Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cjza технические характеристики

Свечи зажигания Octavia A7: характеристики, артикулы, замена

В ДВС с искровым зажиганием конструктивно свечи отвечают за бесперебойный поджиг топливо-воздушной смеси (ТВС) в конце такта сжатия. Соответственно, и требования к ним весьма широки, от уверенной работы при запуске двигателя в условиях сильного мороза до отсутствия калильного зажигания при режиме длительной работе на максимальных нагрузках.

Но наиболее распространенная проблема со свечами – пропуски зажигания (двигатель “троит”). Иногда они возникают на холостом ходу или наоборот, только под нагрузкой, но неравномерная работа мотора, сопровождающаяся падением мощности и/или ростом расхода топлива, возможно, перегревом, в любом случае хорошо заметна даже неопытному водителю.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

В старые времена неисправную свечу “вычисляли” просто поочередно сдергивая высоковольтные провода с наконечников (или наконечники со свечей), в современных моторах так не выйдет. При наличии адаптера или CarScannera можно посмотреть ошибки, расшифровка покажет номер проблемного цилиндра, либо же не заморачиваться поиском, а менять все свечи “по кругу”.

Внешний вид снятых свечей тоже может кое-что рассказать о состоянии двигателя:

  • большой нагар на рабочих свечах (если не после длительной работы на холостом ходу) признак либо переобогащения ТВС (в этом случае выхлоп с черным дымом), либо сгорания масла в надпоршневом пространстве (выхлоп сизый);
  • подплавленные электроды – признак перегрева свечи, как правило в результате несоответствия её тепловых характеристик данному конкретному двигателю.

Описание лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F 5 AMHS – это четырехтактный, одноцилиндровый, компактный и легкий двигатель под транец, высотой 381 мм.

Это модель японского производства в стильной светло-серой цветовой гамме, созданной для малогабаритных и среднегабаритных лодок.

Мотор идеально подходит для рыбалки, троллинга, передвижений по водной глади, хозяйственно-бытовых нужд на водоеме.

Как и все четырехтактные лодочные двигатели, мотор Yamaha F 5 AMHS отличается высокой износоустойчивостью за счет картерной заправки масла, экологичностью по сравнению с 2-х тактниками и главное – тихим рабочим процессом.

После всего вышесказанного может показаться, что обездвижить танк Йох — это целое событие. На самом деле добиться подобного результата можно всего одним снарядом, попавшим в резервную гусеницу. Проще всего это сделать сбоку, стреляя в ведущее колесо, на котором закреплены обе гусеницы. Снаряд при этом должен быть достаточно мощным, чтобы его урона хватило для сбития и основной гусеницы и резервной. Аналогичного результата можно добиться точным выстрелом в ленивец основной гусеницы с последующем попаданием снаряда в резервную гусеницу. Также не стоит забыть, что фугасный снаряд САУ за счёт разлёта осколков может сбить обе гусеницы даже без попадания в сам танк. В свою очередь командирам Йохов нужно иметь это ввиду и стараться прятать уязвимое место.

Читать еще:  Двигатель асинхронный 4аам56в2у3 характеристики

* Умения экипажа, оборудование, снаряжение и инструкции, которые влияют на починку прочих модулей ускоряют и ремонт обеих гусениц.

Подскажите что за двигатель

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Читать еще:  Чем помыть двигатель рено логан

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Внедорожники Honda 2021 года

Pioneer 500

Когда речь идет о мотовездеходах Honda UTV 2021 года, самым доступным вариантом является Pioneer 500. При ширине всего 50 дюймов, Pioneer 500 достаточно узкий, чтобы легально проехать по большинству внедорожных трасс, и легко помещается в багажник полноразмерного пикапа. Особенности включают автоматический и ручной режимы трансмиссии, подрулевые переключатели, задний багажник грузоподъемностью 450 фунтов, независимую заднюю подвеску с пружинами двойной жесткости и буксировочную способность 1000 фунтов.

Pioneer 520

Несмотря на схожесть названия с моделью Pioneer 500, новая модель 2021 Honda Pioneer 520 отличается от нее настолько, что заслуживает отдельного описания. Во-первых, новейший Pioneer оснащен более мощным двигателем объемом 518 куб. см. Кроме того, в стандартную комплектацию входит откидывающаяся самосвальная платформа, способная выдержать до 450 фунтов.

Pioneer 700/700-4

Средний по весу утилитарный UTV от Honda – Pioneer 700. Доступный в двухместной (700) и четырехместной (700-4) версиях, Pioneer 700 построен на базе 675-кубового одноцилиндрового двигателя и может похвастаться буксировочной способностью до 1500 фунтов. Модели 700 и 700-4 доступны в базовой комплектации и комплектации Deluxe, причем в комплектации Deluxe доступны автоматический/ручной режимы. Все они имеют дорожный просвет 10,7 дюймов и грузоподъемность 1000 фунтов.

Читать еще:  Чем производят компьютерную диагностику двигателя

Pioneer 1000/1000-5

Средний по весу утилитарный UTV от Honda – Pioneer 700. Доступный в двухместной (700) и четырехместной (700-4) версиях, Pioneer 700 построен на базе 675-кубового одноцилиндрового двигателя и может похвастаться буксировочной способностью до 1500 фунтов. Модели 700 и 700-4 доступны в базовой комплектации и комплектации Deluxe, причем в комплектации Deluxe доступны автоматический/ручной режимы. Все они имеют дорожный просвет 10,7 дюймов и грузоподъемность 1000 фунтов.

Talon 1000X

Компания Honda впервые вышла на рынок спортивных мотовездеходов с моделью Honda Talon 1000. Talon 1000X оснащен 999-кубовым двигателем Parallel-Twin, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, независимой двухрычажной передней подвеской с ходом 14,6 дюйма, трехзвенной задней подвеской на прицепных рычагах с ходом 15,1 дюйма и шириной 64 дюйма в сочетании с компактной колесной базой 87,6 дюйма. Приобретая Talon 1000X Fox Live Valve, вы получаете подвеску Fox Live Valve с 2,5-дюймовыми амортизаторами на всех четырех углах. Система регулирует демпфирование на каждом амортизаторе независимо и автоматически.

Talon 1000R

Honda Talon 1000R имеет много общего с моделью 1000X, но его ширина составляет 68,4 дюйма, ход передней подвески – 17,7 дюйма, а также уникальная задняя подвеска на 4+ звеньях с прицепным рычагом, управляющая ходом 20,1 дюйма. Как и 1000X, предлагается версия Fox Live Valve, если вас интересуют автоматические амортизаторы.

Talon 1000X-4

Для тех, кто ищет спортивный UTV с несколькими пассажирами, Honda Talon 1000X-4 предлагает четыре места для развлечений на бездорожье. Эта машина оснащена тем же 999-кубовым двигателем с параллельным расположением цилиндров и предлагает сиденья типа “стадион”, так что задние пассажиры располагаются выше для лучшего обзора. Независимая двухрычажная подвеска с ходом 14,6 дюймов контролирует движение спереди, а сзади установлена трехзвенная подвеска с ходом 15 дюймов. Как и другие модели Talon, 1000X-4 также предлагается в комплектации Fox Live Valve.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector