Двигатель cummins qsm11 расход топлива - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cummins qsm11 расход топлива

Двигатель cummins qsm11 технические характеристики

Объем 10,8 – 11 л

Серия — M

  • Мощность – 261-310 кВт
  • Популярные комплектации – ISM / QSM

Двигатели Cummins М11 широко распространены. Модификации двигателей, устанавливаемых на дорожно-строительную технику, спецтехнику, суда, дизель-генераторные установки, называются Cummins QSM-11. Модификации, устанавливаемые на дорожные машины, называются Cummins ISM-11. Моторы ISM / QSM оснащены топливной системой с насос-форсунками Cummins электронным модулем управления, что делает двигатели Cummins М11 мощными, экономичными и надежными.

  • Модификации двигателя
  • Модели техники

Модификации двигателя

Воздушная система двигателя

  • IS – двигатели для автомобилей, автобусов, коммерческого тракспорту а также дизельных электростанций малой мощности.
  • QS – для двигателей внедорожных, промышленных машин, спецтехники и дизельных электростанций большой мощности.
  • T – с турбонаддувом
  • AA – с оохолодженням воздуха турбонаддува
  • TАA – с турбонаддувом и интеркулером

Модели техники

Техника РОСТСЕЛЬМАШ

  • Тракторы РОСТСЕЛЬМАШ серии 2000 (QSM11) – 2375, 2400
    Тракторы РОСТСЕЛЬМАШ серии D2 (QSM11) – 395, 495

Техника Sennebogen (Сеннебоген)

  • Перегрузчик Sennebogen (Сеннебоген) двигатель Cummins (QSM11) – 860M

Техника DRESSTA (Дрест)

  • Колесный погрузчик DRESSTA (Дрест) двигатель Cummins (QSM11) – 555

Техника Buhler Versatile (Бюлер Веретайл)

  • Колесный трактор Buhler Versatile (Бюлер Веретайл) двигатель Cummins (QSM11 модель – 305

Техника HYUNDAI (Хюндай)

  • Гусеничный экскаватор ROBEX 320 LC двигатель (Cummins QSM11) – 450 LC-7

Техника CHANGLIN (Шанглин)

  • Автогрейдер CHANGLIN (Шанглин) двигатель Cummins QSM11 – 731M

Техника TIANGONG (ТянГонг)

  • Автогрейдер TIANGONG (ТянГонг) двигатель Cummins QSM11 – PY350M

Техника BONNY (Бонн)

  • Гусеничный экскаватор BONNY (Бонн) Cummins QSM11 – BONNY CE750-7, BONNY CE460-6, BONNY CE650-6

Техника (FOTON) ФОТОН

  • Седельный тягач FOTON (ФОТОН) двигатель Cummins ISM11 – LOVOL BJ4259SMFKB-BK

Техника SHACMAN (ШАКМАН)

  • Седельный тягач SHACMAN (ШАКМАН) двигатель Cummins ISM11 – SHACMAN SX4256DW385C

Техника CHANGLIN (Чанглин)

  • Фронтальный погрузчик CHANGLIN (Чанглин) двигатель Cummins М11 – CHANGLIN 996

Техника LIUGONG (ЛюГонг)

  • Фронтальный погрузчик LiuGong (ЛюГонг) двигатель Cummins M11 – LiuGong CLG888

Техника XCMG

  • Фронтальный погрузчик XCMG Cummins QSM11 – XCMG LW800K, XCMG LW900K

Оформи заказ на Комплект для капитального ремонта двигателя Cummins QSM11 2882008 и МЫ

  1. Дадим ответ подтверждение по Вашему заказу в течении 24 часов.
  2. Предложим несколько вариантов доставки и способов оплаты.
  3. При наличии на складе сделаем отгрузку отправку в течении суток с момента оплаты.

Если остались вопросы НАШИ КОНТАКТЫ:
ZAKAZ@RUPAX.RU или 8(930)352-1000 | WhatsApp | Viber |

Возникли сложности с подбором запчастей ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ и Мы поможем Вам.

Некоторые преимущества Cummins

Производитель создает множество практичных решений, которые повышают эффективность эксплуатации ДВС. Например, для снижения шума была увеличена прочность конструкции, а из блока цилиндров некоторых моделей исчезли гильзы. Кроме того, в некоторых агрегатах применяются зубчатые передачи увеличенной ширины, а в поддонах картера появились жесткие ребра. Для облегчения холодного пуска задействуется подогреватель впускного воздуха. Также регулярно оптимизируются программное обеспечение калибровки и прогрессивные системы охлаждения.

Некоторые плюсы двигателей «Камминз»:

  • унификация элементов и взаимозаменяемость составляющих;
  • простота обслуживания за счет снижения количества деталей;
  • комплектация топливным фильтром со встроенным водоотделителем и составными поршнями с головками из кованой стали;
  • высокая экономичность из-за низкого расхода масла и топлива;
  • комплектация дополнительным валом отбора мощности или сдвоенными распредвалами;
  • прокладки с резиновым окаймлением для повышения уплотнения.

Двигатель Cummins QSM-11

от 1 500 000 руб.

    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Благовещенск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Читать еще:  Фф1 как снять двигатель

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

Двигатель Cummins QSM-11

Двигатели семейства Cummins QSM11 – это универсальные устройства, применяемые для грузовых автомобилей (с индексом I) и для сельскохозяйственных машин (с индексом Q).

Используются для моделей:

  • Doosan 450 Plus
  • Hyundai HL
  • Hyundai HSL
  • Hyundai LC-7
  • International 9800

Двигатель Камминз серии М включает в себя M11 / QSM11 / ISM11 и их разновидности, являются весьма востребованными в различных сферах деятельности, где используется техника. Благодаря удачному сочетанию системы подачи топлива и электронной системы управления двигателем (ЭСУД) конструкторам удалось добиться высоких результатов по мощности и крутящему моменту, но при этом низких показателей по количеству вредных веществ в составе отработавших газов.

Наша компания реализует со склада в Благовещенске и под заказ с официальных заводов топливные форсунки Bosch , Denso , Delphi , ТНВД в сборе для легковой и грузовой техники, плунжерные пары для рядных ТНВД , пучковых ТНВД, магистральных ТНВД Евро-3 и Евро-4, распылители форсунок и другие детали топливных систем дизельных двигателей как оригинальные, так и аналоги проверенного отличного качества по выгодным ценам.

Приглашаем партнеров к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодной основе. Для магазинов автозапчастей и автомастерских специальные предложения и цены, индивидуальные заявки на заводы-производители по интересующим позициям, постоянное расширение ассортимента.

При формировании заказа просим указывать приоритетные способы оплаты и доставки, контактные данные. Отправка производится во все регионы РФ транспортными компаниями и почтой России.

Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ.

Точную цену уточняйте у менеджера компании.

Классификация двигателей

Моторы компании выпускаются в широком диапазоне мощности и условно делятся на две категории: малой и средней, а также высокой мощности.

К первой группе относятся агрегаты серий B3.3,ISF2.8, QSB 4.5,ISF 3.8, QSB6.7, QSL, QSM, QSC, LTAA, QSX15 и другие, а ко второй —KTA19, QSK15, QST 30, QSK19,QSK60, QSK7, KTA38, QSK45, KTA 50.

Малой и средней мощности

В эту группу входят моторы мощностью от 49 до 500 лошадиных сил. Для примера рассмотрим несколько популярных моделей силовых агрегатов.

ISF 2.8

Мощный мотор, применяемый на грузовых и пассажирских микроавтобусах, а также грузовиках с небольшим тоннажем. В России двигатель Камминз 2.8 устанавливается на автомобилях Газель Бизнес. Силовой агрегат имеет мощность в 120 л. с при крутящем моменте в 297 Н*м.

Конструктивно этот мотор Камминз представляет собой 4-цилиндровый агрегат, имеющий размеры 60,6х64,1х63,2 см и сравнительно небольшой вес. Благодаря небольшим габаритным размерам он легко вмещается в подкапотное пространство и без проблем подключается к остальным агрегатам. К особенностям мотора относится наличие электромагнитных форсунок и электронная система впрыска. Силовой агрегат соответствует категории Евро-3. Средний расход оставляет около 8,5 л на «сотню».

Читать еще:  Акт заключение о неисправности двигателя

ISF 3.8
Не менее востребованным является двигатель Камминз 3.8, который подходит для легких коммерческих машин, грузовиков, пикапов и фургонов. Является одним из наиболее легких и мощных в своем классе.

Оборудован продуманной топливной системой высокого давления и турбированным нагнетателем с перепускным клапаном. Соответствует требования Евро 3 и Евро 4. В последнем случае двигатель Commins 3.8 может иметь меньшую производительность. Устанавливается на машинах Газ 33106, Газ3309, Паз 3227-05 и других.

ХарактеристикиCummins ISF 2.8Cummins ISF 3.8
Мощность, л.с.120141-168
Вес, кг214280
Степень сжатия16,517,2
Расход топлива, л/100км8,59,7
Ресурс, тыс.км500500

Большой мощности

В эту группу входят моторы с мощностью от 500 до 3500 лошадиных сил. Рассмотрим несколько вариантов.

QSK78

Дизельный 18-цилиндровый мотор, сочетающий в себе производительность и высокую надежность. Здесь предусмотрена продуманная топливная система высокого давления и специальные системы защиты, обеспечивающие быстрый поиск неисправности. К особенностям стоит отнести чугунные поршни, низкотемпературное дополнительное охлаждение и интегрированную систему G-Drive. В отличие от менее мощных двигателей ComminsISFмоторы серии QSK ставятся на карьерные самосвалы, ж/д технику и даже морские суда. Соответствует категории Евро-2.

QSK15

Надежный 6-цилиндровый мотор, отличающийся хорошими эксплуатационными характеристиками, долговечностью и простотой применения. Имеет жидкостную систему охлаждения и механическую систему управления. Предназначен для работы в тяжелых условиях. Здесь на 30% меньше деталей, что повышает надежность оборудования. Впрыск топлива осуществляется под давлением 1900 бар для более быстрого и экономичного сгорания горючего. Устанавливается на карьерном самосвале Белаз 75450, тракторах, трубоукладчиках, экскаваторе Хендай R800LCA7A.

ХарактеристикиCummins QSK 78Cummins QSK 15
Мощность, л.с.3500665
Вес, кг108001658
Степень сжатия14,517
Ресурс, тыс.км3535

Как видно, маломощные и средние двигатели Камминз ставятся на Газель, Камаз, Маз и другую среднетоннажную технику. Что касается агрегатов высокой мощности, они применяются на карьерных самосвалах, морских судах, на ж/д технике и т. д.

Новые Оригинал насосы ТНВД 3417674 и 3090942 cummins M11 QSM11

Топливный насос Cummins 3090942

Оригинальная запчасть CUMMINS.

Для двигателей Cummins M11, QSM, ISM, N14

Насос топливный (ТНВД) 3090942 Cummins на M11 отвечает за подачу топлива из бака в двигатель при давлении, необходимом для удовлетворения эксплуатационных условий. Практически все современные транспортные средства, которые используют двигатели внутреннего сгорания, оснащены топливными насосами. Топливный насос 3090942 Cummins на M11 подает топливо в двигатель с надежной скоростью; без него работа двигателя была бы невозможна.

ТНВД 3090942 имеет взимозаменяемые номера 3417674, 3090942, 3417677, 3417674 .

Насос ТНВД 3090942 устанавливается на двигатели Cummins серии M11, которые применяются на современной технике M11, Tana, БелАЗ, МОАЗ, ЧЕТРА и т.д.

Для автомобилей International 7600, 9200 и 9800, MAN MAN ERF ECS11.42MT, Freightliner C112, SHAANXI (SHACMAN) SX1256NV504C.

Двигатели Cummins QSM11 можно встретить на спецтехнике:

  • погрузчик Atlas Copco ST14
  • экскаватор Hyundai R450
  • погрузчик Daewoo Mega 500-Q
  • карьерный самосвал Terex TA30
  • трактор BUHLER-2375
  • фронтальный погрузчик Hyundai HL780-7A
  • экскаватор Hyundai R480LC-9
  • бульдозер Chetra T-25.02
  • New Holland D350

Гарантия

Мы продаем только новые оригинальные форсунки и ТНВД Бош и Cummins и на всю топливную аппаратуру мы даем гарантию — 6 мес.

Условием гарантии является установка аппаратуры на сертифицированной СТО, а также письменное заключение авторизованного Бош-сервиса о заводском браке (производственном дефекте) приобретенного насоса, форсунки или рампы.

Признаки выхода из строя топливного насоса (ТНВД) 3090942 Cummins?

Поскольку топливный насос является элементом, ответственным за подачу в двигатель топлива, необходимого для его запуска, любые неисправности в нем могут привести к серьезным проблемам с производительностью. Обычно неисправный топливный насос будет проявлять несколько симптомов, предупреждающих водителя о потенциальной проблеме.

1. Звук

Топливные насосы обычно издают небольшой жужжащий шум во время работы. Прислушайтесь внимательно, прежде чем включать ключ зажигания. Если топливный насос гудит в течение двух секунд, он работает нормально. Имейте в виду, даже если насос получает питание, он может не получить правильное количество энергии, и ему все еще может не хватить давления или объема.

2. Давление

Без необходимого давления ваше транспортное средство может как запускаться, так и не запускаться. Ваш автомобиль может запускаться и даже ездить на низких скоростях без проблем, однако давления для нужного ускорения ему может не хватить

3. Объем

Если топливный насос имеет достаточное давление, но не снижает громкость, вы можете заметить, что автомобиль начинает спотыкаться. Если объем топлива будет слишком низким, автомобиль может вообще не запуститься.

При возникновении любых признаков неисправности немедленно обратитесь в сервисный центр.

Серия тракторов Buhler HHT

Современное сельское хозяйство требует повышения наработки на единицу используемой техники и сокращения трудозатрат. Для этих целей используется высокопроизводительная и мощная техника. Специально для проведения подобных работ была разработана серия тракторов High Horsepower Tractor (HHT), представленная моделями мощностью 435, 485, 535 и 575 лошадиных сил. Фото тракторов «Бюллер» HHT было продемонстрировано представителями компании на автовыставках специальной техники.

Базовые версии тракторов оснащались всеми необходимыми системами и функциями. Покупатель может адаптировать выбранную модель в соответствии со своими требованиями и под специфичные условия при помощи большого списка опций.

Серия тракторов HHT комплектуется шестицилиндровыми мощными двигателями QSX15 рабочим объемом 15 литров от американского производителя Cummins. Силовые агрегаты QSX были выбраны инженерами немецкого концерна Buhler специально для обеспечения идеального соотношения крутящего момента, мощности и количества оборотов. В результате удалось создать модели техники, эффективность, надежность и высокая производительность которых подтверждается владельцами тракторов «Бюллер» в отзывах.

Чистота и полнота сгорания топлива обеспечиваются рядным расположением шести цилиндров и 24 клапанов, охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. Электронная система контроля и система впрыска быстро реагируют на изменение положения дроссельной заслонки или условий работы.

Двигатели Cummins QSX соответствуют экологическому стандарту Tier 3. Оптимизация камер сгорания позволила не только отказаться от использования дорогостоящей системы Common Rail и сопутствующих ей подсистем нейтрализации, но и добиться соответствия нормам, ограничивающим содержание в выхлопных газах оксидов азота. Проверенный годами эксплуатации двигатель, судя по отзывам о тракторах «Бюллер», обеспечивает максимальную экономию топлива и может работать на биодизельном топливе B20.

Базовая комплектация тракторов Buhler линейки HHT оснащается большим топливным фильтром, что гарантирует очистку топлива от сторонних примесей, что немаловажно при использовании биодизеля. Обслуживать и диагностировать фильтр можно с уровня земли или с площадки двигателя, что высоко ценится операторами техники.

Увеличенный радиатор обеспечивает лучшее охлаждение и экономию мощности, которая поступает на привод колес.

Вне зависимости от заполненности топливных баков обеспечивается равномерное распределение мощности между передней и задней осью благодаря размещению топливных баков на центральной оси трактора. Суммарный объем емкостей составляет 1325 литров, благодаря чему возможна длительная работа трактора в поле без необходимости дозаправки. Оба бака имеют одинаковый объем и соединяются друг с другом специальными патрубками. Заливные горловины удобно расположены с обеих сторон, что значительно облегчает и упрощает заправку трактора. Основные элементы — мосты, трансмиссия, двигатель — могут демонтироваться без разбора всей техники, что является несомненным преимуществом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector