, они даже изменения в инструкции выпускают как приложение, но до бензина пока не дошли, да и чешские переводчики просто не в курсе). С наклейкой на лючок бензобака то же самое — никто не будет его переделывать ради выпускаемых у нас 20 тысяч машин в год. Невыгодно. Вот и продолжают клеить неправильный. Там кстати еще для нашего типоразмера шин рабочее давление неправильно указано, для зимних 15″ шин на самом деле должно быть 2.5 и это официальное предписание самого производителя (у нас на сервисе при ТО так и накачивают, если приезжает машина на зимней резине, а на наклейке, т.к. в Германии шипы запрещены, про зимнюю резину для России упомянуть и забыли).

Читать еще:  Характеристика двигателя jld 4g20

Чего я начал про бензин в ветке про DSG? Ну во-первых лейте 92-й смело (это просто штатный бензин, под него двигатель в российских комплектациях сделан), на двигателе есть электронный блок управления, датчик детонации и автоматический октан-корректор. Они просто не дадут вам даже 80-м бензином движок запороть. А во-вторых именно на DSG не чувствуется абсолютно никакой разницы между 92-м, 95-м и 98-м бензином. Ни по расходу, ни по динамике. Лично пробовал, мне даже показалось что на 98-м гораздо лучше едет, однако по тем же ощущениям только первый километр после заправки. Мы сами, сотрудники официального дилера Шкоды, ездим на 92-м, ибо это на самом деле для наших комплектаций штатный бензин. Я лично потому, что могу в Питере без всякого риска заправиться им на любой удобной мне заправке (даже не парюсь, ибо с 92-м в Питере все хорошо), да и чуть дешевле получается, хотя я считаю это не деньги. Однако лишнюю конфетку детям купить можно на сэкономленное, и то плюс. А вот коллеги, у кого механика, жалуются на то, что на 92-м у них или «движок слегка тупит» (одни говорят), другие что не заметно по динамике, но расход больше (тут консенсуса нет). А на автомате и DSG же под него электроника подстраивается и все нормально, вообще незаметно. Это, считаю, плюс для автоматических трансмиссий.

Про 92 бензин в двигателях Шкоды.

В теме «АЗС » как бы ненароком вылезла дискуссия — лить / не лить 92 бензин в ТСИ-ые движки.

Вот нашёл интересный пост на «Октавия-клуб».
http://www.octavia-club.ru/forum/showth . post103024″ target=»_blank
Человек представился как — инженер по гарантии у официального дилера Шкоды. Почитайте, очень интересно
пишет — язык изложение не скучный у него. Букв правда в его сообщение много, но вроде грамотный человек,
и излагая материал приводит много фактов, при этом почти не давя на эмоции. В основном он там пишет про
DSG — причём рассматривает эту коробку с разных сторон. Но есть в его сообщение и пара абзацев в конце
посвященных 92 бензину в наших движках.

Процитирую на случай если вам влом ходить по ссылке.

Skoda-Owner писал(а): И еще про бензин. Читал в соседней ветке про то, какой заливать. Как инженер по гарантии заявляю — все собранные в России автомобили концерна Фольксваген (и Октавия в том числе) адаптированы под 92-й бензин! Ни одной поломки от его использования не было за последние 5 лет и не будет, ибо это вообще штатный бензин для выпущенных у нас машин! Спросите, почему в руководстве по эксплуатации написано 98 (95)? История смешная. Вы заметили, что инструкция по эксплуатации переводная, причем переведена коряво иностранцами (ну не говорим мы носители русского языка так никогда, как написаны там некоторые фразы)? Так вот, тираж выпустили, не думая перевели, а потом только вспомнили, что двигатели то адаптированы под 92-й. Не выкидовать же весь тираж в 100 тысяч экземпляров на помойку (рачительные немцы, они даже изменения в инструкции выпускают как приложение, но до бензина пока не дошли, да и чешские переводчики просто не в курсе). С наклейкой на лючок бензобака то же самое — никто не будет его переделывать ради выпускаемых у нас 20 тысяч машин в год. Невыгодно. Вот и продолжают клеить неправильный. Там кстати еще для нашего типоразмера шин рабочее давление неправильно указано, для зимних 15″ шин на самом деле должно быть 2.5 и это официальное предписание самого производителя (у нас на сервисе при ТО так и накачивают, если приезжает машина на зимней резине, а на наклейке, т.к. в Германии шипы запрещены, про зимнюю резину для России упомянуть и забыли).

Читать еще:  Mitsubishi grandis характеристики двигателя

Чего я начал про бензин в ветке про DSG? Ну во-первых лейте 92-й смело (это просто штатный бензин, под него двигатель в российских комплектациях сделан), на двигателе есть электронный блок управления, датчик детонации и автоматический октан-корректор. Они просто не дадут вам даже 80-м бензином движок запороть. А во-вторых именно на DSG не чувствуется абсолютно никакой разницы между 92-м, 95-м и 98-м бензином. Ни по расходу, ни по динамике. Лично пробовал, мне даже показалось что на 98-м гораздо лучше едет, однако по тем же ощущениям только первый километр после заправки. Мы сами, сотрудники официального дилера Шкоды, ездим на 92-м, ибо это на самом деле для наших комплектаций штатный бензин. Я лично потому, что могу в Питере без всякого риска заправиться им на любой удобной мне заправке (даже не парюсь, ибо с 92-м в Питере все хорошо), да и чуть дешевле получается, хотя я считаю это не деньги. Однако лишнюю конфетку детям купить можно на сэкономленное, и то плюс. А вот коллеги, у кого механика, жалуются на то, что на 92-м у них или «движок слегка тупит» (одни говорят), другие что не заметно по динамике, но расход больше (тут консенсуса нет). А на автомате и DSG же под него электроника подстраивается и все нормально, вообще незаметно. Это, считаю, плюс для автоматических трансмиссий.

Skoda-Owner писал(а): Что касается моего мнения, то их два:
— Атмосферный мотор чиповать бессмысленно — все «вкусности» там без вырезания нейтрализатора с заменой его на пламенегаситель бессмыслены.
— Турбированные можно чиповать. 250 н.м. DSG тут не проблема — просто ресурс уменьшается в той же пропорции, как поднимаются остальные характеристики.

И еще. После чиповки турбоматора в указанной выше конторе про 92/95 бензин «на любой заправке» забудте — заправляться надо только бензином сравнимого с европейским по качеству . Поэтому себе я чиповку не делал и делать не собираюсь.

Из этого «косвенно» опять же можно сделать вывод — 92 стоковые моторы переваривают нормально, и заливая 92 ничем не рискуешь.

В общем господа/товарищи «клубни» читаем, высказываемся. Не стесняемся короче
Если кто не понял, это я себя морально подготавливаю к переходу на 92 бензин.

P/S. Понравилась один абзац этого человека про надёжность современной продукции фольксвагена:

Жизнь — это игра. Графика — обалденная, исполнение фиговое — баланса нет совсем.
Админы терпеливы, но если уж забанят, то это навсегда.

My name is Slim Slim Shaddy. Ой гоню — Константин я

Re: Про 92 бензин в двигателях Шкоды.

Непрочитанное сообщение I`am » 21 июл 2011, 11:43

Этим двигателем оснащали такие автомобили марки Фольксваген:

  • рестайлинговый Polo Sedan 5 (6R) 2015 года выпуска;
  • рестайлинговый Jetta 6 (NF) 2014;
  • Golf 7 2014-2017;
  • Caddy 4 (2K) 2015.

А также на Шкоду:

  • Octavia 3 (A7) 2014-2017;
  • рестайлинговый Octavia 3 2016;
  • Rapid (NH) 2014-2017;
  • рестайлинговый Rapid (NH) 2017;
  • рестайлинговый Yeti (5L) 2014.
Читать еще:  Что такое д4 двигатель тойота надия

1.8 – всё те же грабли

1.8 TSI (CJSA, 180 л.с) серии EA888 в основном запомнился владельцам Octavia A7 приличной для столь семейного авто динамикой и, конечно же, известными проблемами нескольких механизмов, связанных с приводом ГРМ.

Также, как и в случае с предыдущим поколением модели цепь уходит на свалку раньше, чем хотелось бы – примерно через 150 ткм. Это, конечно, больше, чем ресурс любого ремня, однако замена всего комплекта еле-еле укладывается в 20-тысячный бюджет на ремонт. Проверить растяжение по-прежнему можно во время компьютерной диагностики, однако полученные «градусы» будут очень косвенной характеристикой и точная оценка остатков ресурса возможна только при осмотре штока натяжителя через специальное окно:

Однако на этом слабые места ГРМ не заканчиваются. Ни с того ни с сего возникшее «дизеление» мотора 1.8 означает что пришло время проверить опоры распредвалов на износ, который с большей долей вероятности и заставляет двигатель «стучать» на своих разработчиков. Благо и тут, пусть не столько расчетливые, но вполне заботливые немцы решили проблему выпуском более износостойких модернизированных оригинальных деталей. Жаль только первые звоночки чаще всего звучали лишь после гарантийного срока и владельцам приходилось надеяться на «святой» Kulanz, либо менять самостоятельно, прикупив за одно новую цепь – все равно для владельца Octavia с 1.8 она окажется не лишней.

Изношенная опора распредвала

Фазовращатели CJSA в отличие от 1.6 CWVA сами по себе беспроблемные, но управляющие клапаны порой могут давать сбои, напрашиваясь на пожизненное посещение свалки. Механики утверждают, виной их кончины как раз таки становятся продукты износа опор распредвалов, а это само собой означает, что машину скоро надо будет либо недешево ремонтировать, либо продавать.

Клапаны фазовращателя

Стоит отдать должное, проблемы с ГРМ затронули далеко не каждого. Единственная «болячка», которая атаковала каждый выпущенный мотор 1.8 CJSA – течь термостата, который, естественно, приходилось менять.

Модельный ряд автотранспорта с мотором CGGB/BXW

Использование двигателя на машинах разных моделей позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал. Установка мотора CGGB была успешно опробована на Skoda и далее использовалась на Seat и Volkswagen. При установке на другие марки машин характеристики двигателя не изменялись, и классификация CGGB и BXW не имеет принципиальных отличий. В различные годы выпуска проводилась только модернизация автомобилей и наращивание их функциональности 002C, не затрагивавшие двигатель. Примером тому стали Skoda Fabia, Seat Leon и Volkswagen Polo. Весь модельный ряд машин с двигателем CGGB предназначался для европейского рынка и относился к среднему классу автомобилей.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Этим двигателем оснащали такие автомобили марки Фольксваген:

  • рестайлинговый Polo Sedan 5 (6R) 2015 года выпуска;
  • рестайлинговый Jetta 6 (NF) 2014;
  • Golf 7 2014-2017;
  • Caddy 4 (2K) 2015.

А также на Шкоду:

  • Octavia 3 (A7) 2014-2017;
  • рестайлинговый Octavia 3 2016;
  • Rapid (NH) 2014-2017;
  • рестайлинговый Rapid (NH) 2017;
  • рестайлинговый Yeti (5L) 2014.


CWVA устанавливается также на Octavia 3 в кузове A7

Цепь ГРМ EA111 (CFNA/CFNB)

В CFNA/CFNB установлена цепь – это было призвано сделать двигатель более надежным и уменьшить статью расходов на техническое обслуживание. Но получилось наоборот, цепь начинает растягиваться и издавать звуки уже на отметке в 100 тыс.км. Натяжитель цепи не имеет обратного блокиратора, и возможен перескок цепи при запуске двигателя с растянутой цепью.

На удивление при всех этих недостатках заклинивание двигателя не происходит, большая часть моторов прошла уже около 200 000 км. Некоторые автовладельцы не рекомендуют прогревать автомобиль на холостых оборотах, а почти сразу начинать движение и прогревать мотор при езде на невысоких оборотах, другие советую включать всю электрику дабы дать нагрузку на двигатель при прогреве, наше мнение таково, что при быстром прогреве разрушение поршневой группы не исчезнет, а только усилится. В обновленной версии – EA211 данная проблема ушла, но высокое потребление масла осталось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector